Израиль (возможно) в атаке.

sokol-ff.livejournal.com — Израиль возможно нанёс очередной авиаудар по базе 90 бригады армии аль-Ассада в Сирии.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 18:32 29.09.2015
213 комментариев | 66 за, 1 против |
#1 | 18:32 29.09.2015 | Кому: Всем
Как скоро израильские асы посыпятся на землю грудой горящих обломков, и как скоро нас обвинят в антисемитизме?
#2 | 18:33 29.09.2015 | Кому: Всем
А возможно и не нанёс.
#3 | 18:36 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> А возможно и не нанёс.

Кстати, а люфтваффе Израиля ИГИЛ бомбит?
#4 | 18:39 29.09.2015 | Кому: r_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 18:41 29.09.2015 | Кому: Всем
[приклеивает накладные пейсы]

возможно здесь в треде следует поставить покаянную шекельницу.
#6 | 18:43 29.09.2015 | Кому: Zx7R
Вроде антисемитизмом не страдаю, но такая постановка ответа очень характерна для книг ветхого завета.
#7 | 18:44 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> В Сирии есть правительство - вот и пусть следят чтобы ничего не залетало. Как? Их проблемы.

Мда. Цензурно я не могу даже начать реплику.
#8 | 18:44 29.09.2015 | Кому: Zx7R
Ну так давай всех без разбора мочи.
В Освенциме тоже не разбирались, всех скопом в печки тащили.
#9 | 18:45 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> В Сирии есть правительство - вот и пусть следят чтобы ничего не залетало. Как? Их проблемы.

Ага, стреляют террорюгеры, которые для того же Израиля гораздо опаснее самого Асада. Но бомбить надо самого Асада. Так безопасность в регионе растёт как на стероидах.

Как там грусто шутят в регионе - "как можно говорить, что у «Аль-Каиды» нет авиации? У них есть израильские ВВС!"

Тутт тред был по теме:
[censored]
Shtirliz
малолетний »
#10 | 18:47 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Со стороны Сирии залетают снаряды. Снаряды/ракеты/мины рвутся в/рядом с населёнными пунктами. В Сирии есть правительство - вот и пусть следят чтобы ничего не залетало. Как? Их проблемы.

[воет]
Zx7R, ты головой нигде в последнее время сильно не бился?
Ну просто тот бред что ты вот тут написал показывает явные проблемы.
#11 | 18:47 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> А если бы я написал про люфтваффе Красной Армии, как бы почувствовал?

Так нет той Красной Армии, к сожалению. А почти все армии, что есть, в основном за мутные схемы капиталистов воюют.
Да хрен с ним, с названием, бомбят соколы израилевы ИГИЛовцев или нет? В новостях у вас что кажут?
#12 | 18:47 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Со стороны Сирии залетают снаряды. Снаряды/ракеты/мины рвутся в/рядом с населёнными пунктами. В Сирии есть правительство - вот и пусть следят чтобы ничего не залетало. Как? Их проблемы.

В прошлый раз стреляли ИГИЛ, а бомбили сирийских военных.

> Люфтваффе май эсс.


Как еще называть тех, кто воюет на стороне террористов?
#13 | 18:49 29.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Zx7R, ты головой нигде в последнее время сильно не бился?
> Ну просто тот бред что ты вот тут написал показывает явные проблемы.

Не помню он ли, но во время обсуждения новостей об осуществлённых ранее (уже во время гражданской войны) авиаударах Израиля по Сирии он такой же бред нёс. Не иначе в Израиле всем жить надоело. Или они со всеми этими ИГИЛ и Аль-Каедой в доле
#14 | 18:49 29.09.2015 | Кому: CABAL
> Ага, стреляют террорюгеры, которые для того же Израиля гораздо опаснее самого Асада.

Видимо, "война" Израиля с исламскими террористами, которую Израиль всё время красочно расписывает в СМИ - это не совсем война, а такой своеобразный маленький гешефт, выгодный обеим сторонам.
#15 | 18:49 29.09.2015 | Кому: Всем
Я очень рад, что на подобные действия есть разные взгляды.
ЦАХАЛ подтвердил вчерашний артиллерийский обстрел
[censored]
#16 | 18:51 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Люфтваффе май эсс

А вот в Германии и Швейцарии национальные ВВС именно Люфтваффе называются. Что тут такого?)
#17 | 18:56 29.09.2015 | Кому: Orient
> Видимо, "война" [Израиля] с исламскими террористами, которую Израиль всё время красочно расписывает в СМИ - это не совсем война, а такой своеобразный маленький гешефт, выгодный обеим сторонам.

Справедливости ради: не Израиля, а некоторых "особо сообразительных" в правительстве - у них в 80-е тоже были "умные и дальновидные" которые додумались финансировать ХАМАС в противовес Хизбалле.
#18 | 18:56 29.09.2015 | Кому: Zx7R
Да.
#19 | 18:57 29.09.2015 | Кому: Всем
> Это называется - евреи охуели в атаке.

Это их нормальное состояние, если посмотреть на их внешнюю политику в постсоветское время. А потом ещё обижаются на антисемитизм
#20 | 18:57 29.09.2015 | Кому: r_s
> Кстати, а люфтваффе Израиля ИГИЛ бомбит?

Об этом они молчат, валятся только бомбёжками Асада.
#21 | 18:59 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> В Сирии есть правительство - вот и пусть следят чтобы ничего не залетало. Как? Их проблемы.

А мы пока, ну что бы им легче нашу территорию от снарядов прикрывать было им войска разбомбим, ну те, что борются с теми, кто спит и видит как нас всех под корень извести.

Ты точно еврей, а то хохлоподходом тянет?
#22 | 19:01 29.09.2015 | Кому: CABAL
Погоди, израильский спецназ, а может весь ЦАХАЛ встанет против русских в Сирии, за одно с ИГИЛ.
#23 | 19:01 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> В Сирии есть правительство - вот и пусть следят чтобы ничего не залетало. Как? Их проблемы.

А, эта, ничего что вы им напрямую мешаете ликвидировать тех от кого залетает ?!?
Это как если бы вы стреляли по пожарным, пытающимся потушить соседний дом, и при этом возмущались "а че это у них горит ? на нас перекинутся может".
Причем таки реально может: если ИГИЛ упаси Аллах таки победит, они сразу же попытаются устроить Израилю второй Холокост, так что в ваших же интересах чтобы Ассад их обнулил.
#24 | 19:04 29.09.2015 | Кому: tonyware
> если ИГИЛ упаси Аллах таки победит, они сразу же попытаются устроить Израилю второй Холокост

И, что характерно, у них это вполне может получиться, в силу закона больших чисел. Просто у Израиля патроны закончатся раньше, чем духи. А после этого живые израильтяне здорово позавидуют мертвым.

P.S. Но, кстати, речь шла об артиллерийских ударах со стороны Израиля, отразить которые, даже С-400 - банально не в состоянии, при всем желании.
#25 | 19:05 29.09.2015 | Кому: tonyware
> ИГИЛ упаси Аллах таки победит, они сразу же попытаются устроить Израилю второй Холокост

ИГИЛ - не дураки. Они же не захотят финансирования лишиться.
#26 | 19:07 29.09.2015 | Кому: ETHG
> Но, кстати, речь шла об артиллерийских ударах со стороны Израиля, отразить которые, даже С-400 - банально не в состоянии, при всем желании.

Они Сирию и с авиации тоже бомбят
#27 | 19:09 29.09.2015 | Кому: tonyware
> у них в 80-е тоже были "умные и дальновидные" которые додумались финансировать ХАМАС в противовес Хизбалле

Емнип, Хизбуллу фактически сам Израиль же и создал
#28 | 19:10 29.09.2015 | Кому: medic
[Надень ермолку и лапсердак!]
#29 | 19:12 29.09.2015 | Кому: Всем
> В Сирии есть правительство - вот и пусть следят чтобы ничего не залетало. Как? Их проблемы.

[очередной обличающий мировое еврейство комментарий]
#30 | 19:17 29.09.2015 | Кому: Всем
Да, хуй поспоришь.
#31 | 19:29 29.09.2015 | Кому: CABAL
> Емнип, Хизбуллу фактически сам Израиль же и создал

ЕМНИП, как раз наоборот: "особо умные" в начале 80-х фактически финансировали организацию "Муджама аль-Исламия", теоретически в противовес Арафату и "Хизбалле", в реальности оно потом эволюционировало в ХАМАС. Собственно ЕБН тоже в начале 90-х помогал вооружить Басаева - но наши по крайней мере на своих ошибках учатся, а тут можно сказать очередной прыжок на те же самые грабли.
#32 | 19:40 29.09.2015 | Кому: Shtirliz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 19:40 29.09.2015 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 19:43 29.09.2015 | Кому: Zx7R
Это же штирлиц.

Он типа незонбе, но тока наоборот
#35 | 19:44 29.09.2015 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 19:45 29.09.2015 | Кому: SHOEI
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 19:47 29.09.2015 | Кому: Zx7R
Это ещё динама не подтянулся и не предъявил тебе за нашего иисуса
#38 | 19:50 29.09.2015 | Кому: SHOEI
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 19:50 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> А если бы я написал про люфтваффе Красной Армии, как бы почувствовал? Хотя я не мог такое написать, не додумался.
> Со стороны Сирии залетают снаряды. Снаряды/ракеты/мины рвутся в/рядом с населёнными пунктами. В Сирии есть правительство - вот и пусть следят чтобы ничего не залетало. Как? Их проблемы.

Гражданская война в Сирии - преступление. Обычно преступник тот, кто больше всего получает бенефитов. Кто сейчас больше всего выиграл от гражданской войны в Сирии? И такИ не пора ли остановиться?
Я, конечно, понимаю, региональная держава это круто, но утопить в крови Ирак, Египет, Сирию, а потом и Иран - это как бы не очень.
#40 | 19:51 29.09.2015 | Кому: qazwsx
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 19:53 29.09.2015 | Кому: Zx7R
А ещё ты Крым нам хотел продать!!

[censored]
#42 | 19:56 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> > Гражданская война в Сирии - преступление. Обычно преступник тот, кто больше всего получает бенефитов. Кто сейчас больше всего выиграл от гражданской войны в Сирии? И такИ не пора ли остановиться?
> >
>
> Предьявы к Обаме и его дружкам из Турции и Ливана.

Ну, а кто что говорит, просто так звезды встали. Они же сами друг друга убивают. Просто повезло, не более.
#43 | 19:57 29.09.2015 | Кому: SHOEI
> А ещё ты Крым нам хотел продать!!
>
>[censored]

Это типа новость = какой то чуркан в твиттере насрал, другой блоггер подхватил, а тут и уже в реальную новость превратили. Израиль обстрелял русских!! Как же так!!1 Вот ведь мрази.

Чем эти кликухи отличаются от говнокреаклов? Да ничем, знак только поменять.
#44 | 19:58 29.09.2015 | Кому: qazwsx
> Ну, а кто что говорит, просто так звезды встали. Они же сами друг друга убивают. Просто повезло, не более.
>

Повторюсь - предьявы Обаме и его дружкам. А то вон и в Африке миллионами как мухи мрут. Никому не мешает.
#45 | 20:14 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> > Ну, а кто что говорит, просто так звезды встали. Они же сами друг друга убивают. Просто повезло, не более.
> >
>
> Повторюсь - предьявы Обаме и его дружкам. А то вон и в Африке миллионами как мухи мрут. Никому не мешает.

Общаюсь с гражданами из страны бабамы. Обсуждаем всякое разное. Был высказан тезис, что они не до конца понимают, является ли кусочек суши на берегу средиземного моря американским штатом или америка является кусочком этой страны. Ибо это лобби среди демократов 75%, а среди республиканцев 95%.

Так скорее всего вопрос к бабаме автоматом возвращается на "Курган-весны".
#46 | 20:14 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> На какой ещё стороне террористов?

Израильские ВВС уже в который раз бомбят противников террористов.

> Ты карты современные открой и посмотри, в какой стороне Израиль, а в какой стороне ИГИЛ окопался. Откроешь много интересного.


А кто в этой теме не так давно писал о том, что за снаряды залетающие от ИГИЛ отвечает правительство Асада?
#47 | 20:15 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Ты карты современные открой и посмотри, в какой стороне Израиль, а в какой стороне ИГИЛ окопался. Откроешь много интересного.

Камрад, ну ты это серьезно ?!?
1) ИГИЛ - террористы, у них тактика "приехал, пострелял, уехал"
2) даже если это не ИГИЛ, а "аль-Нусра" или еще какая-то другая группировка исламистов-отморозков - вы же все равно им помогаете, бомбя правительственные силы !
#48 | 20:16 29.09.2015 | Кому: Котовод
> > На какой ещё стороне террористов?
>
> Израильские ВВС уже в который раз бомбят противников террористов.

А пошто они террористов убивают, а вдруг еще и победят.
#49 | 20:19 29.09.2015 | Кому: tonyware
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#50 | 20:20 29.09.2015 | Кому: Zx7R
> Я понимаю надо оставить как есть, пусть стреляют, пусть снаряды рвутся где попало. Так?

Ммм. Может надо ебнуть по Игиловцам?
У тебя часом справки из дурки нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.