Клюква в космосе

r-v-s.su — Прекрасное от РВС.
Новости, Юмор | АлексМиГ-29 10:06 25.08.2015
127 комментариев | 72 за, 7 против |
#101 | 11:59 25.08.2015 | Кому: бабаня
> но то, что сотворили со звуком при реставрации совсем древних мультфильмов, достойно долгой и мучительной смерти.

Это про Алису Селезнёву что-ли? Так там не ремастеринг был, а тупо новая озвучка.
#102 | 12:04 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Мой уже из "Смешариков" вырос.

Блядь, да я ещё из смешариков не вырос!!!
Cyberaptor
надзор »
#103 | 12:06 25.08.2015 | Кому: Всем
Мультфильм - говно. Как в визуальном, так и в сюжетном плане.
#104 | 12:08 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Это грязные инсинуации.

Это - чистые инсинуации!
#105 | 12:08 25.08.2015 | Кому: KRash
> да собственно вот канал союзмультфильма там и мойдодыр 1954г. есть да и много чего еще, если не все мульты союзмультфильма.

Ну и? В половину экрана о чём я и говорил.
#106 | 12:09 25.08.2015 | Кому: KRash
> западным мультсериалам типа времени приключений

Чегооооо?
Это не детский мультфильм.
Совсем не детский.
#107 | 12:09 25.08.2015 | Кому: Cyberaptor
> Мультфильм - говно. Как в визуальном, так и в сюжетном плане.

Критикуешь - предлагай! (с)
#108 | 12:13 25.08.2015 | Кому: sidor
> Ну и? В половину экрана о чём я и говорил

Я думал ты про качество картинки говоришь, а не только про формат. Но как, всё же это не проблема.
#109 | 12:28 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Так это мультик для взрослых, и нехер на него детей тащить.
#110 | 12:33 25.08.2015 | Кому: Exfo
> Чегооооо?
> Это не детский мультфильм.
> Совсем не детский.

Ну подростковый, явно до футурамы не дотягивает
#111 | 12:39 25.08.2015 | Кому: sidor
> Это про Алису Селезнёву что-ли?

Про "Золотую антилопу", например.

> Так там не ремастеринг был, а тупо новая озвучка.


Я - гуманитарный гуманитарий, в технические нюансы не вдаюсь. Могу только различить на слух симфонический оркестр (был) и дребезжащий синтезатор (стал). У меня только один вопрос: если можно было сделать хорошо и бережно, зачем было поганить?
#112 | 12:47 25.08.2015 | Кому: Всем
> напомнили мне страницы весьма поганой книжки Пелевина "Омон Ра"

Омон Ра смешной. Там же сарказм.
#113 | 14:56 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> "Шрек" - отвратительный буржуйский мультик про то, как принцесса превращается в чудовища, а не наоборот!!!

Если его смотреть в оригинале, то там на удивление много весьма не детских шуток.
#114 | 14:58 25.08.2015 | Кому: iLq
> Омон Ра смешной. Там же сарказм.

Борцуны за все хорошее против всей хуйни из РВС не знаю что такое юмор и сарказм, вся их боротьба наполнена звериной серьезностью.
#115 | 15:01 25.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Блядь, да я ещё из смешариков не вырос!!!

Работники милиции могут быть приравнены к детям (с)
#116 | 15:34 25.08.2015 | Кому: iLq
> Омон Ра смешной. Там же сарказм.

Да вся эта организация кинокритиков - сплошной сарказам!!!
#117 | 15:42 25.08.2015 | Кому: zampolit
> Если его смотреть в оригинале, то там на удивление много весьма не детских шуток.

Ага
#118 | 15:59 25.08.2015 | Кому: Всем
Специально для Всероссийского Красносмыслового Руки Путина Сбрасывательного Сопротивления, там поле не паханое!!!

[censored]
von_herrman
надзор »
#119 | 17:15 25.08.2015 | Кому: Ерш
Я с маши и медведя ржал, аки конь!
#120 | 17:20 25.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Другими словами, ты не отрицаешь, что на серьёзных щах критикуешь детский мультик про говорящих собак в космосе, на том основании, что пол щенка в мультике и реальности не совпадает.
>

Там вообще-то критика не только пола щенка.
А ты прицепился именно к этому пункту. Вот я и дал тебе пояснения именно по этому пункту.

А "на серьёзных щах" идёт критика идейных подходов к созданию мультика, а не к полу собаки
#121 | 17:23 25.08.2015 | Кому: Вилиор
> > Лично я воспринимаю этот абзац так: "Если уж взялся за использование образов реальных персонажей - ну прояви хотя бы минимальный интерес к теме - хотя бы выясни пол щенка и от кого он".
>
> Ты уверен, что авторы этого не знали? И что они не внесли такие незначительные изменения, абсолютно не влияющие на основной сюжет, преднамеренно, именно для того, чтобы вставить эпизод с поднятием лапы???

Там помимо поднятия лапы есть ещё и путаница с родителем щенка. Так что вряд ли.
Скорее всего об этом просто не заморачивались.

> > А в случае данного мультика - в очередной раз "девочка напутала".

> Это ты про автора? Про девочку, возомнившую себя кинокритиком? Согласен.

Это я про автора мульта.
#122 | 17:43 25.08.2015 | Кому: sitalval
> Там помимо поднятия лапы есть ещё и путаница с родителем щенка. Так что вряд ли.
> Скорее всего об этом просто не заморачивались.

А должны были? Это как-то повлияло на сюжет?
А если бы родительницу указали правильно, вы бы хором стонали, что у нее на самом деле не было щенка такого пола!

> > > А в случае данного мультика - в очередной раз "девочка напутала".

> > Это ты про автора? Про девочку, возомнившую себя кинокритиком? Согласен.
>
> Это я про автора мульта.

Автор мульта - девочка? Кто именно - Ушаков, Чуа, Талал, Возняк или Евланникова?
#123 | 17:44 25.08.2015 | Кому: sitalval
> А "на серьёзных щах" идёт критика идейных подходов к созданию мультика, а не к полу собаки

Например?
#124 | 12:56 27.08.2015 | Кому: Lady_Alia
да уж вот не соглашусь. Я своим киндерам запрещаю смотреть буржуйские мультики, потому как вынос мозга 100%. Может советские и не такие красочные, но учат добру, взаимовыручке и дружбе.
#125 | 13:50 27.08.2015 | Кому: Yayagos
> Я своим киндерам запрещаю смотреть буржуйские мультики

Будь готов к тому, что они их сами посмотрят, без твоих камментов. И вынесут, соответственно, своё.
А так моя, например, того же "Короля льва" посмотрела и знает, что это - Гамлет. Кота нашего блудодеем обзывает, когда он ей на пузо лезет ... ну это частности.
Пусть смотрят всё. Но под надзором и с объяснениями.
#126 | 17:56 27.08.2015 | Кому: Yayagos
> Я своим киндерам запрещаю смотреть буржуйские мультики, потому как вынос мозга 100%. Может советские и не такие красочные, но учат добру, взаимовыручке и дружбе.

Чем выносит мозг, например, Аладдин? Или тот-же Король-лев? Почему ты считаешь, что они не учат добру, взаимовыручке и дружбе?
#127 | 06:09 28.08.2015 | Кому: Вилиор
Да, согласен, есть среди буржуйских такие, которые можно дозволить. Но в большинстве своем, американская и японская мультиндустрия завуалированно пропагандируют жестокость, садизм, наделяют женский пол чертами, более свойственными для мужчин.
А теперь о садизме и предательстве в чистом виде. Видели эпизод из «Шрека» (когда взрывается птичка от пения принцессы Фионы)? Вы стали свидетелями того, как достигается сдвиг сознания. Как на наших глазах чужие люди изменяют психику ваших детей. Это не просто сцена красивого убийства, это девальвация смерти. Главная положительная героиня наших сказок не может быть вероломна, она не может быть жестока, не может убивать.

> Чем выносит мозг, например, Аладдин?


Вы, например, можете представить себе Настеньку из «Аленького цветочка» с выражением злобы или ярости на лице. Может ли она вообще скалить зубы, просто быть агрессивной. А вот цыганка из «Нотр-Дама» вполне. И многие другие тоже. Можно ли себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужик. А вот Жасмин в «Аладдине» или принцесса в «Шреке» делают это не просто привычно, но жестоко и со вкусом. Они делают это весело и заразительно.
В поведении американских мультгероинь нет целомудрия. Посмотрите, проявляя симпатии к противоположному полу, мультдивы не кокетничают, не стесняются, не опускают глаза к полу. Это опытные женщины, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И лицо героини в этот момент не зеркало души, как положено, а функциональная часть тела.

Теперь прикосновения и поцелуи. В наших мультиках самая большая эротика — это сомкнутые руки героев. Поцелуй сокровенен, его физическая сторона скрыта от глаз меленьких зрителей. Поцелуй лишь обозначен. В иностранных мультиках все напоказ, как у взрослых. Губы открыты и похотливы. Прикасаться к женщине можно как угодно, как к любой вещи. Вот горбун из «Нотр-Дама» держит цыганку в позе жертвенного животного, вот Шрек волочет свою подружку как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами не заигрывают. Но это ей нравится. В наших мультиках героинь не волокут, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно!
[censored]
[censored]
А образ матери? В наших мультиках, мать заботливая, красивая, нежная, любящая. А вспомните образ матери в импорте? Разве что в мультфильмах с животными это присутствует. А вот в "людских", мать нарисована вполне благообразной, но старой женщиной. В наших мультиках так рисуют бабушек. Искаженная метафора воспитывает у девочек отвращение к материнству вообще, и к многодетным, в особенности. Либо ты хочешь стать уродливой, старой и бедной — тогда стань матерью, либо вечно молодой и красивой, тогда не рожай. Девочкам как бы предлагают выбор, который на самом деле выбором не является. Потому что решение насильственно, замаскировано вкладывается в сознание.
Короче, много можно о чем писать и приводить примеры. Я привел лишь часть, и это мое мнение. Я вам его не навязываю. Выбор за каждым из родителей. Я свой выбор сделал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.