Расстался с дамой

vott.ru — только что. См. первый коммент.
Новости, Общество | fantomas 00:23 22.09.2015
401 комментарий | 183 за, 9 против |
#51 | 04:39 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
>Так скучно мне не было никогда в жизни

Если женщина разделяет твои взгляды, тебе скучно и она идёт на юг. А если нет, ты перекрываешь её взгляды своими, тебе опять скучно, и она идёт туда же?
wb »
#52 | 04:41 22.09.2015 | Кому: Doom405
Опередил. Все верно.
#53 | 04:41 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Знаю, но только в теории.

Опыт, сын ошибок трудных, позволяет и с этим справляться. Правда, далеко не сразу. Зато в сухом остатке счастливая старость с любимым человеком.:)
Это как дикого мустанга объезжать. Только мустанг - это ты:)))
#54 | 04:43 22.09.2015 | Кому: CEBEP
Хорошо. Представь что ты атеист,а жена твоя решительно воцерковляется (вместе с детьми,ясное дело,иначе никак) Возвращаешься ты из командировки,а твой сын - алтарник...
Нормально будет?
Egor Motygin
дурачок »
#55 | 04:43 22.09.2015 | Кому: Lion17
> Если женщина разделяет твои взгляды, тебе скучно и она идёт на юг.

Нет, просто как-то ниочём общение.

- Моторхед охуенны.
- Угу.
- Россия вперёд.
- Ну да.

Всё, разговаривать не о чем. До блевотины скучно.

> А если нет, ты перекрываешь её взгляды своими, тебе опять скучно, и она идёт туда же?


Не, тогда присутствует некий экшон, срачи, эмоции, и в результате - примирительное совокупление, после которого можно попиздеть и за бытовое всякое.
#56 | 04:46 22.09.2015 | Кому: Doom405
> > Общность взглядов предполагает,что двое хотят идти в одном направлении.
>
> Если это касается строительства "семейного очага". Если нет - прекрасно могут уживаться и "политические противники". Спорить до хрипоты, иногда даже ругаться, но при этом любить и уважать друг друга.

Как долго и где именно будут уживаться эти партнёры?
(без семейного очага?)
#57 | 04:49 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
А тебе точно 35 лет?
Просто не часто встретишь человека который настолько молод душой.
Egor Motygin
дурачок »
#58 | 04:49 22.09.2015 | Кому: irvago
> А тебе точно 35 лет?

Да. А что?
wb »
#59 | 04:51 22.09.2015 | Кому: irvago
> Хорошо. Представь что ты атеист,а жена твоя решительно воцерковляется (вместе с детьми,ясное дело,иначе никак) Возвращаешься ты из командировки,а твой сын - алтарник...
> Нормально будет?

Если жена любит, то предварительно попросит на это разрешения. А если муж ее любит - то скорее всего даст на это согласие. В чем проблема? Если люди из-за этого готовы устраивать скандалы, то да - им лучше разойтись. Но я думаю, что такие люди будут скандалить даже из-за разбитой чашки и неполитого кактуса.
#60 | 04:53 22.09.2015 | Кому: fantomas
> Я не люблю Россию! Я не люблю Москву!

Это разное. Нелюбовь к Москве - чувство нормальное и естественное )))
#61 | 04:54 22.09.2015 | Кому: irvago
> Как долго и где именно будут уживаться эти партнёры?
> (без семейного очага?)

В России, матушка, в России. Мы не берем острую форму "поравалительности", там психиатрия. Так же, как и острую форму "Россия родина слонов". Это к докторам. В жизни нормальных людей политика не занимает доминирующего положения, что " аж кушать жить с тобой не могу". Доминирующее положение - семья и дети. А политика постольку, поскольку от нее зависит благополучие родины, а следовательно семьи и детей. И занимается ею в основном муж.
И раньше мы все начинали без семейного очага - кто б нам его готовеньким дал?
С нуля все строили.
#62 | 04:57 22.09.2015 | Кому: Doom405
Понимаешь,сейчас паравалитность в тренде..Это не клиника, а почти норма.

Реально не просто ужиться с человеком,который весь на чемоданах ,учит языки и вообще весь уже "там",в то время как ты прочно "тут"и никуда не планируешь. ..
То же и с религией. Если всё серьёзно (не ПМГ,а на самом деле серьёзно)или принимаешь точку зрения партнёра(если сможешь и от своей отказываться не больно ) или союз распадается.
Egor Motygin
дурачок »
#63 | 05:01 22.09.2015 | Кому: irvago
> Понимаешь,сейчас паравалитность в тренде..Это не клиника, а почти норма.

Так это всегда норма. Человек всегда ищет, где еды больше и климат лучше. Это совершенно нормально.

Ненормально - это когда человек, переехав на новое место, начинает поливать говном старое.
#64 | 05:03 22.09.2015 | Кому: irvago
> Понимаешь,сейчас паравалитность в тренде..Это не клиника, а почти норма.

Дело не в тренде, просто Россия под прицелом, а жить под прицелом не все могут. Нужно иметь крепкое, практически религиозное убеждение в правоте твоей страны и в то, что победа будет за нами.
А это далеко не всем дано. И у многих просто едет крыша от этого. Счастливы те, кто политикой не интересуется - рассудок целее будет:). Слава богу, что их большинство.
wb »
#65 | 05:12 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так это всегда норма. Человек всегда ищет, где еды больше и климат лучше. Это совершенно нормально.

Нормально, если это "больше" и "лучше" - объективная реальность, а не просто отсутствие проактивнного мышления. Но чаще всего это именно "в моих проблемах виноваты все, кроме меня".
#66 | 05:13 22.09.2015 | Кому: Doom405
> И раньше мы все начинали без семейного очага - кто б нам его готовеньким дал?
> С нуля все строили.

Тут я целиком за.
Но построение очага уже предполагает общность целей. А если партнеры не могут дрговориться о том на какой ветке они вьют гнездо,очаг не построится :(
Egor Motygin
дурачок »
#67 | 05:19 22.09.2015 | Кому: wb
> Нормально, если это "больше" и "лучше" - объективная реальность, а не просто отсутствие проактивнного мышления.

Это невозможное знание для среднестатистического человека. Среднестатистический человек, когда слышит, что вон там еды больше - ломится туда, подчиняясь инстинкту. А вдруг там еды действительно больше?

> Но чаще всего это именно "в моих проблемах виноваты все, кроме меня".


Это тоже вполне естественно. Не может же человек признать, что он глупый дурак, тем самым принизив себя и свою значимость в глазах общественности.
wb »
#68 | 05:19 22.09.2015 | Кому: irvago
> Но построение очага уже предполагает общность целей. А если партнеры не могут дрговориться о том на какой ветке они вьют гнездо,очаг не построится :(

Вполне возможно, что разные мнения на этот счет - это просто результат разного жизненного опыта и разных характеров.
#69 | 05:20 22.09.2015 | Кому: Всем
По теме - каждый решает что важнее. С одной стороны изменись сам и мир вокруг тебя изменится, т.е. дама бы могла и перевоспитаться
С другой - в 30 лет уже поздно наверно переосмыслить мировосприятия
В целом автор, не переживай =)

И да, как можно не любить Москву? Я каждый раз как понаеду - так ощущение стойкое, что там одновременно с регистрацией тебе бесплатно мерседес дают. А проход около дома все врем опасаешься что на голову чемодан денег свалится
#70 | 05:41 22.09.2015 | Кому: irvago
> Но построение очага уже предполагает общность целей

Ты не поверишь, но общность целей в большинстве случаев дается большоооой кровью. Или не дается - тогда разводятся. Чаще всего. И дело не в политике. Как правило, женившись, мужик уже решил все свои главные задачи, ему уже не надо бегать и искать, когда приспичит:), а женщина только приступила к их решению, ей надо гнездо вить и птенцов выращивать. Возникает непонимание:).
И на этом-то и ломаются большинство молодых семей.
#71 | 05:51 22.09.2015 | Кому: Всем
Хм, странно что автор начал сразу "с бабами о лесе", а конфетно-цветочный период, а кино? Там в процессе и выяснил бы стоит ли продолжать.
А насчет любви к Москве и России, у разных фломастеров как известно разный вкус, можно не любить не нынешнюю Мск ни нынешнюю Россию, но сохранять в себе любовь к тому что то было когда то или надеятся, что все изменится.
Но с подругой у которой стойкий жизненный пессимизм лучше всерьез не заводится.
Egor Motygin
дурачок »
#72 | 05:57 22.09.2015 | Кому: tihon77
> Хм, странно что автор начал сразу "с бабами о лесе", а конфетно-цветочный период, а кино? Там в процессе и выяснил бы стоит ли продолжать.
> А насчет любви к Москве и России, у разных фломастеров как известно разный вкус, можно не любить не нынешнюю Мск ни нынешнюю Россию

Считаю, начинать знакомство с "А ты любишь капитализм и олигархов и ненавидишь пармезан?" - вполне нормально.
wb »
#73 | 05:59 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это невозможное знание для среднестатистического человека. Среднестатистический человек, когда слышит, что вон там еды больше - ломится туда, подчиняясь инстинкту. А вдруг там еды действительно больше
> Это тоже вполне естественно. Не может же человек признать, что он глупый дурак, тем самым принизив себя и свою значимость в глазах общественности.

Ты клонишь к тому, что осуждать их не надо, так? Если я был бы законченным эгоистом, то да, не осуждал бы - лично меня они не касаются. Но Вотт - это прежде всего патриотический ресурс, поэтому все идеи здесь рассматриваются обычно с точки зрения "вреда и пользы для страны". Не осуждать "поравалильщиков" - значит поощрять их и способствовать распространению их взглядов.
Cyberaptor
надзор »
#74 | 06:06 22.09.2015 | Кому: Всем
Я обычно на подобные фразы сразу задаю вопрос: "Ну а чё ты тут живёшь-то, в говне? Ну езжай в Европу, где рай. Что тебе мешает? Или Путин держит за причинное место?" Начинаются какие-то виноватые, левейшие отмазы, а потом чел затыкается всерьёз и надолго и больше со мной подобных тем не заводит.
#75 | 06:06 22.09.2015 | Кому: Всем
В поддержку печального камрада песня![censored]
Egor Motygin
дурачок »
#76 | 06:12 22.09.2015 | Кому: wb
> Ты клонишь к тому, что осуждать их не надо, так?

Да конечно не надо.

> Но Вотт - это прежде всего патриотический ресурс, поэтому все идеи здесь рассматриваются обычно с точки зрения "вреда и пользы для страны".


Камрад, патриотизм - такая штука. Вон, на Украине - полная страна патриотов, все скачут и зигуют. И что хорошего в этом патриотизме?

> Не осуждать "поравалильщиков" - значит поощрять их и способствовать распространению их взглядов.


Человек всегда ищет место, где больше еды и комфортнее жить. Осуждать человека за его природу - бяка.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#77 | 06:17 22.09.2015 | Кому: irvago
> Нормально будет?

Будет так, как будет! А пока, вот уже более 20 лет, меня всё устраивает.
#78 | 06:17 22.09.2015 | Кому: Всем
Все правильно сделал.
В наше нелегкое время выбор полового партнера должен должен осуществляться, исходя из классовой принадлежности и верности идеалам коммунизма СкрепЪ и Духовности. И обязательно с целью зачатия и рождения потомства, иначе так и до гомосексуализма можно докатиться.
А в свободное от деторождения время пара обязана читать труды Ленина отца Пигидия и хором петь гимн Российской Федерации.
Egor Motygin
дурачок »
#79 | 06:20 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> В наше нелегкое время выбор полового партнера должен должен осуществляться, исходя из классовой принадлежности и верности идеалам

Правильно. Ведь у классово неправильных и духовно нескреплённых женщин вагина не вдоль, а поперёк!!!
#80 | 06:22 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
А то и по диагонали...
Egor Motygin
дурачок »
#81 | 06:23 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> А то и по диагонали...

Не, по диагонали - это у чукчей.
#82 | 06:27 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
А про секс говорить, только после повторения цитат из "Капитала"?
Egor Motygin
дурачок »
#83 | 06:30 22.09.2015 | Кому: tihon77
> А про секс говорить, только после повторения цитат из "Капитала"?

И только после того, как убедишься в совпадении мнения по поводу Анти-Дюринга.
#84 | 06:30 22.09.2015 | Кому: Всем
Надо было отпиздить

По нашему так, по православному!!
#85 | 06:32 22.09.2015 | Кому: Всем
Парень. Ты мог ебать русофобку. По разному. Так сказать выебать в ее лице весь русофобский шабаш!.

А ты слился)
#86 | 06:35 22.09.2015 | Кому: SHOEI
А что ты имеешь против православия? Освященными вожжами вокруг хаты погонять, вот тогда бес из бабы и изыдет.
Православный рецепт очень прост днем вожжами, а ночью затра..ть до полусмерти глядишь с утра баба на человека похожа станет. И ничто человеческое будет ей не чуждо, особенно борщ.
#87 | 06:35 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет. Если мама с папой не круглые дебилы и не станут сутки напролёт пытаться убедить ребёнка каждый в своей правоте.

Сколько у тебя детей? У меня четверо, один из них - приемный. Так вотт все они до определенного возраста страдали во время ссор и размолвок отца и матери, даже если их это не касалось и они в этом не участвовали. Младшая вообще заболела, когда жена старалась убедить меня не идти на протест, где нас гарантированно должны были повязать, а я пытался убедить её, что я обязан протестовать против шествия эсэсовцев...

> Статистику психических расстройств у вас ты держишь в отдельном окне и готов в любой момент предоставить ссылку, надо думать?


Слышь, умник, а ты не в курсе, что в Латвии засекречена даже статистика рождения уродов, получающихся от постоянных браков хуторских родственников между собой? Или ты подстрекаешь, чтобы наши власти наконец нашли законный способ меня посадить? :)
#88 | 06:38 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> поводу Анти-Дюринга.

Прочитала как "Анти-Тьюринга"
Призадумалась...
#89 | 06:41 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Как мало я знаю о жизни народов Крайнего Севера...
Egor Motygin
дурачок »
#90 | 06:44 22.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Сколько у тебя детей?

Мильярд.

> Младшая вообще заболела, когда жена старалась убедить меня не идти на протест, где нас гарантированно должны были повязать


Я рад, что ты втягиваешь детей в ваши с женой разборки. Ты - хороший отец.

> Слышь, умник,


Слышь, ты так базарить будешь со своей женой.

> а ты не в курсе, что в Латвии засекречена даже статистика рождения уродов, получающихся от постоянных браков хуторских родственников между собой?


То есть у тебя данных по психическим расстройствам нет нихуя никаких, но тем не менее ты авторитетно утверждаешь? Понятно.
Egor Motygin
дурачок »
#91 | 06:47 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Как мало я знаю о жизни народов Крайнего Севера...

Это мне сосед по больничной палате рассказывал. Дескать, гостил он у чукчей, а там ему хозяин свою жену в койку подложил. Так вот, оказалось, что у них, у чукчей, по диагонали!!!

В историю поверили трое из четверых слушателей.
#92 | 06:47 22.09.2015 | Кому: fantomas
> альфа, которым, несомненно, является любой мужчина, прочитавший об альфах

[смотрит с уважением]
#93 | 07:00 22.09.2015 | Кому: avicenna
> Как правило, женщина имеет те же политические предпочтения что и её мужчина. Если таковых не имелось - появляются такие же как у мужчины.

Так точно.
#94 | 07:05 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это мне сосед по больничной палате рассказывал.

Прибежал взволнован крайне, сообщеньем вас потряс?!
#95 | 07:13 22.09.2015 | Кому: fantomas
> В ответ я лишь сказал, что с этого надо было начинать, тогда бы мы не потратили время впустую.

Всё правильно сделал.
Найдёшь хорошую.
#96 | 07:13 22.09.2015 | Кому: Всем
Да и в грот её копать, братан. Дыр много, а Родина - одна.
Egor Motygin
дурачок »
#97 | 07:19 22.09.2015 | Кому: Srg_Alex
> Всё правильно сделал.
> Найдёшь хорошую.

Так а чем эта-то плоха была?
#98 | 07:23 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Сколько у тебя детей?
> Мильярд.

Понятно. Так о детях может говорить только человек, который ни разу в жизни не занимался их воспитанием.

> > Младшая вообще заболела, когда жена старалась убедить меня не идти на протест, где нас гарантированно должны были повязать

> Я рад, что ты втягиваешь детей в ваши с женой разборки. Ты - хороший отец.

Я рад, что ты можешь слышать только то, что хочешь слышать. Но ты - не отец. Так что не тебе судить.

> > Слышь, умник,

> Слышь, ты так базарить будешь со своей женой.

Я очень редко так с ней говорю - потому как херню она несет крайне редко. :)

> То есть у тебя данных по психическим расстройствам нет нихуя никаких, но тем не менее ты авторитетно утверждаешь? Понятно.


Они у меня есть. Да и у тебя были бы, удосужься ты иногда литературу медицинскую почитать. Просто если я сейчас обнародую что-нить из того, что наше ущербное государство считает гостайной, у Полиции Безопасности будет официальный повод меня посадить. Это вам ни мягкосердечная "кремлевская гебня" - тут либерастия рулит покруче любой диктатуры. И если ты этого не понимаешь - ... мне тебя жалко
#99 | 07:26 22.09.2015 | Кому: fantomas
> "Я не люблю Россию! Я не люблю Москву! Мне не нравится тут ничего!"...

Да все нормально, камрад. У нее свои взгляды на жизнь, у тебя - свои. Вы попытались, но взглядами не сошлись.
Счастье, на мой взгляд, это когда вокруг тебя девки, тебя понимающие. И которых ты понимаешь.

Понимаю, что нелегко, ибо расставание с близким человеком - это никогда не весело.
Но ты не переживай, мы тебя поддерживаем морально в буковкав в интернете.

Все наладится, как обычно.
Egor Motygin
дурачок »
#100 | 07:27 22.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Понятно. Так о детях может говорить только человек, который ни разу в жизни не занимался их воспитанием.

Я и о роллах могу говорить как человек, который ни разу их не сворачивал. Но тем не менее, я могу отличить роллы из мороженной рыбы от роллов из свежей.

> Я рад, что ты можешь слышать только то, что хочешь слышать.


Я рад, что ты не способен прочесть написанного и выдумываешь всякое за собеседника.

> Они у меня есть.


Предоставляй. Жду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.