Американцы на луне не были

kramola.info — Сейчас американцы летают на российских ракетах, и ни у кого не вызывает вопроса, почему "великая" империя США, использующая ракеты побеждённого в холодной войне противника, не создаёт свои. Могли ли вообще янки создать ракету, которая способна осуществить высадку людей на Луне?
Новости, Общество | SHOEI 14:48 19.10.2015
82 комментария | 155 за, 9 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 11:57 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> 42 секунды

Там все, что есть в кадре - парит
Aleks3
надзор »
#52 | 12:02 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> Там все, что есть в кадре - парит

Внимательнее смотри.
Парит именно первая ступень - снизу виден факел огня. На короткое время видна вторая ступень - 1-2 секунды. Она не парит.
А дальше вообще нарезка со стартов Джемини идёт - там где ступени и переходники отстреливаются.
von_herrman
надзор »
#53 | 12:12 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> Они улетели.

И никто не смотрел, куда?

> а короткое время видна вторая ступень - 1-2 секунды


Все равно не вижу.Но допустим.
Т.е. вторая ступень была в инее. иней осыпался при старте и она стала теплой?
Aleks3
надзор »
#54 | 12:15 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> И никто не смотрел, куда?

Кому надо, те наверняка смотрели. Отслеживали до орбиты Луны и обратно. Радиосигналы принимали опять же. Всё пучком.
Aleks3
надзор »
#55 | 12:16 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> Т.е. вторая ступень была в инее. иней осыпался при старте и она стала теплой?

На фотках она вообще без инея - иней сыплется только с первой ступени.
На видео вторая ступень без инея и не парит.
von_herrman
надзор »
#56 | 12:17 20.10.2015 | Кому: Aleks3
На 13 секунде видео иней откуда сыпется?
Aleks3
надзор »
#57 | 12:24 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> На 13 секунде видео иней откуда сыпется?

На 13 секунде иней сыплется с моноблочной Джемини, которая к старту Сатурна никакого отношения не имеет.

[censored]
von_herrman
надзор »
#58 | 12:35 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> На 13 секунде иней сыплется с моноблочной Джемини

Я тут пару картинок для сравнения подобрал.

[censored]
von_herrman
надзор »
#59 | 12:36 20.10.2015 | Кому: Aleks3
Ну и где эта ракета на 13 секунде?
Aleks3
надзор »
#60 | 12:46 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> Ну и где эта ракета на 13 секунде?

Парит, да. Но иней с неё не сыплется. И парить кстати она перестаёт что-то быстро. Вот фотки стартующих Сатурнов

[censored]
von_herrman
надзор »
#61 | 12:48 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> Парит, да. Но иней с неё не сыплется.

Я совсем запутался.
То не парит, то парит. То джемини, то не джемини.
Aleks3
надзор »
#62 | 12:56 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> Я совсем запутался.
> То не парит, то парит. То джемини, то не джемини.

Давай распутываться.

На видео хрен пойми что. Возможно это вторая ступень Сатурна, а может быть и AS-202.
Давай договоримся что это действительно вторая ступень Сатурна, так проще, хотя из 1-2 секундной демонстрации этого не понять.

Почему она не покрыта инеем?
Aleks3
надзор »
#63 | 13:03 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> То джемини, то не джемини.

Может быть и не Джемини.

[censored]

вот есть похожие ракеты
уж 1-1,5 секунд со старта могли с испытаний какой-нить вырезать.
von_herrman
надзор »
#64 | 13:13 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> Почему она не покрыта инеем?

На скриншоте в комменте 58 - не иней?
Aleks3
надзор »
#65 | 13:17 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> На скриншоте в комменте 58 - не иней?

Вот нашёл хорошее видео:

[censored]

Там есть иней со второй ступени, но очень мало - только от места присоединения заправочных шлангов. Такого эпического осыпания инея и парения как от первой ступени нет.
von_herrman
надзор »
#66 | 13:22 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> Там есть иней со второй ступени, но очень мало - только от места присоединения заправочных шлангов. Такого эпического осыпания инея и парения как от первой ступени нет.

На твоем видео - на 1:05 сверху прям лавиной сыпется и кусками летит.
На моем видео на 0:12 - одинаковое осыпание по всему кадру.
Aleks3
надзор »
#67 | 13:25 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> На твоем видео - на 1:05 сверху прям лавиной сыпется и кусками летит.

На 1.05 демонстрируют первую ступень. Всё видео-только работа 1 ступени.

На моём видео с 7.50-8.00 смешное. Я конечно подозреваю что снимал рукожоп или что это ракета тангаж отрабатывает, но не слишком ли круто? Но это не важно.

Короче, предлагаю интересное - давай поищем видео с работой 2 ступени. А то что-то я не могу отыскать.
Aleks3
надзор »
#68 | 13:27 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> На скриншоте в комменте 58 - не иней?

Да, похоже на иней. Скорее всего ты прав.
von_herrman
надзор »
#69 | 13:28 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> На 1.05 демонстрируют первую ступень. Всё видео-только работа 1 ступени.

Там из-за верхней границы кадра валятся куски льда
von_herrman
надзор »
#70 | 13:30 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> Короче, предлагаю интересное - давай поищем видео с работой 2 ступени.

Работа 2 ступени же высоко в небе начинается :)
Aleks3
надзор »
#71 | 13:36 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> Там из-за верхней границы кадра валятся куски льда

Ещё бы - надпись УСА она в самом низу - у двигателей.

Становится понятным заваливание ракеты - оказывается у второй ступени якобы не сработали два двигателя и она слабо летела.

[censored] с 32.05 смотреть.
Aleks3
надзор »
#72 | 13:37 20.10.2015 | Кому: von_herrman
> Работа 2 ступени же высоко в небе начинается :)

И что - если ракету прекрасно видно вплоть до конца работы 1 ступени, то почему не кажут работу второй ступени?
von_herrman
надзор »
#73 | 13:42 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> > Там из-за верхней границы кадра валятся куски льда
>
> Ещё бы - надпись УСА она в самом низу - у двигателей.

Но, как, Холмс? Где на 1:05 надпись УСА?

[censored]
Aleks3
надзор »
#74 | 13:52 20.10.2015 | Кому: von_herrman
Хорошо, возможно это вторая ступень, но по сравнению с 1 ступенью - с которой реально валятся куски имхо слабовато. Ну да ладно.

Видео работающей второй ступени нашёл?
#75 | 16:15 20.10.2015 | Кому: Aleximum
> В переводе Щербакова "Луна жестко стелет" - книжка имхо на порядок лучше.

Ну тогда вообще в оригинале "The Moon is a Harsh Mistress" надо читать.
von_herrman
надзор »
#76 | 16:23 20.10.2015 | Кому: Aleks3
> Видео работающей второй ступени нашёл?

Когда? Только вот домой вполз после работы :)
#77 | 18:00 20.10.2015 | Кому: sivolapyj
> Ну тогда вообще в оригинале "The Moon is a Harsh Mistress" надо читать.

В оригинале надо читать само-собой. Просто это одна из тех книг, что с наскока не дается. Хайнлайновский же "Чужак в стране чужой" вообще не имеет ни одного нормального перевода.

У Вязникова, переводчика Дюны, была хорошая статья - о трудностях перевода подобных книг.
#78 | 16:51 21.10.2015 | Кому: Всем
ой блин, какой я срач из-за работы пропустил!!!
#79 | 16:52 21.10.2015 | Кому: Aleks3
Aleks3, поставь себя на место конструктора, которому надо запустить вверх несколько тонн жидкого кислорода, а он гад холодный, на нем тонны льда из воздуха конденсируются, и все это тоже нужно поднимать, разгонять, да еще кусок может отвалиться и кому-нибудь на голову упасть. Догадался что надо сделать или ссылку на описание ракеты дать? [сам ищи, если тебе интересно]
Aleks3
надзор »
#80 | 06:25 22.10.2015 | Кому: Alex100
> Догадался что надо сделать или ссылку на описание ракеты дать? [сам ищи, если тебе интересно]

Не будь Динамой, давай ссылку.

И если не в падлу, найди видео работающей второй ступени.
#81 | 07:21 22.10.2015 | Кому: Aleks3
на epizodespace есть книга "западные ракеты-носители", найдешь сразу, там про изоляцию, обогрев, нагрев компонентов, и т. д. - от нас на этот сайт не выйти, иам чьи-то права не соблюдаются, но сайт существует.
Заходишь в библиотеку и ищешь издания 70х годов, там их не так много, А видео работы второй ступени и именно в полете появились после того, как на ракеты начали устанавливать камеры - на Аполлонах их еще не было. А может, и были - я не встречал.
Aleks3
надзор »
#82 | 07:51 22.10.2015 | Кому: Alex100
>А видео работы второй ступени и именно в полете появились после того, как на ракеты начали устанавливать камеры - на Аполлонах их еще не было. А может, и были - я не встречал.

Ты не прав. Камеры ставили и на Джемини, и даже на более ранние носители. Кстати мы тут спорили с Фон Германом по поводу видео:

[censored]

Там там эпизоды с отделением ступеней и переходников сняты именно с Джемини, хотя фильм об Апполоне, такие дела, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.