Книги Алексиевич будут изучать в старших классах Белоруссии

russian.rt.com — Эх батька, батька.
Новости, Общество | Ector 12:55 15.10.2015
38 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 12:57 15.10.2015 | Кому: Всем
> будут изучаться в профильных 10-11 классах.

Может, имелся в виду энтомологический интерес? И вообще, нехер на Батьку батон крошить, покуда у самих соЛЖЕницын в программах.
#2 | 12:58 15.10.2015 | Кому: Всем
> нехер на Батьку батон крошить, покуда у самих соЛЖЕницын в программах.

Это пять!
#3 | 12:59 15.10.2015 | Кому: Zzlo
> Может, имелся в виду энтомологический интерес? И вообще, нехер на Батьку батон крошить, покуда у самих соЛЖЕницын в программах.

В классах филологического профиля, в курсе "русская литература".
#4 | 13:00 15.10.2015 | Кому: edgarallanpoe
И что в этом высказывании не так? Полностью согласен.
#5 | 13:01 15.10.2015 | Кому: CKofA
> И что в этом высказывании не так?

Когда многовекторную и независимую политику проводим мы, это заебись. Когда Батька — это ай-ай-ай.
#6 | 13:03 15.10.2015 | Кому: Всем
Книги Cолженицина будут изучать в старших классах БелоРоссии

Эх борька, борька... И Вовка...
#7 | 13:03 15.10.2015 | Кому: Tedbul
> И Вовка...

Этому просто не докладывают.
#8 | 13:05 15.10.2015 | Кому: Всем
[несёт деньги Главному на "АлексиеВИЧские чтения"]
#9 | 13:06 15.10.2015 | Кому: Всем
Жалует царь, да не жалует псарь... Среди гуманитариев у нас полно либеральной сволоты. И Солжи в нашей школьной программе есть, не сумлевайтесь... И программа вступительного экзамена по русской литературе весьма рукопожатна.
#10 | 13:07 15.10.2015 | Кому: Zzlo
> И вообще, нехер на Батьку батон крошить, покуда у самих соЛЖЕницын в программах.

Дык тут недавно гражданин Семин пробегал, рассказывал что Батька крутится держа в руках колбу с кристаллом СССР. А тут Алексиевич...
#11 | 13:08 15.10.2015 | Кому: Всем
>Эх батька, батька
А что батька?
Хочешь отбить у детей желание читать какого либо автора - начни преподавать его в школе ;)
Худшего для Алексиевич придумать нельзя. Теперь ее точно никто читать не будет.
Пупкин
малолетний »
#12 | 13:09 15.10.2015 | Кому: Всем
Попадание школьную программу - это месть для писателя.
#13 | 13:10 15.10.2015 | Кому: Ector
> А тут Алексеич...

А что такого? Лауреатка премии Ленинского комсомола, между прочим.

Да и Александр Исаич хорош - офицер РККА, фронтовик, воевал. Почти также хорошо, как и генерал Андрей Власов...
#14 | 13:12 15.10.2015 | Кому: Ector
> Дык тут недавно гражданин Семин пробегал, рассказывал что Батька крутится держа в руках колбу с кристаллом СССР. А тут Алексиевич...

Всю дорогу удивляет, как люди себе пророков молниеносно организовывают.
#15 | 13:12 15.10.2015 | Кому: gimbatul
> Хочешь отбить у детей желание читать какого либо автора - начни преподавать его в школе ;)

Вот пока думал, как мысль сформулировать, тут уже и решение подоспело!!!
#16 | 13:13 15.10.2015 | Кому: CKofA
> И что в этом высказывании не так? Полностью согласен.

Все не так. Подмена теплого мягким.
#17 | 13:21 15.10.2015 | Кому: Всем
Смотря какие книги.
"У война не женское лицо", говорят, хорошая.
#18 | 13:22 15.10.2015 | Кому: Oshib-kun
> Смотря какие книги.

К чему подробности? Обсуждай. Осуждай!
#19 | 13:28 15.10.2015 | Кому: Всем
Интересно, какие именно произведения? Есть разница, что читать - "Цинковые мальчики" или "У войны не женское лицо". Хотя даже "мальчиков" можно было бы давать - но только с обширными комментариями о том, где нобелевский лауреат забыла упомянуть важную деталь, где пересказывает рукопожатные слухи, а откровенно врёт.
#20 | 13:31 15.10.2015 | Кому: Дружина
> Интересно, какие именно произведения? Есть разница, что читать - "Цинковые мальчики" или "У войны не женское лицо".

Насколько я помню, в программу введут "Цинковых мальчиков" и "Чернобыльскую молитву". Могу уточнить у знакомых гимназических учителей старших классов.

> Хотя даже "мальчиков" можно было бы давать - но только с обширными комментариями о том, где нобелевский лауреат забыла упомянуть важную деталь, где пересказывает рукопожатные слухи, а откровенно врёт.


Ага, щаЗ. В Минобре неполживец на неполживце.
NK »
#21 | 13:55 15.10.2015 | Кому: Всем
У меня была Алексиевич по школьной программе, читала ее цинковых мальчиков в библиотеке в читальном зале, потому как были только журнальные публикации. И вот ничего у меня в голове не отложилось, даже ощущений своих не помню от прочтения. Солженицын хотя бы запомнился своим жутким, зубодробительным языком, а тут просто пустота.
#22 | 13:56 15.10.2015 | Кому: Langedok
Раскрой. В России в школьной программе Солж, в Беларуссии - Алексиевич. России можно, а батька ай нехороший? Где тут теплое с мягким?
#23 | 14:02 15.10.2015 | Кому: Всем
В техникуме им. Яблочкова в 1994 проходили в уч. программе "цинковых мальчиков". Препод сама у доски зачитывала, скорбно нагнетая при этом про ужасы, творящиеся в армии.
#24 | 14:03 15.10.2015 | Кому: CKofA
> России можно, а батька ай нехороший?

Я считаю что ни России не нужен Солж в школах, ни Беларуссии - Алексеевич. Где я не прав?
#25 | 14:04 15.10.2015 | Кому: Всем
Не так. В России херня творится, но и Белоруссия не отстает. А-то привыкли тут, понимаешь
#26 | 14:06 15.10.2015 | Кому: Langedok
Солженицына и так никто не читает. Это же весна 11 класса. Кто там вообще что-то читает?
#27 | 14:12 15.10.2015 | Кому: Владимирыч
> Среди гуманитариев у нас полно либеральной сволоты.

Скорее, среди творческой интеллигенции. Я вот много технарей знаю с резуноидным говном в башке. Но чаще они вообще аполитичны.
#28 | 14:20 15.10.2015 | Кому: Бульбород
> В классах филологического профиля, в курсе "русская литература".

Это сейчас так, камрад?

Год точно не вспомню, 2000 или 2001, но у нашего класса на литературе (СОШ, класс ни разу не фил.) Солженицын был. Его всем классом получали в библиотеке, читали, обсуждали и, кажись, даже что-то по нему писали. В конце книжки был словарик фени, чтобы школьники приобщались к прекрасному в полном объеме. Я, правда, каким-то образом успешно проебался от этого всего. Про Алексеевич знать не знал, а тут об ее книгах вон ниже по треду заговорили с названиями - одна из них была у нас в списке рекомендованной литературы. Учителя литературные (а вместе с ними истории и обществознания) мне все попадались, которые, дойдя до подобных авторов или тем, переходили на такой специальный, трагично-убийственный тон повествования "правды", под который надо завыть, забиться, захрипеть.

А по музыке вот был отличный дядька, много всякого рассказывал правильного, как я только потом осознал. Че-то классе в 5-6, внезапно рассказал нам, что Шевчук - либеральный дурачок, видимо, под впечатлением от его откровений на каком-то рок фестивале =)
#29 | 14:21 15.10.2015 | Кому: Soo
Это от неправильного понимания термина "гуманитарий".
#30 | 14:22 15.10.2015 | Кому: marduk
> Это сейчас так, камрад?

Нет.
#31 | 14:37 15.10.2015 | Кому: Langedok
Еще раз перечитай, что я написал.
Я сказал, что согласен вот с этим высказыванием:

> нехер на Батьку батон крошить, покуда у самих соЛЖЕницын в программах.


Тебя вообще несет не пойми куда.
#32 | 15:03 15.10.2015 | Кому: CKofA
> > нехер на Батьку батон крошить, покуда у самих соЛЖЕницын в программах.

Еще раз: почему я не имею права крошить батон на Лукашенко если я точно так же крошу батон на Путина?
#33 | 15:14 15.10.2015 | Кому: Langedok
А я свечку над тобой не держал. Как ты батон крошишь на Путина не видел. И обращался не к тебе. А ты зачем то отвечать за другого полез.
Я обращался к людям которые тут Лукашенко нонстоп поносят. И удивлялся их двойной логике. Толпа охранителей Путина и тут же у них плохой Лукашенко.
Ты уж приведи свои посты где ты по поводу Солжа Путина поносишь, ну чтобы совсем не голословно было.
#34 | 15:19 15.10.2015 | Кому: Soo
> Скорее, среди творческой интеллигенции. Я вот много технарей знаю с резуноидным говном в башке. Но чаще они вообще аполитичны.

Я имел в виду вучоных, и в первую голову - литературоведов. В БГУ торжество рукопожатности, да и на периферии не лучше.
#35 | 15:20 15.10.2015 | Кому: CKofA
Нахер мне не интересно простыни тебе на три листа писать. Всего хорошего.
#36 | 18:09 15.10.2015 | Кому: Langedok
> > России можно, а батька ай нехороший?
>
> Я считаю что ни России не нужен Солж в школах, ни Беларуссии - Алексеевич. Где я не прав?

Да в треде все за. Но и негодовать на Лукашенковскую школьную программу, имея у себя соЛЖЕницына - это неправильно.

Инициатором введения «Архипелага» в школьную программу стал премьер-министр РФ Владимир Путин. ... Наталья Солженицына: если бы не Путин, «Архипелагу» не бывать бы в школьной программе.

Вот нахуя это мутное, тягомотное и абсолютно бесталанное, как и любая конъюктурщина, говно - в школьной программе? Я бы еще "1 день понял", но "архипелаг"??
#37 | 18:36 15.10.2015 | Кому: Всем
"Новость" уже раз третий на вотте. И я третий раз напишу:

1. Алексиевич всегда была в школьной программе, я ее в школе читал. "У войны не женское лицо". И сочинение по нему писал. "Цинковых мальчиков" тоже задавали, но лично я не читал.

2. По сравнению с другими письменниками в школьной программе - Алексиевич просто туповатая гуманитарная тетка, пишущая невнятную либеральную пургу и неспособная кого-то вдохновить. В отличие, например, от Быкова, который очень интересно, ярко и талантливо пишет ярую антисоветчину.

3. Лучший способ заставить что-то ненавидеть - это включить в школьную программу и заставить обязательно читать. ))
#38 | 20:57 15.10.2015 | Кому: dr103
> Алексиевич всегда была в школьной программе, я ее в школе читал.

Немедленно развидь это!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.