Правительство уточнило список выходных на 2016 год

lenta.ru — Правительство России утвердило список выходных дней на 2016 год. Полностью в первом комменте.
Новости, Общество | RRB 14:41 26.09.2015
145 комментариев | 68 за, 1 против |
#101 | 08:22 27.09.2015 | Кому: Langedok
> > У меня дети,которым необходимо полноценно пообщаться с отцом чуть больше чем 1 раз в неделю
>
> эта проблема решается не увеличением количества выходных и праздников.

Правда ???
А чем,если учесть,что не хватает именно времени?
(утром дети уходят учится когда папа спит,а с работы он возвращается в пол первого ночи)
#102 | 10:48 27.09.2015 | Кому: irvago
> А чем,если учесть,что не хватает именно времени?

нормально работой как государства в целом, так и каждой его части в частности.
#103 | 13:25 27.09.2015 | Кому: zavhoz
> Короче задолбали нихера не работающие халявщики, вечно ноющие как им мало сука платят.

А давай введем крепостное право или рабство? Ну, чтоб не расслаблялись людишки с этими их праздниками?
#104 | 13:28 27.09.2015 | Кому: zavhoz
> Ненавижу отпуска,

А семью: жену, детей - "навидишь"? Или у вас заведено порознь отдыхать?

> приходиться скрипя зубами от бессильной ярости терпеть общее непонятно от чего веселье.


Вот ведь суки такие - не так как ты рассуждают, и время свое иначе планируют!
#105 | 13:45 27.09.2015 | Кому: 1942
> я против тупых новогодних каникул, которые власть предержащие себе устроили чтобы без проблем куршавелить.

Извини. а вот ты когда со своей упорной работы 31 декабря приходишь - ты за пустой стол садишься? Или этот стол кто-то собирает (сначала покупает, а потом готовит)?
#106 | 13:52 27.09.2015 | Кому: 1942
> А очень посмотреть как ты бедненький и заработавшийся попытался порешать проблемы в новогодние праздники, когда все закрыто и все теряются

Ага, а так-то, кроме клинических трудоголиков, в новогодние праздники все впадают в спячку, и потому не знают про отсутствующих сантехников/стоматологов и т.д.? Или все-таки возможность побыть с семьей в праздники перевешивает отсутствие вышеуказанных?
#107 | 14:04 27.09.2015 | Кому: Валькирия
> А давай введем крепостное право или рабство?

А давайте для начала добьемся того чтобы люди в течении своего рабочего дня нормально трудились, а не через пеньколоду с постоянными перерывами на чай и перекурами. Может тогда и рабства не надо будет вводить а хватит 8-часового рабочего дня и двух выходных в неделю?
#108 | 15:25 27.09.2015 | Кому: Валькирия
> Ага, а так-то, кроме клинических трудоголиков, в новогодние праздники все впадают в спячку, и потому не знают про отсутствующих сантехников/стоматологов и т.д.? Или все-таки возможность побыть с семьей в праздники перевешивает отсутствие вышеуказанных?

Маша, кроме клинических трудоголиков есть еще много категорий трудящихся, которые работают по сменам. При Союзе, пардон, такой хуйни как длительные НГ выходные не было, дней побыть с семьей наверное тоже хватало. Сейчас осталась та же формально 40 часовая раб. неделя, примерно тоже количество дней оплачиваемого отпуска, выходных дней помимо НГ стало больше, а дней все не хватает.
#109 | 15:30 27.09.2015 | Кому: Валькирия
> Извини. а вот ты когда со своей упорной работы 31 декабря приходишь - ты за пустой стол садишься? Или этот стол кто-то собирает (сначала покупает, а потом готовит)?

Извини, но, мы не изверги и людей 31/12, по крайней мере в нашем отделе, распускаем часов так 12 обычно.
#110 | 16:02 27.09.2015 | Кому: Всем
> есть еще много категорий трудящихся, которые работают по сменам.

Ну так сделайте так у себя на работе, договоритесь с компаньонами, контрагентами, суперагентами или кто там у вас, и работайте круглый год без проблем. Не нравится такой выход? надо именно всем запретить праздники?
Или может не нравится, что выводя человека на рабочую смену в праздник ему повышенный тариф платить надо?

Так радостно на душе стаёт от осознания что столько трудоголиков в стране, а им проклятые праздники работать не дают.
kolian2
фейкомёт »
#111 | 16:16 27.09.2015 | Кому: zloy_papa
> Нормально, сам писал про полтора, ему ответили про пол месяца, а сейчас , типа она хуйню сморозила. Читать то пробовал, что пишут?
> Ответить

>Интересно ты цитируешь. Камрадесса писала:


>у кого-то эти пол месяца единственный отпуск в году.

>тебе не нравится - иди и работай

>скажи, как у тебя это получается?



>Херассе, это ты о ком?


>О своём начальнике?


>Мне прям интересно стало.


Чисто энтомологический интерес, вы понять прочитанное способны?
#112 | 16:19 27.09.2015 | Кому: Всем
> Так радостно на душе стаёт от осознания что столько трудоголиков в стране, а им проклятые праздники работать не дают.

Еще один недоотдохнувший, откуда вы только беретесь ??? Слушай, живем как в свободной стране и у меня есть право на выражения собственного мнения, я его выразил, возможности реализовать у меня нет, еще вопросы будут ?
#113 | 16:26 27.09.2015 | Кому: 1942
> Еще один недоотдохнувший, откуда вы только беретесь ??? Слушай, живем как в свободной стране и у меня есть право на выражения собственного мнения, я его выразил, возможности реализовать у меня нет, еще вопросы будут ?

А у меня есть право твое мнение оспорить, по той же самой причине. И вопросы у меня всё те же. Почему вместо того чтобы терроризировать свое начальство, что они падлюки тебе работать не дают, ты пишешь что нужно отменить праздники?

и: "Ну так сделайте так у себя на работе, договоритесь с компаньонами, контрагентами, суперагентами или кто там у вас, и работайте круглый год без проблем. Не нравится такой выход? надо именно всем запретить праздники?
Или может не нравится, что выводя человека на рабочую смену в праздник ему повышенный тариф платить надо?"
#114 | 16:32 27.09.2015 | Кому: kolian2
> Чисто энтомологический интерес, вы понять прочитанное способны?

У меня интерес не менее энтомологический - хотелось бы всё же получить ответ на свой вопрос по поводу того, как при цитировании у тебя "пол месяца" превратились в "полтора"?
#115 | 16:44 27.09.2015 | Кому: Broneslav
> А у меня есть право твое мнение оспорить, по той же самой причине. И вопросы у меня всё те же. Почему вместо того чтобы терроризировать свое начальство, что они падлюки тебе работать не дают, ты пишешь что нужно отменить праздники?

Ты мне сейчас очень напоминаешь одного моего руководителя который заявлял, что если человек перерабатывает , то он не может рационально организовать свой рабочий процесс. Нет, не сможем, слишком много нюансов.
#116 | 16:56 27.09.2015 | Кому: 1942
> Ты мне сейчас очень напоминаешь одного моего руководителя который заявлял, что если человек перерабатывает , то он не может рационально организовать свой рабочий процесс. Нет, не сможем, слишком много нюансов.

Это ведь нужно поработать над нюансами, а ты же любишь работать, не то что недоотдохнувшие. А как поработаете над нюансами будет возможность: и работать круглый год, и еще над шлифовкой и отладкой процессов между компаньенами, конрагентами и т.д. Это же рай практически.

Но ты почему-то в рай трудоголиков не хочешь, а хочешь подарить эту прекрасную возможность поработать правительству, чтобы они вместо тебя поработали и проработали закон об отмене праздников. Странный в общем трудяга.
#117 | 17:03 27.09.2015 | Кому: Broneslav
> Это ведь нужно поработать над нюансами, а ты же любишь работать, не то что недоотдохнувшие. А как поработаете над нюансами будет возможность: и работать круглый год, и еще над шлифовкой и отладкой процессов между компаньенами, конрагентами и т.д. Это же рай практически.

Если вы такие умные почему строем не ходите и честь не отдаете ? (с) Начну с малого, ты, лично, сможешь, например, заставить банк поработать как-нибудь в период 01/01 по скажем 09/01 ?
#118 | 17:10 27.09.2015 | Кому: 1942
> Если вы такие умные почему строем не ходите и честь не отдаете ? (с) Начну с малого, ты, лично, сможешь, например, заставить банк поработать как-нибудь в период 01/01 по скажем 09/01 ?

на малом и закончим. Я не требую отмены праздников. А вы пишите письма банкам(организовывайте свой банк) заинтересовывайте прибылью. пробуйте, все в ваших натруженных руках.

П.с. мне в 14 г. (а может и 13 или 15 не помню точно) перевели зарплату 06.01 снимал с банкомата. как так ума не приложу.
#119 | 17:40 27.09.2015 | Кому: Broneslav
> на малом и закончим. Я не требую отмены праздников. А вы пишите письма банкам(организовывайте свой банк) заинтересовывайте прибылью. пробуйте, все в ваших натруженных руках.

Слушай, а кем ты работаешь,если не секрет ? Я там неправильно выразился, речь идет о межбанковских переводах, технологически там участвуют расчетно-кассовые центры ЦБ, которые ЕНИМП в праздники как раз не работают, т.е. банк может принять платеж, а фактически деньги придут банку-получателю только после праздников. Тебе начистили потому что внутри банка деньги проводятся без этого гемороя.
#120 | 17:53 27.09.2015 | Кому: 1942
Я простой наемный работник и поэтому официальная отмена праздников в первую очередь скажется на мне. Именно поэтому, мне не понятно почему хочешь работать в праздник ты, а стану это делать я. (Конкретную профессию не укажу, анонимность в интернете и все такое)
#121 | 18:34 27.09.2015 | Кому: Broneslav
> Я простой наемный работник и поэтому официальная отмена праздников в первую очередь скажется на мне. Именно поэтому, мне не понятно почему хочешь работать в праздник ты, а стану это делать я. (Конкретную профессию не укажу, анонимность в интернете и все такое)

Я и не хочу, но приходится же, тем более не за отмену, а сокращение, чтобы было как майскими, в сумме они столько же, но не так ощущаются из-за того то между ними есть в любом случае пару рабочих дней.
a.v.v
дурачок »
#122 | 18:35 27.09.2015 | Кому: Broneslav
> Именно поэтому, мне не понятно почему хочешь работать в праздник ты, а стану это делать я.

и это притом что если человек получает оклад а не сидит на сдельщине то увеличение трудовой нагрузки уж радовать его точно не будет
#123 | 18:52 27.09.2015 | Кому: a.v.v
> и это притом что если человек получает оклад а не сидит на сдельщине то увеличение трудовой нагрузки уж радовать его точно не будет

Что делать, питерским инженерам и технологам этого не понять, завтра я проебу отгрузку на судно, заказчик от радости от данного факта следующий раз поедет с другими, а грузы это такая вещь, их легко проебать, но очень трудно найти.
#124 | 05:21 28.09.2015 | Кому: алекс75
Ты ошибся.
#125 | 08:08 28.09.2015 | Кому: iAlexander
> Ты ошибся.

В чём?

В фанатах ЗОЖ, как и в веганах ошибиться невозможно.

Они почему-то всех пытаются убедить, что именно их образ жизни-единственно правильный!
#126 | 15:38 28.09.2015 | Кому: 1942
> мы не изверги и людей 31/12,

Вы именно изверги.

Мы людей числа 28-го отпускаем.

Ты после 12 часов 31-го декабря пробовал успеть всё купить, приготовить и после этого в 0:15 не уснуть?
#127 | 15:48 28.09.2015 | Кому: алекс75
> Вы именно изверги.
> Мы людей числа 28-го отпускаем.
> Ты после 12 часов 31-го декабря пробовал успеть всё купить, приготовить и после этого в 0:15 не уснуть?

Я очень рад, что в России есть конторы, которые могут позволить себе отпустить людей за 4 дня до НГ, а потом наверное еще дать погулять десяток дней и при этом нормально функционировать. Я по ходу лох педальный, что изначально неправильное место выбрал.
#128 | 15:48 28.09.2015 | Кому: алекс75
> Ты после 12 часов 31-го декабря пробовал успеть всё купить,

а заранее закупиться не вариант?
#129 | 07:44 29.09.2015 | Кому: 1942
> что в России есть конторы, которые могут позволить себе отпустить людей за 4 дня до НГ, а потом наверное еще дать погулять десяток дней и при этом нормально функционировать.

Есть, ага.

Чего в этом такого?
#130 | 07:45 29.09.2015 | Кому: Langedok
> а заранее закупиться не вариант?

Закупиться-вариант, да.

А вот с готовкой как быть?
#131 | 07:51 29.09.2015 | Кому: алекс75
> А вот с готовкой как быть?

На двух-трех человек вполне можно за пол дня успеть наготовить. Если народу больше то да возможны трудности, но раз народу больше то и возможностей больше.
#132 | 07:52 29.09.2015 | Кому: Langedok
> На двух-трех человек вполне можно за пол дня успеть наготовить.

Можно.

Но не нужно.
#133 | 07:56 29.09.2015 | Кому: алекс75
> Но не нужно.

А как нужно???
#134 | 08:03 29.09.2015 | Кому: Langedok
> А как нужно???

Нужно не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой!

Приготовить еду, свозить детишек на ёлку и т.д.

Всё это делать впопыхах во второй половине дня 31-го декабря не хорошо.

"Я так думаю!" (с)

[censored]
#135 | 08:25 29.09.2015 | Кому: алекс75
> Нужно не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой!

3-4 часа на двух-трех людей вполне хватит.

> Приготовить еду, свозить детишек на ёлку и т.д.


Ну если не планируешь гулять с ними пол дня то тоже вполне можно уложиться.
Я конечно понимаю, что не все и не всегда в нашей жизни получается так как нам надо, но страшного в этом ничего нету. Расставь приоритеты в своей жизни и действуй исходя из этих приоритетов и окружающей обстановки. ППС - прогнозирование, планирование и учет. Да это занудно, но облегчает жизнь.
#136 | 08:31 29.09.2015 | Кому: Langedok
> Ну если не планируешь гулять с ними пол дня

А смысл на час куда-то ехать?

Типа, смотрите, дети, это ёлка, а теперь нам домой пора, потому что стемнеет скоро?

> Расставь приоритеты в своей жизни и действуй исходя из этих приоритетов и окружающей обстановки.


Давно расставил.
#137 | 08:38 29.09.2015 | Кому: алекс75
> Типа, смотрите, дети, это ёлка, а теперь нам домой пора, потому что стемнеет скоро?

3 часов не хватит погулять? Да и зачем уходить когда темнеет? Наоборот лучше вечером приходить, тогда елка красивше выглядит.
#138 | 08:50 29.09.2015 | Кому: Langedok
> 3 часов не хватит погулять?

Да по разному бывает!

> Да и зачем уходить когда темнеет?


Это я так образно выразился!
#139 | 09:18 29.09.2015 | Кому: алекс75
> Есть, ага.
> Чего в этом такого?

Да, ничего, завидую просто.
#140 | 09:20 29.09.2015 | Кому: 1942
> Да, ничего, завидую просто.

Зависть-плохое чувство!!!
Алекс
надзор »
#141 | 09:58 29.09.2015 | Кому: 1942
Че-то спал накал разоблачений.

Товарищ 1942, у тебя обед, или ты в рабочее время комментарии строчишь?:)
#142 | 01:47 30.09.2015 | Кому: алекс75
Да делай что хочешь, надо больно мне тебя убеждать.

Я сказал, как считаю я. А что будешь делать ты - твоё дело, мне по бую.
Свои оценки относительно меня держи при себе, мы с тобой не знакомы.
#143 | 06:54 30.09.2015 | Кому: iAlexander
> Свои оценки относительно меня держи при себе,

А я тебя где-то оценивал?

Ты ж не лот аукционный!
#144 | 07:50 30.09.2015 | Кому: алекс75
Конечно нет, ты всего лишь начал рассуждать непонятно о чём.
Всего хорошего.
#145 | 07:59 30.09.2015 | Кому: iAlexander
> непонятно о чём.

Ну-ну.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.