Форма прислуги должна гармонировать с интерьером господ

publizist.ru — В стране кризис. 23 миллиона человек живут за чертой бедности. И многие из тех, кто не за этой чертой, еле сводят концы с концами. В это время федеральные телеканалы в своих ток-шоу мусолят тему, как нуворишам надо обходиться с их прислугой. Эту эстафету подхватил и канал "Россия". Если бы чванливые дамы, ошалевшие от роскоши и долгого сна, изливались на каком-нибудь кабель-ТВ – и чёрт с ними, оставались бы узкой сектой, не видимой глазу. Но каковы задачи государственного телевидения?
Новости, Общество | коленвал 16:26 20.08.2015
249 комментариев | 130 за, 5 против |
#151 | 13:42 21.08.2015 | Кому: Всем
> А, так вот кто на ютубе комменты пишет. Вопросов больше не имею.

мощный вывод
#152 | 15:39 21.08.2015 | Кому: Константин_С
> злой какой, а вот кто работает у тех кого ты растреляшь где работать будут?

На нового собственника - государство. Которое представляет интересы общества.
#153 | 04:58 22.08.2015 | Кому: sergy
> никто никому ничего не должен.

> вообще не должен

> см. законодательство РФ)

Я смотрю, целое поколение уже подтянулось ярких, свободных, никому ничего не должных личностей.
#154 | 05:07 22.08.2015 | Кому: Валькирия
> Я смотрю, целое поколение уже подтянулось ярких, свободных, никому ничего не должных личностей.

ну а ты как хотела? и, заметь, никакого сексизма.
#155 | 05:31 22.08.2015 | Кому: sergy
> а не залетный ебарек.
> тут новый ебарь мамаши больше "навоспитает".

Извини, а новую женщину разведенного мужчины тоже нужно называть "новая дырка" или "новая подстилка"? Или такая лексика применима только в отношении женщины, которая посмела после развода не уйти в монастырь, а найти себе нового мужчину?
#156 | 05:40 22.08.2015 | Кому: sergy
> ну а ты как хотела?

Что я хотела, у меня, слава Богу, есть: любящий и любимый муж, которые не считает, что он никому ничего не должен.
#157 | 05:56 22.08.2015 | Кому: Валькирия
Плюсую. 8 лет живу с мужем и никогда проблем общения не возникало. Можно посоветовать всем недовольным только одно, Бачилы очи,що куповалы, їжте тепер, хоч повилазьте!
#158 | 07:21 22.08.2015 | Кому: sergy
> или СК РФ, который делает офф брак сильно не выгодным для обеспеченого партнера.

Да и неофициальный брак тоже очень невыгоден)
Детей-то содержать придется.
Идеально выгодным для мужчины стал бы звериный подход к воспроизводству - встретил симпатичную самку, обрюхатил ее и свалил. Никакой ответственности - ни личностной, ни имущественной.
#159 | 07:24 22.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Идеально выгодным для мужчины стал бы звериный подход к воспроизводству - встретил симпатичную самку, обрюхатил ее и свалил. Никакой ответственности - ни личностной, ни имущественной.

Судя по обсуждению, некоторые именно такого и хотели бы, и очень недовольны, что коварные меркантильные женщины отчего-то их не поддерживают :)
#160 | 08:59 22.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> встретил симпатичную самку, обрюхатил ее и свалил.

Причем сразу нескольких !!! :)
#161 | 09:34 22.08.2015 | Кому: 1942
> > встретил симпатичную самку, обрюхатил ее и свалил.
>
> Причем сразу нескольких !!! :)

было б круто!
#162 | 09:56 22.08.2015 | Кому: 1942
Конечно. Мужчина - самец, осеменитель. Его задача - оплодотворить как можно больше самок. А семью придумали пидорасы.
(вычитано в блоге сурового брутального самца)
#163 | 10:15 22.08.2015 | Кому: Всем
Во, прям в тему попался сейчас текст!

Так значит или не значит штамп в паспорте? Еще как значит. Поэтому если кто-то желает отмазаться от брака, а их, естественно, много и они имеют на это право, нужно находить другие формулировки, например : «Дорогая, я не хочу на тебе жениться. Потому что тогда мне придется брать на себя ответственность за тебя, а мне — в лом. И вообще, если ты заболеешь, я не хочу с тобой возиться. Пусть твою эвтаназию оплатит кто-нибудь другой. И еще – если я вдруг умру, то пусть все, что мы с тобой вместе покупали, достанется моим родственникам…»
#164 | 10:36 22.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Во, прям в тему попался сейчас текст!

Вай, какая прелесть. У тех, кто узнает себя в мужчине из цитаты, сейчас знатно бомбанет! :)
У меня уже давно на тезис "штамп не имеет значения" - раз не имеет, значит, для тебя непринципиапльно, если оный штамп будет. Благо, это можно сделать просто и без помпы и трат (даже без колец), в будний день в перерыв обеденный один раз сбегать заявление подать, второй раз - сбегать расписаться. Не сложнее, чем зарплатную карту с истекшим сроком переоформить.
#165 | 10:46 22.08.2015 | Кому: Валькирия
> У тех, кто узнает себя в мужчине из цитаты, сейчас знатно бомбанет! :)

[подтаскивает шезлонг и семки]
#166 | 15:20 22.08.2015 | Кому: Всем
как про бездуховность, так все тётеньки первые выстраиваются в очередь, радуясь что наконец то свобода и можно на общественное мнение класть с прибором, а когда доходит до денег и содержания тут что то меняется и вуаля - все духовные, все з семейные ценности и мужчина что то там обязан и мы , всем женским коллективом должны общественно порицать плохих дяденек.
но мы никому и ничего не должны, у нас есть писечка!
#167 | 15:34 22.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> А семью придумали пидорасы.
>
> (вычитано в блоге сурового брутального самца)

Неопытный !!!

[censored]
#168 | 15:36 22.08.2015 | Кому: 1942
Хм... Ну обстирать и погладить может мама, а для секса можно снять проститутку)
Главное - не дать себя захомутать и лишить самостоятельности!
#169 | 15:44 22.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Хм... Ну обстирать и погладить может мама, а для секса можно снять проститутку)
>
> Главное - не дать себя захомутать и лишить самостоятельности!


Это мужчины такие пошли, не могут сказать: "Женщина, твой день 8 марта" !!! Развели тут феминизм !!!
#170 | 15:48 22.08.2015 | Кому: 1942
И по ебальнику двинуть не могут.
Тщедушные!
#171 | 15:50 22.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> И по ебальнику двинуть не могут.
>
> Тщедушные!

Только шлепать легонько и только по попе :)))
#172 | 05:47 23.08.2015 | Кому: sergy
> про "идиотов" обоснование очень простое: практически никто не читал СК

А смысл? У тебя разве есть возможность выбирать?
#173 | 06:00 23.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> И вотт странно, ты сетуешь на остутсвие условий с женьщинами, а женскую роль в постели не хочешь. Как так?

Все хотят в рай, только умирать никто не хочет. (с)
#174 | 06:17 23.08.2015 | Кому: Константин_С
> замечу что тётеньака зависит от твоих денег и если она так себя ведёт то ей или не нужны деньги или ты ей не платишь.

не ты решаешь платить или не платить, так что Сергей прав, в данной ситуации мужчины поражены в правах относительно женщин.
#175 | 06:29 23.08.2015 | Кому: sergy
> с чего бы это мне уходить от хорошей жены?

А почему люди совершают идиотские поступки?
#176 | 07:32 23.08.2015 | Кому: Langedok
> не ты решаешь платить или не платить, так что Сергей прав, в данной ситуации мужчины поражены в правах относительно женщин.

А все мы, независимо от пола, поражены в правах, потому что не сами решаем, платить нам налоги или нет.
#177 | 07:43 23.08.2015 | Кому: Валькирия
> А все мы, независимо от пола, поражены в правах, потому что не сами решаем, платить нам налоги или нет.

Ты прикалываешься или действительно не поняла о чем я?
#178 | 07:57 23.08.2015 | Кому: Langedok
> Ты прикалываешься или действительно не поняла о чем я?

Над мужскими возмущениями по поводу мужской дискриминации вообще и касае6мо алиментов в частности - прикалываюсь еще со времен, когда в комьюнити "МенВумен" захаживала.
#179 | 08:15 23.08.2015 | Кому: Валькирия
Мда. Будьте здоровы.
#180 | 08:17 23.08.2015 | Кому: Langedok
> Мда. Будьте здоровы.

И вам не хворать.
#181 | 11:37 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Извини, а новую женщину разведенного мужчины тоже нужно называть "новая дырка" или "новая подстилка"?

с точки зрения детей и бывшей жены, да, так.
#182 | 11:49 24.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Да и неофициальный брак тоже очень невыгоден)
> Детей-то содержать придется.

содержание детей не является категорией выгодности или не выгодности. свои дети не становятся бывшими для нормальных людей.

> Идеально выгодным для мужчины стал бы звериный подход к воспроизводству - встретил симпатичную самку, обрюхатил ее и свалил. Никакой ответственности - ни личностной, ни имущественной.


ты действительно считаешь, что перекос в правах-обязанностях не будет порождать вот такую вот обратку? на мой взгляд - это естественый результат применения нашего семейного законодательства.
дальше больше :) продукты воспитания в неполных семьях рано или поздно будут превальировать в обществе и все чаще и чаще реплицировать ущербную семейную модель, которую усвоили в детстве.
#183 | 11:50 24.08.2015 | Кому: sergy
> продукты воспитания в неполных семьях рано или поздно будут превальировать в обществе и все чаще и чаще реплицировать ущербную семейную модель

Давай их всех расстреляем.
#184 | 11:51 24.08.2015 | Кому: Langedok
> А смысл? У тебя разве есть возможность выбирать?

есть. регать или не регать офф брак - решаешь сам, когда знаешь что это такое.
#185 | 11:52 24.08.2015 | Кому: Langedok
> А почему люди совершают идиотские поступки?

в основном, чтобы было "как у людей".
#186 | 11:53 24.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Давай их всех расстреляем.

это ты к чему?
#187 | 12:06 24.08.2015 | Кому: sergy
Ну штоб эта, не реплицировали ущербные модели.
#188 | 12:20 24.08.2015 | Кому: Lady_Alia
>
> Так значит или не значит штамп в паспорте? Еще как значит. Поэтому если кто-то желает отмазаться от брака, а их, естественно, много и они имеют на это право, нужно находить другие формулировки, например : «Дорогая, я не хочу на тебе жениться. Потому что тогда мне придется брать на себя ответственность за тебя, а мне — в лом. И вообще, если ты заболеешь, я не хочу с тобой возиться. Пусть твою эвтаназию оплатит кто-нибудь другой. И еще – если я вдруг умру, то пусть все, что мы с тобой вместе покупали, достанется моим родственникам…»

надо не так:

Дорогой, ты ведь знаешь как важно для меня быть в официальном браке, ведь если будет не так, то все мои подружки будут говорить, что мы просто сожительствуем и ты ненастоящиймужчина. А ведь ты самый управляемый лучший из тех 50ти с кем я встречалась. У нас будет все общее и я решу каким будет внутри и снаружи наш дом, который ты купишь в браке. Работать я буду дома ведь это самая тяжелая работа. Как тратить то, что ты заработал буду я, ты ведь меня любишь и доверяешь. Мои деньги - это мои деньги, а твои - это семейный бюджет. Когда и от кого рожать я решу сама, ведь не тебе вынашивать и терпеть родовые муки. А потом, когда ты выдохнешься и заболеешь от постоянных переработок я найду кого-нибудь получше, а с тобой разведусь. Новому ебарю дурачку мужчине я расскажу, что ты пилбил и ниудилялвнимания, а еще, что янечувствоваласебяженщиной. Наш дом/квартира, понятно, достанется мне, ведь тут будут жить наши дети. Видится ты с ними будещь 2 часа раз в неделю, ведь от больного человека у детей стресс. И да, не забудь про алименты на детей и на меня до 3х лет. А уйдешь ты только с зубной щеткой, а то ты немужик.
#189 | 12:22 24.08.2015 | Кому: sergy
Если все так плохо, зачем ты женился? По залету? Или папа девушки ружьем пригрозил?)))
Что будешь делать, когда у нее срок годности выйдет (а согласно твоему профилю, это произойдет лет через 9-10)?
#190 | 12:32 24.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Если все так плохо, зачем ты женился? По залету? Или папа девушки ружьем пригрозил?)))

я вроде уже отвечал про ранний возраст и про идиотизм.
сейчас мы руководствуемся целесообразностью: как только офф брак по совокупности аспектов будет мешать - разведемся в кратчайшие сроки и это ни как не повлияет на наши отношения.

> Что будешь делать, когда у нее срок годности выйдет (а согласно твоему профилю, это произойдет лет через 9-10)?


щас посоветовался - решили, что по месту определимся.
#191 | 12:46 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Вай, какая прелесть. У тех, кто узнает себя в мужчине из цитаты, сейчас знатно бомбанет! :)

по треду и так видно у кого и на что подгорает, хотя я говорю о довольно очевидных вещах.

> У меня уже давно на тезис "штамп не имеет значения" - раз не имеет, значит, для тебя непринципиапльно, если оный штамп будет.


подобными смысловыми конструкциями обычно мошенники пользуются. попробуй применить эту фразу, на пример, к сделке с недвижкой или к друдовому контракту.
лично я, услышав от контрагента подобную формулировку, больше дел бы с ним не имел.
#192 | 12:58 24.08.2015 | Кому: sergy
> я вроде уже отвечал про ранний возраст и про идиотизм.

А, вот оно что.
#193 | 14:08 24.08.2015 | Кому: sergy
> есть. регать или не регать офф брак - решаешь сам, когда знаешь что это такое.

Решая регистрировать брак или нет ты наябываешь сам себя.
#194 | 14:09 24.08.2015 | Кому: sergy
в основном потому что они идиоты.
#195 | 14:26 24.08.2015 | Кому: Langedok
> Решая регистрировать брак или нет ты наябываешь сам себя.

мощно.
#196 | 14:28 24.08.2015 | Кому: Langedok
> в основном потому что они идиоты.

вообще у каждого можно найти область в готорой он идиот.
#197 | 15:24 24.08.2015 | Кому: sergy
> вообще у каждого можно найти область в готорой он идиот.

Скорее очень мало людей которые хоть в чем-то не совершали глупостей.
#198 | 15:36 24.08.2015 | Кому: Langedok
> Скорее очень мало людей которые хоть в чем-то не совершали глупостей.

невозможно спорить.
#199 | 15:46 24.08.2015 | Кому: sergy
> ты действительно считаешь, что перекос в правах-обязанностях не будет порождать вот такую вот обратку?

Можно уточнить, какими ты видишь права-обязанности сторон в контексте обсуждаемого вопроса?
#200 | 15:53 24.08.2015 | Кому: sergy
> надо не так:

Тебе надо в сообщество "Men-Women.ru". Там масса людей анатомически мужеского пола твой крик души разделят.

> Когда и от кого рожать я решу сама, ведь не тебе вынашивать и терпеть родовые муки. А потом, когда ты выдохнешься и заболеешь от постоянных переработок я найду кого-нибудь получше, а с тобой разведусь.


А вот тут бы хотелось некую статистику. А то я, видимо, от жизни отстала: все время вижу вокруг то жен шахтера, которому руки по плечи оторвало, а жена не бросила, то жен ополченцев, катающих по больничному парку своих искалеченных мужей. Что мы все делаем не так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.