Расстался с дамой

vott.ru — только что. См. первый коммент.
Новости, Общество | fantomas 00:23 22.09.2015
401 комментарий | 183 за, 9 против |
#101 | 07:29 22.09.2015 | Кому: luckyned
> Понимаю, что нелегко, ибо расставание с близким человеком - это никогда не весело.

Это с близкими. А когда не очень близкими, то вполне переживаемо. :)
#102 | 07:30 22.09.2015 | Кому: fantomas
> Я не люблю Москву!

Знакомый базар!

> Я не люблю Россию! Я не люблю Москву! Мне не нравится тут ничего!


Какой знакомый базар!!

В первом случае абсолютно нормальная, во-втором случае уехала и вышла замуж за итальянца, теоретически должна жить в Италии. Я с ней разговаривать перестал. Не жалею ни разу. По прошествии времени очевидно, что человек был говно, что подтвердили абсолютно посторонние мне люди.

> P.S. Как в воду глядел — ведь знал, что ДЮ и Багурка оставят меня без бабы!


Не жалей, ничем хорошим не закончилось бы.
#103 | 07:30 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так а чем эта-то плоха была?

Да ничем она не плоха. И он ничем не плох. Просто взглядами не сошлись.
#104 | 07:35 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Понятно. Так о детях может говорить только человек, который ни разу в жизни не занимался их воспитанием.
> Я и о роллах могу говорить как человек, который ни разу их не сворачивал. Но тем не менее, я могу отличить роллы из мороженной рыбы от роллов из свежей.

Чего-то подобного я и ожидал. :) Но уравнивание детей с роллами - это бест. Была б у тебя жена, она бы тебе за такое причиндалы расплющила бы. Дверью да наотмашь.:) Так не любить детей - это еще уметь надо.

> > Я рад, что ты можешь слышать только то, что хочешь слышать.

> Я рад, что ты не способен прочесть написанного и выдумываешь всякое за собеседника.

Так ты себя перечитай назавтра и попытайся понять, о чем говорил вчера. Не сможешь ведь! :)

> > Они у меня есть.

> Предоставляй. Жду.

Прикидываться глупее, чем ты есть - смертный грех. :) Или ты опять не дочитал мой предыдущий коммент, или ты всё так читаешь... :)
Egor Motygin
дурачок »
#105 | 07:41 22.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Чего-то подобного я и ожидал. :) Но уравнивание детей с роллами - это бест. Была б у тебя жена, она бы тебе за такое причиндалы расплющила бы. Дверью да наотмашь.:)

Я мужчина, я не могу даже в мыслях допустить, чтобы женщина меня "плющила". Это я женщину, а не она меня.

[перенимает авторский стиль]

Был бы ты мужчиной - ты бы меня понял.

> Так не любить детей - это еще уметь надо.


Детей любят не из "любви", а строго согласно животным инстинктам. Ты им подчиняешься, у тебя они превозмогают разум. Я - не подчиняюсь.

> Так ты себя перечитай назавтра и попытайся понять, о чем говорил вчера. Не сможешь ведь! :)


Слив засчитан.

> Прикидываться глупее


Ты данные предоставишь, или тупо спиздел про их наличие?
#106 | 07:42 22.09.2015 | Кому: Всем
Кстати, интересно. У скольких камрадов жены/подружки/любовницы знают наизусть "Капитал" и имеют на стене красное знамя?
Или критерии для поиска второй половины сводятся к стандартному "варит борщ/заглатывает"?
#107 | 07:44 22.09.2015 | Кому: Всем
Я тоже не люблю Москву. Даже более того - считаю, что более половины бед Родины - от жадных оборзевших москвичей.
Но не любить Родину и презирать Москву - это несколько разные вещи.
Подумай, сможешь ли ты терпеть эту русофобскую пропаганду не от раза к разу, а постоянно под боком?
И сможет ли она, исходя из светлых чувству в твой адрес (при их наличии), умерить свой русофобский пыл?
#108 | 07:44 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, интересно. У скольких камрадов жены/подружки/любовницы знают наизусть "Капитал" и имеют на стене красное знамя?

А зачем уж так круто-то? По мне так достаточно "СССР был хорошим" для начала.
А глубину познания Маркса я и сам не готов оценить, потому что "тут помню, тут не помню".

>Или критерии для поиска второй половины сводятся к стандартному "варит борщ/заглатывает"?


Я выбирал просто: люблю-не люблю, ну и как она сама-то ко мне.
Варить супики умеет, про второе - промолчу, она иногда Вотт читает. :)
#109 | 07:45 22.09.2015 | Кому: fantomas
> целых 3 недели не мог для себя решить, что важнее — условно, "пизда" или чистота сада моих мыслей.

В РФ ~75 млн. кандидаток, из них ~10 млн. подходящего возраста, а ты 3 недели потратил на ту, у которой iq 70. Считаю, мозг - самый главный женский орган.
#110 | 07:46 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> У скольких камрадов жены/подружки/любовницы знают наизусть "Капитал" и имеют на стене красное знамя?

У меня критерий простой: приятно с ней проводить время или нет.
Борщ-то я сам себе наварю.
#111 | 07:48 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
варит/заглатывает/полит убеждения не имеет)
#112 | 07:49 22.09.2015 | Кому: fantomas
Разрешите ретранслировать?
Egor Motygin
дурачок »
#113 | 07:50 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Или критерии для поиска второй половины сводятся к стандартному "варит борщ/заглатывает"?

Да!!!
#114 | 07:51 22.09.2015 | Кому: Code_Singer
> Считаю, мозг - самый главный женский орган.

А мужской тогда что? :)
#115 | 07:51 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я мужчина, я не могу даже в мыслях допустить, чтобы женщина меня "плющила". Это я женщину, а не она меня.

Да, процентов на 30 ты явно мужчина. :) Треть списываем на отсутствие детей (и откровенную их боязнь, явно выраженную в твоих комментариях), треть - на не по годам юношеский максимализм теоретических отношениях с противоположным полом, десять процентов - на бедный опыт в общении с женщинами (подчеркиваю - общении, а не то, что ты подумал!).

> > Так не любить детей - это еще уметь надо.

> Детей любят не из "любви", а строго согласно животным инстинктам. Ты им подчиняешься, у тебя они превозмогают разум. Я - не подчиняюсь.

То есть ты открыто признаешь, что между лично тобой и бабуином из зоопарка разницы никакой. Диагноз засчитан.

> > Прикидываться глупее

> Ты данные предоставишь, или тупо спиздел про их наличие?
Со второго раза до тебя не доходит? Или надо второй раз написать, чтобы ты понял? :)

В общем, вернемся к разговору, когда ты хотя бы до трех лет воспитаешь собственного или приемного ребенка. До сих пор это делать бессмысленно. Бывай.
Egor Motygin
дурачок »
#116 | 07:52 22.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Бывай.

Слив засчитан второй раз, эстонский балабол.
#117 | 07:53 22.09.2015 | Кому: luckyned
> приятно с ней проводить время или нет.

А если она СССР при этом не любит???
#118 | 07:53 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Бывай.
>
> Слив засчитан, балабол.

Иди свыкайся с мыслью, что дети и женщины - несколько более сложная материя, чем тебе кажется. :)

И географию подучи, а то дальше Украины и не знаешь, что находится. Впрочем, путать Латвию с Эстонией ты не одинок. :)
#119 | 07:53 22.09.2015 | Кому: LoGunHi
> варит/заглатывает/полит убеждения не имеет)

Возрадуйся, ибо таких большинство.
Egor Motygin
дурачок »
#120 | 07:54 22.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Иди свыкайся с мыслью, что дети и женщины - несколько более сложная материя, чем тебе кажется. :)

Советы своему эстонскому папе давай, балабол.
#121 | 07:55 22.09.2015 | Кому: Srg_Alex
> А зачем уж так круто-то?

А как еще оценить степень политической сознательности?
#122 | 07:56 22.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Иди свыкайся с мыслью, что дети и женщины - несколько более сложная материя, чем тебе кажется. :)
>
> Советы своему эстонскому папе давай, балабол.

Тебе никто не говорил, что плохо отзываются о чужих родителях только редкие мудни?
#123 | 07:56 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> А как еще оценить степень политической сознательности?

А как мне её оценить в таком случае, если я Маркса в подлиннике не читал?
Я как-то уж по-простому, по-нашему.
#124 | 07:56 22.09.2015 | Кому: Всем
- почему вы развелись?
- не могу спать с политически холодным телом.
#125 | 07:58 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> А если она СССР при этом не любит???

А в чем проявляется ее нелюбовь?
Я вот тоже СССР в отдельных его проявлениях не люблю, но при всем при этом отношусь к нему с уважение и бережно.
Потому что его строили мои родные.

Если у нее точно также - то вообще проблем не вижу.
Если же она ведет себя как домашняя новодворская - то нам просто не по пути.
Она найдет себе человека, разделяющего ее чувства. И я найду.

Это не к тому, кто хороший, кто плохой. Просто не по пути.
#126 | 07:58 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
да мне особо некогда выбирать было. и щас некогда. Пиздострадния и хуенедостаточность у бездельников/бездельниц. А нам - ей и мне, вертеца надо по жизни.
Egor Motygin
дурачок »
#127 | 08:00 22.09.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Тебе никто не говорил, что плохо отзываются о чужих родителях только редкие мудни?

Говорили. И в большинстве случаев были неправы, поскольку отзываться о родителях мудаков в большинстве случаев можно только отрицательно, поскольку в плохом воспитании мудаков виноваты зачастую родители-мудаки.

Но в треде никто никак вообще не отзывался о чужих родителях. К чему ты это сказал?
#128 | 08:02 22.09.2015 | Кому: luckyned
> Если же она ведет себя как домашняя новодворская - то нам просто не по пути.
> Она найдет себе человека, разделяющего ее чувства. И я найду.

Да хрен там. Кто там выеб Новодворскую? Если память не изменяет, то так и не нашлось желающих. :)
Импотент Боровой - не в счёт.
#129 | 08:03 22.09.2015 | Кому: Srg_Alex
> Кто там выеб Новодворскую? Если память не изменяет, та к и не нашлось желающих.

Камрад, мы же свечек не держали.
Откуда нам знать детали ее личной жизни?
#130 | 08:04 22.09.2015 | Кому: fantomas
[лезет обниматься]
#131 | 08:04 22.09.2015 | Кому: luckyned
> Откуда нам знать детали ее личной жизни?

Так она же сама говорила или ты тоже ТВ не смотришь?
#132 | 08:05 22.09.2015 | Кому: Engine
> [лезет обниматься]

А меня тоже можно? Я полностью согласен с оратором и у меня всё так же было! :)
Надо было первому тему поднять, эх..
#133 | 08:06 22.09.2015 | Кому: Всем
Я ж чо спрашиваю-то...
Человек, с которым я вместе уже больше 3 лет, и с которым недавно сочеталась законным браком, ни разу не коммунист. И даже не пламенный патриот. Труды Ленина ни разу не читал.
С точки зрения правильных камрадов я должна была послать его сразу же. Но вот не хочу.
Потому что политическими срачами я занимаюсь в сети. И у меня есть золотое правило - с мужчиной, с которым я состою в отношениях, о политике и религии не спорить.
У нас и без того много других общих интересов. Надо быть очень ограниченным человеком, если кроме как об СССР поговорить не о чем.
#134 | 08:07 22.09.2015 | Кому: Srg_Alex
> Так она же сама говорила или ты тоже ТВ не смотришь?

Не, не смотрю.
Жалко. Если б с противоположным полом поплотней общалась, глядишь и поразумнее была бы.
#135 | 08:07 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> А как еще оценить степень политической сознательности?

А вот ты за кого - за красных или за белых?!!!
#136 | 08:07 22.09.2015 | Кому: luckyned
> Если б с противоположным полом поплотней общалась, глядишь и поразумнее была бы.

ППКС. Вот что воздержание с людями делает!
#137 | 08:07 22.09.2015 | Кому: luckyned
> Я вот тоже СССР в отдельных его проявлениях не люблю

Русофоб!
#138 | 08:09 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Надо быть очень ограниченным человеком, если кроме как об СССР поговорить не о чем.

Я вообще не понимаю, зачем целенаправленно в отношения привносить негатив, почву для споров и давно минувшее (типа СССР и т.д.).
Жизнь - одна. Ее надо прожить в мире и понимании.
Egor Motygin
дурачок »
#139 | 08:09 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> С точки зрения правильных камрадов я должна была послать его сразу же. Но вот не хочу.

Вот ты странная и несознательная. То есть, на то, что дети у вас вырастут либералами, тебе наплевать?!!!
#140 | 08:10 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я ж чо спрашиваю-то...
> Человек, с которым я вместе уже больше 3 лет, и с которым недавно сочеталась законным браком, ни разу не коммунист. И даже не пламенный патриот. Труды Ленина ни разу не читал.

Тебе это не мешает и слава Богу!
А кому-то может мешать.
Мой первый муж был католиком и республиканцем.
Но вот моё православие ему не сильно мешало,а если бы я не разделяла его политические взгляды мы бы не сошлись.
#141 | 08:11 22.09.2015 | Кому: Srg_Alex
> > [лезет обниматься]
>
> А меня тоже можно? Я полностью согласен с оратором и у меня всё так же было! :)
> Надо было первому тему поднять, эх..

Может это была одна и та же дама?!!!
#142 | 08:11 22.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> У скольких камрадов жены/подружки/любовницы знают наизусть "Капитал" и имеют на стене красное знамя?

А у нас дома не только красное знамя на стене, но и по портрету Сталина в каждой комнате, включая коридор.
#143 | 08:14 22.09.2015 | Кому: avicenna
> А у нас дома не только красное знамя на стене, но и по портрету Сталина в каждой комнате, включая коридор.

Моё почтение.
#144 | 08:15 22.09.2015 | Кому: irvago
> Мой первый муж был католиком и республиканцем.

Место жительства: Москва

Посол что ли?
#145 | 08:15 22.09.2015 | Кому: Korsar
> А вот ты за кого - за красных или за белых?!!!

Я умеренный соцыал-демократ!!!
#146 | 08:17 22.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Мой первый муж был католиком и республиканцем.
>
> Место жительства: Москва
>
> Посол что ли?
Физик.
Это было 20 лет назад.
Я вернулась в Россию )
#147 | 08:17 22.09.2015 | Кому: Бант
> Забей, камрад, хороших девок вокруг полно.
>

Как много девушек хороших
А тянет все же на плохих.


> Тебе ещё повезло, что вылезло через месяц, а не после свадьбы:))


Это 100%, если лажа прет в начале отношений, то после свадьбы польется столько всего, что утонешь.
#148 | 08:17 22.09.2015 | Кому: Korsar
> Может это была одна и та же дама?!!!

Моя краше была

не, не может быть, чтобы мы одну и ту же дырку провалились..
#149 | 08:17 22.09.2015 | Кому: luckyned
Ну вот для кого-то главное - одинаковые политические взгляды. Я вот , вероятно по молодости глупости, думаю, что семью объединяют несколько иные вещи.
#150 | 08:17 22.09.2015 | Кому: irvago
> Я вернулась в Россию )

Из Калифорнии?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.