80% россиян хотят, чтобы Москва оставалась столицей РФ

ria56.ru — Подавляющее большинство граждан России выступают против переноса столицы из Москвы, однако лишь очень немногие хотели бы, чтобы там жили их дети. Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:37 11.09.2015
285 комментариев | 71 за, 3 против |
#101 | 07:20 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Ладно, выскажусь более грубо: оправдание как и дырка в жопе найдется у каждого.
Egor Motygin
дурачок »
#102 | 07:22 11.09.2015 | Кому: Langedok
> Ладно, выскажусь более грубо: оправдание как и дырка в жопе найдется у каждого.

Это ты про Путина и неперенос столицы из Москвы? Смело. Смело.

[дистанцируется]
Crypt
Ебанько »
#103 | 07:22 11.09.2015 | Кому: Tedbul
> Столицу - в Адлер!

Вот ты сам себя-то читаешь?!? Столицу - в АД...лер
Югопоклонник!!! Пляжосек!!!
#104 | 07:24 11.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#105 | 07:28 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Югопоклонник!!! Пляжосек!!!

Эээ... Я родился в Магадане. 30 лет прожил чуть южнее Сочей по широте - во Владивостоке.
Полтора десятка лет живут в Москве.
Теперича на Черное море хочу. Пущай столицу с жителями и со мной туда переносят. Не нравится АДлер, пусть будет Геленд-вжик.
Crypt
Ебанько »
#106 | 07:31 11.09.2015 | Кому: Tedbul
> Полтора десятка лет живут в Москве.
> Теперича на Черное море хочу

В пятницу вечером сел на поезд, субботу-воскресенье - пей-гуляй-дебоширь, в воскресенье вечером - на поезд, утром в понедельник - на работы загорелый и отдохнувший.

Не понимаю я вас, у вас там всё рядом!!!
#107 | 07:32 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да наплевать.

Показательно же, уже 20 лет столица как переехала, но ничего глобально не изменилось. В США столица вообще в Вашингтоне, а все бабло в Нуёрке. Тоже, не особо похоже, что именно столичность на все влияет. В последние лет 10 заметно, что стараются по всей стране различные мероприятия проводить. Владивосток, Казань, Уфа, Сочи, как минимум, на вскидку. Проводились саммиты, олимпиады, универсиады и все это не в столице, как было бы раньше.
#108 | 07:35 11.09.2015 | Кому: sitalval
> Никуда столицу переносить не надо.

Чтож ты об этом Петрухе первому не сказал в лицо?
#109 | 07:37 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Будущее - за Арктикой!
>
> Столицу - в Мурманск!!!

Бери ширше - на Новую Землю.
#110 | 07:38 11.09.2015 | Кому: зверюга
> Чтож ты об этом Петрухе первому не сказал в лицо?

Я тогда маленький был. Говорить только-только начал.
Egor Motygin
дурачок »
#111 | 07:39 11.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Показательно же, уже 20 лет столица как переехала, но ничего глобально не изменилось. В США столица вообще в Вашингтоне, а все бабло в Нуёрке.

Если бы наша Волл-стрит была в Мурманске - там было бы бабло.

> В последние лет 10 заметно, что стараются по всей стране различные мероприятия проводить. Владивосток, Казань, Уфа, Сочи, как минимум, на вскидку. Проводились саммиты, олимпиады, универсиады и все это не в столице, как было бы раньше.


И тем не менее, как ни выеду из столиц - всё как будто в другую страну попадаю.
#112 | 07:40 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Почему в Вашингтоне - не так?

А как в Вашингтоне?
von_herrman
надзор »
#113 | 07:41 11.09.2015 | Кому: зверюга
> А как в Вашингтоне?

Стремятся ли все граждане США в Вашингтон? Там ли сосредоточены все финансовые, научные, производственные силы страны?
#114 | 07:42 11.09.2015 | Кому: Змий
> Понаехали в Киевскую Русь!

Оно, как-бы, наоборот было.
#115 | 07:47 11.09.2015 | Кому: Всем
Надо переносить правительственные структуры (правительство, ГД, СФ и президента с челядью) поближе к Уралу, но в европейской части. Номинальная столица остаётся на месте.
#116 | 07:52 11.09.2015 | Кому: зверюга
> Надо переносить правительственные структуры (правительство, ГД, СФ и президента с челядью) поближе к Уралу, но в европейской части.

Да не надо ничего переносить! Только миллиарды рублей на ветер выкинуть. Надо развивать производство и социалку за пределами Москвы и МО.
Перенос столицы эти вопросы не решит от слова совсем.
#117 | 07:53 11.09.2015 | Кому: зверюга
> Надо переносить правительственные структуры (правительство, ГД, СФ и президента с челядью) поближе к Уралу, но в европейской части

Там каждого третьего надо поближе к Уралу, но в его северной части
#118 | 07:55 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Стремятся ли все граждане США в Вашингтон?

Откуда ж мне знать?

> Там ли сосредоточены все финансовые, научные, производственные силы страны?


Подозреваю, что нет. Именно про это я и гутарю. Не должно быть такого.
#119 | 07:56 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Да не надо ничего переносить! Только миллиарды рублей на ветер выкинуть. Надо развивать производство и социалку за пределами Москвы и МО.
> Перенос столицы эти вопросы не решит от слова совсем.

Выше уже мудрые камрады разъяснили - переносите столицу в мой город, пусть деньги со всей страны идут сюда
Сразу вся Россия заживет, как в Европе
#120 | 07:57 11.09.2015 | Кому: Змий
> Сразу вся Россия заживет, как в Европе

[censored]

не надо
von_herrman
надзор »
#121 | 07:57 11.09.2015 | Кому: зверюга
> Именно про это я и гутарю. Не должно быть такого.

Так и я о том же.
Egor Motygin
дурачок »
#122 | 08:05 11.09.2015 | Кому: Макар
> не надо

У тебя вот в месте жительства вроде указано, что Москва. Ты внатуре не видишь, что в Москве всё в плане мигрантов значительно хуже, чем на предоставленной тобой картинке с неграми?
#123 | 08:05 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Например, решение о кредите в несколько миллионов.
> Счёт открыть на ООО через интернет сможешь?

Насколько часто это нужно?
Egor Motygin
дурачок »
#124 | 08:06 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Надо развивать производство и социалку за пределами Москвы и МО.

Да, надо. Так чего ж не развивают-то? Снова козни навального?
Egor Motygin
дурачок »
#125 | 08:07 11.09.2015 | Кому: Котовод
> Насколько часто это нужно?

Ну вот мне - от трёх до четырёх раз в день.
#126 | 08:09 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот мне - от трёх до четырёх раз в день.

Мошенничеством зарабатываешь?
#127 | 08:09 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> У тебя вот в месте жительства вроде указано, что Москва. Ты внатуре не видишь, что в Москве всё в плане мигрантов значительно хуже, чем на предоставленной тобой картинке с неграми?

Граждане! У Егора опять приступ! Передайте галоперидол!
Egor Motygin
дурачок »
#128 | 08:10 11.09.2015 | Кому: Змий
> Граждане! У Егора опять приступ! Передайте галоперидол!

Кушайте, кушайте, не делитесь лекарствами со здоровыми.
Egor Motygin
дурачок »
#129 | 08:13 11.09.2015 | Кому: Котовод
> Мошенничеством зарабатываешь?

Таки да, а для чего же ещё нужны ежедневные кредиты по нескольку охуиллиардов мегаевров.
#130 | 08:14 11.09.2015 | Кому: Змий
> Там каждого третьего надо поближе к Уралу, но в его северной части

Это уж пускай соответствующие органы работают.
Алекс
надзор »
#131 | 08:14 11.09.2015 | Кому: Всем
А я хочу, чтобы Москва оставалась столицей Земли.
Где мне проголосовать???
#132 | 08:20 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Да не надо ничего переносить!

Надо

> Только миллиарды рублей на ветер выкинуть.


Деньги это развитие. Не надо их под подушкой хранить. С умом только тратить надо.

> Надо развивать производство и социалку за пределами Москвы и МО.


Во. Это один из аспектов переноса столицы. Многим компаниям уже не понадобиться там регистрироваться и платить налоги.

> Перенос столицы эти вопросы не решит от слова совсем.


Он много чего решит.
#133 | 08:21 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Пляжосек

[записывает]
#134 | 08:25 11.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
> В последние лет 10 заметно, что стараются по всей стране различные мероприятия проводить.

Это разовые мероприятия. Они ничего кардинально не меняют.

> В США столица вообще в Вашингтоне, а все бабло в Нуёрке.


У них нет такой дикой концентрации в одном месте.
#135 | 08:26 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты внатуре не видишь, что в Москве всё в плане мигрантов значительно хуже, чем на предоставленной тобой картинке с неграми?

ты продолжай обустраивать Россию, не отвлекайся
#136 | 08:34 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> И тем не менее, как ни выеду из столиц - всё как будто в другую страну попадаю.

А что ты хотел? Большую часть истории страны в одном городе все концентрировалось. За 10-15 лет все резко не изменишь.
#137 | 08:38 11.09.2015 | Кому: зверюга
Разовые, но под которые нехило развивалась городская инфраструктура. Сочи заново отстроили практически, во Владивостоке посмотри чего навозводили.

А кого ты в этом хочешь обвинить? В этой мегаконцентрации?
Вон в США, главный город страны Нуёрк, хотя столица в Вашингтоне. Все туда и ломятся, потому что там деньги. У нас это совпало, и столица и центр пересечения денежных потоков. При переносе столицы, эти потоки никуда не денутся. Будет стольный Мухосранск и по-прежнему главный город Москва.
#138 | 08:47 11.09.2015 | Кому: Котовод
> Насколько часто это нужно?

Это только один из примеров необходимости личной подписи.
#139 | 08:49 11.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
> нехило развивалась городская инфраструктура

Этого не достаточно. Посмотри как остальная Россия живёт.

> А кого ты в этом хочешь обвинить?


Я не обвиняю. Я предлагаю, что пора что-то делать для остальной России.
#140 | 08:51 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Там с женщинами не просто!!!

Чего там непростого?

Я вот не успеваю в номер в гостинице заехать, сразу звонок: "Не хотите с девушкой отдохнуть?"!!!
#141 | 08:54 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Таки да, а для чего же ещё нужны ежедневные кредиты по нескольку охуиллиардов мегаевров.

Второй вариант - ты свистишь, но из вежливости сначала озвучил первый.
#142 | 08:54 11.09.2015 | Кому: зверюга
> Этого не достаточно. Посмотри как остальная Россия живёт.
>

Охуеть. Прямо Чернышевский в треде.
Ничего, если я в этой всей "остальной России" живу?
#143 | 08:55 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я же говорю - я не умею. Честно. Правда.

Нормально, чо.

Скоро ходить разучишься.

Нахуя, если интернет есть?

>У меня его нет.


"Права" и загранпаспорт ты тоже никогда не получал?

>. У меня нет подписи.


У нотариуса ни разу не был?

Договоры никакие не оформлял?

Квартиры/машины/дачи не покупал?

>К тому, что то, что было нормой тыщу лет тому назад,


Подпись будет нормой ещё тышшу лет, поверь мне.
#144 | 08:55 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Это только один из примеров необходимости личной подписи.

Вот рядом один из крупнейших в Европе химзаводов. По банкам мотаются максимум раз в неделю, да и то не всегда по необходимости, а для поддержания нужных отношений, тем более ехать минут 20-30 максимум.
Crypt
Ебанько »
#145 | 08:56 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Я вот не успеваю в номер в гостинице заехать, сразу звонок: "Не хотите с девушкой отдохнуть?"!!!

Тю... Цэ ж у них работа!!! А душа трэба борща и пиздюлей!!!
#146 | 08:57 11.09.2015 | Кому: Crypt
> А душа трэба борща и пиздюлей!!!

За этим надо в провинцию ехать!!!
#147 | 08:58 11.09.2015 | Кому: Котовод
> По банкам мотаются максимум раз в неделю,

Тем не менее мотаются.

А кто ещё с этого завода куда мотается договоры всякие подписывать-ты знаешь?

Мне вот час назад с Нововоронежской АЭС какие-то питекантропы позвонили, приезжай, говорят, неандерталец, договор подписать надо.

А то мы тут, говорят, до сих пор в 20-м веке живём, надо на бумажках несколько закорючек нарисовать и сургучную печать присовокупить заодно.
Crypt
Ебанько »
#148 | 08:59 11.09.2015 | Кому: алекс75
> За этим надо в провинцию ехать!!!

Точно! Надо будет съездить в Питер!
#149 | 09:03 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Надо будет съездить в Питер!

Там, кстати, ничего так самки человека встречаются!!!

Но самые лучшие у нас, естественно!
Crypt
Ебанько »
#150 | 09:05 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Но самые лучшие у нас, естественно!

Знаю, знаю. В Придонском. Но!!! Они все приезжие с Мурманска!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.