Вандал Энтео не хочет платить штраф

lenta.ru — Лидер движения «Божья воля» Дмитрий Цорионов по прозвищу Энтео, разгромивший вместе со своими сторонниками выставку в московском «Манеже», заявил, что считает недопустимой уплату штрафа за свои действия. «Для меня даже символический штраф в 500 рублей будем недопустимым, я бы хотел этого избежать. Никакого состава преступления в своих действиях я не вижу», — подчеркнул Энтео, выразив мнение, что подобным образом, как активисты «Божьей воли», должен был поступить любой верующий.
Новости, Общество | Egor Motygin 19:21 17.08.2015
227 комментариев | 50 за, 4 против |
#201 | 05:12 20.08.2015 | Кому: Diman755
РФ в конституции указана как светское государство. Тут мы видим скорее перегибы на местах. С тобой я согласна, я сама придерживаюсь позиции равноудаленности от государства всех религий, но pyth2000 использует недопустимые риторические приемы в довольно простой ситуации.
#202 | 06:47 20.08.2015 | Кому: Hrtorika
> РФ в конституции указана как светское государство. Тут мы видим скорее перегибы на местах.

На каких местах? Православие как Горбачёв начал пиарить, так никто и не прекращал. Это позиция государства - системное нарушение конституции.

> С тобой я согласна, я сама придерживаюсь позиции равноудаленности от государства всех религий, но pyth2000 использует недопустимые риторические приемы в довольно простой ситуации.


Можно пример? Я ничего подобного у камрада не заметил.
#203 | 07:49 20.08.2015 | Кому: Diman755
>Его поступок наоборот - абсолютно христианский и он при этом выглядит куда большим христианином, чем большинство т.н. "верующих ", потому что божьи законы он ставит выше людских.

Поступок совершенный из ненависти называть христианским, это даже за гранью "внезапного Гитлера".
#204 | 12:52 20.08.2015 | Кому: pyth2000
> Т.е. по факту вы, православные, в основе своей религии имеете шумерский миф. Это я к вопросу о правах церкви в частности и ее легитимности - в целом.

Нет. Это вопрос к недоборотке авторского общества.
pyth2000
не фашист »
#205 | 16:02 20.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Поступок совершенный из ненависти называть христианским, это даже за гранью "внезапного Гитлера".

Суть любой религии - ненависть к другим. Divide et impera.
#206 | 19:50 20.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Поступок совершенный из ненависти называть христианским, это даже за гранью "внезапного Гитлера".

Ты не туда ответила. Я такого не писал.
Или это был пример, который я просил?
pyth2000
не фашист »
#207 | 20:25 20.08.2015 | Кому: Diman755
> Ты не туда ответила. Я такого не писал.
> Или это был пример, который я просил?

Туда-туда она ответила. Это типа такая недопустимая полемика. [гордо прохаживается]
#208 | 04:21 21.08.2015 | Кому: Diman755
>Ты не туда ответила. Я такого не писал.
Или это был пример, который я просил?

Пример.
#209 | 04:22 21.08.2015 | Кому: pyth2000
Обоснуй.
#210 | 06:03 21.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Пример.

Ок. Прочему ты думаешь, что Энтео вандалил из ненависти? Я, например, затрудняюсь с уверенностью установить его мотив.
Мы можем предположить, что он совершал противоправные действия:
ради пиара (т.е. равнодушие);
из любви к православию (т.е. любовь);
предложи ещё варианты ;).
Но в любом случае, наши гадания ничего не меняют.
Энтео:
1) вандал
2) православный
Где камрад был неправ?
pyth2000
не фашист »
#211 | 06:29 21.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Обоснуй.

Что именно, что базис любой религии - ненависть?
#212 | 06:39 21.08.2015 | Кому: pyth2000
Именно.
#213 | 06:42 21.08.2015 | Кому: Diman755
Вандализм это антихристианский поступок. Провожу параллель. Гражданин РФ убил гражданина, ну например Казахстана - вывод все граждане РФ убийцы, убийство типично для граждан РФ.
#214 | 07:16 21.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Вандализм это антихристианский поступок.

Правда? А что случилось с языческими капищами, там где до них дотянулось христианство?

> Провожу параллель. Гражданин РФ убил гражданина, ну например Казахстана - вывод все граждане РФ убийцы, убийство типично для граждан РФ.


Да, типично, как и для любого другого общества.
Разница в том, что в любом нормальном обществе за убийство адекватно наказывают.
А вот обсуждаемый нами православный вандал нифига не наказан. Ну, т.е. мы можем конечно считать штраф - наказанием, но я например, адекватным наказанием это не считаю.
pyth2000
не фашист »
#215 | 07:37 21.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Именно.

Ну, любая религия постулирует сама себя как истинную, а своих последователей - как носителей этой истины, избранных; кроме того, подавляющее большинство религий требуют от своих последователей распространения. Тот же отказ РПЦ от прозелитизма - это лукавство, потому что реальный отказ мы могли наблюдать 30 лет назад, с соответствующим количеством желающих приобщиться; насколько я знаю, только копты в своё атомное христианство не обращают. Поскольку любая религия субъективна, т.к. богов не существует, четко доказать и обосновать свою избранность представителям другой конфессии или даже самим себе возможным не представляется. Если нет реальных аргументов - всегда начинается срач, подогреваемый, часто с обоих сторон, уверенностью в собственной избранности. Граждане, создававшие монотеистические религии очень верно ухватили суть: если богов много, то особо повода для срача нет. А вот если он один, то тут варианта два: либо ты мне брат во (Христе/Яхве/Аллахе, нужное подчеркнуть), либо враг и язычник. Но это работает в обе стороны, т.к., повторюсь, в условиях отсутствия богов проверить истинность или ложность вероучения возможным не представляется, соответственно, когда у монотеистов нет врага внешнего - они немедленно начинают выпиливать коллег по бизнесу (православие vs католицизм, старообрядчество vs никонианство, сунниты vs шииты и т.д.) И весь этот движняк объединяет одно-единственное постоянное чувство - ненависть ко всем, кто не такой, как ты. А все эти рассказы про человеколюбие и прочее - обычный маркетинг.
#216 | 08:52 21.08.2015 | Кому: Diman755
А что случалось с христианскими священниками когда до них дотягивались язычники? Те же римляне очень удачно развлекались.
Честно говоря я не полностью обладаю информацией по этому делу. Во-первых непонятно подал ли заявление художник. Во-вторых непонятна реакция прокуратуры по этому вопросу, открыли ли дело, и так. далее, есть ли официальная информация, а не пропаганда с той или с другой стороны? К тому-же православных воцерковленных наказывают не как простых христиан, могут и до причастия не допустит на пару лет.
#217 | 09:08 21.08.2015 | Кому: pyth2000
Нет. Отказ от обращения последовательная политика РПЦ, любой крестившийся взрослый человек - это тебе подтвердит. Сейчас примерно с год перед крещением в оглашенных маринуют.
Кроме утверждения, что отказ лукавство никаких аргументов не услышала.
По поводу выпиливания. Конкретно войны начатые православными христианами, перечисли?
Весь коммент представляет собой не аргументированное личное мнение.
pyth2000
не фашист »
#218 | 09:10 21.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Весь коммент представляет собой не аргументированное личное мнение.

Ок, давай сначала. Бог есть? (Да/Нет).
#219 | 09:18 21.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Во-первых непонятно подал ли заявление художник.

Художник умер ещё в 86-м.

> Во-вторых непонятна реакция прокуратуры по этому вопросу, открыли ли дело, и так. далее, есть ли официальная информация, а не пропаганда с той или с другой стороны?


Мне не попадалась, но если, как написано в статье, имеет место отказ в уплате штрафа, то видимо и суд уже состоялся и приговор вынесен.

> К тому-же православных воцерковленных наказывают не как простых христиан, могут и до причастия не допустит на пару лет.


Ну и как? Наказали?
Собственно в этом и дело. С точки зрения светских законов - штраф. С точки зрения церковных - ничего не слышно.
Тебя не пугает, что при простой и законной смене власти может произойти разворот на 180 градусов и за разгром церкви, например, можно будет отделаться штрафом?

[Конституция, Глава 1, Статья 13]

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Вот эту статью, в 93-м году, в конституцию внесли для того, чтобы можно было невозбранно сажать коммунистов. За прошедшее время многое изменилось!!!
#220 | 09:20 21.08.2015 | Кому: pyth2000
Это личный вопрос. Для меня есть, для тебя как я поняла нет.
pyth2000
не фашист »
#221 | 09:29 21.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Это личный вопрос. Для меня есть, для тебя как я поняла нет.

То есть, это такая православная позиция: бог есть для того, кто в него верит, а для всех остальных его нет и ВЗ - обычная сказка. Верно? Я про такую концепцию в какой-то фантастической книжке читал, правда, там про вуду было: кто в вуду верит, того можно всяко заклясть и зомбировать, а кто не верит - тому похер. Правда, там оно работало, поскольку книжка фантастическая.
UPD Хотя почему только В - оба, получается, обычная сказка, а генерируемая на основе их жизнь и есть жизнь с богом. Фактически, то же самое, что у толкиенистов.
#222 | 11:01 21.08.2015 | Кому: pyth2000
Ты синее с мягким не путай. Можно подвести ишака к ручью, но напиться из него, ишака даже Аллах не заставит. Кто активно не хочет чего либо признавать, тот этого не признает никогда. Зомби, ветхий завет, толкиен, всего напихал. Все в вопросах веры разрешается в момент истины (в момент смерти), до этого момента доказать что либо не представляется возможным, после уже некому что либо доказывать.
#223 | 11:07 21.08.2015 | Кому: Diman755
>Художник умер ещё в 86-м.

Тогда организатор выставки, должен был подать заявление. Из статьи вообще ничего не понятно. В принципе даже не понятно, что он на выставке сделал? Суд так быстро не проходит. Более всего не понятна реакция пострадавших, или она просто не освещается в СМИ.
Насчет разворота, и уничтожения церквей, не пугает. Христианина уничтожением церквей не сломить, Древний Рим доказал, что даже голодные львы на это не способны.
pyth2000
не фашист »
#224 | 11:49 21.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Ты синее с мягким не путай. Можно подвести ишака к ручью, но напиться из него, ишака даже Аллах не заставит. Кто активно не хочет чего либо признавать, тот этого не признает никогда.

Это ответ?
#225 | 12:31 21.08.2015 | Кому: pyth2000
Да
#226 | 10:22 23.08.2015 | Кому: Всем
Встречал в дебрях интернетов информацию, что некоторые христиане в Древнем Риме сами выходили на арену, дабы принять смерть от диких зверей - типа мученическая смерть за Христа, ну и все бонусы вечной жизни по-лёгкому словить. Попытался проверить и сразу встретил публикацию, что это миф, так как Коллизей ещё не был построен при главном гонителе христиан. Получается как с миллиардом репресированных лично Сталиным.
#227 | 08:55 24.08.2015 | Кому: Всем
Полезное видео про Энтео:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.