Правительство уточнило список выходных на 2016 год

lenta.ru — Правительство России утвердило список выходных дней на 2016 год. Полностью в первом комменте.
Новости, Общество | RRB 14:41 26.09.2015
145 комментариев | 68 за, 1 против |
#51 | 17:07 26.09.2015 | Кому: Tolstoy
> Если не секрет, кем работаешь? Может камрадам, в отличие от тебя, действительно просто с работой не повезло.

Я работаю на терминале, который занимается перетаркой груза в морские контейнеры.
#52 | 17:07 26.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Что за работа?

см. коммент № 51
#53 | 17:09 26.09.2015 | Кому: 1942
> Я работаю на терминале, который занимается перетаркой груза в морские контейнеры.

И на твоей работе это умеешь делать только ты один? А если, не дай Ктулху, с тобой что-то случится — что будет? Вся работа встанет?
#54 | 17:15 26.09.2015 | Кому: 1942
> Я работаю на терминале

Начальником терминала? Грузчиком? Крановщиком? Бухгалтером?

Что за должность у тебя, о Незаменимый???
#55 | 17:45 26.09.2015 | Кому: Tolstoy
> И на твоей работе это умеешь делать только ты один? А если, не дай Ктулху, с тобой что-то случится — что будет? Вся работа встанет?

Скажем по семейным обстоятельствам приходится работать за 2-х
#56 | 17:45 26.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Что за должность у тебя, о Незаменимый???

Терминал!!
#57 | 17:46 26.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Что за должность у тебя, о Незаменимый???

Сейчас руководящая, любопытный ты наш.
#58 | 17:46 26.09.2015 | Кому: kirillkor
> Терминал!!

Платежный???
#59 | 17:47 26.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Платежный???

Я бы и свадьбу на работе бы справил!!!
#60 | 17:49 26.09.2015 | Кому: 1942
> Скажем по семейным обстоятельствам приходится работать за 2-х

> Сейчас руководящая, любопытный ты наш.


Да не, не может быть!!! Ты, наверное, латиноамериканские танцы преподаешь. Ишь, какая ламбада зажигательная у тебя началась!!!
#61 | 17:51 26.09.2015 | Кому: kirillkor
> Я бы и свадьбу на работе бы справил!!!

От ён с работы-то и не рвется!!!
a.v.v
дурачок »
#62 | 17:55 26.09.2015 | Кому: 1942
> Сейчас руководящая, любопытный ты наш.

сразу видно руководителя - нахрена праздники, все вокруг ленивые идиоты, хамство со второго слова :)
верным путем!!!
#63 | 17:58 26.09.2015 | Кому: Всем
Ну и нафиг делать субботу рабочей? Мне проще когда понедельник или вторник рабочий, даже в праздник, но не суббота и воскресенье.
#64 | 18:00 26.09.2015 | Кому: a.v.v
> сразу видно руководителя

Начальника метлы и лопаты, ога.
#65 | 18:02 26.09.2015 | Кому: 1942
> Скажем по семейным обстоятельствам приходится работать за 2-х

Ты же, надеюсь сам понимаешь, что это совсем другое дело?
Что тут не про самоотверженную работу, а именно про семейные обстоятельства.

> Сейчас руководящая, любопытный ты наш.


Не хотелось бы тебя обидеть, но по твоим предыдущим камментам это было очевидно.
#66 | 18:03 26.09.2015 | Кому: Sartlin
> Мне проще

ДачтоВыговорите???
#67 | 18:04 26.09.2015 | Кому: a.v.v
> сразу видно руководителя - нахрена праздники, все вокруг ленивые идиоты, хамство со второго слова :)

> верным путем!!!


А очень посмотреть как ты бедненький и заработавшийся попытался порешать проблемы в новогодние праздники, когда все закрыто и все теряются
#68 | 18:05 26.09.2015 | Кому: Sartlin
> Ну и нафиг делать субботу рабочей?

Чтобы было три выходных дня подряд. Многим удобнее именно так: можно уехать куда-нибудь на 3 дня, а не на 2.
#69 | 18:06 26.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Да не, не может быть!!! Ты, наверное, латиноамериканские танцы преподаешь. Ишь, какая ламбада зажигательная у тебя началась!!!

Кормить больше не буду.
a.v.v
дурачок »
#70 | 18:06 26.09.2015 | Кому: 1942
> попытался порешать проблемы в новогодние праздники

у меня в новогодние праздники нету проблем, это ты светоч каптруда свои трудности разгребай, на чужую голову не вали :)
#71 | 18:08 26.09.2015 | Кому: a.v.v
> у меня в новогодние праздники нету проблем, это ты светоч каптруда свои трудности разгребай, на чужую голову не вали :)

А ты никогда не задумывался, что в отличии от офисного планктона большинство людей как раз в эти праздники и работают ?
#72 | 18:11 26.09.2015 | Кому: 1942
> А очень посмотреть как ты бедненький и заработавшийся попытался порешать проблемы в новогодние праздники, когда все закрыто и все теряются

Но ты, наверняка, прямо от салатов оттаскиваешь нужных людей и заставляешь их принимать судьбоносные для страны решения!!!
a.v.v
дурачок »
#73 | 18:12 26.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Но ты, наверняка, прямо от салатов оттаскиваешь нужных людей и заставляешь их принимать судьбоносные для страны решения!!!

талант руководителя не пропьешь!!!
#74 | 18:13 26.09.2015 | Кому: 1942
> большинство людей

Статистику в студию!
#75 | 18:15 26.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Но ты, наверняка, прямо от салатов оттаскиваешь нужных людей и заставляешь их принимать судьбоносные для страны решения!!!

Бригадиры грузчиков они такие!
#76 | 18:16 26.09.2015 | Кому: 1942
> А ты никогда не задумывался, что в отличии от офисного планктона большинство людей как раз в эти праздники и работают?

Работаю на заводе. Если есть желание работать в выходные, то можно, но с одной оговоркой: в этом должна быть необходимость. Т.е. аврал.
Аврала стараются избежать и план строят так, чтобы в выходные дни огромной необходимости работать не было. Таким образом, в праздники никто не работает.
И вот вопрос: слесаря, монтажники, регулировщики — они планктон?
#77 | 18:17 26.09.2015 | Кому: Tolstoy
> Ты же, надеюсь сам понимаешь, что это совсем другое дело?
> Что тут не про самоотверженную работу, а именно про семейные обстоятельства.

А я и не утверждал что ради идеи работаю.Просто я народ не понимаю, денег у большинства явно нет чтобы ездить куда-нибудь в январе, почему бы не урезать осетра скажем вдвое, несколько дней побухать, уделить время семьям более чем достаточно.

> Не хотелось бы тебя обидеть, но по твоим предыдущим камментам это было очевидно.


Я же не директор, обязанностей много, а права урезанные и ебись как хочешь.
#78 | 18:17 26.09.2015 | Кому: kirillkor
> Бригадиры грузчиков они такие!

Ну дык, чать не офисный планктон - праздновать некогда.
#79 | 18:21 26.09.2015 | Кому: борец с идеями
А ты попробуй не пить.
Я вот не пью, а домашние дела разного рода делаю в эти праздники. Да и просто отдыхаю трезво.
Глядишь и твоя позиция изменится.
a.v.v
дурачок »
#80 | 18:21 26.09.2015 | Кому: iAlexander
> А ты попробуй не пить.

это невозможно!!! ведь праздники же!!!
#81 | 18:22 26.09.2015 | Кому: Tolstoy
> Работаю на заводе. Если есть желание работать в выходные, то можно, но с одной оговоркой: в этом должна быть необходимость. Т.е. аврал.
> Аврала стараются избежать и план строят так, чтобы в выходные дни огромной необходимости работать не было. Таким образом, в праздники никто не работает.
> И вот вопрос: слесаря, монтажники, регулировщики — они планктон?

Заводы разные бывают, есть где непрерывное производство, есть сфера услуг, есть транспорт, все это же работает
a.v.v
дурачок »
#82 | 18:24 26.09.2015 | Кому: Tolstoy
> И вот вопрос: слесаря, монтажники, регулировщики — они планктон?

конечно, а еще инжинеры, конструкторы, технологи, все планктон
#83 | 18:28 26.09.2015 | Кому: 1942
> Просто я народ не понимаю

У народа разные обстоятельства. Я, например, в этом году ни разу не высыпался: пилил диплом в бакалавриате, готовился поступать в магистратуру, учусь по вечерам в магистратуре. Само-собой, работаю. Первая половина отпуска выпала на момент подготовки к поступлению — было не до отдыха. Вторая половина выпадет на учёбу — да, тут возможность выспаться может быть будет — то ли в ноябре, тол ли в декабре.

А чем хороши новогодние каникулы — не работает никто. Мозг не трахает никто: ни начальство, ни преподаватели — хоть все 10 дней лежи в коматозе — отсыпайся на весь следующий год.

За других не знаю. Но что-то мне подсказывает, что у каждого найдутся свои доводы.
#84 | 18:29 26.09.2015 | Кому: a.v.v
> конечно, а еще инжинеры, конструкторы, технологи, все планктон

Судя по реакции попал в точку. Тем более инженер свою должность скорее всего правильно бы написал.
#85 | 18:29 26.09.2015 | Кому: a.v.v
> конечно, а еще инжине[г]ры, конструкторы, технологи, все планктон

У кого нет рабочего халата — тот планктон!!!

Кстати, у нас конструктора у нас любят по праздникам поработать.
#86 | 18:33 26.09.2015 | Кому: Tolstoy
> Кстати, у нас конструктора у нас любят по праздникам поработать.

Ибо тихо.
#87 | 18:33 26.09.2015 | Кому: Tolstoy
> За других не знаю. Но что-то мне подсказывает, что у каждого найдутся свои доводы.

В любом случае никто из нас на их существование никак повлиять не может, тем более по разным причинам никто их в ближайшее время имхо не отменит, так что выспишься вдоволь.
#88 | 18:33 26.09.2015 | Кому: 1942
> так что выспишься вдоволь

Ура!
#89 | 18:37 26.09.2015 | Кому: iAlexander
> А ты попробуй не пить.
> Я вот не пью, а домашние дела разного рода делаю в эти праздники. Да и просто отдыхаю трезво.
> Глядишь и твоя позиция изменится.

А кто пьёт-то? Я про то, что слишком дофига выходных.
#90 | 19:00 26.09.2015 | Кому: kolian2
Нормально, сам писал про полтора, ему ответили про пол месяца, а сейчас , типа она хуйню сморозила. Читать то пробовал, что пишут?
#91 | 21:46 26.09.2015 | Кому: kolian2
> > у кого-то эти полтора месяца единственный отпуск в году.
> > тебе не нравится - иди и работай
>
> Отпуск в полтора месяца, не хило так.

Интересно ты цитируешь. Камрадесса писала:

у кого-то эти пол месяца единственный отпуск в году.
тебе не нравится - иди и работай


скажи, как у тебя это получается?
#92 | 21:58 26.09.2015 | Кому: борец с идеями
Ну, у меня периодически бывает по две работы.
Для меня эти лишние выходные, вовсе не лишние.
Другое дело, что перенести бы на май было лучше, возможно.
#93 | 03:25 27.09.2015 | Кому: zavhoz
> Ненавижу отпуска, ну 2, ну 3 дня ну 5 еще можно пережить, но 2 недели - это уже перебор. Когда работа нравится, когда она по специальности и когда тебе за нее еще и платят хорошо, то отпуск начинает быть каторгой. "понедельник начинается в субботу" наш девиз.
>

к доктору бы тебе сходить.
#94 | 05:09 27.09.2015 | Кому: kolian2
> сё потому, что ряду уродов не хватает времени потусоваться с блядями в Куршавели.

Херассе, это ты о ком?

О своём начальнике?

Мне прям интересно стало.
#95 | 05:10 27.09.2015 | Кому: Tolstoy
> А чем хороши новогодние каникулы — не работает никто. Мозг не трахает никто:

Вот ++++
#96 | 06:39 27.09.2015 | Кому: kolian2
> Всё потому, что ряду уродов не хватает времени потусоваться с блядями в Куршавели.

Ога!

>новогодних праздников полтора месяца выпадает из жизни.


Вай-вей, тебе Прохоров задолжал???
#97 | 06:42 27.09.2015 | Кому: iAlexander
> Я вот не пью, а домашние дела разного рода делаю в эти праздники. Да и просто отдыхаю трезво.

Алексей2/4, перелогинься!
#98 | 07:11 27.09.2015 | Кому: irvago
> У меня дети,которым необходимо полноценно пообщаться с отцом чуть больше чем 1 раз в неделю

эта проблема решается не увеличением количества выходных и праздников.
#99 | 07:34 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Но ты, наверняка, прямо от салатов оттаскиваешь нужных людей и заставляешь их принимать судьбоносные для страны решения!!!

[censored]
#100 | 07:45 27.09.2015 | Кому: Всем
ну слава богу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.