Любопытное интервью с дочерью Пескова

gazeta.ru — Самый сок - в первом комменте
Новости, Общество | Bespoiisk 02:31 24.08.2015
80 комментариев | 90 за, 5 против |
#1 | 02:33 24.08.2015 | Кому: Всем
— А с учебой отец помогает?
— Нет, я сама поступала и сейчас учусь на втором курсе МГУ. Но если честно, хочу бросить университет и уехать во Францию. У меня мама в Париже живет. Буду учиться в институте маркетинга и бизнеса. К тому же я очень устала от того, что здесь на меня давит куча народа.

— Что конкретно вы имеете в виду?
— А все эти статьи в интернете, где меня обсуждают, потому что я езжу не в Крым отдыхать, а во Францию?

Мне всего 17 лет, я еще ничего в своей жизни не добилась, и обсуждать меня только из-за папы — ненормально.
Все эти люди не понимают, что у меня вся сознательная жизнь была связана с Парижем, я жила там с восьми лет, когда не было никаких санкций, а папа мой не был таким влиятельным человеком. У меня там друзья, а в Москве — больше знакомых, чем друзей. Кроме того, люди не понимают, что у меня могут быть другие взгляды на жизнь и на политику, и я по-другому отношусь ко многим вещам.


— А Москву не жалко оставлять? Чем в Париже лучше?
— Россия и Москва прекрасно развиваются. Я не понимаю тех, кто говорит, что все в стране плохо. Единственное, что мне не нравится в России, — что здесь прекрасно жить, только когда живешь в обеспеченной семье. Европа больше приспособлена для жизни простых людей.
И мне очень нравится менталитет моих европейских ровесников, их отношение к жизни. Я лучше себя чувствую все-таки в европейской среде. Но если я уезжаю, это не значит, что я не люблю Россию. Я люблю весь мир, люблю путешествовать и благодарна, что у меня есть такая возможность. Я вообще очень жизнерадостный человек. И я бы очень хотела быть полезной в будущем людям. Например, хотела бы заняться благотворительностью. И вы же сами понимаете, что в России у меня гораздо больше возможностей для любых моих проектов. Но я хочу жить там, где выросла.
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 02:53 24.08.2015 | Кому: Всем
> Все эти люди не понимают, что у меня вся сознательная жизнь была связана с Парижем

[утирает слезу]

Ребёночка... На чужбину... Сколько лишений приходится терпеть пресс-секретарю президента в заботах о Родине!
#3 | 02:57 24.08.2015 | Кому: Всем
Что такого?
У меня раньше был мильон знакомых малолетних дамочек нетяжелого поведения, которые мечтали переехать в {city_of_dreams_name}. Эта хотя бы выбирает город, в котором росла
Повышение внимание к кому-то только по факту его рождения - это глупо (если конечно речь не о Гарри Поттере)
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 03:08 24.08.2015 | Кому: Змий
> Повышение внимание к кому-то только по факту его рождения - это глупо (если конечно речь не о Гарри Поттере)

Если чиновник отправляет своих детей жить за границу - это прямое свидетельство того, что родину, на благо которой он якобы трудится, он облагораживать не хочет и прекрасно понимает, что другая страна - лучше и будет лучше в ближайшие дцать лет.

Если министр образования шлёт детишек учиться за границу - значит, он положил свой вялый, но маленький мужской половой хуй на образование в стране, в которой он является министром этого образования.

Если министр здравоохранения посылает своих детей лечиться в другую страну - это значит, что он положил свой маленький, но вялый мужской половой детородный хуй на медицину, которой он заведует.

Все эти люди должны быть по факту отсылки детей в другие страны лишены постов и званий и переведены в дворники. Таким образом решатся две проблемы: во-первых, государство избавится от хуёвых чиновников, во-вторых, будет обеспечено образованными местными дворниками.
#5 | 03:13 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Это конечно понятно
Но, как я понял статью, речь о ребенке, которая и так там прожила почти всю свою жизнь
И Песков у нас нигде ни министр, ни даже какой управленец
#6 | 03:14 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ребёночка... На чужбину... Сколько лишений приходится терпеть пресс-секретарю президента в заботах о Родине!

Тот редкий случай, когда в тексте прекрасно всё. Конфетка.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 03:17 24.08.2015 | Кому: Змий
> Но, как я понял статью, речь о ребенке, которая и так там прожила почти всю свою жизнь

Так они все там и так живут, и так учатся, и так лечатся.

> И Песков у нас нигде ни министр, ни даже какой управленец


Это ему не комплимент.
#8 | 03:20 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это ему не комплимент.

Это у него работа такая. Он пресс-секретарь
Ведь ты тоже не начальник станции - повод ли этого стыдиться?
Karhashim
надзор »
#9 | 03:23 24.08.2015 | Кому: Всем
Среднестатистический высокопоставленный российский чиновник не боится, что бомбы могут полететь на Россию. Он боится, что бомбы могут полететь на Париж. И "работает" он именно в этом направлении.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 03:34 24.08.2015 | Кому: Змий
> Это у него работа такая. Он пресс-секретарь
> Ведь ты тоже не начальник станции - повод ли этого стыдиться?

Да я бы не стыдился даже если бы имел возможность отправить детишечек в Париж за народный счёт. Но речь не обо мне, а об Пескове.
#11 | 03:41 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да я бы не стыдился даже если бы имел возможность отправить детишечек в Париж за народный счёт.

Бесстыдник.
#12 | 03:51 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если чиновник отправляет своих детей жить за границу - это прямое свидетельство того, что родину, на благо которой он якобы трудится, он облагораживать не хочет и прекрасно понимает, что другая страна - лучше и будет лучше в ближайшие дцать лет.

Справедливости ради отметим, что налицо материнское воспитание. Бывшая жена Пескова Екатерина Солоцинская осознанно оставила мужа, чтобы жить в Париже. Она и до замужества жила за границей, ибо дочь дипломата.
> Сейчас у нее квартира в Париже с видом на Елисейские поля, благотворительные проекты, потомки российских дворян в друзьях, а новым знакомым она представляется "Катя из Москвы, ничем не занимаюсь". "Такое счастье - все, что мне сейчас дано. Ведь происходящее сегодня — результат решений, принятых в прошлом", - признается Екатерина в интервью.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 03:55 24.08.2015 | Кому: Всем
> Сейчас у нее квартира в Париже с видом на Елисейские поля, благотворительные проекты, потомки российских дворян в друзьях, а новым знакомым она представляется "Катя из Москвы, ничем не занимаюсь".

Это типичное описание жены удачливого жулика.
#14 | 04:00 24.08.2015 | Кому: Karhashim
> Среднестатистический высокопоставленный российский чиновник не боится, что бомбы могут полететь на Россию. Он боится, что бомбы могут полететь на Париж. И "работает" он именно в этом направлении.

Вообще-то Песков свою дочь за шиворот приволок именно в Россию. Вот, что ещё в этом интервью:

> — Отец знает о том, что вы собираетесь уехать?

— Да, и он очень против. Хочет, чтобы я жила в России, училась в МГУ. Так что у нас есть разногласия.
#15 | 04:01 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это типичное описание жены удачливого жулика.

А обосновать слабо?
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 04:03 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> А обосновать слабо?

Что именно? Женщина, которая занимается ничегонеделанием, безработная, нехуёво обеспеченная. В друзьях - такие же тунеядцы и прочая богема. Обычно так живут жёны удачливых жуликов.
#17 | 04:10 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Обычно так живут жёны удачливых жуликов.

Моя бывшая жена не работала, прожигала семейный бюджет на свой отдых за границей и шопинг. Я удачливый жулик?
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 04:13 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> Моя бывшая жена не работала, прожигала семейный бюджет на свой отдых за границей и шопинг. Я удачливый жулик?

Нет, ты просто неразборчивый в выборе женщин и принятии решений человек. Вряд ли жулик. Хотя, всё может быть.
#19 | 04:31 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> Моя бывшая жена не работала, прожигала семейный бюджет на свой отдых за границей и шопинг. Я удачливый жулик?

Не скажу за жулика, но судя из твоего описания и пометки "бывшая", я считаю, ты вполне удачлив
#20 | 04:32 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если чиновник отправляет своих детей жить за границу - это прямое свидетельство того, что родину, на благо которой он якобы трудится, он облагораживать не хочет и прекрасно понимает, что другая страна - лучше и будет лучше в ближайшие дцать лет.

[Хотел напомнить о Петре первом, например, но потом решил, что придётся очень много объяснять] Угу
#21 | 04:34 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Обычно так живут жёны удачливых жуликов.

А не обычно ?
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 04:35 24.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
В Петре минусы уравновешивают плюсы, так что Пётр - хаотично-нейтральный.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 04:36 24.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> А не обычно ?

Не обычно - всякие типа Васильевой.
#24 | 04:40 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не обычно - всякие типа Васильевой.

То есть если женщина (свободного) демократического поведения живет на деньги кого-то другого, то этот другой обязательно жулик и вор?
#25 | 04:41 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Пётр - хаотично-нейтральный.

[facepalm.jpg] проехали в общем
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 04:50 24.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> То есть если женщина (свободного) демократического поведения живет на деньги кого-то другого, то этот другой обязательно жулик и вор?

Если так, как описано - то скорее всего, да.

> [facepalm.jpg] проехали в общем


Ок.
pyth2000
не фашист »
#27 | 05:07 24.08.2015 | Кому: Всем
Мда, долго это интервью папеньке икаться будет.
#28 | 05:21 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если министр образования шлёт детишек

А секретарь? У нас таки провалится секретарское дело?
Да и вообще, кто в 17 лет не мечтал жить заграницей?
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 05:25 24.08.2015 | Кому: S.L.
> Да и вообще, кто в 17 лет не мечтал жить заграницей?

Я, я в 17 лет был националистом-имперцем.
#30 | 05:40 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я, я в 17 лет был националистом-имперцем.

Ужс :)
В этом возрасте очень многие придерживаются взглядов "За все хорошее и против всего плохого". Как они это понимают. При этом они могут быть как слева, так и справа. Обвинять человека в том, что ему там нравится больше не правильно. Человеку ничего не мешает отучиться тут и уехать и наоборот. Отучиться там и вернуться.
#31 | 05:44 24.08.2015 | Кому: Всем
ребенка чиновника столь высокого ранга, находящегося за границей, любая спецслужба просто обязана взять на кукан. Работа у неё такая. А дальше возможны варианты: можно влюбить в нужного человека, можно поймать на наркоте, предложить хорошую работу...
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 05:46 24.08.2015 | Кому: S.L.
> Человеку ничего не мешает отучиться тут и уехать и наоборот. Отучиться там и вернуться.

Так почему же большинство предпочитает учиться/лечиться/покупать недвижимость там, а не тут?
#33 | 05:47 24.08.2015 | Кому: Всем
Ничего предосудительного в словах девушки не нашел. Наоборот, считаю что для 17-ти летнего подростка она последовательна в рассуждениях и желаниях.
#34 | 05:50 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так почему же большинство предпочитает учиться/лечиться/покупать недвижимость там, а не тут?

потому что большинство родилось еще в советском союзе и их молодость и зрелость пришлась на самые "веселые" 80-е и 90-е. Оттуда и желания, как показатели престижа. Только и всего. + недвижимость там дешевая. Если возможность - почему бы и не купить?
#35 | 05:52 24.08.2015 | Кому: Всем
Пошла бы в крановщицы для разнообразия. Вотт где место настоящего творца.
#36 | 06:05 24.08.2015 | Кому: Всем
Ну теперь то после известных событий Песков безжалостно порвет с темным прошлым.
Вот блин как то дети "элиты" возмущаются дескать какого хрена вы нас обсуждаете, но как то не задумываются про то что за все надо платить и нести ответственность и по детишкам оценивают пап и мам, что они вкладывают детишкам в головы.
#37 | 06:05 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, ты просто неразборчивый в выборе женщин и принятии решений человек. Вряд ли жулик. Хотя, всё может быть.

Этот вывод можно распространить и на Пескова.
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 06:08 24.08.2015 | Кому: DINAMIT
> Этот вывод можно распространить и на Пескова.

Тогда можно поставить под сомнение и его профессиональные качества. Он пресс-секретарь не хуйпоймикого, а президента. Должен иметь свои мозги на плечах, как-никак.
#39 | 06:55 24.08.2015 | Кому: Всем
ну это же не её вина что с детства живет в Париже и привыкла к местной жизни.Папка виноват если быть объективным.мы же сами привыкли жить в России и если бы кого-то из нас в этом возрасте заставили из России уехать например в развивающийся Таджикистан то не каждый бы согласился
#40 | 06:58 24.08.2015 | Кому: Всем
все имхо просто - у девочки в Париже есть мальчик...в 17 лет это достаточное основание туда хотеть
Egor Motygin
дурачок »
#41 | 07:02 24.08.2015 | Кому: vadkov
> все имхо просто - у девочки в Париже есть мальчик...в 17 лет это достаточное основание туда хотеть

В 17 лет у неё повсюду табуны мальчиков.
#42 | 07:16 24.08.2015 | Кому: Всем
"Ах милый Ваня, я гуляю по Парижу!" Высоцкий.

Париж не Бангладеш, можно и переехать. Вопрос в другом, дочка государственного деятеля не хочет напрягаться и строить Францию (ну которая для жизни простых людей) здесь, а хочет уехать на всё готовое туда.
#43 | 07:19 24.08.2015 | Кому: Всем
Судя по всплеску статей, Пескова "полощут" по заказу. Плюс Навальный с его часами, с которого все началось. В самом интервью ничего не вижу, обычная девочка своего возраста. Обсуждать ее мальчиков в соседстве с тем что она типа должна быть политиком и все такое - уровень спид-инфо имхо.
Egor Motygin
дурачок »
#44 | 07:23 24.08.2015 | Кому: Fedor Dao
> Судя по всплеску статей, Пескова "полощут" по заказу.

Точно. Наверняка Наваль...

> Плюс Навальный с его часами,


Вот! Вот и Навальный!!! Я так и знал!!! Дочка Пеского никогда не жила в Париже.
#45 | 07:25 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> В 17 лет у неё повсюду табуны мальчиков.

Да ладно, быть такого не может судя по фото.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 07:26 24.08.2015 | Кому: sidor
> Да ладно, быть такого не может судя по фото.

За такие-то деньги? Я вас умоляю.
#47 | 07:28 24.08.2015 | Кому: proxoziy
> Ничего предосудительного в словах девушки не нашел. Наоборот, считаю что для 17-ти летнего подростка она последовательна в рассуждениях и желаниях.

Из того отрывка интервью в камментах, которое я прочитал. Она не хочет проблем, хочет ненапряжной жизни, пусть и с благотворительностью. Она подвергает опасности государство, тем что через неё можно воздействовать на папу. Она ничего не хочет делать для родной страны она ей неинтересна. Отмазок в виде красивых слов я сейчас и сам насочиняю десяток. Уйдёт папа с работы или уволят его (хе-хе) пусть едет куда хочет и занимается чем хочет. Такая вот нелёгкая у неё доля.

А вообще фраза: у меня вся сознательная жизнь была связана с Парижем, я жила там с восьми лет, когда не было никаких санкций, а папа мой не был таким влиятельным человеком - она очень показательна для нашей элиты. Я посмотрел биографию Пескова, в Париже дипломатом он не работал.
#48 | 07:36 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Моя сестра живет в Париже. Вотт ведь буржуазная сволочь
#49 | 07:42 24.08.2015 | Кому: Fedor Dao
> Судя по всплеску статей, Пескова "полощут" по заказу.

Песков своей мега-свадьбой, выходками Навки с санкционными продуктами, часами сам дал могучий повод. Такой вот у нас пресс-секретарь государства. Взрослый человек. Голова-то где?
#50 | 07:45 24.08.2015 | Кому: vadkov
> все имхо просто - у девочки в Париже есть мальчик...в 17 лет это достаточное основание туда хотеть

Пусть сюда едет! Его тут щами накормят, на балалайке сыграют и медведя подарят
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.