Обиженный журналисткой беженец оказался террористом

baltijalv.lv — Неожиданный финал громкой истории беженца, обиженного венгерской журналисткой. Подножка, поставленная сирийцу с ребенком, обернулась для репортера увольнением. А для беженца — началом новой жизни в качестве футбольного тренера в Мадриде. Но чудесная история не выдержала проверки: несчастный беженец оказался террористом. Вотт некоторые камрады призывали журналистку убить и беженца в задницу расцеловать - я теперь в смущении... за них.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 05:06 24.09.2015
112 комментариев | 104 за, 4 против |
#51 | 06:12 24.09.2015 | Кому: Всем
Честно говоря людей ,которые используют детей как таран или живой щит хочется забить ногами от всего сердца..

Вот читаешь " В столкновении на Венгерской границе полиция применила водометы и слезоточивый газ. Пострадали 20 полицейских и двое детей, которых их собственные родители перебросили через забор. Дети в больнице." не знаешь что лучше делать - петь или плясать?

Арабский ребёнок - лучшее транспортное средство эмиграции, причём гораздо более дешёвое , чем еврейская жена и разбить парочку не жалко - если красиво сфотографировать такого на пляже будет работать как проездной.
#52 | 06:14 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это журналист. Он должен стоять в стороне и наблюдать.

Всегда, вне зависимости от действий наблюдаемого обьекта ?

> Тут мы имеем дело с охуевшей мразью, которая пинала людей.

> И она была не в курсе, кого она пинает.

Она была в курсе что пинает персонажа, недавно проникшего в страну и злонамеренно убегающего от полиции.
Назови мне одну законную причину по которой организованная толпа будет убегать от полиции - ну если они не террористы, не торговцы наркотой, если они действительно реально беженцы из зоны военных действий ?
У меня человек 40 знакомых и одноклассников за прошлый год удрали с [У] в Россию, Белоруссию и на запад - никто от полиции не бегает, как думаешь почему ?

> То, что пинаемый ей чувак оказался по итогам террористом - никак её не оправдывает. Вот и всё, что я хотел сказать.


Причем террористом он оказался случайно - оно просто само по себе так совпало что убегавший от полиции персонаж вдруг после проверки биографии оказался террористом ? И нинакой причинно-следственной связи ты тут не видишь ? Участие в террористической группировке оно само по себе, а ярко выраженное желание сбежать из поля зрения полиции совершенно никак с не связанно с тем что персонаж террорист ?!?
Egor Motygin
дурачок »
#53 | 06:22 24.09.2015 | Кому: tonyware
> Всегда, вне зависимости от действий наблюдаемого обьекта ?

Всегда. Как только вмешается - перестанет быть журналистом. Жестоко, понимаю.

> Она была в курсе что пинает персонажа, недавно проникшего в страну и злонамеренно убегающего от полиции.


Это повод его пинать?

> Назови мне одну законную причину по которой организованная толпа будет убегать от полиции - ну если они не террористы, не торговцы наркотой, если они действительно реально беженцы из зоны военных действий ?


Они беженцы из зоны боевых действий, убегающие от полиции страны, которая не хочет принять беженцев. Вполне себе причина.

Ты прикинь - ты приезжаешь из зоны боевых действий в мирную страну, а тамошняя полиция говорит тебе - идите на хуй, мы цивилизованное государство, мы беженцев в рот ебали бгг. А у тебя ни денег, ничего нет, обратно нельзя, куда-то ещё невозможно. А тут заслонка приоткрывается, и есть шанс проскочить. Что будешь делать? Стоять на месте и ждать, пока тебя в очередной раз пошлют на хуй?

> У меня человек 40 знакомых и одноклассников за прошлый год удрали с [У] в Россию, Белоруссию и на запад - никто от полиции не бегает, как думаешь почему ?


Это не факт, что не бегают. Ну допустим. Не знаю, почему.

Ты хочешь сказать, что все бегущие на видео - террористы, включая детей?

> Причем террористом он оказался случайно - оно просто само по себе так совпало что убегавший от полиции персонаж вдруг после проверки биографии оказался террористом ?


Между тем, что журналистка его пнула и фактом его причастности - нет, не вижу.

Можно сейчас выйти на улицу любого российского города и начинать пинать всех подряд - как минимум каждый пятый окажется виновным по уголовной статье.

Это никак не оправдает пинающего.
#54 | 06:25 24.09.2015 | Кому: Всем
Венгры вообще в этом плане народ поганный.

Оставлю тут некоторые фотографии о "терпилах" венграх.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Местячковость венгров такова, что плюшки они пожрать любят, а вот расплачиваться за это не очень.
#55 | 06:31 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты прикинь - ты приезжаешь из зоны боевых действий в мирную страну, а тамошняя полиция говорит тебе - идите на хуй, мы цивилизованное государство, мы беженцев в рот ебали бгг.

Прям так и было?
Не сортировка и регистрация ,а "идите нахуй"?
А что так далеко поехали ? Ближайшие мирные страны остались сильно позади .
Пока мы наблюдаем картину "мы -беженцы,ебали в рот ваши цивилизованные страны. Бежим куда хотим и как хотим.Обеспечте нам комфорт быро, а то мы вас тут такое устроим и вы будете виноваты "
#56 | 06:34 24.09.2015 | Кому: hemul
> Хоть детектив снимай. С элементами экш0на.

> Отважная венгерская журналистка узнает о коварных планах Олькаеды по переправке в Европу в общем потоке беженцев групп террористов. Она пытается предупредить власти, но ей не верят. Мужественная журналистка решает взять правосудие в свои руки и ноги.


Несмотря на самоотверженную работу журналистки по остановке потока террористов в Европу, одному из террористов удается тайком пробраться в Испанию и устроиться на работу футбольным тренером. Террорист-тренер набирает команду футболисто-шахидов и начинает готовить футбольные мячи-бомбы.
Тем временем в Москве запускают обратный отсчет времени к началу Чемпионата мира по футболу.

Успеет ли тренер-террорист подготовить команду шахидов к чемпионату?
Какова убойная сила мячей-бомб?
Долетит ли мяч до трибуны важных гостей?

Кто сможет дать ответ террористам и спасти мир - российская футбольная сборная или пожилой скромный дзюдоист, давно ушедший из спорта?
Egor Motygin
дурачок »
#57 | 06:35 24.09.2015 | Кому: irvago
> Прям так и было?
> Не сортировка и регистрация ,а "идите нахуй"?

Приблизительно.

> А что так далеко поехали ? Ближайшие мирные страны остались сильно позади .


Когда есть выбор - ехать туда, где мало еды или ехать туда, где много еды - будут ехать во второй пункт.

> "мы -беженцы,ебали в рот ваши цивилизованные страны. Бежим куда хотим и как хотим.Обеспечте нам комфорт быро, а то мы вас тут такое устроим и вы будете виноваты "


Да я их не оправдываю.

Но речь идёт про поступок журналистки, который я тоже не оправдываю.
#58 | 06:39 24.09.2015 | Кому: Tedbul
Смотрите на первом!
#59 | 06:40 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Она была в курсе что пинает персонажа, недавно проникшего в страну и злонамеренно убегающего от полиции.
>
> Это повод его пинать?

Это повод задержать его до момента прибытия полиции, чтобы полиция могла допросить его. Насколько я понимаю у журналистки было не так много способов задержать кого-либо из бегущей толпы, кроме как пинками по ногам.

> Они беженцы из зоны боевых действий, убегающие от полиции страны, которая не хочет принять беженцев. Вполне себе причина.


ЕМНИП их з Венгрии обратно в зону боевых действий не высылали. Если действительно есть риск быть высланым обратно под обстрелы - тогда действия беженцев понятны. Но из того что я читал их не устраивала Венгрия потому что в Германии пособия больше.

> Ты прикинь - ты приезжаешь из зоны боевых действий в мирную страну, а тамошняя полиция говорит тебе - идите на хуй, мы цивилизованное государство, мы беженцев в рот ебали бгг. А у тебя ни денег, ничего нет, обратно нельзя, куда-то ещё невозможно. А тут заслонка приоткрывается, и есть шанс проскочить. Что будешь делать? Стоять на месте и ждать, пока тебя в очередной раз пошлют на хуй?


Насколько я понял из новостей, венгры их обратно в зону боевых действий не высылают, а просто держат в палаточных лагерях.

> Это не факт, что не бегают. Ну допустим. Не знаю, почему.

> Ты хочешь сказать, что все бегущие на видео - террористы, включая детей?

Я хочу сказать что любого намеренно убегающего от правоохранительных органов персонажа необходимо по мере возможностей задерживать и передавать в руки оных правоохранительных органов. Венгерская полиция это не ИГИЛ и не СБУ, они детей не расстреливают и на органы не продают.

> Между тем, что журналистка его пнула и фактом его причастности - нет, не вижу.


А связи между убеганием от полиции и причастностью к терроризму тоже не видишь ? Оно просто так само по себе совпало что убегающий от полиции вдруг оказался террористом ?!?

> Можно сейчас выйти на улицу любого российского города и начинать пинать всех подряд - как минимум каждый пятый окажется виновным по уголовной статье.


Еще раз: не всех подряд, а намеренно удирающих от полиции - чуствуешь разницу ?
#60 | 06:41 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это журналист. Он должен стоять в стороне и наблюдать.

Кому должен?
wb »
#61 | 06:43 24.09.2015 | Кому: Всем
Саммит Евросоюза выделил один миллиард евро агентствам ООН, занимающимся вопросами помощи беженцам. Об этом, передает ТАСС, заявил глава Евросовета Дональд Туск на пресс - конференции по итогам экстренной встречи на высшем уровне, посвященной проблеме мигрантов.

[censored]
#62 | 06:44 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это журналист. Он должен стоять в стороне и наблюдать.

Иди в фонд Сороса - медаль дадут за такую либерастную тупость.
Egor Motygin
дурачок »
#63 | 06:46 24.09.2015 | Кому: tonyware
> Это повод задержать его до момента прибытия полиции, чтобы полиция могла допросить его.

Пинать его надо? Пинки помогли задержанию, или были просто по приколу нацистской мрази?

> ЕМНИП их з Венгрии обратно в зону боевых действий не высылали. Если действительно есть риск быть высланым обратно под обстрелы - тогда действия беженцев понятны. Но из того что я читал их не устраивала Венгрия потому что в Германии пособия больше.


Ну, если тебе дадут выбор: 10 рублей или 1000 рублей, что ты возьмёшь?

> Я хочу сказать что любого намеренно убегающего от правоохранительных органов персонажа необходимо по мере возможностей задерживать и передавать в руки оных правоохранительных органов.


Согласен. Но действовать нужно без пинков от журналистов, которые по профессии тупо созерцатели.

> А связи между убеганием от полиции и причастностью к терроризму тоже не видишь ?


Там дети бежали. Они террористы?

> Оно просто так само по себе совпало что убегающий от полиции вдруг оказался террористом ?!?


А остальные бегущие - тоже террористы?

> Еще раз: не всех подряд, а намеренно удирающих от полиции - чуствуешь разницу ?


Не удирающих от, а бегущих в. Это разные вещи.
Egor Motygin
дурачок »
#64 | 06:47 24.09.2015 | Кому: veonseer
> Кому должен?

Всем.
Egor Motygin
дурачок »
#65 | 06:48 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Иди в фонд Сороса - медаль дадут за такую либерастную тупость.

Беспристрастность журналиста - либерастная тупость? Иди в укросми, тебя там примут.
#66 | 07:01 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Беспристрастность журналиста - либерастная тупость?

В твоем исполнении - редкостная вдобавок. В укросми вообще нет журналистики - есть пропаганда. Если ты этого не понимаешь - хотя бы не позорься прилюдно больше, чем уже напомоен.

Пораскинь остатками моСКа хотя бы вотт над чем: стоишь ты на улице, а мимо тебя убегает от полиции скотина, только что сорвавшая цепочку с шеи девушки. Ты и тут будешь беспристрастность изображать (в смысле - тупо засЦышь) и бодренько заявишь, что каждый должен заниматься своим делом?
#67 | 07:02 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Беспристрастность журналиста - либерастная тупость?

Так точно. Журналисты освещают информацию с точки зрения, выгодной для их нанимателей.
Полная беспристрастность -- она только в головах наивных дурачков.
#68 | 07:04 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Или тебя "слиняют".

Это как?
Egor Motygin
дурачок »
#69 | 07:04 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> В твоем исполнении - редкостная вдобавок. В укросми вообще нет журналистики - есть пропаганда.

Да что вы говорите. А я-то заявлял, что там есть журналистика. Вот только где? Да не важно, где. Главное - заявлял же.

> Если ты этого не понимаешь - хотя бы не позорься прилюдно больше, чем уже напомоен.


Слова о напомоенности от вирусного укросмишного спамера - лесть.
#70 | 07:05 24.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Или тебя "слиняют".
>
> Это как?

Просто.
Egor Motygin
дурачок »
#71 | 07:06 24.09.2015 | Кому: Tolstoy
> Так точно. Журналисты освещают информацию с точки зрения, выгодной для их нанимателей.

Это ясно.

> Полная беспристрастность -- она только в головах наивных дурачков.


Нет, она в идеале такая. Нормальный журналист - это тот, кто смело шлёт всех на хуй и освещает события беспристрастно. Поэтому количество нормальных журналистов стремится к нулю.
#72 | 07:06 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Слова о напомоенности от вирусного укросмишного спамера - лесть.

Только трижды заслуженный идиот может вместить три идиотизма в одно предложение. Поздравляю - тебе это удалось.
#73 | 07:06 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
А поподробнее можно?
#74 | 07:08 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Пинать его надо? Пинки помогли задержанию, или были просто по приколу нацистской мрази?

Ну как бы пинок (особенно по ногам) наряду с подножкой - один из самых простых и доступних способов остановить/сбить с ног бегущего в толпе человека. Она же простой журналист без какой-либо боевой подготовки, а не мастер боевого гопака стиля "пьяный головнокомандувач" с даном "коричневые шаровары".

> Ну, если тебе дадут выбор: 10 рублей или 1000 рублей, что ты возьмёшь?


Ну так оно таки есть разница между "хочу убежать из-под обстрелов куда угодно" и "хочу обязательно в Германию на пособие в 600 евро в месяц"

> А остальные бегущие - тоже террористы?


Вотт по факту убегания от полиции - я бы на всякий случай проверил. Если не террористы - их отпустят.
Egor Motygin
дурачок »
#75 | 07:09 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Только трижды заслуженный идиот может вместить три идиотизма в одно предложение. Поздравляю - тебе это удалось.

Твой сайт вирусный? Да. Твоя позиция о журналистике схожа с позицией укросми? Да. Ты спамишь новостями со своего вирусного сайта? Да.
#76 | 07:09 24.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А поподробнее можно?

Камрад, пусть он на себе это испытает.
Egor Motygin
дурачок »
#77 | 07:10 24.09.2015 | Кому: tonyware
> Ну как бы пинок (особенно по ногам) наряду с подножкой - один из самых простых и доступних способов остановить/сбить с ног бегущего в толпе человека. Она же простой журналист без какой-либо боевой подготовки, а не мастер боевого гопака стиля "пьяный головнокомандувач" с даном "коричневые шаровары".

Она журналист, она должна освещать события, а не быть их участником.

> Ну так оно таки есть разница между "хочу убежать из-под обстрелов куда угодно" и "хочу обязательно в Германию на пособие в 600 евро в месяц"


Ну и куда бы ты побежал?

> Вотт по факту убегания от полиции - я бы на всякий случай проверил. Если не террористы - их отпустят.


На всякий случай - само собой. Но всякий случай не подразумевает пинков от журналиста.
#78 | 07:11 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Просто интересен механизм.

А так, по сабжу, тому про что статья ты прав и журналистка права.
#79 | 07:11 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Твой сайт вирусный? Да. Твоя позиция о журналистике схожа с позицией укросми? Да. Ты спамишь новостями со своего вирусного сайта? Да.

Я ж говорю - трижды заслуженный... :) Или отъявленный мерзавец - зная, что на все три твоих вопроса ответ отрицательный, тем не менее пытаешься изображать тут мозговую девственность. Хотя, судя по последнему признанию - "на всякий случай и я бы побежал" - таки да, определенная девственность мозга наличествует.
Egor Motygin
дурачок »
#80 | 07:12 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Я ж говорю - трижды заслуженный... :) Или отъявленный мерзавец - зная, что на все три твоих вопроса ответ отрицательный, тем не менее пытаешься изображать тут мозговую девственность.

На все три моих вопроса ответ положительный, мой эстонский дружок.
#81 | 07:13 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Я ж говорю - трижды заслуженный... :) Или отъявленный мерзавец - зная, что на все три твоих вопроса ответ отрицательный, тем не менее пытаешься изображать тут мозговую девственность.
>
> На все три моих вопроса ответ положительный, мой эстонский дружок.

Скунс орегонский тебе дружок - амбрэ одинаковое. А положительные ответы только в твоём мозгу и наблюдаются - ведь врёшь по всем трем пунктам, не краснея.
#82 | 07:14 24.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Просто интересен механизм.

Я тебе потом расскажу. :)
Egor Motygin
дурачок »
#83 | 07:17 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Скунс орегонский тебе дружок - амбрэ одинаковое.

Продолжай хамить, вирусный спамер.

> А положительные ответы только в твоём мозгу и наблюдаются - ведь врёшь по всем трем пунктам, не краснея.


Твой сайт вирусный? Да. Твоя позиция о журналистике схожа с позицией укросми? Да. Ты спамишь новостями со своего вирусного сайта? Да.

Ты врёшь, что я вру по всем пунктам. Что неудивительно для вирусного укросмишного спамера.
#84 | 07:23 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Твой сайт вирусный?

Знаешь ведь, что нет, врушка. Впрочем, американский Аваст любит каждый либераст. :) И верит ему больше, чем Библии и Корану, вместе взятым. Ты случайно у Каспарыша автографы на коленях не просишь с такими-то взглядами?

> Твоя позиция о журналистике схожа с позицией укросми?


В твоём мозгу - явно. Но, принимая во внимание прочие... гм-м-м, "парадоксальности" твоих суждений (типа там детей с роллами сравнивать) ничего удивительного в этом нет. Ну разве что для врача соответствующего профиля...

> Ты спамишь новостями со своего вирусного сайта?


Слышать такое обвинение от трамвайного хама, для которого весть о закрытии "Порнхаба" достойна выноса на Вотт - лесть. :)
#85 | 07:24 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Ловлю на слове.
#86 | 07:25 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, она в идеале такая.

Ну я и говорю: в голове наивного дурачка.
#87 | 07:25 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Не радуй его ответами.
Наплюй и забудь.
#88 | 07:31 24.09.2015 | Кому: irvago
> Не радуй его ответами.
> Наплюй и забудь.

Чтобы какое-то чмо перепубертатное на уважаемом ресурсе несло ахинею да еще оскорбляло моих родителей... Не за себя обидно.
#89 | 07:33 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Понимаю.
Но чмо наебнётся скоро не в этом треде, так в другом, а твои нервы не казённые.

Все на дракаре про него давно определились.
Egor Motygin
дурачок »
#90 | 07:33 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Знаешь ведь, что нет, врушка.

Знаю, что да. Твой сайт - единственный, на который ругается Аваст. Натурально единственный. Больше ни на один не ругается.

> Впрочем, американский Аваст


Чешский. Но я рад, что ты запомнил мою жалобу.

> Ты случайно у Каспарыша автографы на коленях не просишь с такими-то взглядами?


Прошу, конечно.

> В твоём мозгу - явно.


Не в моём мозгу, а в твоих словах. Зачем ты постоянно врёшь? Кто тебе за это платит? Европарламент или ЛГБТ-сообщество?

> типа там детей с роллами сравнивать


А где я детей с роллами сравнивал?

> Слышать такое обвинение от трамвайного хама, для которого весть о закрытии "Порнхаба" достойна выноса на Вотт - лесть. :)


Да, новость о закрытии Порнхаба достойна выноса на Вотт. Так считаю не только я, но ещё 115 пользователей Вотт, которых ты, эстонский спамер, только что обозвал трамвайными хамами.
Egor Motygin
дурачок »
#91 | 07:36 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Чтобы какое-то чмо перепубертатное на уважаемом ресурсе несло ахинею да еще оскорбляло моих родителей

Где кто-то оскорблял твоих родителей? Ты можешь процитировать?
Egor Motygin
дурачок »
#92 | 07:38 24.09.2015 | Кому: irvago
> Но чмо наебнётся скоро не в этом треде

В чём тут я чмо? В том, что не считаю поступок журналистки хорошим? Если не в этом - то в чём?
#93 | 07:59 24.09.2015 | Кому: irvago
> Понимаю.
> Но чмо наебнётся скоро не в этом треде, так в другом, а твои нервы не казённые.

А и действительно. Спасибо большое...
#94 | 08:25 24.09.2015 | Кому: Всем
А чегой-то Егор посерел и притих?

Случилось чего?

[волнуется весь]
#95 | 08:31 24.09.2015 | Кому: Кабанатор
У него режется зуб мудрости.
#96 | 08:41 24.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Или тебя "слиняют".
> Это как?

Примерно как-то так...
#97 | 08:55 24.09.2015 | Кому: Кабанатор
> А чегой-то Егор посерел и притих?
>
> Случилось чего?

Идя путём Комментатора, некоторые не раз сереют.
#98 | 08:58 24.09.2015 | Кому: irvago
> У него режется зуб мудрости.

не с той стороны режется… возможно это геморрой
#99 | 08:58 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Примерно как-то так...

А насовсем -- слабо???
#100 | 08:59 24.09.2015 | Кому: irvago
> У него режется зуб мудрости.

[Поглядывает на тень от именного черенка, нависшего над посеревшим Егором]

Понятно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.