Расстался с дамой

vott.ru — только что. См. первый коммент.
Новости, Общество | fantomas 00:23 22.09.2015
401 комментарий | 183 за, 9 против |
#351 | 11:31 22.09.2015 | Кому: бабаня
К тому же он у тебя мяса не жреть.
Сковородкой, сковородкой! По одной в каждой руке.! Ведь общеизвестно, что хорошая семья может быть только у двух абсолютно идентичных людей!
#352 | 11:32 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ошибался?

Понятен, но я лучше спрошу. :) Вон, строкой выше, Леди Алия как перешла на крайности, так и не сползает. :)
fantomas
дурачок »
#353 | 11:34 22.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Ты, судя по рассказу, даже не попытался её убедить, что Россия - хороша сама по себе, а не только потому что ты тут родился.

Разумеется я ее убеждал. Фактически, 80% нашего общения сводилось к тому, что я учил ее критически осмысливать получаемую информацию.

Пример. Приходим в неплохую пиццерию, которую я посещаю уже лет 6, а дама тут в первый раз. Садимся, я заказываю пиццу. Диалог:

— Фу, ты тут заказываешь пиццу. Я вот в Италии недавно была, вот там — пицца! А тут...
— Да нормальная здесь пицца, я ем тут уже не первый год.
— Как она может быть нормальная, ведь они, конечно же, из полуфабрикатов ее делают.
С чего ты взяла, что из полуфабрикатов? Это же пиццерия, вон кухня, вон печи каменные.
— Да откуда ты можешь знать, как они на самом деле ее делают?
— ?!?!?!

Дальше следует моя история о собственном опыте создания пиццерии (было и такое, да), в которой я вкраце рассказал, что вовсе не требуется убивать котят, чтобы сделать обычную блять пиццу! Что это, вообще-то, достаточно просто и что не только итальянцы могут запечь в печи кусок хлеба с колбасой.

Ты думаешь после этого мне поверили? Хуй там. У нее уже есть мнение, непонятно на чем основанное. И так — постоянно, куда ни плюнь.

> Аргументов, видимо, доходчивых не нашлось - уж не знаю, почему.


В твоей фантазии? Может быть.

> Всё, на что тебя хватило - научить её подслащивать тебе пилюльку ("мне кажется", "птичка напела").


Кстати, так правда проще. Но, по результатам видим, что это не помогло.
#354 | 11:37 22.09.2015 | Кому: fantomas
> Пример. Приходим в неплохую пиццерию, которую я посещаю уже лет 6, а дама тут в первый раз. Садимся, я заказываю пиццу. Диалог:
>
> — Фу, ты тут заказываешь пиццу. Я вот в Италии недавно была, вот там — пицца! А тут...

Вот типичный случай мировоззрения, который влёгкую можно разгадать с первых "раша-параша, коммуняки, совок, путин должен уйти, наше - всё дрянное" и пр.
fantomas
дурачок »
#355 | 11:39 22.09.2015 | Кому: Srg_Alex
Согласен. Слава ТНБ, с тех пор прошло всего недели 2.
#356 | 11:42 22.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> У меня тоже трудовая с Гербом.

Ты вообще понял, о чем я? Из любви к СССР и товарищу Сталину Крупской мне сделали запись о том, что я работаю в несуществующей организации. Со всеми вытекающими юридическими последствиями. Хорошо, что это было вовремя замечено и исправлено (правда, правильную запись директор школы делал лично, потому что упертость мадам в этом вопросе зашкаливала).
#357 | 11:45 22.09.2015 | Кому: fantomas
Одно из двух, или ты сгущаешь краски, или не понятно как у тебя с этим существо вообще до постели дошло.
#358 | 11:46 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Одно из двух, или ты сгущаешь краски, или не понятно как у тебя с этим существо вообще до постели дошло.

БТП!!!
#359 | 11:51 22.09.2015 | Кому: бабаня
> Ты вообще понял, о чем я?

Конечно понял.

> Из любви к СССР и товарищу Сталину Крупской мне сделали запись о том, что я работаю в несуществующей организации.


Очевидный проёб и превышение полномочий.

> Со всеми вытекающими юридическими последствиями.


Сегодня обнаружил, что на банковской карточке не хватает последней буквы в имени.

> Хорошо, что это было вовремя замечено и исправлено (правда, правильную запись директор школы делал лично, потому что упертость мадам в этом вопросе зашкаливала).


Я таких не встречал. Хотя в трудовой (во втором томе) указана неправильная дата рождения. Вряд ли это либерастные происки.
fantomas
дурачок »
#360 | 11:58 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Одно из двух, или ты сгущаешь краски, или не понятно как у тебя с этим существо вообще до постели дошло.

Нет, не сгущаю. Сам удивляюсь. Поэтому так все скоротечно и закончилось.
#361 | 12:01 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> не понятно как у тебя с этим существо вообще до постели дошло.

Так они не сразу себя проявляют, а только если расслабятся.
#362 | 12:02 22.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Конечно понял.

Тогда зачем ты мне про герб на обложке написал?

> Я таких не встречал.


Тем не менее они существуют - именно о таком персонаже я и рассказала.

> Хотя в трудовой (во втором томе) указана неправильная дата рождения. Вряд ли это либерастные происки.


Ага, расскажи, что приписка "им. Н.К. Крупской", сделанная дамой, которая от любой критики любой реалии СССР выходила из себя, была чистой случайностью. Во всех справках, приказах и т.д. После неоднократных замечаний директора.
#363 | 12:04 22.09.2015 | Кому: бабаня
> Тогда зачем ты мне про герб на обложке написал?

Похвастался.

> Тем не менее они существуют - именно о таком персонаже я и рассказала.


понял, буду осторожнее.

> Ага, расскажи, что приписка "им. Н.К. Крупской", сделанная дамой, которая от любой критики любой реалии СССР выходила из себя, была чистой случайностью.


Ладно-ладно, дотянулся, убедила!!!

> Во всех справках, приказах и т.д.


Никем не победимая!

> После неоднократных замечаний директора.


Огонь!!!
#364 | 12:06 22.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Тоже мог.

Этот вообще вездессущий и всемогущий, как аллах.
#365 | 12:07 22.09.2015 | Кому: зверюга
> Этот вообще вездессущий и всемогущий, как аллах.

машалла!!!
#366 | 12:08 22.09.2015 | Кому: Srg_Alex
> Так они не сразу себя проявляют, а только если расслабятся.

Блядь, что я делаю не так??
#367 | 12:12 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Блядь, что я делаю не так??

Так ты женат, у тебя всё по-другому. :)
Но коли допросы вёл, то знаешь, что клиент не сразу раскрывается - надо расслабить и капнуть. Или по-другому - нажать и он сам потечёт.
#368 | 12:17 22.09.2015 | Кому: Srg_Alex
> Так ты женат, у тебя всё по-другому. :)

Жена моя хоть и не москвичка. но не с другой планеты, да и я не родился женатым.

> Но коли допросы вёл, то знаешь, что клиент не сразу раскрывается - надо расслабить и капнуть.


[молчит изо всех сил]

> Или по-другому - нажать и он сам потечёт.


[думает про то зло, что несут в себе фильмы про ментов]
#369 | 12:17 22.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Никем не победимая!

Просто упертая.

> Огонь!!!


Если бы я не была настолько доброй, то пожелала бы тебе пообщаться с каким-нибудь ведомством, которое посылает тебя нах из-за неправильной записи в трудовой книжке. С Пенсионным фондом, например, или ФМС.
#370 | 12:18 22.09.2015 | Кому: wb
> Если жена любит, то предварительно попросит на это разрешения.

Любовь к богу затмевает всё. Ты уже не авторитет в этом случае.
#371 | 12:20 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> [думает про то зло, что несут в себе фильмы про ментов]

"..А я ему сходу так и говорю, - по что убили драгоценную супругу? Ты бы видел что с ним сделалось! Говорит, жаловаться пойду. И аж до самого Калинина дошёл. А я его в камеру для острастки, а пока с его любовницей побеседовал. Ну хош-нехош, а признаться пришлось: деньги любовник дал.." (с)
#372 | 12:21 22.09.2015 | Кому: бабаня
> Если бы я не была настолько доброй, то пожелала бы тебе пообщаться с каким-нибудь ведомством, которое посылает тебя нах из-за неправильной записи в трудовой книжке. С Пенсионным фондом, например, или ФМС.

Я на госуслугах. Хожу только забрать готовую бамашку.
#373 | 12:21 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ненормально - это когда человек, переехав на новое место, начинает поливать говном старое.

А поливать говном всё и всегда это нормально? Мне кажется поравалитики из этой категории.
#374 | 13:16 22.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я на госуслугах. Хожу только забрать готовую бамашку.

Баловство это. Надо-то как в СССР - отстоять живую очередь, сдать документы, а через месяц или два получить путевку в эротический круиз, потому что когда-то давным-давно на другом конце страны должность в трудовую книжку записали неправильно.
Ты, конечно, уверен, что так не бывает, потому что в твоем жизненном опыте не случалось. А я вот лично знаю людей, поимевших неиллюзорные проблемы с оформлением досрочной пенсии за педстаж именно из-за того, что на заре трудовой деятельности им сделали неточную запись.
#375 | 13:25 22.09.2015 | Кому: бабаня
> Баловство это. Надо-то как в СССР - отстоять живую очередь, сдать документы, а через месяц или два получить путевку в эротический круиз, потому что когда-то давным-давно на другом конце страны должность в трудовую книжку записали неправильно.

Дело-то не в СССР. При Сталине тоже не было HDTV.

> Ты, конечно, уверен, что так не бывает, потому что в твоем жизненном опыте не случалось.


Нет, я не уверен.

> А я вот лично знаю людей, поимевших неиллюзорные проблемы с оформлением досрочной пенсии за педстаж именно из-за того, что на заре трудовой деятельности им сделали неточную запись.


Ну теперь-то ты сказала и я знаю.
#376 | 13:37 22.09.2015 | Кому: бабаня
> я вот лично знаю людей, поимевших неиллюзорные проблемы с оформлением досрочной пенсии

У моей жены у деда при смена паспорта с советского на российский ошиблись в отчестве, причём кардинально - написали другое. Сам даже не посмотрел, а идти потом лень было, так и жил с другим отчеством, пенсию, всё проч. оформили, дом продавал - вопросов не возникало. Когда умер - выдали свидетельство о смерти с тем же отчеством. Земля пухом, хороший дед был.
#377 | 13:47 22.09.2015 | Кому: бабаня
> Из любви к СССР и товарищу Сталину Крупской мне сделали запись о том, что я работаю в несуществующей организации

У нас учительница географии требовала, чтоб мы Россию и другие республики называли "Бывшими территориями Советского Союза". Она чуть ли истерики не закатывала, когда мы у доски отвечали. Я помню географичка чуть не подралась с учительницей истории, потому что последняя "неправильно" рассказывала о роли Ленина в истории России.

Очень колоритная женщина, да.
Привила нам любовь к СССР!
#378 | 13:49 22.09.2015 | Кому: Всем
[присаживается в углу с пивом и воблой]
#379 | 14:05 22.09.2015 | Кому: Ummon
> [присаживается в углу с пивом и воблой]

[угощается пивом и воблой]
#380 | 16:08 22.09.2015 | Кому: mxxtg
> [угощается пивом и воблой]

Угощаешься???

А шекель занёс?
#381 | 16:20 22.09.2015 | Кому: алекс75
> А шекель занёс?

а ви таки полагаете, что аренда места в углу совсем бесплатная???!!!
#382 | 16:35 22.09.2015 | Кому: зверюга
Не знаю, камрад. Мне пока не 40 (38), но иногда жалею, что вырос в единственном числе)). В 40 херово в том случае, если до этого не было никого.
#383 | 17:20 22.09.2015 | Кому: Всем
Я - каюсь - по молодости тоже имела кашу в голове, замешанную на обжигающей ПравдеЪ о кровавом режиме в изложении Резуна и сожалениях о баварском пиве и сосисках. Потом - во многом благодаря Тупичку - перековалась и радикально переосмыслила свои взгляды. Так что муж меня взял девочкой уже идейно выдержанной дамой с правильными нравственными ориентирами :)
#384 | 18:06 22.09.2015 | Кому: mxxtg
> а ви таки полагаете, что аренда места в углу совсем бесплатная???!!!

Нет, не полагаю, но решил уточнить на всякий случай!!!
#385 | 18:59 22.09.2015 | Кому: Бант
> но иногда жалею, что вырос в единственном числе

Это как?
#386 | 20:07 22.09.2015 | Кому: Всем
> хуйни с правами учеников и жалобами

Права учеников и жалобы - это хуйня? Ну ну.
#387 | 22:34 22.09.2015 | Кому: зверюга
Это в том смысле, что не разорваться ;)
#388 | 05:26 23.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Человек всегда ищет, где еды больше и климат лучше. Это совершенно нормально.

пепел ржавого Графа стучит в твоём сердце.

Ответь, а как ты относишься к службе по призыву?
#389 | 07:22 23.09.2015 | Кому: Всем
> Рассказывать, что кто-то из твоей семьи пострадал от режима=быть ебанутым с пеной у рта?

Да. Ибо, как только начинаешь разбираться, то вдруг выясняется, что пострадавший был ещё та сволочь.
#390 | 09:07 23.09.2015 | Кому: Всем
> что кто-то из твоей семьи пострадал от режима=быть ебанутым с пеной у рта?

Ага!

Ибо как показывает практика, 99% этих историй из серии "мне троюродный дядя племянника моей двоюродной бабушки рассказывал"!
#391 | 09:24 23.09.2015 | Кому: Бант
Их, красивых много, а я один, да.
#392 | 10:30 23.09.2015 | Кому: fantomas
> В ответ я лишь сказал, что с этого надо было начинать, тогда бы мы не потратили время впустую. Для чего пишу? Да, просто, сообщить о такой вот ситуации.
>

А ты с ней игру затей - если что скажет либерального (составь список), с неё рупь, если что скажет хорошего про страну и достижения, или скилл какой полезный покажет - ты ей рупь.

Через месяц - предъяви ей счёт!!
fantomas
дурачок »
#393 | 12:27 23.09.2015 | Кому: Zx7R
А ты, хитрый!
#394 | 13:29 23.09.2015 | Кому: fantomas
> А ты, хитрый!
>

Какое там. По идее камраду не надо было ставить мамзель на лыжы, а надо было не приближаться вообще. Кроме того, с какого хрена она про детсадики и всё плохое говорила? Какая цель? Идут они лесом, со своими тараканами. Своим места не хватает.
fantomas
дурачок »
#395 | 14:40 23.09.2015 | Кому: Zx7R
> Какое там. По идее камраду не надо было ставить мамзель на лыжы, а надо было не приближаться вообще. Кроме того, с какого хрена она про детсадики и всё плохое говорила? Какая цель? Идут они лесом, со своими тараканами. Своим места не хватает.

Согласный. Я просто думал, что эти глупости не так глубоко засели и они быстро выветрятся при встрече с моим задором и идеологической чистотой, кс. Но когда такую ересь несут в 30 лет, тут только железо каленое поможет.
#396 | 15:26 23.09.2015 | Кому: Всем
[censored]

[мерзко хихикает]
#397 | 17:52 23.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Немыслимо, чтобы люди с разными политическими взглядами любили, например, фильмы про похождения Марти МакФлая или сериал "Светлячок".

Я же рассказывал!!!
Главный вопрос. который нужно задавать после секса: "Какой актер - лучший Джеймс Бонд?".
#398 | 14:36 24.09.2015 | Кому: М. Нэков
> Главный вопрос. который нужно задавать после секса: "Какой актер - лучший Джеймс Бонд?".

С поправочкой - не после, а ДО!)
#399 | 15:49 24.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> С поправочкой - не после, а ДО!)

Нет!!! До - надо спрашивать, первый "Терминатор" или второй лучше!
#400 | 17:40 24.09.2015 | Кому: fantomas
А я встречаюсь с человеком - поклонником Навального.
Это пиздец.
у него намешано в голове частичка Гоблина, полгорсти белоленточного говна, еще непонятных примесей всяких оппозиционных воззрений и т.д.

Он очень порядочный и заботливый добрый человек. С ним хорошо. Но эти вечные споры на политические темы вымораживают. Это очень сложно с таким человеком быть, с которым настолько взгляды не совпадают. Он еще спорить любит. А я ненавижу спорить. Ну есть мнение , ну не согласна с ним, ну и срать. Время на споры жалкою Но нет, как это я не верую в великого Навального, давай-ка вынесем тебе мозг его божественностью и ПРАВДОЙ.

Я уже полгода в состоянии вечного "А может расстаться". Но светлая его сторона пока не отпускает.В остальном очень человек хороший.

Как в этих "О чем говорят мужчины" было.
-Она у меня быстро все забывает
-так даже хуже. Расстаться не из-за чего. (с) почти, точно не помню

так и живем
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.