Видео российского авиаудара по складу оружия ИГ

russian.rt.com — Минобороны РФ опубликовало видеозапись уничтожения склада боеприпасов и взрывчатых веществ боевиков «Исламского государства» в Сирии в районе Маарет-эн-Нууман.
Видео, Политика | Бульбород 09:58 02.10.2015
200 комментариев | 140 за, 0 против |
#151 | 13:47 02.10.2015 | Кому: Shtirliz
> чувство адекватности подводит.

Так ты не увлекайся!
#152 | 13:50 02.10.2015 | Кому: Shtirliz
> А оператору беспилотника и не надо ничего угадывать. Фильтрование хороших записей должно быть не его проблемой.

а чем плоха запись со взрывами?
#153 | 13:57 02.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Странно другое. Анимешник вроде бы был я, а аниме с комментариями что там и как сюда тащишь ты.

это не странно

просто впечатление от твоего столь мощного выступления в треде про аниме меня до сих пор не отпускает
#154 | 15:04 02.10.2015 | Кому: Shtirliz
> А я помню

Камрад, прекращай уже позорить себя. Выглядит ну очень уморительно, как моська в очках диктует людям ошибки в маршруте слона.
#155 | 15:07 02.10.2015 | Кому: Асушник
> а чем плоха запись со взрывами?

Экспертам по всем вопросам вселенной плохо всё, ибо их мнение нахрен никому не интересно.
Вообще технарям хорошо - если таксист/продавец/дизайнер/программист начинает пиздеть по теме, где он олух, обман раскрывается довольно быстро.
А если физик начинает пиздеть про историю (привет Фоменке), вокруг него собирается толпа благодарных слушателей((((
#156 | 15:15 02.10.2015 | Кому: алекс75
> Я давно убедился, что ты иксперд вааще во всех областях

Когда борешься с Режымом, приходится наносить удары по всем фронтам.
#157 | 15:38 02.10.2015 | Кому: jscbbo
Предоставьте видеосъемку пожалуйста а то как-то бездоказательно (версии о 40-х годах здесь не прокатят) - такая дура может и в 50-ти метрах упасть и разнести вышеуказанные объекты.

Ну и по поводу Штирлица нашего... Впечатление что его по тихому пользуют как пассива в этом треде - только не торопясь так, потихоньку...
#158 | 20:37 02.10.2015 | Кому: Всем
МО РФ читает вотт и специально для штирлица отбомбилось по крестику!!!

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#159 | 09:50 03.10.2015 | Кому: Сашич
> МО РФ читает вотт и специально для штирлица отбомбилось по крестику!!!
>[censored]

Ну тупые!!! Они теперь начали бомбить "по крестику"!!! Зачем же?! Ведь тут некоторые вполне авторитетно и подробно разъяснили, что этого делать не надо, и так сойдёт.
[censored]
[censored]
Shtirliz
малолетний »
#160 | 09:51 03.10.2015 | Кому: SHOEI
> это не странно
> просто впечатление от твоего столь мощного выступления в треде про аниме меня до сих пор не отпускает

Само собой мощно. Хрень там ляпнул ты, а мощно выступил - я. Логика!!!
Shtirliz
малолетний »
#161 | 09:54 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> Экспертам по всем вопросам вселенной плохо всё, ибо их мнение нахрен никому не интересно.

Разумеется всё плохо. Поэтому минобороны пошло на поводу моим воззваниям(разумеется исключительно моим, ну не могли же они сами так захотеть?!! Ведь по комментариям здешнего большинства в их роликах было всё нормально!) и начали модерировать то, что выкладывают у себя на ютубе. Ну тупые!!! А им-то тут уже всё в этом треде разъяснили.
Shtirliz
малолетний »
#162 | 09:55 03.10.2015 | Кому: алекс75
> Так ты не увлекайся!

Вот и минобороны подвело чувство адекватности. Последние 3 ролика - ровно по фокусу съёмки, в яблочко. А те, что не яблочко - вырезали и публиковать не стали. Как только посмели??!
Shtirliz
малолетний »
#163 | 09:58 03.10.2015 | Кому: Асушник
> а чем плоха запись со взрывами?

Тем что камера смотрела немного не туда, где был взрыв. Поэтому создавалось впечатление "промахов". И для того, чтобы это увидеть не надо быть гением - достаточно просто почитать комментарии под видео.
#164 | 10:54 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
Если цель поражена, то по барабану. Но видно ыксперды достали мо и начали выкладывать видео "по крестику". Иначе ж ыксперды в отаке того.
#165 | 11:28 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Разумеется всё плохо.

бляяяя
Ну у тебя и самомнение-то.
#166 | 11:28 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Тем что камера смотрела немного не туда

Как вообще можно рассуждать о том, что делают военные, не имея на то нихера образования, а?
#167 | 11:43 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Тем что камера смотрела немного не туда, где был взрыв.

Камера смотрит ровно туда куда надо оператору.

> Поэтому создавалось впечатление "промахов".


Ну МО как-то насрать чего там у диванных экспертов создается.
#168 | 11:50 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Тем что камера смотрела немного не туда, где был взрыв. Поэтому создавалось впечатление "промахов". И для того, чтобы это увидеть не надо быть гением - достаточно просто почитать комментарии под видео.

и что? это же не прицел, смотрят куда удобно
#169 | 12:11 03.10.2015 | Кому: Всем
[censored]

специально для Штирлица - Представитель Минобороны заявил, что КРЕСТИК НА ВИДЕО ЭТО НЕ ПЕРЕКРЕСТИЕ ПРИЦЕЛА!

Диваноаналытики такие диваноаналытики.
#170 | 13:59 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> специально для Штирлица

Бгг, Штирлиц с погоном теперь!
#171 | 14:00 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Вот и минобороны подвело чувство адекватности.

Ага.

А вот что тебя подвело?
#172 | 14:39 03.10.2015 | Кому: Всем
Shtirliz шел по Вотту, стараясь оставаться незамеченным. Но что-то его выдавало: то ли аналитика, то ли экспертность, то ли диван, волочащийся за спиной.
Shtirliz
малолетний »
#173 | 16:09 03.10.2015 | Кому: Сашич
> Если цель поражена, то по барабану. Но видно ыксперды достали мо и начали выкладывать видео "по крестику". Иначе ж ыксперды в отаке того.

Так данные видео вываливаются ведь не просто так, а для формирования общественного мнения. Тут каждая деталь важна. Глупо в таком случае не брать пример с американцев, которые на этом собаку съели и которые мировой общественности показывают красиво заснятые кадры своих ударов. Судя по всему в МО поняли свои ошибку, исправили. Теперь видео тщательно проверяют и отсеивают, оставляя только наиболее приглядные. Это - правильно. Молодцы.
Shtirliz
малолетний »
#174 | 16:15 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> бляяяя
> Ну у тебя и самомнение-то.

Я даже и не удивляюсь тому, что ты всерьёз воспринял данное предложение в общем контексте абзаца, в котором стояла куча восклицательных знаков. Это был сарказм, Карл. Сарказм!

> Как вообще можно рассуждать о том, что делают военные, не имея на то нихера образования, а?


А в чём проблема? Пример американских видео всегда под рукой. Красиво сделанные кадры бомбардировок, которые прекрасно формируют общественное мнение об успешности авиаударов. Ты считаешь, что с них, у которых большой опыт в подобных пеар проектах и которые собаку съели именно на подобной тематике, не стоило брать пример?
Shtirliz
малолетний »
#175 | 16:27 03.10.2015 | Кому: Langedok
> Камера смотрит ровно туда куда надо оператору.

Разумеется. Но тут данные кадры вываливают на суд общественности. Поэтому и кадры нужно отбирать соответствующие. Представь себе, если бы в кино оператор снимал не для зрителей, а для себя самого, и ему нужно было что-то совсем другое, отличное от желания зрителей. Было бы хорошо? Так и тут. Понятное дело, что никто не будет в данных условиях снимать для общественности и для голого пеара. Но работа с общественностью ради пеара как минимум требует модерации данных видеозаписей и представления на суд публике только самых лучших из кадров.
И судя по последним видео - в МО этим начали заниматься.

> Ну МО как-то насрать чего там у диванных экспертов создается.


Настолько насрать, что теперь подобных претензий не возникает, да.</сарказм>
Это ведь ПЕАР, Карл, ПЕАР! Это отдельная работа, которая тоже должна делаться хорошо, а не на отъебись, как тут предлагаешь ты и многие другие!
#176 | 16:29 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Сарказм!

Теперь понятно. Весь тред - сарказм)))
Shtirliz
малолетний »
#177 | 16:35 03.10.2015 | Кому: Асушник
> и что? это же не прицел, смотрят куда удобно

Выше ответил другим. По сути ответ тебе ровно тот же самый.
Одно дело - работа оператора для его целей и совсем другое предоставление этой работы на суд неквалифицированной общественности. Тут идёт обсуждение немного другой работы, не работы самих военных, а работы их пеарщиков. И возникает такое чувство, что люди данный аспект просто не хотят понимать.
Если ты и тут захочешь возразить, то подумай о том, какую ты сам картину подсознательно лучше воспримешь, ту которая снята "хрен знает как" - на которой всё вертится, крутится и ничего не понятно, или ту, которая снята хорошо - в которой нету лишних моментов, всё чётко и ясно. Понимаешь?
Shtirliz
малолетний »
#178 | 16:36 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> Теперь понятно. Весь тред - сарказм)))

Не весь. Но по сути претензия по качеству пеара была вполне обоснованная и эту проблему МО у себя оперативно решило. Молодцы.
#179 | 16:39 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Но тут данные кадры вываливают на суд общественности.

Нет.

> Поэтому и кадры нужно отбирать соответствующие.


Чтобы диванные эксперты были довольны?

> Настолько насрать, что теперь подобных претензий не возникает, да.</сарказм>


Это пиздец, товарищи.
Shtirliz
малолетний »
#180 | 16:39 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> специально для Штирлица - Представитель Минобороны заявил, что КРЕСТИК НА ВИДЕО ЭТО НЕ ПЕРЕКРЕСТИЕ ПРИЦЕЛА!

Домохозяйка, которая будет смотреть это видео, это тоже поймёт? А ведь для этого такой Пеар в том числе и создан - чтобы она сразу чётко поняла, как хорошо работают российские войска.
Shtirliz
малолетний »
#181 | 16:41 03.10.2015 | Кому: Langedok
> Нет.

В смысле - нет? А для чего тогда ютуб и прочие ресурсы МО? Для чего данные кадры публикуют там, где их все могут легко просмотреть и где их может увидеть максимальное количество людей?

> Чтобы диванные эксперты были довольны?


Да, чтобы самая последняя домохозяйка взглянула на эти кадры и всё поняла.

> Это пиздец, товарищи.


Полный. Ты вначале себе ответь для чего всё это делается.
#182 | 16:43 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> А для чего тогда ютуб и прочие ресурсы МО? Для чего данные кадры публикуют там?

А ты догадайся.
Shtirliz
малолетний »
#183 | 16:44 03.10.2015 | Кому: алекс75
> Бгг, Штирлиц с погоном теперь!

Ага. Завтра к Багурке обращусь, чтоб аккаунт удалил. Общаться тут с таким погоном - себя не уважать.
Shtirliz
малолетний »
#184 | 16:45 03.10.2015 | Кому: Langedok
> А ты догадайся.

Честно, без понятия, что ты там загадал. Гадать не буду. Вопросы оставлю в силе.
#185 | 16:46 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Честно, без понятия, что ты там загадал. Гадать не буду. Вопросы оставлю в силе.

Как ты ловко соскочил.
#186 | 17:02 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Общаться тут с таким погоном - себя не уважать.

Вот ни разу за все сидение на вотте с 2011 года не припомню, чтобы погон давали не за дело.
Может, не зеркало виновато?
Shtirliz
малолетний »
#187 | 17:22 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> Вот ни разу за все сидение на вотте с 2011 года не припомню, чтобы погон давали не за дело.
> Может, не зеркало виновато?

Что у тебя в моей фразе вызвало подобную реакцию? Учитывая, что ничего такого, на что можно было вот так отреагировать, я там не писал.
#188 | 17:34 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Что у тебя в моей фразе вызвало подобную реакцию?

А ты догадайся.(с)Langedok »

Честно, я даже не знаю, как это объяснить. Подумай, а?)
Shtirliz
малолетний »
#189 | 17:40 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> Честно, я даже не знаю, как это объяснить. Подумай, а?)

Я догадываюсь. Вполне возможно даже выше об этом писал. Сейчас посмотрим, верно ли предположил.
Выкладывай как есть.
#190 | 17:41 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
>Если ты и тут захочешь возразить, то подумай о том, какую ты сам картину подсознательно лучше воспримешь, ту которая снята "хрен знает как" - на которой всё вертится, крутится и ничего не понятно, или ту, которая снята хорошо - в которой нету лишних моментов, всё чётко и ясно. Понимаешь?

Я как офицер запаса воспринимаю только результат, конечный результат показан на видео в конце. Кстати для тебя уже МО стали лучше снимать ролики, взрывы точно в крестике, но возможно видеомонтаж

ЗЫ: Ой, уже погон прицепили тебе, зрада или перемога?
#191 | 17:48 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Выкладывай как есть.

мне лень. называй как хочешь.
Shtirliz
малолетний »
#192 | 17:56 03.10.2015 | Кому: Асушник
> Я как офицер запаса воспринимаю только результат, конечный результат показан на видео в конце.

Ну тогда ты, как офицер запаса, также и осознаёшь, что тут идёт игра на публику, а не просто случайный показ видео? И что публика состоит не только из офицеров запаса?

> Кстати для тебя уже МО стали лучше снимать ролики, взрывы точно в крестике, но возможно видеомонтаж


Не для меня, для публики.
Тебя чем-то смутил видеомонтаж? Так он всегда есть. Тупо собрали из нужных кусков видео - это уже видеомонтаж. И даже если тут есть что-то более серьёзное, в чём есть большие сомнения, ну и что? Если кому-то когда-то будет нужно без видеомонтажа - вытащат оригинал из архива. А тут речь тупо про ролик для публики.

> ЗЫ: Ой, уже погон прицепили тебе, зрада или перемога?


Смотря для кого. Судя по всему для многих здесь это откровенная перемога, аж кушать не могут. =)
Shtirliz
малолетний »
#193 | 18:00 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> мне лень. называй как хочешь.

Ну раз лень, не буду тебя лишний раз напрягать.
#194 | 18:02 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Ну тогда ты, как офицер запаса, также и осознаёшь, что тут идёт игра на публику, а не просто случайный показ видео? И что публика состоит не только из офицеров запаса?

идет игра на публику, публике все хорошо показано, публика не сильно вникает правее крестик, левее или прямо вот в центре. Важно, что наши бомбят "ихних"

>Тебя чем-то смутил видеомонтаж? Так он всегда есть. Тупо собрали из нужных кусков видео - это уже видеомонтаж. И даже если тут есть что-то более серьёзное, в чём есть большие сомнения, ну и что? Если кому-то когда-то будет нужно без видеомонтажа - вытащат оригинал из архива. А тут речь тупо про ролик для публики


Это в том числе и запись для статистики, там не летает два БПЛА, который снимает для МО и для публики
Shtirliz
малолетний »
#195 | 18:22 03.10.2015 | Кому: Асушник
> идет игра на публику, публике все хорошо показано, публика не сильно вникает правее крестик, левее или прямо вот в центре. Важно, что наши бомбят "ихних"

Публике всё хорошо показывают американцы. Эффектно и красиво, как публика и любит. И тут хорошо, что в этом мы берём с них пример. Если сделано "тяп-ляп" публика это может не оценить.
Тут как с телефонами - кто-то любит Эппл, потому что красиво, стильно и проч. А кто-то - чтоб только звонил. Посмотри на доходы и продажи Эппл и ты быстро поймёшь какой подход верный.

> Это в том числе и запись для статистики, там не летает два БПЛА, который снимает для МО и для публики


Я выше про это же писал. Тут порядок простой(примерно): Оператор ведёт съёмку для статистики. Съёмка затем уходит в нужный отдел для обработки. Это понятно. Но при этом копия данной съёмки(или некоторые её элементы, после обработки парнями из секретки) передаётся пеарщикам, которые извлекают из неё необходимый им материал, обрабатывают и выдают публике. Это две разные работы(обработка информации и пеар), которые из одного источника требуют два разных результата. В одном случае требуется собрать как можно больше важной информации, а во втором - получить максимальную поддержку публики. Максимальную поддержку, понимаешь? Это такая поддержка, в которой помимо непритязательного тебя, есть ещё куча постороннего народа, населяющего наше и не только наше государство. В том числе ничего не понимающих домохозяек, которым подавай покрасивее, школьников, для которых важна эффектность и яркость взрывов и проч, и проч. И да, для очень многих категорий очень важно центрирование происходящего действа.
#196 | 19:17 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
Поздравляю.
#197 | 19:21 03.10.2015 | Кому: Shtirliz
С присвоением внеочередного!!!
#198 | 00:40 04.10.2015 | Кому: Malganus
Генерал Пискунов?!! С этого момента можете считать себя полковником!!
#199 | 06:07 04.10.2015 | Кому: Shtirliz
> Завтра к Багурке обращусь, чтоб аккаунт удалил.

"Сегодня завтра будет уже вчера, а ещё вчера сегодня было завтра" (с)

За базар ответишь?
#200 | 09:04 05.10.2015 | Кому: Shtirliz
> > Бгг, Штирлиц с погоном теперь!
>
> Ага. Завтра к Багурке обращусь, чтоб аккаунт удалил. Общаться тут с таким погоном - себя не уважать.

Пиздишь поди?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.