Клюква в космосе

r-v-s.su — Прекрасное от РВС.
Новости, Юмор | АлексМиГ-29 10:06 25.08.2015
127 комментариев | 72 за, 7 против |
#51 | 11:03 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Поставь современного ребенка перед выбором, что смотреть: "Новые приключения Человека-Паука" или "Как козлик землю держал".
> Будешь сильно удивлен.

К сожалению - так и есть.
Но человека-паука всё равно, лучше бы ему не смотреть.
#52 | 11:03 25.08.2015 | Кому: sitalval
> Надо будет понаблюдать: если тему не удалят, а тебя не отключат, значит материалы с r-v-s.su можно постить вне спец.треда.

На третий день Зоркий Глаз заметил, что у тюрьмы нет четвёртой стены.
#53 | 11:03 25.08.2015 | Кому: sitalval
> Ага. А также и для тебя.

Это я детский мультик критикую обосновывая это не тем полом щенка?
#54 | 11:05 25.08.2015 | Кому: Всем
> А что, то что я сказал неправда?

Правда. И эту правду ты сам и организовал.
(а я тебе даже благодарность за это выразил - в комменте #20)
#55 | 11:05 25.08.2015 | Кому: Вилиор
> Если их опять будут обсуждать на главной

Да РоВС-то когда запрещали, ты чего?
#56 | 11:07 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Да РоВС-то когда запрещали, ты чего?

Вот и я не помню такого.
Как бы вот:[censored]
#57 | 11:08 25.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это я детский мультик критикую обосновывая это не тем полом щенка?

[censored]
#58 | 11:08 25.08.2015 | Кому: sitalval
И?
#59 | 11:11 25.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Вот.
#60 | 11:11 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Поставь современного ребенка перед выбором, что смотреть: "Новые приключения Человека-Паука" или "Как козлик землю держал".
> Будешь сильно удивлен.

плохой пример, у новых приключений - отстойная анимация.
лучше классический паук.
#61 | 11:14 25.08.2015 | Кому: Всем
Гляжу борцы за нашу и вашу нравственность не дремлют.
#62 | 11:14 25.08.2015 | Кому: sitalval
Что вот то, это был не ты, или ты не это имел ввиду?
#63 | 11:15 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Так и хочется сказать некоторым товарищам: "Критикуя - предлагай!"
> Советские мультфильмы при всех их достоинствах сейчас начисто проигрывают всяким "Трансформерам" да "Черепашкам-ниндзя"

Кстати, в отличие от кинематографа, наша современная мультипликация радует. Сериалы Белка и Стрелка, Смешарики, Фиксики, Лунтик, Маша и медведь составляют отличную конкуренцию западным (правда, это всё на младший возраст).
#64 | 11:17 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Кстати, в отличие от кинематографа, наша современная мультипликация радует. Сериалы Белка и Стрелка, Смешарики, Фиксики, Лунтик, Маша и медведь составляют отличную конкуренцию западным (правда, это всё на младший возраст).


Смешарики были отличными пока им объема не добавили. Потом я их как-то уже не смог смотреть. Но первые мульты удивили, что интересно было смотреть даже взрослым.

>наша современная мультипликация радует


к сожалению, исключительно сериалы.

наврал, от мельницы есть неплохие мульты, хотя и они уже скатились.
#65 | 11:18 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Кстати, в отличие от кинематографа, наша современная мультипликация радует. Сериалы Белка и Стрелка, Смешарики, Фиксики, Лунтик, Маша и медведь составляют отличную конкуренцию западным (правда, это всё на младший возраст).

РВС это расскажи!!!
#66 | 11:19 25.08.2015 | Кому: KRash
> Смешарики были отличными пока им объема не добавили. Потом я их как-то уже не смог смотреть.

Не знаю, мне и то, и другое нормально. :)
#67 | 11:26 25.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Что вот то, это был не ты, или ты не это имел ввиду?

Что я имел ввиду - сказано по ссылке, на которую ты ответил буквой "и" с вопросительным знаком. Т.е. как ты спросил, так я и ответил.
#68 | 11:26 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Не знаю, мне и то, и другое нормально. :)

ну вот какое-то отторжение вызвало, нельзя всё-таки стилистику менять.(не только смешариков касается)
понимаю опыт в 3д анимации и всё такое, но в нарисованных была душа, а к объемным я не могу привыкнуть.
#69 | 11:28 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Советские мультфильмы при всех их достоинствах сейчас начисто проигрывают всяким "Трансформерам" да "Черепашкам-ниндзя"

Советские мультфильмы проигрывают только в одном - качеством картинки и звука. Да звук бы ещё туда-сюда, но на современных экранах разрешением 16x9 смотреть их на полэкрана как-то уже не тянет. Но это понятно, тогда по другому делать просто не умели.
#70 | 11:28 25.08.2015 | Кому: sitalval
Другими словами, ты не отрицаешь, что на серьёзных щах критикуешь детский мультик про говорящих собак в космосе, на том основании, что пол щенка в мультике и реальности не совпадает.

Всё понятно.
#71 | 11:29 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Кстати, в отличие от кинематографа, наша современная мультипликация радует. Сериалы Белка и Стрелка, Смешарики, Фиксики, Лунтик,

[кивает]

> Маша и медведь


[злобно рычит и плюется]

> составляют отличную конкуренцию западным (правда, это всё на младший возраст).


Ну да. А вот что смотреть йуному дарованию лет 7-10?
#72 | 11:30 25.08.2015 | Кому: sidor
> Советские мультфильмы проигрывают только в одном - качеством картинки и звука. Да звук бы ещё туда-сюда, но на современных экранах разрешением 16x9 смотреть их на полэкрана как-то уже не тянет. Но это понятно, тогда по другому делать просто не умели.

Нужно снимать и делать новое.
Благо сейчас и технологии, и прочие возможности позволяют.
#73 | 11:31 25.08.2015 | Кому: KRash
> первые мульты удивили, что интересно было смотреть даже взрослым.

Потому что там много интересных смыслов подтекстов)
Серия про переписывание истории - просто отвал башки!
#74 | 11:34 25.08.2015 | Кому: Всем
Вотт пример правильного духовного мультика!!!
[censored]
[чувствует как укрепляются скрепы]
#75 | 11:37 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Маша и медведь
>
> [злобно рычит и плюется]

Нормальный-нормальный.

> > составляют отличную конкуренцию западным (правда, это всё на младший возраст).

>
> Ну да. А вот что смотреть йуному дарованию лет 7-10?

А х.з.
#76 | 11:38 25.08.2015 | Кому: Ерш
> А х.з.

Вот именно.
Мой уже из "Смешариков" вырос. Так что для меня это не праздный интерес.
#77 | 11:39 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ну да. А вот что смотреть йуному дарованию лет 7-10?

богатырей, например.

но аналогов западным мультсериалам типа времени приключений и гравити фолз - действительно нет.
#78 | 11:40 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> [злобно рычит и плюется]

Отличный у нее медведь! И Маша тоже нормальная. Пересказ О'Генри - просто офигенный.
#79 | 11:42 25.08.2015 | Кому: zampolit
> Гляжу борцы за нашу и вашу нравственность не дремлют.

Не спят ни дня! Фильму все-то пять лет, а уже обнаружили в нем нехорошее!!!
#80 | 11:44 25.08.2015 | Кому: sidor
> Советские мультфильмы проигрывают только в одном - качеством картинки и звука. Да звук бы ещё туда-сюда, но на современных экранах разрешением 16x9 смотреть их на полэкрана как-то уже не тянет. Но это понятно, тогда по другому делать просто не умели.

не согласен, на ютубе есть вполне хорошая оцифровка.

проигрывают они тем, что их мало, и все серии уже изучены вдоль и поперёк, да сама анимация бывает несколько непривычной и даже отталкивающей.
я вот кукольные мульты не очень любил.
#81 | 11:44 25.08.2015 | Кому: KRash
> богатырей, например.

Извини, но меня от них так блеват и кидат. Сделали каких-то клоунов.
#82 | 11:45 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Мой уже из "Смешариков" вырос. Так что для меня это не праздный интерес.

Я надеюсь на чтение своего постепенно переключать. А так тоже не знаю.
#83 | 11:45 25.08.2015 | Кому: бабаня
> Не спят ни дня! Фильму все-то пять лет, а уже обнаружили в нем нехорошее!!!

Наконец то освоили торренты???
#84 | 11:45 25.08.2015 | Кому: mxxtg
[изо всех сил сдерживается, чтобы не устроить машесрач]
#85 | 11:45 25.08.2015 | Кому: sitalval
> Лично я воспринимаю этот абзац так: "Если уж взялся за использование образов реальных персонажей - ну прояви хотя бы минимальный интерес к теме - хотя бы выясни пол щенка и от кого он".

Ты уверен, что авторы этого не знали? И что они не внесли такие незначительные изменения, абсолютно не влияющие на основной сюжет, преднамеренно, именно для того, чтобы вставить эпизод с поднятием лапы???

> А в случае данного мультика - в очередной раз "девочка напутала".


Это ты про автора? Про девочку, возомнившую себя кинокритиком? Согласен.
#86 | 11:46 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Я надеюсь на чтение своего постепенно переключать. А так тоже не знаю.

Чтение - это само собой.
Но мультеги тоже должны быть. Так что спасаемся пока тем, что я сама в деццтсве смотрела) (с поправкой на половые различия)
#87 | 11:46 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> [изо всех сил сдерживается, чтобы не устроить машесрач]

Не держи в себе, как говаривал старина Шрек!
#88 | 11:47 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нужно снимать и делать новое.

Безусловно. Однако необходимость сохранения культурного наследия так же очевидна.

> Благо сейчас и технологии, и прочие возможности позволяют.


Вот именно что позволяют сделать ремастеринг звука совместно с улучшением качества картинки и изменения разрешения до 16x9. Если черно-белые фильмы раскрашивают, то здесь вообще работа плёвая. И я почему то уверен - это будет сделано.
#89 | 11:48 25.08.2015 | Кому: бабаня
> Не держи в себе, как говаривал старина Шрек!

"Шрек" - отвратительный буржуйский мультик про то, как принцесса превращается в чудовища, а не наоборот!!!

(первый "Шрек" - отличный!))
#90 | 11:49 25.08.2015 | Кому: sidor
> позволяют сделать ремастеринг звука совместно с улучшением качества картинки и изменения разрешения до 16x9.

Насчет картинки спорить не буду, но то, что сотворили со звуком при реставрации совсем древних мультфильмов, достойно долгой и мучительной смерти.
#91 | 11:49 25.08.2015 | Кому: sidor
> Безусловно. Однако необходимость сохранения культурного наследия так же очевидна.

А я где-то предлагаю искоренять советское наследие?

> Вот именно что позволяют сделать ремастеринг звука совместно с улучшением качества картинки и изменения разрешения до 16x9. Если черно-белые фильмы раскрашивают, то здесь вообще работа плёвая. И я почему то уверен - это будет сделано.


Ага. Цветной Штирлиц. А что-то СВОЕ новое и интересное будет?
#92 | 11:49 25.08.2015 | Кому: KRash
> не согласен, на ютубе есть вполне хорошая оцифровка

Пример в студию, внучке покажу.
#93 | 11:49 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Извини, но меня от них так блеват и кидат. Сделали каких-то клоунов.

ну тут дело вкуса.
#94 | 11:50 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Да РоВС-то когда запрещали, ты чего?

Так люди-то и там, и там одни и те же!!!
#95 | 11:52 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> "Шрек" - отвратительный буржуйский мультик про то, как принцесса превращается в чудовища, а не наоборот!!!

Главные герои к тому же самоустраняются от строительства СССР 3.14 королевства 2.0, а гнусно спихивают ответственность на несовершеннолетнего Артура. Ну и не забудем отвратительный постмодернистический карнавал, в который втянуты сказочные герои.
#96 | 11:53 25.08.2015 | Кому: sidor
> Пример в студию, внучке покажу.

да собственно вот[censored] союзмультфильма там и мойдодыр 1954г. есть да и много чего еще, если не все мульты союзмультфильма.
#97 | 11:53 25.08.2015 | Кому: Вилиор
Это грязные инсинуации.
#98 | 11:54 25.08.2015 | Кому: Всем
А что по этому поводу думает старик Кальтенбруннер? Когда там следующий пятничный выпуск Вохеншау?
#99 | 11:55 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> [изо всех сил сдерживается, чтобы не устроить машесрач]

Ну, нет так нет. Так и запишем - слилась!!!
#100 | 11:56 25.08.2015 | Кому: бабаня
Не, не может быть!!!


[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.