Израиль (возможно) в атаке.

sokol-ff.livejournal.com — Израиль возможно нанёс очередной авиаудар по базе 90 бригады армии аль-Ассада в Сирии.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 18:32 29.09.2015
213 комментариев | 66 за, 1 против |
#51 | 20:26 29.09.2015 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 20:28 29.09.2015 | Кому: CABAL
> Не иначе в Израиле всем жить надоело. Или они со всеми этими ИГИЛ и Аль-Каедой в доле

Там стандартный ответ от израильтян - мы в состоянии войны с Сирией с 70-х годов. Хотим и бомбим. Ну а то что бомбят армию, а не банды, так они организованные силы пытаются уничтожить/ослабить. Моё мнение такое.
#53 | 20:30 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Их проблемы

А если при обстреле территории Сирии пострадают граждане Российской Федерации, это станет проблемой кого - Государства Израиль или РФ?
#54 | 20:30 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Я понимаю надо оставить как есть, пусть стреляют, пусть снаряды рвутся где попало. Так?

Дабы оправдать свое звание капитана, я должен обьяснить одну очевидную вещь: среди военных везде кроме [У] обычно практикуется подход стрелять в ответ по тем кто стрелял, а не по вообще кому попало где-то там рядом. Этот метод бомбежки субьекта совершающего агрессивное действие гораздо эффективнее метода случайной бомбежки кого попало по ряду причин:
1) если у тебя получится уничьтожить виновника обстрелов - проблемма решена
2) даже если не получится - нападающий будет знать о риске
3) у окружающих непричастных не будет повода организовать ответку тебе
#55 | 20:31 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Так?

А то, что вы разбомбите войска Асада чем вам поможет?
#56 | 20:33 29.09.2015 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 20:33 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> На какой ещё стороне террористов?

Зачем бомбить войска страны, которые воюют с террористами?
#58 | 20:34 29.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 20:35 29.09.2015 | Кому: Stvn2011
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#60 | 20:35 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Тебе новости на иврите дать?

Давай, и с переводом
#61 | 20:36 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Тебе новости на иврите дать? Там подробно рассказано, кто стрелял, из чего и откуда, и что в ответ прилетело. А то мастера разоблачений уже всё раскрыли, чисто креаклиат Путина раскрывает - "всем известно!!"

Новость в теме, не на иврите, звучит так: "Израиль возможно нанёс очередной авиаудар по базе 90 бригады армии аль-Ассада в Сирии".
Если на самом деле удар был не по правительственным войскам - а таки может с упоминания этого следовало бы начать ???
#62 | 20:36 29.09.2015 | Кому: Stvn2011
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 20:36 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Ты карты современные открой и посмотри, в какой стороне Израиль, а в какой стороне ИГИЛ окопался.

Там помимо ИГИЛа много всяких есть. И как раз недалеко от Голан.
#64 | 20:37 29.09.2015 | Кому: tonyware
> > Тебе новости на иврите дать? Там подробно рассказано, кто стрелял, из чего и откуда, и что в ответ прилетело. А то мастера разоблачений уже всё раскрыли, чисто креаклиат Путина раскрывает - "всем известно!!"
>
> Новость в теме, не на иврите, звучит так: "Израиль возможно нанёс очередной авиаудар по базе 90 бригады армии аль-Ассада в Сирии".

Выделять необязательно, в отличие от многих я читать умею. Без домыслов.

> Если на самом деле удар был не по правительственным войскам - а таки может с упоминания этого следовало бы начать ???


Ты про что?
#65 | 20:37 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Так понятно?

Нет. Если пострадают граждане РФ, будет ли справедливо силам РФ в Сирии ответить на обстрел со стороны Израиля?
#66 | 20:38 29.09.2015 | Кому: зверюга
> > Ты карты современные открой и посмотри, в какой стороне Израиль, а в какой стороне ИГИЛ окопался.
>
> Там помимо ИГИЛа много всяких есть. И как раз недалеко от Голан.

Я не знаю что ты под Голанами понимаешь. Оно всё на расстоянии получаса неспешной езды. Фотки постил неоднократно - я туда почти каждые выходные езжу кататься.
#67 | 20:39 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> расчётами своей артиллерии

Анекдот дня: асадовские военные настолько суровы, что, имея тысячи врагов, пытаются спровоцировать ещё Израиль.

"У ИГИЛа есть авиация. Это израильские ВВС" (с).
#68 | 20:39 29.09.2015 | Кому: Zx7R
Мне объясни, я вроде не предъявлял, не?
#69 | 20:39 29.09.2015 | Кому: Stvn2011
> > Так понятно?
>
> Нет. Если пострадают граждане РФ, будет ли справедливо силам РФ в Сирии ответить на обстрел со стороны Израиля?

Ты слово "если" пишешь, что тебе непонятно? По-честному, справедливо. Что это такое? Розовых очков ни у кого нет, Биби с Путиным не про смешные картинки с котами говорили, надеюсь. Давно тут сидим.
#70 | 20:40 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> > Если на самом деле удар был не по правительственным войскам - а таки может с упоминания этого следовало бы начать ???
> Ты про что?

Новость утверждает что Израиль возможно бомбил правительственные войска Сирии.
Ты говоришь что на иврите есть какие-то другие новости про то "кто стрелял, из чего и откуда, и что [в ответ] прилетело".
Т.е. стреляли не по правительственным войскам, а таки по террористам в ответ ?
Тогда это действительно меняет дело - но в новости на Vott написано что стреляли по правительственным войскам.
#71 | 20:40 29.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Мне объясни, я вроде не предъявлял, не?
>

Ты мне просто не нравишься. Объяснений не будет.
#72 | 20:40 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> По-честному, справедливо.

Слава богам.
Кстати, это справедливо и в случае сирийской армии и сирийских граждан, а не только граждан РФ.
#73 | 20:41 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Ты мне просто не нравишься.

Логично.

> Объяснений не будет.


Почему то так и думал.
#74 | 20:41 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Затем чтобы за расчётами своей артиллерии приглядывали. Вот зачем.

И за кондиционерами.
#75 | 20:43 29.09.2015 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#76 | 20:43 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Я не знаю что ты под Голанами понимаешь.

Это то, что отделяет Сирию от Израиля. Горки такие небольшие.

> Оно всё на расстоянии получаса неспешной езды.


Откуда и докуда?
#77 | 20:43 29.09.2015 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#78 | 20:44 29.09.2015 | Кому: зверюга
> > Я не знаю что ты под Голанами понимаешь.
>
> Это то, что отделяет Сирию от Израиля. Горки такие небольшие.

Они и не большие.

> > Оно всё на расстоянии получаса неспешной езды.

>
> Откуда и докуда?

Скажем из долины и до границы.
#79 | 20:46 29.09.2015 | Кому: CABAL
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#80 | 20:47 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Где доказательства? "Батарейка села"?

Есть веские основания верить новости. Израиль территорию Сирии за последние годы бомбил и обстреливал неоднократно. Уже после начала гражданской войны. А вот про израильские удары по позициям сирийской жопозиции что-то нигде не слышно.
#81 | 20:48 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Перевод денег стоит, у тебя таких нет

Так и скажи что влом. Говорю как переводчик по професии.
#82 | 20:48 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Мне то чё, не умеешь с первого раза читать - напишу второй. Возможно бомбил а возможно и не бомбил. Где доказательства? "Батарейка села"?

Тут согласен - почему и пишу "возможно".
Если Израиль бомбил правительственные войска Сирии то в этом случае он помогает террористам и создает себе же проблемы.
Если не бомбил - ну так и обсуждать нечего.

> Вот как с тобой говорить? На иврите (так язык называется), да, есть. Ты знаешь иврит? Даже и если прочитаешь с транслейтором, станешь ли верить каким то зомбированным приспешникам запада? Хрен там.


Камрад, успокойся и обьясни по кому велся огонь согласно новостей на иврите. По террористам ? Тогда надо так и сказать: "новость на Vott ошибочна, на самом деле согласно [ссылка на другую новость] бомбили не правительственные войска а террористов".
#83 | 20:48 29.09.2015 | Кому: CABAL
> > Где доказательства? "Батарейка села"?
>
> Есть веские основания верить новости. Израиль территорию Сирии за последние годы бомбил и обстреливал неоднократно. Уже после начала гражданской войны. А вот про израильские удары по позициям сирийской жопозиции что-то нигде не слышно.

Сирия обстреливала Израиль за последние годы неоднократно. До начала гражданской войны.
#84 | 20:49 29.09.2015 | Кому: tonyware
> > Мне то чё, не умеешь с первого раза читать - напишу второй. Возможно бомбил а возможно и не бомбил. Где доказательства? "Батарейка села"?
>
> Тут согласен - почему и пишу "возможно".
> Если Израиль бомбил правительственные войска Сирии то в этом случае он помогает террористам и создает себе же проблемы.

Про другие варианты ты не думал, иначе бы написал.

> Если не бомбил - ну так и обсуждать нечего.


А поговорить?
#85 | 20:50 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Возможно бомбил а возможно и не бомбил.

Ты главное глаза по сильнее зажмурь и верещи яростнее "ничего не было, не было ничего".

> Не ссы, всё нормально.


Да действительно, чем еще заниматься сирийской армии во время войны? Надо херачить не по противнику, а по стране с самой сильной армией в регионе.

> Сирия обстреливала Израиль за последние годы неоднократно.


В пруфлинках - честные и неподкупные израильские СМИ(можно кстати заценить как конфликт на Украине освещают). Они точно знают, кто и когда стрелял. Естественно ни видео, ни спутниковых фоток нет. Странно только, что российские сушки во всех подробностях засняли в первый же день. Наверное севшие аккумуляторы внезапно зарядились.
#86 | 20:52 29.09.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#87 | 20:53 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Сирия обстреливала Израиль за последние годы неоднократно. До начала гражданской войны.

С темы не съезжай. Мы тут говорим об обстрелах и бомбардировках правительственных объектов в условиях продолжающейся в Сирии гражданской войны. Причём объектами атаки становятся именно объекты правительственной армии, которая борется с теми, кто Израилю друзьями даже в наркотическом бреду не является. Или является?
#88 | 20:54 29.09.2015 | Кому: Stvn2011
Отчет ООН не на иврите и потому доказательством считаться не может - не кошерен.
#89 | 20:54 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> А поговорить?

Ну так говори: ты уже заинтриговал альтернативным источником новостей на ивритие - и при этом коварно увиливаешь от пересказывания того что этот источник собственно сообщает.
#90 | 20:54 29.09.2015 | Кому: CABAL
> Или является?

Град на холме, а вокруг - орды варваров, которые и бомбу-то собрать не могут, но нефть продают за бесценок. Чем не стратегия?
#91 | 20:56 29.09.2015 | Кому: CABAL
> С темы не съезжай.

Спрашиваешь с меня?
#92 | 20:57 29.09.2015 | Кому: Zx7R
Ну не с Папы Римского
#93 | 20:57 29.09.2015 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#94 | 20:58 29.09.2015 | Кому: CABAL
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#95 | 20:59 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> > Это то, что отделяет Сирию от Израиля. Горки такие небольшие.
>
> Они и не большие.

А в окрестностях бегает всякое. И возможно по вам и пуляет.

> Скажем из долины и до границы.


И от границы до Дамаска что-то около 40 км, если не ошибаюсь.
#96 | 20:59 29.09.2015 | Кому: Stvn2011
> Град на холме, а вокруг - орды варваров, которые и бомбу-то собрать не могут, но нефть продают за бесценок. Чем не стратегия?
>

Рим на семи холмах, а вокруг орды тупых туземцев, которые и бомбу то собрать не могут, и за нефть и за газ дерут с туземцев. Чем не стратегия? Давеча пост был про срачи и стравливания - вот оно, как раз будет.
#97 | 21:00 29.09.2015 | Кому: CABAL
> Или является?

[censored]

9.Crossing of the ceasefire line by civilians, primarily shepherds, was observed
on an almost daily basis by United Nations personnel on the ground. This included
persons digging out and removing landmines, as further described in paragraph 2 4.
On 19 and 22 May, IDF fired warning shots towards shepherds as they were
crossing the ceasefire line. Throughout the reporting period, UNDOF frequently
observed armed members of the opposition interacting with IDF across the ceasefire
line in the vicinity of United Nations position 85. On 59 occasions, particularly
during periods of heavy engagement between the Syrian armed forces and members
of the armed opposition, UNDOF observed armed members of the opposition
transferring 89 wounded persons from the Bravo side across the ceasefire line to
IDF and IDF on the Alpha side handing over 19 treated and 2 deceased individuals
to the armed members of the opposition on the Bravo side. On one occasion,
UNDOF observed IDF on the Alpha side handing over two boxes to armed members
of the opposition on the Bravo side.

Но это желтая пресса - какой то сраный ООН. То ли дело Zx7R, только он несет свет правды.
П.С. IDF - ISrael Defence Force. UNDOF - United Nations Disengagement Observer Force.
#98 | 21:01 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> вон как чурканы уркаинские, тоже верят во всякую клоунаду.

Как ни глянешь в профили чурканов украинских ВКонтакте, так минимум в кажлом пятом случае попадаешь в гражданина Израиля. А потом ещё на антисемитизм обижаются
#99 | 21:01 29.09.2015 | Кому: зверюга
> > > Это то, что отделяет Сирию от Израиля. Горки такие небольшие.
> >
> > Они и не большие.
>
> А в окрестностях бегает всякое. И возможно по вам и пуляет.

Обстрели про которые говорится в новостях были из пушек, из определённого места. Верь мне, что все эти места постоянно просматриваются и мониторятся, и откуда куда и что прилетело = отлично известно.

> > Скажем из долины и до границы.

>
> И от границы до Дамаска что-то около 40 км, если не ошибаюсь.

До Дамаска далеко, снаряды и ракеты оттуда не долетают, потому и "разбамбливать" его нахрен никому не сдалось.
#100 | 21:01 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> выпей водички что-ли.

Папе своему советы давай (с) Д.Ю. Пучков
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.