Израиль: 4 теракта за утро

il24.ru — В данный момент два теракта продолжаются, возможно есть заложники
Новости, Общество | RRavid 07:21 13.10.2015
159 комментариев | 65 за, 13 против |
#1 | 07:24 13.10.2015 | Кому: Всем
у нас таких "терактов" и не сосчитать.
#2 | 07:38 13.10.2015 | Кому: Topgun
Да ты чо? Расскажи
#3 | 07:40 13.10.2015 | Кому: Topgun
> у нас таких "терактов" и не сосчитать.

Глянь вот тут:[censored]
Я сам въехал в тему только после этого объяснения, а до этого думал в точности, как и ты.
#4 | 07:41 13.10.2015 | Кому: Всем
Я так и не понял, чего у вас там происходит? Как с цепи сорвались.
#5 | 07:46 13.10.2015 | Кому: Всем
Есть погибшие, минимум один.
#6 | 07:47 13.10.2015 | Кому: Всем
Новый теракт на месте прежнего в 10:40
#7 | 07:48 13.10.2015 | Кому: Всем
Теракт или просто ЧП?
-----------------------------------------------

На ежегодном гей-параде в Иерусалиме произошло ЧП: ультраортодоксальный иудей напал на участников шествия и ранил шесть человек, передает агентство Reuters.

Как рассказывают очевидцы, ультраортодокс сначала ударил ножом женщину, участвовавшую в марше, а потом стал набрасываться на других представителей секс-меньшинств. Два человека получили серьёзные ранения и находятся в тяжелом состоянии

В иерусалимской клинике скончалась 16-летняя девушка, получившая ножевые ранения в результате нападения на гей-параде. Об этом в воскресенье, 2 августа, сообщает The Times of Israel со ссылкой на представителей медицинского учреждения.

Шира Банки (Shira Banki) была госпитализирована в тяжелом состоянии. Кроме нее, ранения получили еще пять человек, один из них был в критическом состоянии, но врачи смогли его спасти, и он может быть выписан в ближайшие дни.

Семья Банки заявила о согласии отдать ее органы для медицинских нужд.

Мэр Иерусалима Нир Баркат осудил преступление, выразил глубокие соболезнования в связи с убийством Банки и пообещал защищать права и безопасность всех жителей города.

Нападение на участников гей-парада в Иерусалиме произошло в четверг, 30 июля. По свидетельству одного из очевидцев, молодой человек наносил удары ножом всем попавшимся на его пути. Полиция задержала подозреваемого, им оказался ультраортодоксальный еврей Ишай Шлиссель (Yishai Schlissel).

За три недели до инцидента Шлиссель освободился из тюрьмы, где отбывал десятилетний срок за идентичное преступление. В 2005 году он ранил ножом трех человек, заявив затем, что выполнял волю Бога.
-------------------------------

Террорист или просто еврей?
Пупкин
малолетний »
#8 | 07:48 13.10.2015 | Кому: Всем
Это всё случайно, бытовые преступления, камрад den_fmj разъяснял.
#9 | 07:50 13.10.2015 | Кому: Tedbul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#10 | 07:52 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Террорист или просто еврей?

В некотором смысле, это акт террора.
Борец против феномена выбрал такой способ борьбы. Террористический. Как Брейвик.

Акция на публичном мероприятии.
Мог судиться в судах, мог контрдемонстрировать на контрдемонстрации, но он пошёл иным путём. Путём террора.
#11 | 07:52 13.10.2015 | Кому: RRavid
> О! ЛГБТ-активист на проводе!

Да, я считаю, что это кровавое преступление было совершено на почве ненависти и с целью запугать людей.
Почему нет ни слова, о том, что это был кровавый теракт?
#12 | 07:53 13.10.2015 | Кому: Всем
такое ощущение, будто членов сект в бой отправили
Точка Кипения
Навальноид. »
#13 | 07:53 13.10.2015 | Кому: Kurtz
> Я так и не понял, чего у вас там происходит? Как с цепи сорвались.

Это не только у них. Аналогичные теракты были совершены в Китае.
#14 | 07:54 13.10.2015 | Кому: Topgun
> у нас таких "терактов" и не сосчитать.

Дадад.
1 убитый 18 раненых.
Обычное дело, чо.
Пупкин
малолетний »
#15 | 07:54 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Почему нет ни слова, о том, что это был кровавый теракт?

Уже есть, я написал.
#16 | 07:55 13.10.2015 | Кому: RRavid
> Ваши все здесь: [censored]

Кстати, за это я на тебя пожалуюсь.
Я зашел туда и увидел такое:
"Гойский долбоёб "
большими буквами.

Считаю, что ты адресно меня оскорбил, направив читать такое.
#17 | 07:59 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Террорист или просто еврей?

Террорист, адназначна.
#18 | 07:59 13.10.2015 | Кому: Симид
> Террорист, адназначна.

Почему его так нигде ни разу не называли?

Вообще меня удивляет избирательность применения термина "теракт".
Например, взрыв в Минском метро Европа вообще не хотела терактом считать.
#19 | 08:00 13.10.2015 | Кому: Tedbul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 08:02 13.10.2015 | Кому: RRavid
> только идиот мне, жителю Израиля, будет рассказывать, что это не называли везде и всюду актом террора

Ты хочешь сказать, что нападение с ножом на геев называлось актом террора?
И даже в интернете остались доказательства?
Есть какие-то сайты, статьи, где этого долбоеба с ножом назвали террористом?

Дашь ссылку?
Пупкин
малолетний »
#21 | 08:03 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Почему его так нигде ни разу не называли?

Потому что гомофобы!
Пупкин
малолетний »
#22 | 08:04 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Вообще меня удивляет избирательность применения термина "теракт".

К кому претензия, камрад?
#23 | 08:05 13.10.2015 | Кому: Tedbul
Террорист. Его так называли повсеместно,даже мэр Иерусалима в интервью
Пупкин
малолетний »
#24 | 08:06 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Ты хочешь сказать, что нападение с ножом на геев называлось актом террора?

На Вотте - точно нет!
Даже в камментах.
Ужасно гомофобный контингент здесь.
#25 | 08:07 13.10.2015 | Кому: Tedbul
Жидоборец читает на иврите?
#26 | 08:07 13.10.2015 | Кому: Всем
двое погибших
#27 | 08:09 13.10.2015 | Кому: RRavid
> Жидоборец

[гыгычет]
#28 | 08:09 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> > Террорист, адназначна.
>
> Почему его так нигде ни разу не называли?

С чего ты взял?

> Вообще меня удивляет избирательность применения термина "теракт".

> Например, взрыв в Минском метро Европа вообще не хотела терактом считать.

Ничего страшного. Вон на Вотт тоже нашу резню по людям терактами не признают.
#29 | 08:11 13.10.2015 | Кому: irvago
> Террорист. Его так называли повсеместно,даже мэр Иерусалима в интервью

Почему рунет скрывает это от нас?
Ты знаешь что написано в русскоязычных статьях? Какие там применяются термины?

"Бойня", "резня", "поножовщина", "Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху назвал его "подлым убийцей".

Почему в статье про это преступление слово с корнем "тер-" встречается только в этом абзаце:
-----------------------------------
Спустя год многотысячный парад геев и лесбиянок прошел в Иерусалиме и Хайфе. Незадолго до мероприятия в центре Иерусалима был совершен теракт - палестинский террорист-камикадзе в одежде ультра-ортодоксального еврея (черная шляпа, черное пальто, парик с длинными пейсами) взорвал себя в автобусе.

-------------------------------------
[censored]


Почему преступления против евреев называются террористическими актами, а преступления против пидоров и лесбиянок так не называются в русском секторе интернета?

Откуда эта русская нетолерантная гомофобия?
#30 | 08:11 13.10.2015 | Кому: Всем
Трасса 1 и трасса 443, ведущие в Иерусалим - перекрыты для движения. По состоянию дел на 11 часов утра невозможно ни въехать ни выехать в Столицу.
Нет, это не теракты - это бытовуха
Пупкин
малолетний »
#31 | 08:12 13.10.2015 | Кому: Всем
Кроме того, особенности лексики.
Я в комментариях террористами только укропов называю. И то, если они не военной форме орудуют.
#32 | 08:13 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> > только идиот мне, жителю Израиля, будет рассказывать, что это не называли везде и всюду актом террора
>
> Ты хочешь сказать, что нападение с ножом на геев называлось актом террора?

Да.

> И даже в интернете остались доказательства?


Да.

> Есть какие-то сайты, статьи, где этого долбоеба с ножом назвали террористом?


Да.

> Дашь ссылку?


Нет. Потому что ты лентяй.
Дам слова для гугелирования:

Теракт - פיגוע
Парад пидарасов - מצעד הגאווה
Пупкин
малолетний »
#33 | 08:13 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> а преступления против пидоров и лесбиянок так не называются в русском секторе интернета?

Гомофобы же!
#34 | 08:14 13.10.2015 | Кому: Всем
Надо усилить поддержку "умеренной" оппозиции в Сирии.
#35 | 08:14 13.10.2015 | Кому: Всем
Убивайте больше палестинцев, может тогда терракты закончатся
Пупкин
малолетний »
#36 | 08:15 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Откуда эта русская нетолерантная гомофобия?

Ты хочешь разобраться в истоках феномена гомофобии?
А туда ли ты зашёл?
#37 | 08:15 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Почему преступления против евреев называются террористическими актами, а преступления против пидоров и лесбиянок так не называются в русском секторе интернета?

За них есть кому обидеться. Чего ты-то разошёлся?
#38 | 08:16 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
Ты нацист?
Ты призываешь к убийствам групп людей по национальному признаку?
#39 | 08:16 13.10.2015 | Кому: Котовод
> Надо усилить поддержку "умеренной" оппозиции в Сирии.

Как можно усилить то, чего не было?
Пупкин
малолетний »
#40 | 08:16 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> Убивайте больше палестинцев...

Призыв детектед.
#41 | 08:17 13.10.2015 | Кому: dmitry1204
> Убивайте больше палестинцев, может тогда терракты закончатся

Кстати, пойду похаваю, пока палестинский младенчик не испортился.
#42 | 08:17 13.10.2015 | Кому: RRavid
> Нет. Потому что ты лентяй.
> Дам слова для гугелирования:

> Жидоборец читает на иврите?


Вот видите как интересно получается.
Знающий иврит узнает правду о том, что порезавший людей на параде гордости - террорист.
А читающий на русском этого так и не узнает.

Отчего так, почему?

Евреи захватили телевизор и влияют на гоев?
Гомофобы захватили рунет и влияют на геев?
#43 | 08:18 13.10.2015 | Кому: RRavid
> Ты нацист?
> Ты призываешь к убийствам и насилияю и убийству групп людей по национальному признаку?

Чо ты докопался до человека?
Ну да, нацист. Да мало их что ли?
Пойдёшь сегодня травить палестинцев львами в иерусалимском зоопарке?
Пупкин
малолетний »
#44 | 08:19 13.10.2015 | Кому: Симид
> > Надо усилить поддержку "умеренной" оппозиции в Сирии.
>
> Как можно усилить то, чего не было?

Ну, это не совсем так.
На Вотте был пост о бомбардировке сионистами целей в Сирии. И даже в комментариях высказывалось одобрение такому акту агрессии.
#45 | 08:20 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Вот видите как интересно получается.
> Знающий иврит узнает правду о том, что порезавший людей на параде гордости - террорист.
> А читающий на русском этого так и не узнает.
>
> Отчего так, почему?

Заговор, к гадалке не ходи.
Жыдосаксонский.
Пупкин
малолетний »
#46 | 08:21 13.10.2015 | Кому: Tedbul
> Знающий иврит узнает правду о том, что порезавший людей на параде гордости - террорист.
>
> А читающий на русском этого так и не узнает.

Русских людей обижают!
#47 | 08:22 13.10.2015 | Кому: Пупкин
> Русских людей обижают!

И я даже не знаю кто! Евреи, геи или гомофобы скрывают от меня правду.
#48 | 08:27 13.10.2015 | Кому: Vasilii
> такое ощущение, будто членов сект в бой отправили

Это не секта, это уже церковь-религия, потому что когда сектантов много....
#49 | 08:29 13.10.2015 | Кому: Всем
Ну, что я могу сказать.
Если Правду искать очень сильно, то ее можно найти и на русском языке.

Я таки нашел и на русском описание прошедшего на гей-параде, как теракта.
Вот кто не побоялся донести до русского человека правду на родном, русском языке:
newsru.co.il/israel
lgbt.pro/?p=4433
sem40.ru/index.php?newsid=252554

Просто надо чаще читать правильные источники.
#50 | 08:30 13.10.2015 | Кому: RRavid
Я считаю израиль нацистским государством, а ты просто не улавливаешь сарказма
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.