Форма прислуги должна гармонировать с интерьером господ

publizist.ru — В стране кризис. 23 миллиона человек живут за чертой бедности. И многие из тех, кто не за этой чертой, еле сводят концы с концами. В это время федеральные телеканалы в своих ток-шоу мусолят тему, как нуворишам надо обходиться с их прислугой. Эту эстафету подхватил и канал "Россия". Если бы чванливые дамы, ошалевшие от роскоши и долгого сна, изливались на каком-нибудь кабель-ТВ – и чёрт с ними, оставались бы узкой сектой, не видимой глазу. Но каковы задачи государственного телевидения?
Новости, Общество | коленвал 16:26 20.08.2015
249 комментариев | 130 за, 5 против |
#1 | 16:39 20.08.2015 | Кому: Всем
"Страшно далеки они от народа", блядь... Допрыгаются со своим гламурасом в наше непростое время. Опять придут "революционные матросы" в будуары богатых блядей.
#2 | 17:05 20.08.2015 | Кому: portus
> придут "революционные матросы" в будуары богатых блядей.

И перед расстрелом обязательно того-этого... хором.
#3 | 17:20 20.08.2015 | Кому: Всем
Задачи государственного телевидения - проводить интересы властей. Интересы властей соответствуют интересам господ. Ну и вопрос: сколько граждан смотрят телеканал Россия? Почему не переключат?
#4 | 17:22 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
> И перед расстрелом обязательно того-этого... хором.

[censored]
#5 | 17:23 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
> И перед расстрелом обязательно того-этого... хором

Споют интернационал?
#6 | 17:24 20.08.2015 | Кому: Заключенный перат
Да. Я подозреваю всех кого поймаю.
#7 | 17:26 20.08.2015 | Кому: khant
> Споют интернационал?

Интернационал - это "того". А "этого" - это не интернационал. Т.е. перед "этого" споют.
#8 | 17:27 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
> Да. Я подозреваю всех кого поймаю.

злой какой, а вот кто работает у тех кого ты растреляшь где работать будут?

расстреляешь ли своего работодателя?

если да, то почему ждёшь?
#9 | 17:32 20.08.2015 | Кому: Константин_С
> расстреляешь ли своего работодателя?

он не пытается меня гармонизировать. Это первое.
Второе: нету у меня его.
Третье: не злой.
#10 | 17:33 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
> Да. Я подозреваю всех кого поймаю.

Т.е. в тебе говорит не классовая ненависть, а банальная зависть?
Устраивать революшен ради поебаться - как-то не по пролетарски!!!
#11 | 17:35 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
>он не пытается меня гармонизировать. Это первое.

приходить вовремя на работу не заставляет?

дресскода нету?

круто тебе тебе, я б за дресс-код вырезал всю семью
#12 | 17:36 20.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Устраивать революшен ради поебаться - как-то не по пролетарски!!!

Так я ж не себе! Я ж матросам... какая зависть?

И не надо думать, что я ради подглядывать затеваю... вотт не надо - поймай сначала меня.
#13 | 17:37 20.08.2015 | Кому: Константин_С
> я б за дресс-код вырезал всю семью

Семью работодателя?
#14 | 17:37 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
> Так я ж не себе! Я ж матросам... какая зависть?

матросов тоже заставляют гармонизироваться, у них форма:(
#15 | 17:37 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
> Семью работодателя?

конечно, такое прощать нельзя
#16 | 17:41 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
> поймай сначала меня.

Вотт ты щас стал ещё подозрительней!!!
#17 | 17:44 20.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Вотт ты щас стал ещё подозрительней!!!

А в детстве я космонавтом стать не мечтал.
#18 | 17:45 20.08.2015 | Кому: Всем
смею предположить, что подобные передачи ориентированы на российских домохозов и идут в то время, когда их мужья на работе. в это время домохозам "объясняют" как убедить мужа, что домашняя работа - самая тяжелая и что муж должен ей помогать...и вообще должен...
#19 | 17:46 20.08.2015 | Кому: sergy
> смею предположить, что подобные передачи ориентированы на российских домохозов и идут в то время, когда их мужья на работе. в это время домохозам "объясняют" как убедить мужа, что домашняя работа - самая тяжелая и что муж должен ей помогать...и вообще должен...

именно так, типа смотрите сколько люди платят за такое что я дома бесплатно делаю. хотя она реально тяжёлая
#20 | 17:46 20.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 17:47 20.08.2015 | Кому: PeterNOR
> А в детстве я космонавтом стать не мечтал.

[лопается от подозрений]
#22 | 17:47 20.08.2015 | Кому: sergy
> и вообще должен...

Да муж вообще ничего не должен! Даже работать!
#23 | 17:48 20.08.2015 | Кому: Всем
И вообще не раскачивайте яхту!
Русофобы...
#24 | 17:49 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Да муж вообще ничего не должен! Даже работать!

вообще не должен
см. законодательство РФ)
#25 | 17:51 20.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> > А в детстве я космонавтом стать не мечтал.
>
> [лопается от подозрений]

Я тебя добил гуманно? Или мучаешься ещё?
#26 | 17:51 20.08.2015 | Кому: Константин_С
Но фишка в том, что согласно законодательству и жена не должна)
Опять бездуховное равноправие!
#27 | 17:53 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но фишка в том, что согласно законодательству и жена не должна)
> Опять бездуховное равноправие!

из за того что никто никому не должен кто кого застроит тот и прав)
#28 | 17:55 20.08.2015 | Кому: Константин_С
> именно так, типа смотрите сколько люди платят за такое что я дома бесплатно делаю. хотя она реально тяжёлая

там вся фишка, что труд жены типа должен быть оплачен. т.е. это не ее вклад в семью, а некая наемная функция.
домашняя работа разная у всех. лично я считаю, что при наличии в городской квартире всех добств + стиралка + посудомойка + пылесос - домашний труд может быть тяжелым только у безрукой женщины. если она с ним не справляется, то лучше указать ей на дверь.
#29 | 17:56 20.08.2015 | Кому: sergy
> там вся фишка, что труд жены типа должен быть оплачен. т.е. это не ее вклад в семью, а некая наемная функция.
> домашняя работа разная у всех. лично я считаю, что при наличии в городской квартире всех добств + стиралка + посудомойка + пылесос - домашний труд может быть тяжелым только у безрукой женщины. если она с ним не справляется, то лучше указать ей на дверь.

ну если детей нету то согласен, если 2+, то стиралка не спасает, тяжело
#30 | 17:57 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
>
> Да муж вообще ничего не должен! Даже работать!

никто никому ничего не должен.
#31 | 17:58 20.08.2015 | Кому: Константин_С
> кто кого застроит тот и прав)

Кто больше бабла приносит, тот и прав, бггг)
#32 | 17:59 20.08.2015 | Кому: Константин_С
> ну если детей нету то согласен, если 2+, то стиралка не спасает, тяжело

будем проверять :) мне на это пока нечего ни добавить ни возразить.
#33 | 17:59 20.08.2015 | Кому: sergy
Да прям!
#34 | 17:59 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кто больше бабла приносит, тот и прав, бггг)

далеко не всегда, многие тётеньки умудряются отбирать бабло
#35 | 18:00 20.08.2015 | Кому: sergy
> будем проверять :) мне на это пока нечего ни добавить ни возразить.

дерзайте, оно того стоит)
#36 | 18:00 20.08.2015 | Кому: Константин_С
Зачем жить с такой тетенькой?
#37 | 18:02 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Зачем жить с такой тетенькой?

вот пойми.

в союзе была практика - тётенька приходила на завод, говорили что муж такой сякой не доносит деньги , а там , не спрашивая мужика начинали отдавать зп жене, а она уж думала, дать тебе рубль на обед или нет)

такой женский рай)

всякае бывает
#38 | 18:03 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Да муж вообще ничего не должен! Даже работать!

Да ладно!!

[убегает сообщать новость жене]
#39 | 18:03 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Да прям!

перед детьми, да. еще жене до 3х лет содержание. и усё. ну, это если мужчина не идиот и не регает офф брак.
#40 | 18:05 20.08.2015 | Кому: Константин_С
> такой женский рай)

Называть СССР женским раем несколько...кхм... необоснованно)

Ну да ладно.

Тема вообще не про это.
#41 | 18:07 20.08.2015 | Кому: sergy
Ничего не буду возражать.
Не хочу начинать гендерный срач.

Но обозвать всех официально женатых идиотами - это сильно.
#42 | 18:08 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Называть СССР женским раем несколько...кхм... необоснованно)

а, что? прав больше,чем у мужчин, обязаностей меньше. сейчас в этом аспекте ничего не поменялось, кстати.
#43 | 18:11 20.08.2015 | Кому: sergy
> а, что? прав больше,чем у мужчин, обязаностей меньше. сейчас в этом аспекте ничего не поменялось, кстати.

Ну да. У мамы поинтересуйся ее бытом во времена оные.
#44 | 18:11 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но обозвать всех официально женатых идиотами - это сильно.

сам такой, поэтому мне можно.
про "идиотов" обоснование очень простое: практически никто не читал СК до регистрации брака. это как заключать кредитный договор вслепую. если вторых называют идиотами или лохами, то первые примерно тоже самое.
#45 | 18:12 20.08.2015 | Кому: sergy
>
> сам такой, поэтому мне можно.
> про "идиотов" обоснование очень простое: практически никто не читал СК до регистрации брака. это как заключать кредитный договор вслепую. если вторых называют идиотами или лохами, то первые примерно тоже самое.

а что там не так?
#46 | 18:13 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ну да. У мамы поинтересуйся ее бытом во времена оные.

с женскими штуками конечно бедаааа была.

но возможность доминировать над своим мужем дорого стоит)
#47 | 18:14 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ну да. У мамы поинтересуйся ее бытом во времена оные.

интересовался. пенсия на 5 лет раньше, нет военнообязаности, есть отпуск по уходу за ребенком.
вот у бабушки, там да, всё сложнее было.
#48 | 18:14 20.08.2015 | Кому: Всем
"Нет хлеба? Пускай едят пирожные!"

[заговор mode on]
А вдруг ХПП подразумевает подготовку к 17-у году?
[заговор mode off]
#49 | 18:14 20.08.2015 | Кому: sergy
Ну, когда ты бросишь супругу ради молодой студентки, алименты на несовершеннолетних детей платить все равно придется)
И неважно, был заключен брак или нет.
Если ДНК-экспертиза показывает, что дети твои, то отвертеться очень сложно.
#50 | 18:17 20.08.2015 | Кому: Константин_С
> но возможность доминировать над своим мужем дорого стоит)

Не стОит.
В СССР женщина в 35 лет уже считалась "некондицией".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.