80% россиян хотят, чтобы Москва оставалась столицей РФ

ria56.ru — Подавляющее большинство граждан России выступают против переноса столицы из Москвы, однако лишь очень немногие хотели бы, чтобы там жили их дети. Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:37 11.09.2015
285 комментариев | 71 за, 3 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 05:40 11.09.2015 | Кому: Всем
Нахер. Во Владивосток столицу, или в Хабаровск.
#2 | 05:41 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Да, будет очень удобно по делам из европейской части летать постоянно в Хабаровск. А самое главное быстро и недорого.

Да и вообще - денег то у нас дохера, других проблем нет.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 05:43 11.09.2015 | Кому: Chingiz
> Да, будет очень удобно по делам из европейской части летать постоянно в Хабаровск. А самое главное быстро и недорого.

Зачем летать? Тырнет же есть, можно все дела вести, не вставая с дивана. Мгновенно и бесплатно.

> Да и вообще - денег то у нас дохера, других проблем нет.


Деньги есть в Москве, я хочу, чтобы и в Хабаровске завелись.
#4 | 05:44 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Зачем летать?

Бывают дела требующие личного присутствия.
#5 | 05:45 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Не, во Владик далеко. Хотя бы в Ёбург. И побыстрее.
#6 | 05:49 11.09.2015 | Кому: Andjey
> Не, во Владик далеко. Хотя бы в Ёбург. И побыстрее.

Если уж переносить, тогда в Новосибирск или Красноярск. Связку Москва-Питер делать аналогом Нью-Йорка и Бостона, а Приморский и Харабаровский края аналогом Калифорнии. Получится устойчивая конструкция.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 05:54 11.09.2015 | Кому: Langedok
> Бывают дела требующие личного присутствия.

Это суеверия.
#8 | 05:57 11.09.2015 | Кому: Всем
а 12 процентов предпочли бы, чтобы их дети переехали за границу.
Пусть едут.
#9 | 05:58 11.09.2015 | Кому: Всем
Москва не только технически выполняет роль столицы.
Москва - это ещё и символ. Центр собирания Русских земель.
Никуда столицу переносить не надо.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 06:00 11.09.2015 | Кому: sitalval
> Москва - это ещё и символ. Центр собирания Русских земель.

[размашисто крестится]

А чёрная кошка - символ несчастья!

А вот если бы столица была бы в Хабаровске - Русские Земли развалились бы и разбрелись!
#11 | 06:03 11.09.2015 | Кому: Всем
[censored]

Как верно сказано выше, Москва — это в первую очередь символ.
von_herrman
надзор »
#12 | 06:03 11.09.2015 | Кому: sitalval
> Москва - это ещё и символ. Центр собирания Русских земель.

Москва - это паразит.
В Москве сидящие пидары закрывают заводы в моногородах и люди едут в Москву за заработком.

Децентрализация науки, образования. финансов и производства нужна.
#13 | 06:07 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> В Москве сидящие пидары закрывают заводы в моногородах и люди едут в Москву за заработком.

От переноса столицы, пидары автоматически пропадут и всё станет шоколадно? Уже построенная инфраструктура и всякие бизнес-центры волшебным образом переместятся в новую столицу и деньги, внезапно, станут крутиться в новом городе?
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 06:09 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Децентрализация науки, образования. финансов и производства нужна.

А как же Символ Собирания Земель Русских, Православных? А как же заебенить всё в один город, а на всю остальную страну с хохотом насрать? Ты что, нерусский?!
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 06:10 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> деньги, внезапно, станут крутиться в новом городе?

Эээээммм... Да.
Crypt
Ебанько »
#16 | 06:10 11.09.2015 | Кому: sitalval
> Москва - это ещё и символ. Центр собирания Русских земель.

Будущее - за Арктикой!

Столицу - в Мурманск!!!
#17 | 06:12 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Эээээммм... Да.

То есть все олигархи и прочие денежные мешки побросают резко свои офисы, виллы и яхты (КС) и побегут обживать новый город лишь потому что он формально стал новой столицей? Не, ну серьёзно что ли?
#18 | 06:13 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
[шопотом] он из Санктъ-Петербурга!
#19 | 06:13 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Уже построенная инфраструктура и всякие бизнес-центры волшебным образом переместятся в новую столицу

Ммм. А зачем? Бизнесцентры можно и в Москве оставить.
#20 | 06:14 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
Конечно, где власть, там и самые большие деньги.
#21 | 06:15 11.09.2015 | Кому: von_herrman
Это не Москва паразит- это люди паразиты. В любом крупном городе- столице региона, таких пидоров пруд пруди- столбов не хватит вешать.
#22 | 06:15 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Никакие серьезные дела по интернету не решаются.
#23 | 06:16 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Москва - это паразит.
> В Москве сидящие пидары закрывают заводы в моногородах и люди едут в Москву за заработком.

Что в этом случае даст перенос столицы?
Пидары переедут в другой город и продолжат закрывать предприятия.
Теперь в том числе и в Москве.
И люди, повторно потерявшие работу, будут ехать в другое место.

Надо с пидарами бороться, а не с Москвой.
#24 | 06:16 11.09.2015 | Кому: ПоллПот
> таких пидоров пруд пруди- столбов не хватит вешать.

Да ладно. А если в три смены? Ещё деревья есть.... Хотя, их усиленно вырубают. Они что, догадываются?!!
#25 | 06:17 11.09.2015 | Кому: Chingiz
> Никакие серьезные дела по интернету не решаются.

Решаются. Если решать. И если это именно дела, и обе стороны это дело знают.
#26 | 06:17 11.09.2015 | Кому: ПоллПот
> Это не Москва паразит- это люди паразиты.

[Бросает недоеденный лист кабачка и уходит в закат]
von_herrman
надзор »
#27 | 06:17 11.09.2015 | Кому: sitalval
> Что в этом случае даст перенос столицы?

Ничего, паразиты тут же переберутся.

> Пидары переедут в другой город и продолжат закрывать предприятия.

> Теперь в том числе и в Москве.
> И люди, повторно потерявшие работу, будут ехать в другое место.
> Надо с пидарами бороться, а не с Москвой.


Так точно.
#28 | 06:18 11.09.2015 | Кому: Всем
Из Москвы неплохо бы вывести оптовые склады. Забабахать в ближнем подмосковье торгово-складской корпус размером с неплохой город с железнодорожным и автомобильным узлом. Но частные инвесторы не потянут, а государству не нужно.
von_herrman
надзор »
#29 | 06:18 11.09.2015 | Кому: ПоллПот
> В любом крупном городе- столице региона, таких пидоров пруд пруди- столбов не хватит вешать.

Почему в Вашингтоне - не так?
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 06:20 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> То есть все олигархи и прочие денежные мешки побросают резко свои офисы, виллы и яхты (КС) и побегут обживать новый город лишь потому что он формально стал новой столицей? Не, ну серьёзно что ли?

Ну да, серьёзно. А почему нет?
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 06:21 11.09.2015 | Кому: Chingiz
> Никакие серьезные дела по интернету не решаются.

А у дикарей без трения залупа об залупу никакие дела не решаются. И что, будем уподобляться дикарям?
#32 | 06:21 11.09.2015 | Кому: Котовод
> Из Москвы неплохо бы вывести оптовые склады.

Не только склады, но и все т.н. бизнес-центры, чтобы в городе можно было жить и культурно отдыхать. А работать на окраинах и в подмосковье. Но это утопия.
von_herrman
надзор »
#33 | 06:22 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты что, нерусский?!

Финно-угр я :(
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 06:24 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Финно-угр я :(

Нет, в мой любимый Питер мы столицу переносить не будем, и не проси.
#35 | 06:24 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Тырнет же есть, можно все дела вести, не вставая с дивана.

Сразу видно делового человека, ага.

Печати, подписи? Не знаю, не слышал.
#36 | 06:25 11.09.2015 | Кому: Langedok
> Бывают дела требующие личного присутствия.

У меня таких основная масса!
#37 | 06:26 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Финно-угр я :(

Понаехали в Киевскую Русь!
#38 | 06:26 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну да, серьёзно. А почему нет?

[с пониманием]

Розовые пони, радуга, бабочки. Всё это незамедлительно, при переносе столицы, появится на улицах, люди будут счастливы, будут улыбаться, станут уступать в общественном транспорте места беременным мужчинам и женщинам, перестанут обманывать друг-друга, в бизнесе тоже всё наладится и перестанут подписывать договора и станут верить на слово, и наступит вселенское щщастье!!!
Egor Motygin
дурачок »
#39 | 06:26 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Сразу видно делового человека, ага.
>
> Печати, подписи? Не знаю, не слышал.

Клятвы на библии? Трубка мира? Какие ещё дикарские традиции ты сможешь применить к 21-му веку?
#40 | 06:26 11.09.2015 | Кому: Всем
Ну вот тот же Газпром пытается переехать в Ленинград, причем уже не первый год. КОнца и края мероприятию не видать. А тут целая столица переехать собирается. "Не верю!"
Egor Motygin
дурачок »
#41 | 06:27 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Розовые пони, радуга, бабочки. Всё это незамедлительно, при переносе столицы, появится на улицах, люди будут счастливы, будут улыбаться, станут уступать в общественном транспорте места беременным мужчинам и женщинам, перестанут обманывать друг-друга, в бизнесе тоже всё наладится и перестанут подписывать договора и станут верить на слово, и наступит вселенское щщастье!!!

Нет. С чего ты взял?
#42 | 06:27 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Решаются. Если решать.

Ага, рассказывай.
Crypt
Ебанько »
#43 | 06:27 11.09.2015 | Кому: sitalval
> Надо с пидарами бороться, а не с Москвой.

[censored]
von_herrman
надзор »
#44 | 06:27 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
И не надо!
#45 | 06:28 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какие ещё дикарские традиции ты сможешь применить к 21-му веку?

Подпись на документе-это дикарская традиция?

Ты про это расскажи Миллеру, например. Или сразу Путину!

Жги ещё, интернет работник.
#46 | 06:30 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Печати, подписи? Не знаю, не слышал.

Электронная подпись - не, не слышал?
Crypt
Ебанько »
#47 | 06:30 11.09.2015 | Кому: Freund
> КОнца и края мероприятию не видать. А тут целая столица переехать собирается. "Не верю!"

В Казахстане - переехали.
В Германии - переехали.

Чудеса, да и только!
Crypt
Ебанько »
#48 | 06:32 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Электронная подпись - не, не слышал?

Принеси в налоговую или банк электронную подпись.
#49 | 06:32 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Электронная подпись - не, не слышал?

Слышал, ага.

Ты её нотариусу принеси или в банк, или в налоговую, или в ОВИР.

Только почему-то в ходу подпись настоящая, и ближайшее время так и будет.
#50 | 06:33 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Ага, рассказывай.

Дела - решаются. Вопросы, кто у кого сколько отожмёт - нет. Тут уж достижение, что в офисах решать научились, а не на пустырях, как в конце прошлого тысячелетия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.