Любопытное интервью с дочерью Пескова

gazeta.ru — Самый сок - в первом комменте
Новости, Общество | Bespoiisk 02:31 24.08.2015
80 комментариев | 90 за, 5 против |
#51 | 07:46 24.08.2015 | Кому: Всем
> 17летняя девушка должно строить социальное гос-во? Ты это серьезно?

Учится этому можно здесь? Пусть и с точки зрения благотворительности

> Она хочет заниматься благотворительностью, кстати.


В Париже? Или в Москве?
Egor Motygin
дурачок »
#52 | 07:48 24.08.2015 | Кому: Fedor Dao
> Моя сестра живет в Париже. Вотт ведь буржуазная сволочь

Нигде не работает, тусуется с такими же тунеядцами, занимается благотворительностью?
#53 | 07:50 24.08.2015 | Кому: Всем
Девочка общается не с теми, с кем общаетесь вы в России (я надеюсь). Золотая молодежь у нас - это пиздец. Словами описать не получится.
#54 | 07:50 24.08.2015 | Кому: Bespoiisk
> другие взгляды на жизнь и на политику

угу, в 17 лет-то
#55 | 07:55 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
В 17 лет вроде не работала. А благотворительность это что-то плохое?
Egor Motygin
дурачок »
#56 | 07:59 24.08.2015 | Кому: Fedor Dao
> А благотворительность это что-то плохое?

Если человек тусуется в нехуёвых кругах, при этом живёт в нехуёвой хате в центре европейской столицы, при всём при этом умудряясь нигде не работать и заниматься благотворительностью - вывод об нём однозначен, как цифра 1.
#57 | 08:12 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> вывод об нём однозначен, как цифра 1.

Однозначность выводов в суждениях выдаёт подростка.
Egor Motygin
дурачок »
#58 | 08:16 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> Однозначность выводов в суждениях выдаёт подростка.

Если я вижу в унитазе коричневую субстанцию, по консистенции, внешнему виду и запаху неотличимую от говна - мой вывод будет однозначен. Взрослые, Серьёзные Дяденьки могут, конечно же, попробовать на вкус - вдруг это заботливо пропущенный кем-то через миксер сникерс. А мы, подростки, пробовать не станем, мы же тупорылые.
#59 | 08:17 24.08.2015 | Кому: sidor
> Вот! Вот и Навальный!!! Я так и знал!!!

Тебя не смущает, что дочь Пескова возвращена отцом в Россию и уже как два года здесь живёт, а про её французское прошлое вспомнили именно сейчас?
#60 | 08:18 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Вывод, что она дочь богатых родителей? А мы-то не знали.
Egor Motygin
дурачок »
#61 | 08:20 24.08.2015 | Кому: Fedor Dao
> Вывод, что она дочь богатых родителей? А мы-то не знали.

Да нет, вывод - что она женщина.
#62 | 08:22 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> А мы, подростки, ... тупорылые.

Заметь, не я это сказал. Если для собеседника поступки и мотивация других людей также однозначны и ясны, как неодушевлённые предметы, то этот собеседник действительно ещё находится под влиянием юношеского максимализма.
Egor Motygin
дурачок »
#63 | 08:26 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> Если для собеседника поступки и мотивация других людей также однозначны и ясны, как неодушевлённые предметы

А в чём разница? Поведение и качества неодушевлённых предметов обусловлены их свойствами, то же можно сказать и о человеке.

Самка человека, которая сильно красиво тусуется, и при этом ничего тяжелее члена в руках не держала (в чём гордо признаётся), имеет вполне конкретное определение, у которого много нецензурных синонимов. При этом, заметь, я её не осуждаю.
#64 | 08:30 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> Тебя не смущает, что дочь Пескова возвращена отцом в Россию и уже как два года здесь живёт,

Поступок правильный, здесь спорить не о чем. "Но я хочу жить там, где выросла." - она хочет вернуться

> а про её французское прошлое вспомнили именно сейчас?


Интервью от 01.08.2015 она сама про это рассказала. Плюс в том, что откровенно
#65 | 08:34 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> Если для собеседника поступки и мотивация других людей также однозначны и ясны, как неодушевлённые предметы, то этот собеседник действительно ещё находится под влиянием юношеского максимализма.

Смотря о чём речь идёт, что имел ввиду гражданин Броневой, когда в интервью рассказывал вот это? Можно ли сделать какие-нибудь выводы?

«Два чувства дивно близки нам»: голод и страх. Вот их я и помню, они меня всю жизнь сопровождали, хотя, конечно, ослабели потом… Ничем, кроме дикого страха, эта власть не держалась, я это про нее понимал и не скрывал особо – они, видимо, сами всё про себя понимали в последние годы, так что многое мне сходило с рук. Когда снимали «Мгновения», был на фильме консультант от органов. Он тихо сидел, не вмешивался, только однажды Лиознова меня подзывает и говорит: они бы хотели, чтобы Мюллер в картине пытал какого-нибудь генерала, а то уж больно выходит интеллектуал… Я подошел к консультанту и спрашиваю: какого генерала мне пытать? Если немецкого – ладно, а если советского – у вас это всегда лучше получалось. В результате вставили эпизод, где я ору на участника заговора Штауффенберга.

– А войну-то СССР выиграл, Леонид Сергеевич.

– Войну выиграли пространством, которое в самом деле поглотит любого захватчика, нечеловеческими жертвами, которых могло быть меньше, – вы же не станете, думаю, называть Жукова великим военачальником и поддерживать его нынешний культ? Войну выиграли потому, что самонадеянным безумцем был Гитлер, надеявшийся завершить блицкриг до холодов. А еще потому, что любой провозглашающий лозунг «Бей жидов» обязательно проигрывает. Это сказал мне один старый еврей в сорок втором году, когда исход войны был далеко не очевиден. Если бы Гитлер пошел против коммунистов, но не против евреев, – поддержка его, в том числе всемирная, могла быть больше в разы. Я тогда не поверил: «Неужели евреи поддержали бы Гитлера?» «Поддерживают же они Сталина», – сказал старый еврей и был прав, вероятно.

Источник:[censored]
#66 | 08:35 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> А в чём разница? Поведение и качества неодушевлённых предметов обусловлены их свойствами, то же можно сказать и о человеке.

Шизофреники не видят разницы между самолётом и птицей.

> я её не осуждаю.


Да. Ты просто называешь Пескова жуликом. Ведь в твоём мире только у жуликов жёны не хотят жить в России. Вот твоя цитата:

> Это типичное описание жены удачливого жулика.
Egor Motygin
дурачок »
#67 | 08:37 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> Шизофреники не видят разницы между самолётом и птицей.

Я их поздравляю.

> Да. Ты просто называешь Пескова жуликом.


Где?
#68 | 09:42 24.08.2015 | Кому: Всем
> А можно этому не учиться. И, подобно 95% большому проценту населения этим вообще не заморачиваться ни разу в жизни. Можно интересоваться только самой самой красивой свадьбой, общением с друзьями, путешествиями и каким-нибудь хобби. Для 17летней девушки это абсолютно нормально.

Во-первых она это ещё не осуществила. Когда планы пойдут в жизнь, а не превратятся в самую красивую свадьбу, общение с друзьями, путешествия и каким-нибудь хобби, тогда и будет видно. Что касается 95%, то вообще народ у нас сердобольный. Да, у значительной части благотворительность случается припадками, но вот стало плохо гражданам Донбасса, куча людей понесли деньги и вещи. Спросили по ТВ маленкому ребёнку на операцию, куча людей скинула деньги. Сумму собрали быстро. Так что, кто там чем не интересуется, это очень большой вопрос.

> Если не на ворованные деньги, то какая разница?


Ну как это какая? Есть разница заниматься помощью людям здесь или за границей? У нас в стране куча народу нуждается в такой помощи, особенно если её может организовать деятельный человек со связями.
#69 | 09:45 24.08.2015 | Кому: Всем
> Блин, да цирк какой-то: "17 девч0нка не думает о судьбах Родины?! Вот ведь тварь!!!"

У нас пионеры-герои были, которые уже в 14 подумали, были молодогвардейцы, которые подумали уже в 16-17. Да и сейчас такие люди есть. Но у нас свободная страна и войны может не будет, так что пусть думает, что хочет, а пока папа занимает определённую должность, она должна подчиняться правилам, хочет она этого или нет.
spitfire
надзор »
#70 | 10:02 24.08.2015 | Кому: Korsar
> а пока папа занимает определённую должность, она должна подчиняться правилам, хочет она этого или нет.

там даже папа себя ничем не утруждает
#71 | 10:03 24.08.2015 | Кому: Всем
А чего хорошего в этом вашем сраном Париже?
spitfire
надзор »
#72 | 10:08 24.08.2015 | Кому: Макар
> А чего хорошего в этом вашем сраном Париже?

там какая-то башня есть, слышал
#73 | 10:29 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
А с кем это ты разговариваешь?
#74 | 11:18 24.08.2015 | Кому: Всем
При слове благотворительность мне хочется взять булыжник.
#75 | 11:47 24.08.2015 | Кому: Всем
> Справедливости ради отметим, что налицо материнское воспитание.

И ради той же справедливости отметим, что если интервью не подвергли жесткой редактуре - то девочка в свои 17 лет не глупа, старательно и умело обходит краеугольные вопросы (внучка дипломата, как-никак), и старается аргументировать свою точку зрения. В целом, впечатление позитивное.
Drago
надзор »
#76 | 15:15 24.08.2015 | Кому: Всем
Я понимаю если бы в интервью было следующее " Папа отправил меня в Париж, потому что там образование лучше да и менталитет у моего поколения более подходящий для меня и в целом отец против моего пребывания в России". Но всерьёз обсуждать вместо этого влажные мечты о прекрасном 17-ти летней девочки, у которой к тому же мама живёт в Париже и ставить это в вину Пескову - высшей степени маразм.

Да чиновник, особенно высокого уровня должно подавать пример другим и держать своих чад на родине, но как лично вы камрады представляете себе, он может запретить ей ехать в Париж если у неё для этого все имеющиеся возможности ( мама там проживает ).

P.S. Заказ на Пескова идёт, очевидно.
#77 | 15:17 24.08.2015 | Кому: Всем
Оказывается, трудящиеся способны запутаться в оценке обычного интервью дочери колониального чиновника, а некоторые так даже - на нем споткнуться и переломать все кости.

> девочка в свои 17 лет не глупа, старательно и умело обходит краеугольные вопросы (внучка дипломата, как-никак), и старается аргументировать свою точку зрения. В целом, впечатление позитивное.


Девочка умна, нет, даже мудра, близка к гениальности (набралась от папы, а тот от известно кого). Впечатление прекрасное, надежа и опора России, совсем как её родители.
Egor Motygin
дурачок »
#78 | 17:18 24.08.2015 | Кому: Всем
> Каких именно? Жена? Мать? Домохозяйка?

Конечно. Ведь Мать - это женщина, которая хвастается, что нигде не работает, тусуется с богемой, живёт в Париже и занимается благотворительностью. Именно таковы свойства Матери.
#79 | 14:11 25.08.2015 | Кому: Всем
> У куда большей части таких благотворительность не случается никогда. Посмотри сколько людей скидываются тем же больным детям на первом канале. Там ну н6икак не 147 мл.

Убольшей части, никогда - ты соц. опросы проводила? Ты всех пенсионерок, младенцев и детей до 17 лет посчитала из 147 миллионов?


> В Париже их тоже хватает. Или для тебя нуждающиеся из др. стран - не люди уже?


Люди, но там полно французов вообще-то. Людей из стран ЕС - 430 миллионов? Мощная социалка говорят. Вон украинцы тоже хотят присоединтся. Не многовато ли на одну Францию? Я по-другому задам вопрос - тут в России у нас не люди что ли?

> Поделись, какие СВЯЗИ могут быть у 17и летней школоты?


Охотно поделюсь, из моего общения с богатой школотой 17 лет, которые идут обучаться бизнесу и благотворительности, они такими связями обрастают в процессе обучения. Что-то достаётся от родителей, что-то могут сделать сами родители. Главное что? Главное стремление
#80 | 14:13 25.08.2015 | Кому: Всем
> Она прекрасно подчиняется правилам жизни, написанным для обеспеченных деток капиталистического общества. Если у тебя в голове какие-то другие правила, пионеры-герои или еще кто, то это не ее проблемы.

Ты в одном предложении умудрилась обгадить нашу 17-ти летнюю даму и одновременно похвалить. Правильно, наличие или отсутствие совести это не проблема конкретного человека. И даже не проблема его родителей.

> Кто заставит-то ее?


В данном случае папа. Да он уже заставил, видишь как у него это непринуждённо получилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.