Израиль: 4 теракта за утро

il24.ru — В данный момент два теракта продолжаются, возможно есть заложники
Новости, Общество | RRavid 07:21 13.10.2015
159 комментариев | 65 за, 13 против |
Точка Кипения
Навальноид. »
#51 | 08:30 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Знающий иврит узнает правду о том, что порезавший людей на параде гордости - террорист.
> А читающий на русском этого так и не узнает.

Это наверно по тому, что у нас разное понимание терроризма. У Израиля - одно, в США - другое, а у нас - третье.

Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях
Пупкин
малолетний »
#52 | 08:30 13.10.2015 | Кому: Всем
Актам терроризма не может быть оправдания.

Если хочется воевать, следует организовываться - и воевать. Не быть террористом очень легко. Нужно облачиться в форму, отличную от израильской, в любую другую, к каким-нибудь знаком, и носить оружие открыто. Автомат там, гранты, ножи в ножнах на поясе или где надо. Гранатомёт, вертолёт, атомная бомба...

И вперёд - на сионистскую военщину!
Вотт и не террорист!
#53 | 08:31 13.10.2015 | Кому: Симид
> > Убивайте больше палестинцев, может тогда терракты закончатся
>
> Кстати, пойду похаваю, пока палестинский младенчик не испортился.

Кровь хорошо сцедил?
Они чем суше, тем дольше лежат.
#54 | 08:32 13.10.2015 | Кому: Всем
А не является ли слова "террор" - манипулятивным термином, лишенным смысла и внедряемым в общественное сознание на протяжении десятилетий при помощи принадлежавших мировому капиталу СМИ!?
Пупкин
малолетний »
#55 | 08:32 13.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Это не секта, это уже церковь-религия, потому что когда сектантов много....

Нет.
Церковь от секты не численностью отличается.
Crypt
Ебанько »
#56 | 08:32 13.10.2015 | Кому: RRavid
> Ты нацист?
> Ты призываешь к убийствам и насилияю и убийству групп людей по национальному признаку?

А давайте откроем Тору и почитаем...
#57 | 08:35 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> Я считаю израиль нацистским государством, а ты просто не улавливаешь сарказма

Ненене. Ты нацист. Ты призывал палестинцев убивать.
Кстати, есть палестинцы-евреи, ты в курсе?
#58 | 08:36 13.10.2015 | Кому: Crypt
> А давайте откроем Тору и почитаем...

Ты ещё таблички Ашшурбанипала откопай.
#59 | 08:36 13.10.2015 | Кому: Симид
> Как можно усилить то, чего не было?

[censored]

9.Crossing of the ceasefire line by civilians, primarily shepherds, was observed
on an almost daily basis by United Nations personnel on the ground. This included
persons digging out and removing landmines, as further described in paragraph 2 4.
On 19 and 22 May, IDF fired warning shots towards shepherds as they were
crossing the ceasefire line. Throughout the reporting period, UNDOF frequently
observed armed members of the opposition interacting with IDF across the ceasefire
line in the vicinity of United Nations position 85. On 59 occasions, particularly
during periods of heavy engagement between the Syrian armed forces and members
of the armed opposition, UNDOF observed armed members of the opposition
transferring 89 wounded persons from the Bravo side across the ceasefire line to
IDF and IDF on the Alpha side handing over 19 treated and 2 deceased individuals
to the armed members of the opposition on the Bravo side. On one occasion,
UNDOF observed IDF on the Alpha side handing over two boxes to armed members
of the opposition on the Bravo side.
#60 | 08:37 13.10.2015 | Кому: Точка Кипения
> Это наверно по тому, что у нас разное понимание терроризма. У Израиля - одно, в США - другое, а у нас - третье.
>
> Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях

У нас практически такое же определение, только в списке основных целей указано ещё нарушение мирного распорядка жизни общества.
Пупкин
малолетний »
#61 | 08:38 13.10.2015 | Кому: Макар
> А не является ли слова "террор" - манипулятивным термином...

Нет.
Крашенниникова объясняла по телеку.

Обычный преступник имеет требования к жертве и их добивается.

Вор, насильник, мститель.
Они добиваются своего - и могут не убивать, если дать им так.

Террорист же убивает людей, которых не знает и которые не могут ему это уступить. Они, может быть, и хотели бы уступить - но не могут.
Террорист имеет претензии к другим.
"Муму" написал Тургенев, а памятник - Толстому.
#62 | 08:38 13.10.2015 | Кому: CrazyArcher
> > > Убивайте больше палестинцев, может тогда терракты закончатся
> >
> > Кстати, пойду похаваю, пока палестинский младенчик не испортился.
>
> Кровь хорошо сцедил?
> Они чем суше, тем дольше лежат.

У меня маринованый.
Точка Кипения
Навальноид. »
#63 | 08:38 13.10.2015 | Кому: Пупкин
> Если хочется воевать, следует организовываться - и воевать. Не быть террористом очень легко. Нужно облачиться в форму, отличную от израильской, в любую другую, к каким-нибудь знаком, и носить оружие открыто.

В корне неверное представление. Террор - это вид политической борьбы, поэтому неважно одет ли ты в военную форму или нет.
#64 | 08:39 13.10.2015 | Кому: Макар
> А не является ли слова "террор" - манипулятивным термином, лишенным смысла и внедряемым в общественное сознание на протяжении десятилетий при помощи принадлежавших мировому капиталу СМИ!?

Является.
Но это не значит, что террора не существует.
#65 | 08:40 13.10.2015 | Кому: Crypt
> > Ты нацист?
> > Ты призываешь к убийствам и насилияю и убийству групп людей по национальному признаку?
>
> А давайте откроем Тору и почитаем...

Ты про Ветхий Завет штоле?
#66 | 08:41 13.10.2015 | Кому: Симид
Террор то существует, но делается не все, чтобы его забороть. Правительство Турции, Израиля и США поддерживает "умеренную" оппозицию в Сирии. США то далеко, а вот Израиль и Турция живут бок о бок с Сирией и такие действия правительств смертельно опасны для жителей. Но видать США крепко держит за яйца лидеров Турции и Израиля.
#67 | 08:42 13.10.2015 | Кому: Симид
>Ненене. Ты нацист. Ты призывал палестинцев убивать
Давай дальше под дурачка коси, тут таких любят
#68 | 08:43 13.10.2015 | Кому: Котовод
> > Как можно усилить то, чего не было?
>
>[censored]
>
> 9.Crossing of the ceasefire line by civilians, primarily shepherds, was observed
> on an almost daily basis by United Nations personnel on the ground. This included
> persons digging out and removing landmines, as further described in paragraph 2 4.
> On 19 and 22 May, IDF fired warning shots towards shepherds as they were
> crossing the ceasefire line. Throughout the reporting period, UNDOF frequently
> observed armed members of the opposition interacting with IDF across the ceasefire
> line in the vicinity of United Nations position 85. On 59 occasions, particularly
> during periods of heavy engagement between the Syrian armed forces and members
> of the armed opposition, UNDOF observed armed members of the opposition
> transferring 89 wounded persons from the Bravo side across the ceasefire line to
> IDF and IDF on the Alpha side handing over 19 treated and 2 deceased individuals
> to the armed members of the opposition on the Bravo side. On one occasion,
> UNDOF observed IDF on the Alpha side handing over two boxes to armed members
> of the opposition on the Bravo side.

Ох уж эти сказочники.
Поддержка где, Женёк?

Пальцем тыкни что ты в этом тексте за поддержку принял.
Можешь на русском, там кнопочка вверху есть. Пусть все почитают про мощную поддержку.
#69 | 08:43 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> Давай дальше под дурачка коси, тут таких любят

Под дурочка ты косишь, когда тебя носом в твоё дерьмо тыкнули
#70 | 08:44 13.10.2015 | Кому: Симид
> Кстати, пойду похаваю, пока палестинский младенчик не испортился.

Дык вы что, не только кровь християнских младенцев употребляете?
Пупкин
малолетний »
#71 | 08:45 13.10.2015 | Кому: Точка Кипения
> В корне неверное представление. Террор - это вид политической борьбы, поэтому неважно одет ли ты в военную форму или нет.

Насколько я понимаю Женевскую конвенцию 1949 года - она распространяется именно на людей в форме со знаками различия.
#72 | 08:45 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> Давай дальше под дурачка коси, тут таких любят

Ты всерьез собрался рассказать кто тут что любит человеку, который на ресурсе на пять лет дольше тебя?
#73 | 08:46 13.10.2015 | Кому: hemul
> Дык вы что, не только кровь християнских младенцев употребляете?

Палестинских семитов они тоже едят. Антисемиты, что с них взять!
#74 | 08:46 13.10.2015 | Кому: Котовод
> Правительство Турции, Израиля и США поддерживает "умеренную" оппозицию в Сирии.

Доказательства поддержки Израилем предоставишь? Ну такие, чтобы Израиль в один ряд с Турцией поставить? Разовый обстрел в ответ на разовый обстрел - обмен снарядами раз в два месяца - это не поддержка сирийской оппозиции.

Ну?
Marder
своевременно подпущенный »
#75 | 08:46 13.10.2015 | Кому: Симид
> Жыдосаксонский

Воу, воу, полегче! Не надо втягивать саксонцев в свои жидорептилоидные заговоры!
#76 | 08:46 13.10.2015 | Кому: Котовод
> Правительство Турции, Израиля и США поддерживает "умеренную" оппозицию в Сирии.

Про поддержку Израилем "умеренной" оппозиции в Сирии, доказательства-то будут?
Или это пердёж в лужу?
#77 | 08:47 13.10.2015 | Кому: RRavid
Вас тут весь в тред в дерьме полощут и ничего. Как рыбы в воде...
#78 | 08:47 13.10.2015 | Кому: Tedbul
Этак и до аметистов доберутся, пархатые!
#79 | 08:47 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> >Ненене. Ты нацист. Ты призывал палестинцев убивать
> Давай дальше под дурачка коси, тут таких любят









[отскакивает подальше]

Ты мне про свои сексуальные пристрастия не рассказывай, мне это не интересно.
Пупкин
малолетний »
#80 | 08:48 13.10.2015 | Кому: hemul
> Ты всерьез собрался рассказать кто тут что любит человеку, который на ресурсе на пять лет дольше тебя?

Ну, вотт!
И тут они.
#81 | 08:48 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> Выс тут весь в тред в дерьме полощут и ничего. Как рыбы в воде...

Ну что сказать. Мне среди тебя и тебе подобных вполне комфортно, жалоб не имею.
#82 | 08:48 13.10.2015 | Кому: Пупкин
> И тут они.

[с опаской]

Рептилоеды?
Точка Кипения
Навальноид. »
#83 | 08:49 13.10.2015 | Кому: Пупкин
> Насколько я понимаю Женевскую конвенцию 1949 года - она распространяется именно на людей в форме со знаками различия.

Что-то не понял, будь добр, разверни свою мысль.
#84 | 08:50 13.10.2015 | Кому: Симид
>тебя и тебе подобных
А можно подробнее?
#85 | 08:50 13.10.2015 | Кому: hemul
> > И тут они.
>
> [с опаской]
>
> Рептилоеды?

[цокает по плечу изогнутым когтем]

Шалом!!!
#86 | 08:51 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> >тебя и тебе подобных
> А можно подробнее?

Да уж куда подробнее-то?
Ты меня отлично понял.
#87 | 08:52 13.10.2015 | Кому: Симид
Не совсем. В нюансах не всех разобрался. Ты выложи, как на духу, не стесняйся
Crypt
Ебанько »
#88 | 08:53 13.10.2015 | Кому: Симид
> Ты про Ветхий Завет штоле?

Иудеи чтят весь Ветхий Завет? Не знал.
Но можно и про него, я не против.
Священные книги - они врать не будут, это само Слово Божье, надо поступать строго так, как Он сказал!!!
#89 | 08:54 13.10.2015 | Кому: Симид
[обреченно]

Жидорептилоеды уже здесь. А ведь Оккам предупреждал.
#90 | 08:54 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> Не совсем. В нюансах не всех разобрался.

Страдай теперь.
#91 | 08:55 13.10.2015 | Кому: Пупкин
> Обычный преступник имеет требования к жертве и их добивается.

ну т.е. люди, убившие, скажем, Индиру Ганди террористами не являются?
#92 | 08:55 13.10.2015 | Кому: Crypt
> Иудеи чтят весь Ветхий Завет? Не знал.

Ветхий Завет и Тора это одно и то же.
Только Тора на иврите.
#93 | 08:58 13.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Глянь вот тут:[censored]

Там, кстати, пишут, что сложность таких терактов в отсутствии организации. А тут вон четыре за день - неужели это без организации и координации? Сомнительно, выглядит скоординированной акцией.
#94 | 08:59 13.10.2015 | Кому: Симид
> Поддержка где, Женёк?

9. Сотрудники Организации Объединенных Наций практически ежедневно
наблюдали случаи пересечения линии прекращения огня гражданскими лица-
ми, прежде всего пастухами. В частности, отмечались случаи пересечения этой
линии лицами, которые выкапывали и удаляли наземные мины, о чем более по-
дробно говорится в пункте 24. 19 и 22 мая военнослужащие ЦАХАЛ произвели
предупредительные выстрелы в направлении пастухов, пересекавших линию
прекращения огня. В течение отчетного периода сотрудники СООННР часто
наблюдали, как бойцы оппозиции взаимодействовали с ЦАХАЛ через линию
прекращения огня вблизи позиции 85 Организации Объединенных Наций
.
59 случаях, особенно в периоды тяжелых боев между Сирийскими вооружен-
ными силами и вооруженной оппозицией]
, сотрудники СООННР наблюдали,
как члены вооруженной оппозиции передали военнослужащим ЦАХАЛ
89 раненых со стороны «Браво» через линию прекращения огня
, а военнослу-
жащие ЦАХАЛ со стороны «Альфа» передали бойцам оппозиции на стороне
«Браво» 19 человек, которым была оказана медицинская помощь и тела двух
скончавшихся. Один раз сотрудники СООННР наблюдали, как военнослужа-
щие ЦАХАЛ на стороне «Альфа» передали два ящика бойцам оппозиции на
стороне «Браво»
.
#95 | 09:01 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Да, я считаю, что это кровавое преступление было совершено на почве ненависти и с целью запугать людей.
> Почему нет ни слова, о том, что это был кровавый теракт?

Нет, ну надо же отличать теракты от кошерной защиты своих убеждений!
#96 | 09:01 13.10.2015 | Кому: Ерш
> А тут вон четыре за день - неужели это без организации и координации? Сомнительно, выглядит скоординированной акцией.

Надо всего лишь повысить накал воплей в мечетях.
Организация конечно есть. Только она над-исполнительная. Без вертикальных связей между заказчиками и торпедами.
Как с этим бороться, пока неясно.
Точнее, ясно: надо поддерживать и развивать свой аппарат правильных мулл, которые будут рассказывать пастве, что мы все живём в одной стране, что мусульмане и иудеи - братья.
Но это долгий и муторный путь, немедленного результата он не даст.
#97 | 09:02 13.10.2015 | Кому: Симид
Как-то быстро ты на попятную пошел.
Пупкин
малолетний »
#98 | 09:03 13.10.2015 | Кому: Макар
> ну т.е. люди, убившие, скажем, Индиру Ганди террористами не являются?

Являются целились в Президента, а убили женщину. Использовали военную форму охранников - военное преступление.


Если бы убили с целью ограбления - НЕ были бы террористами.
Пупкин
малолетний »
#99 | 09:05 13.10.2015 | Кому: Симид
> Точнее, ясно: надо поддерживать и развивать свой аппарат правильных мулл, которые будут рассказывать пастве, что мы все живём в одной стране...

...в границах актуального года.
#100 | 09:06 13.10.2015 | Кому: Пупкин
> Если бы убили с целью ограбления - НЕ были бы террористами.

слава ТНБ, наконец-то ограбление становится смягчающим фактором в цивилизованном обществе!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.