Калужанина оштрафовали за антицерковные мемы

lenta.ru — Мировой суд в Калужской области оштрафовал местного жителя на 30 тысяч рублей за антицерковные карикатуры в социальной сети «ВКонтакте», говорится в сообщении региональной прокуратуры. #средневековье #15-
Новости, Общество | Пальтоконь 18:35 02.10.2015
171 комментарий | 93 за, 6 против |
#101 | 16:05 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну например, учительница не должна палиться на курении и бухании. Блюсти дресс-код согласно профессии. Ну и не тащить личную жизнь на работу.

Абсолютно согласен. Но, учитель обычный человек. И если он не палится перед детьми, то он может курить и бухать и заниматься личной жизнью. Законом не запрещено ни чего из вышеперечисленного.
#102 | 16:05 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Проблема в том, что кроме закона Ома, она ещё будет прививать детям свободную любовь.

Тогда посадить надо. У нас закон есть. За совращение малолетних. А вот пока не прививает, это личное её дело.
#103 | 16:06 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Мораль на то и мораль, что это не закон. Да и меняется со временем.

Лично я считаю, что в такой профессии, как учитель, нужно применять повышенные требования по морали.
#104 | 16:09 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Лично я считаю, что в такой профессии, как учитель, нужно применять повышенные требования по морали.

А кто будет моральным цензором? Гэндальф? Нужно ж найти высокоморальных контроллёров.
#105 | 16:09 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> А вот пока не прививает, это личное её дело.

Это мировоззрение, оно торчит в каждом слове, жесте и поступке. Дети в школе у учителей учатся не только тем наукам, которые учителя преподают.
#106 | 16:10 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Это мировоззрение, оно торчит в каждом слове, жесте и поступке. Дети в школе у учителей учатся не только тем наукам, которые учителя преподают.

Кто будет моральным цензором то? Ты? Я, лично, не возьмусь.
#107 | 16:13 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Это мировоззрение, оно торчит в каждом слове, жесте и поступке.

А в моей школе у пары учительниц торчал идиотизм, в слове, жесте и поступке. Я до сих пор считаю, что их нужно было определить в дурку. :)
#108 | 16:16 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
Вот как раз церковная комиссия и будет.
#109 | 16:16 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Кто будет моральным цензором то? Ты? Я, лично, не возьмусь.

Дак и я не возмусь. Так-то есть педсовет, есть завуч и директор. Они вполне могут контролировать такие вопросы.
#110 | 16:16 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> повышенные требования по морали.

например?
#111 | 16:18 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Да это фрики какие-то от общественной палаты

Фрики фриками, но форточки Овертона никто не отменял.
#112 | 16:19 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> А в моей школе у пары учительниц торчал идиотизм, в слове, жесте и поступке. Я до сих пор считаю, что их нужно было определить в дурку. :)

Надо было. У нас физичка была такая. Я из-за неё физику знал хуже, чем мог бы.
Блять - физика - интереснейшея наука, а этой идиотке удавалось преподавать её скучнее биологии.
#113 | 16:20 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> например?

дресс-код, чистота речи, темы разговоров с школотой.
#114 | 16:22 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
Аааа, ну тогда понятно.
#115 | 16:22 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Надо было. У нас физичка была такая. Я из-за неё физику знал хуже, чем мог бы.
> Блять - физика - интереснейшея наука, а этой идиотке удавалось преподавать её скучнее биологии.

Согласен. Но кто определит? Они были высокоморальными. А у нас как то не принято ещё было на учителей писать куда-бы то ни было :)
#116 | 16:23 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Фрики фриками, но форточки Овертона никто не отменял.

Я прошу ругательных слов ко мне не применять :)
#117 | 16:25 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Согласен. Но кто определит?

Срезы знаний среди учеников - дают чёткую картинку. Если учитель филонит, другой учитель это в состоянии обнаружить.
#118 | 16:26 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Аааа, ну тогда понятно.

Что понятно?
#119 | 16:26 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Дак и я не возмусь. Так-то есть педсовет, есть завуч и директор. Они вполне могут контролировать такие вопросы.

Педсовет состоит из педагогов. И директор тоже педагог обычно. Чем они будут высокоморальнее не совсем понятно. Дресс-код? Ну в миниюбках особо не ходят учителя, детей им что-ли поражать в самое сердце (и в другие места). :)
#120 | 16:30 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Педсовет состоит из педагогов. И директор тоже педагог обычно. Чем они будут высокоморальнее не совсем понятно.

Если поставить задачу - будут.
#121 | 16:31 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Срезы знаний среди учеников - дают чёткую картинку. Если учитель филонит, другой учитель это в состоянии обнаружить.

Да что-то не обнаружили. По музыке и по рисованию ненавидели до самой её смерти (царствие им небесное). Просто мы то вообще не думали стучать куда-то, это же учитель, он взрослый. Ну и на выпускном вспомнили с ностальгией, потому что всё равно уже.
#122 | 16:31 04.10.2015 | Кому: Всем
У нас, кстати, уволили такую вот высокоморальную за то, что позвала батюшку на урок, чтобы тот полил детишков святой водой.
Гонения на святой институт церкви!
#123 | 16:32 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
Черные длинные одежды, беседы о послушании и многодетности, вот это вот все...

Но кроме шуток, есть у нас такая штука, называется Устав организации и должностные инструкции. там все русским по белому написано, как одеваться, как преподавать и вообще.
Другой вопрос, что за их исполнением никто не следит.
#124 | 16:32 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Если поставить задачу - будут.

Если поставить задачу - ещё как будут. Там найдут аморальность где угодно, если поставить задачу правильно. А детей учить надо. И личная жизнь педагогов их не волнует. Ну разве что красивых, классе в 9-м и до выпускного.
#125 | 16:35 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> По музыке и по рисованию ненавидели до самой её смерти (царствие им небесное).

Музыка и рисование - предметы для халтур. У нас преподавали кто ни попадя. Рисование вёл мужик, котрый приехал к нам в колхоз с женой-училкой, а для него в колхозе место не успели выбить, и вот пока там бюрократия шла - он нам преподавал. Учить он конечно не умел, но вот про перспективу и объем рассказал. Даже польза какая-то.
#126 | 16:35 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Другой вопрос, что за их исполнением никто не следит.

Ну почему, у меня подруга всегда в спортивном костюме. Следят. Она просто учитель физкультуры.
#127 | 16:36 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Музыка и рисование - предметы для халтур.

Не, это обычный предмет, также как все введённый в школьную программу. И труд и ОБЖ.
#128 | 16:37 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну почему, у меня подруга всегда в спортивном костюме

Какая жуткая аморальщина!!!
#129 | 16:37 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> У нас, кстати, уволили такую вот высокоморальную за то, что позвала батюшку на урок

Она не высокоморальная. А судя по результату - просто припизднутая.
Религиозные убеждения не делают человека автоматом высокоморальным.
#130 | 16:40 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но кроме шуток, есть у нас такая штука, называется Устав организации и должностные инструкции. там все русским по белому написано, как одеваться, как преподавать и вообще.

Ну дак вот, значит ничего делать не надо - мой любимый вариант.

> Другой вопрос, что за их исполнением никто не следит.


Ну это эхо 90-х, когда вопрос одежды для учителей был больной темой. ИМХО конечно.
#131 | 16:41 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Какая жуткая аморальщина!!!

Вотт зачем передёргивать?
#132 | 16:43 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну это эхо 90-х, когда вопрос одежды для учителей был больной темой. ИМХО конечно.

И почему я не попал в вашу школу :( Одевались все училки (а учителей-мужчин было 2 человека, физкультурник и трудовик) в длинные юбки и жакеты всяческие. Хотя, до последних классов их одежда меня в принципе мало интересовала, да и потом одноклассинцы же. :)
#133 | 16:43 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Она не высокоморальная. А судя по результату - просто припизднутая.

На святое клевещешь!

> Религиозные убеждения не делают человека автоматом высокоморальным.


Да лаааадно??? А вот наши на всю голову чудесные законодатели уверены в обратно.
#134 | 16:43 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Не, это обычный предмет, также как все введённый в школьную программу. И труд и ОБЖ.

Ставки по "халтурным" предметам - такие же как по русскому и математике. Экзаменов по "халтурным" предметам нет.
Сравнивать ОБЖ и ту же математику или русский язык - немножко не правильно.
#135 | 16:44 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Вотт зачем передёргивать?

Да где уж тут передергивание?
Спортивный костюм может быть не мешковатым, а обтягивающим. А вместо футболки на 3 размера больше - майка.
Наводит на греховные мысли!
#136 | 16:45 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Сравнивать ОБЖ и ту же математику или русский язык - немножко не правильно.
> Ответить

У меня можно было сдать ОБЖ как выпускной экзамен, это в 98-м. Так что не знаю как сейчас.
#137 | 16:46 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Спортивный костюм может быть не мешковатым, а обтягивающим.

Был бы не обтягивающим, возможно и не стала бы моей подругой жизни. Навела ;)
#138 | 16:47 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> На святое клевещешь!

[обливается бензином и закуривает перед смертью]

> А вот наши на всю голову чудесные законодатели уверены в обратно.


Да это коммерсант так считает. У коммерсанта даже в названии булка хрустнула )))
#139 | 16:47 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
Вот-вот. И сейчас вот, вместо поста и покаяния дружишь училку!
#140 | 16:48 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Да это коммерсант так считает. У коммерсанта даже в названии булка хрустнула )))

Остальные инициативы в этом направлении почитай - там не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.
#141 | 16:48 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Вот-вот. И сейчас вот, вместо поста и покаяния дружишь училку!

Она в декрете с двумя ребёнками :) Всё-таки высокоморальные :)
#142 | 16:50 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
Были бы высокоморальными, детей бы было 20!
#143 | 16:51 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Спортивный костюм может быть не мешковатым, а обтягивающим. А вместо футболки на 3 размера больше - майка.
> Наводит на греховные мысли!

Ну педсовет нашей школы быстро бы объяснин. что одеваться как шлюха - не стоит. У нас физруки обоих полов вполне приличные костюмы выбирали. А вотт однокласницы в майках - это да. У нас у одной однокласницы в 9-м (!!) уже В+ по чашке были.
#144 | 16:52 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну педсовет нашей школы быстро бы объяснин. что одеваться как шлюха - не стоит.

Именно тебе говорил как школьнику?
#145 | 16:52 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Остальные инициативы в этом направлении почитай - там не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.

Не читай ты этих газет. ))
#146 | 16:52 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> В+ по чашке были.

Это ж прыщи.
#147 | 16:53 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Именно тебе говорил как школьнику?

Я не простой школьник. У меня мама и папа, и сестра старшая - педогоги.
И про что говорят учителя за рюмкой чая я в курсе ;)
#148 | 16:54 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Были бы высокоморальными, детей бы было 20!

Это перебор уже. "У вас, товарищ лейтенант двое детей? Остальное - блядство" (с) Примерно Покровский :)
#149 | 16:54 04.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Это ж прыщи.

Ну хз, эти прыщи были побольше чем у некоторых взрослых тётинек.
#150 | 16:55 04.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Не читай ты этих газет. ))

Я, видишь ли, очень чутко отслеживаю все поползновения любимой страны загнать меня под "Домострой". И, будучи свободной современной женщиной, крайне болезненно реагирую на всякое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.