Обиженный журналисткой беженец оказался террористом

baltijalv.lv — Неожиданный финал громкой истории беженца, обиженного венгерской журналисткой. Подножка, поставленная сирийцу с ребенком, обернулась для репортера увольнением. А для беженца — началом новой жизни в качестве футбольного тренера в Мадриде. Но чудесная история не выдержала проверки: несчастный беженец оказался террористом. Вотт некоторые камрады призывали журналистку убить и беженца в задницу расцеловать - я теперь в смущении... за них.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 05:06 24.09.2015
112 комментариев | 104 за, 4 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 05:09 24.09.2015 | Кому: Всем
> Вотт некоторые камрады призывали журналистку убить и беженца в задницу расцеловать - я теперь в смущении... за них.

Журналистка знала, что беженец - террорист, а пинком подавала сигнал правоохранительным органам, мол, вот он, террорист, зырьте, я его пинаю!
#2 | 05:14 24.09.2015 | Кому: Всем
> Вотт некоторые камрады призывали журналистку убить и беженца в задницу расцеловать - я теперь в смущении... за них.

Ну журналистка всё же не должна была так себя вести. Бегает, фигачит как полоумная там всех ногами, и при этом снимает репортаж.
#3 | 05:14 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Вотт некоторые камрады призывали журналистку убить и беженца в задницу расцеловать - я теперь в смущении... за них.
>
> Журналистка знала, что беженец - террорист, а пинком подавала сигнал правоохранительным органам, мол, вот он, террорист, зырьте, я его пинаю!

Опять с утра похмелье мучит... :)

Журналистка не позволила зассать себе глаза и попыталась поазать остальным, что здоровые сильные мужики при грамотно спланированных прорывах полицейских заслонов прикрываются детьми. Кстати, не этот ребенок показал камеру в Польше, что он будет делать с неверными? Ах, не этот? Ну, тогда ждите.

Чем свиристеть тут, сделал бы добрый гуманный шаг - приюти у себя дома пару таких Омаров с их детьми. Глядишь, и через месяц об абстрактном гуманизме свиристеть будет некому.
#4 | 05:16 24.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Ну журналистка всё же не должна была так себя вести. Бегает, фигачит как полоумная там всех ногами, и при этом снимает репортаж.

Она так себя вела, потому что К НЕЙ ДОМОЙ шли люди, только что разорившие весь тот городок, из которого они прорывались. Как бы ты вес себя, камрад, если бы к тебе в квартиру ломились бомжи, только что разорившие и засравшие квартиру соседа снизу?
#5 | 05:17 24.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Ну журналистка всё же не должна была так себя вести. Бегает, фигачит как полоумная там всех ногами, и при этом снимает репортаж.

То есть не нужно помогать полиции задерживать преступников?
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 05:17 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 05:18 24.09.2015 | Кому: Всем
>В качестве доказательства курдский портал приводят снимок с уже удаленной страницы Мосхена в соцсети Facebook, где он признает себя членом "Фронта ан-Нусра"

А где сам снимок-то?
#8 | 05:18 24.09.2015 | Кому: Всем
О, сколько им открытий чудных готовит просвещенья толерантный век...
#9 | 05:19 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Ломились бомжи, которым семья журналистки уничтожила дом и лишила средств к существованию.
#10 | 05:20 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Опять с утра похмелье мучит... :)
> Соболезную.

Соболезновать себе - плохая примета. :)

> Да, я так и сказал - она знала, что пинаемый ей чувак - террорист. Только никому не говорила, а лишь пинком дала понять, что что-то знает.


Нет, ты не так сказал. И в прошлый раз не ты ли призывал этому "тренеру" ноги мыть на бегу, пока он незаконно границу пересекает, а журналистку расстрелять на месте?
#11 | 05:20 24.09.2015 | Кому: veonseer
> То есть не нужно помогать полиции задерживать преступников?

Она не задерживала преступников, а раздавала тумаков беженцам))) Откуда ей знать, что он террорист? Опять же - она репортаж делала или участвовала в задержании?
#12 | 05:21 24.09.2015 | Кому: Marder
Всё,что нашёл [censored]
#13 | 05:22 24.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Ломились бомжи, которым семья журналистки уничтожила дом и лишила средств к существованию.

Семья журналистки - вряд ли, она как раз из той партии, которая резко протестовала против так на Сирию и Асада. В вотт паскудная семейка из пентхауса - это да... Так чего теперь - загеноцидим венгерских фермеров за отсутствие мозга у мамаши Меркель?
#14 | 05:23 24.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Она не задерживала преступников, а раздавала тумаков беженцам))) Откуда ей знать, что он террорист?

они убегали от полиции.За кем будет бегать полиция? за добропорядочными гражданами?

>Опять же - она репортаж делала или участвовала в задержании?


То есть если ты журналист,выполнять гражданский долг не нужно?
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 05:24 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Соболезновать себе - плохая примета. :)

Я тебе соболезную :)))))))))))))))))))))

> Нет, ты не так сказал. И в прошлый раз не ты ли призывал этому "тренеру" ноги мыть на бегу, пока он незаконно границу пересекает, а журналистку расстрелять на месте?


Я призывал ему хуй сосать, чего уж там. Жги дальше, жюрналист.
#16 | 05:25 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Чем свиристеть тут, сделал бы добрый гуманный шаг - приюти у себя дома пару таких Омаров с их детьми.
>
> Чем свиристеть тут, вышел бы на улицу, отпинал бы несколько прохожих, а ну как они террористы. Это же хорошо - пинать людей.

Ну да, какого ответа еще можно ожидать от человека, для которого что дети, что роллы с рыбой- всё едино. :) А признаться честно "в детях меня прежде всего интересует процесс" - стыдно... :)
#17 | 05:26 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Соболезновать себе - плохая примета. :)
>
> Я тебе соболезную :)))))))))))))))))))))

Мне соболезновать не надо, иди лучше рассолу попей. :)
#18 | 05:26 24.09.2015 | Кому: veonseer
Ну вы жжёте ребята. Какой гражданский долг? Если она там была в качестве человека, пытавшегося остановить стадо, тогда всё в порядке, но не надо называть ЭТО журналистикой)))))
#19 | 05:26 24.09.2015 | Кому: veonseer
> То есть если ты журналист,выполнять гражданский долг не нужно?

Пинать убегающих детей. Несомненно это достойно каждого гражданина просвещённой Европы.
#20 | 05:30 24.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Опять же - она репортаж делала или участвовала в задержании?

Споры о том, что должен делать журналист, если перед ним насилуют ребенка - продолжать снимать или *бнуть камерой насильника, не утихают до сих пор. Все эти приблуды про "беспристрастную журналистику" давно и активно внедряются в общество всякими там "курсами повышения квалификации" Сороса и им подобными.
#21 | 05:33 24.09.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Пинать убегающих детей. Несомненно это достойно каждого гражданина просвещённой Европы.

За достойно/недостойно не скажу, профан в таких высоких материях. А то, что там это норма - не первый век норма. Хоть рубить мечом направо и налево перестали - уже достижение.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 05:34 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> А признаться честно "в детях меня прежде всего интересует процесс" - стыдно... :)

Почему тебе стыдно? :)))))))))))))))))))))))))))

> Мне соболезновать не надо, иди лучше рассолу попей. :)


Советы папашке своему давай, если он у тебя есть :))))))))))))
#23 | 05:36 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Ну до крайностей то не надо доходить. В конкретном случае было видно как беженцы бегут и журналист прибывший зафиксировать данное событие для какого-то канала, сам непосредственно начинает раздавать тумаки. Обстановка этого не требовала. Можно было и не фигачить их.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 05:38 24.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Можно было и не фигачить их.

Нельзя - они же террористы.
#25 | 05:38 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > А признаться честно "в детях меня прежде всего интересует процесс" - стыдно... :)
> Почему тебе стыдно? :)))))))))))))))))))))))))))

Интересно, ты мне отвечаешь, в зеркало глядючи? :)


> > Мне соболезновать не надо, иди лучше рассолу попей. :)

>
> Советы папашке своему давай, если он у тебя есть :))))))))))))

Повторюсь: Тебе никогда не говорили, что оскорблять чужих родителей - удел редкостных мудней? В следующий раз не вспоминай столько "букаф" - просто напиши "Я - редкостный мудень". Мы охотно поверим.
#26 | 05:40 24.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> В конкретном случае было видно как беженцы бегут и журналист прибывший зафиксировать данное событие для какого-то канала, сам непосредственно начинает раздавать тумаки.

Не совсем так: беженцы грамотно сформировали команду, чтобы прорвать полицейский кордон. И прикрылись детьми - именно из расчета на телекамеры.
#27 | 05:42 24.09.2015 | Кому: Всем
Зы.
Вообще я думаю, что пинать она начала по другой причине - когда пробегающие мимо грубо толкнули её. Вот она как истинная истеричка и начала махать костылями и не думала она в тот момент не о какой Отчизне.)))
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 05:42 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Интересно, ты мне отвечаешь, в зеркало глядючи? :)

Нет :))))) С чего ты взял? :)))))))))

> Повторюсь: Тебе никогда не говорили, что оскорблять чужих родителей - удел редкостных мудней?


Говорили. А чьих родителей я оскорблял? :))) Или твой папаня настолько плох, что упоминать его - уже оскорбление? :)))
#29 | 05:44 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Мы охотно поверим.

Я для этих целей Стоппупкинг поставил, теперь гражданин Мотыгин красуется особым погоном "Упоротый д*бил".
#30 | 05:45 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Или твой папаня настолько плох

Ай-да Пушкин Егорка!
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 05:46 24.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Я для этих целей Стоппупкинг поставил, теперь гражданин Мотыгин красуется особым погоном "Упоротый д*бил".

То есть ты считаешь, что для журналиста нормально пинать людей, да? Ну ладно.

Надо тебе погон поставить.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 05:46 24.09.2015 | Кому: Orient
> Ай-да Пушкин Егорка!

Ну а что, я только его упомянул, а прибалтийский вирусный спамер уже оскорбился.
#33 | 05:48 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть ты считаешь, что для журналиста нормально пинать людей, да?

Я не на журналиста погон повесил, а на тебя. Потому что вот ты такой, да. Оскорблять родителей оппонента это последнее дело, адекватные люди так не делают.
#34 | 05:48 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Или твой папаня настолько плох, что упоминать его - уже оскорбление? :)))

Ну ты и дрянь позорная. Мой отец умер давно. А жизнь прожил настолько достойную, что не тебе, гавнюку с затянувшимся пубертатным возрастом, о ней судить.

Слиняй отсюда немедленно - не пачкай воздух. Или тебя "слиняют".
#35 | 05:50 24.09.2015 | Кому: Всем
Зачем вообще вступать в диспут с жЫрным тро-ло-ло?
Хотя контингенту он нравится, его регулярно радостно плюсуют.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 05:50 24.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Оскорблять родителей оппонента

Будь добр, покажи, где я оскорблял вообще чьих-то родителей? Если не сможешь, потрудись объяснить - зачем ты врёшь?
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 05:53 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Ну ты и дрянь позорная. Мой отец умер давно.

Соболезную.

> А жизнь прожил настолько достойную, что не тебе, гавнюку с затянувшимся пубертатным возрастом, о ней судить.


Так а почему ты говоришь, что я оскорбляю его одним упоминанием?
#38 | 05:54 24.09.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Зачем вообще вступать в диспут с жЫрным тро-ло-ло?

Вот, кстати, да. Сам же считаю, что говно не трогать, вонять не будет, а всё равно иногда этот дрочила-хикикамори цепляет и вынуждает ответить :)
#39 | 05:54 24.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 05:54 24.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Не обращай внимания, на всякое гэ.
Наплюй слюнями и успокойся.
Пупкин
малолетний »
#41 | 05:54 24.09.2015 | Кому: Всем
Тов. Балтия, а чо вы вообще публикуете эти сплетни? Зачем оно вам?
Писали бы вы лучше о русских мигрантах.
#42 | 05:55 24.09.2015 | Кому: Всем
Я нашёл страничку в мордокниге Петры Лазло.
[censored]

Хотя там таких страничек много, открыты все недавно.
#43 | 05:57 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть ты считаешь, что для журналиста нормально пинать людей, да? Ну ладно.

Вообще в принципе любых людей в любой абстрактной ситуации - или все таки в очень специфической ситуации когда организованная толпа злонамеренно прорывает полицейский кордон и убегает от полиции ? Ты пытаешся сделать вид что она просто тупо подошла к случайному прохожему на улице и просто так его пнула - в реальности же речь идет о персонажах организованно убегающих от полиции, скорей всего (по факту убегания) с преступными целями.
#44 | 05:59 24.09.2015 | Кому: tonyware
Уже стебаются))

[censored]
#45 | 05:59 24.09.2015 | Кому: Всем
Хоть детектив снимай. С элементами экш0на.

Отважная венгерская журналистка узнает о коварных планах Олькаеды по переправке в Европу в общем потоке беженцев групп террористов. Она пытается предупредить власти, но ей не верят. Мужественная журналистка решает взять правосудие в свои руки ноги.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 06:00 24.09.2015 | Кому: tonyware
> Вообще в принципе любых людей в любой абстрактной ситуации - или все таки в очень специфической ситуации когда организованная толпа злонамеренно прорывает полицейский кордон и убегает от полиции ?

Это журналист. Он должен стоять в стороне и наблюдать. Тут мы имеем дело с охуевшей мразью, которая пинала людей. И она была не в курсе, кого она пинает.

То, что пинаемый ей чувак оказался по итогам террористом - никак её не оправдывает. Вот и всё, что я хотел сказать.
wb »
#47 | 06:00 24.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
Она там написала: "Я делала то, что должно было сделать правительство".
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 06:02 24.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Вот, кстати, да. Сам же считаю, что говно не трогать, вонять не будет, а всё равно иногда этот дрочила-хикикамори цепляет и вынуждает ответить :)

Ну так ответь, что же ты не отвечаешь?

> дрочила-хикикамори


Опять соврал. Ну что ж мне одни лжецы погоны-то вешают, а?
#49 | 06:06 24.09.2015 | Кому: wb
> Она там написала: "Я делала то, что должно было сделать правительство".

Ладно, ладно. ПАлеХче. Я просто вижу как некий гражданин в синем и маске на лице, не сильно утруждался в задержании данного "беженца-террориста", да и на заднем плане синеньких в поле много. Однако журналистка там оказалась круче всех по задержаниям и ляганиям. )))
#50 | 06:08 24.09.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.