Вандал Энтео не хочет платить штраф

lenta.ru — Лидер движения «Божья воля» Дмитрий Цорионов по прозвищу Энтео, разгромивший вместе со своими сторонниками выставку в московском «Манеже», заявил, что считает недопустимой уплату штрафа за свои действия. «Для меня даже символический штраф в 500 рублей будем недопустимым, я бы хотел этого избежать. Никакого состава преступления в своих действиях я не вижу», — подчеркнул Энтео, выразив мнение, что подобным образом, как активисты «Божьей воли», должен был поступить любой верующий.
Новости, Общество | Egor Motygin 19:21 17.08.2015
227 комментариев | 50 за, 4 против |
#1 | 19:24 17.08.2015 | Кому: Всем
Шшииикарно
Пупкин
малолетний »
#2 | 19:28 17.08.2015 | Кому: Всем
Вандалъ!111
#3 | 19:30 17.08.2015 | Кому: Всем
Блин, просто нет слов!!! Из-за этого урода, поднимется градус ненависти к православию. Каким же умным надо быть что бы следовать за этим Гапоном 21 века?!!
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 19:31 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Блин, просто нет слов!!! Из-за этого урода, поднимется градус ненависти к православию.

С чего бы это? Он просто исполнял закон.
pyth2000
не фашист »
#5 | 19:32 17.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, если не принимать во внимание, что мальчик пиздит, как дышит, про свою глубокую православнутость - так он образец христианина, т.к. он плюёт на человеческие законы ради исполнения т.н. "божьих". Собственно, отличный пример того, что общество ждет при дальнейшем "росте духовности" - только таких ебанько будут сотни тысяч и с законодательно утвержденными правами модерировать общество согласно "божьим" законам.
pyth2000
не фашист »
#6 | 19:33 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Каким же умным надо быть что бы следовать за этим Гапоном 21 века

Чо ты переживаешь - человек строит карьеру. Ну, на что мозгов и совести хватает - то и строит.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 19:34 17.08.2015 | Кому: pyth2000
> Кстати, если не принимать во внимание, что мальчик пиздит, как дышит, про свою глубокую православнутость

Он на полном серьёзе глубоко верующий православный человек.
#8 | 19:34 17.08.2015 | Кому: pyth2000
А ты часом не аметист???
Небось за гранты тут пишешь???
pyth2000
не фашист »
#9 | 19:36 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Он на полном серьёзе глубоко верующий православный человек.

Он, по-моему, головой несколько поврежденный от регулярных приемов спидов. Оно, конечно, не исключает, но многое объясняет зато.
pyth2000
не фашист »
#10 | 19:36 17.08.2015 | Кому: morda
> Небось за гранты тут пишешь???

[заталкивает ногой под стол корзину с печеньем] Нет!
#11 | 19:39 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Блин, просто нет слов!!! Из-за этого урода, поднимется градус ненависти к православию.

Тут вот давеча некоторые агитировали вести разъяснительные беседы в мусульманами, что мол, мусульманство суть агрессивная религия направленная на разрушение, сплошное мракобесие и далее по тексту...

Вот это чучело их новости делает такую же видок и православию.
wb »
#12 | 19:42 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Он на полном серьёзе глубоко верующий православный человек.

Таких "глубоко верующих" - полные психушки.
#13 | 19:42 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Тогда я на полном серьезе марсианин. Насколько я знаю, Цорионов религии меняет немногим реже чем некоторые люди носки. Побыл он уже кришнаитом и еще кем-то, скоро в мечеть пойдет.
pyth2000
не фашист »
#14 | 19:44 17.08.2015 | Кому: arma1ite
> Вот это чучело их новости делает такую же видок и православию.

Он делает большое дело: демонстрирует имеющим разум фанатам РПЦ как будет выглядеть прекрасный новый мир с, например, православием в качестве государственной религии.
#15 | 19:47 17.08.2015 | Кому: pyth2000
> Он делает большое дело: демонстрирует имеющим разум фанатам РПЦ как будет выглядеть прекрасный новый мир с, например, православием в качестве государственной религии.

Фанатам РПЦ самим бы показательно препарировать этого дебила, чтобы прямо показать, что это чучело вообще не имеет отношения ни к РПЦ, ни к православию, ни к какой бы то ни было вере...
#16 | 19:53 17.08.2015 | Кому: arma1ite
> Фанатам РПЦ самим бы показательно препарировать этого дебила, чтобы прямо показать, что это чучело вообще не имеет отношения ни к РПЦ, ни к православию, ни к какой бы то ни было вере...

Как раз фанаты сами спят и видят, как бы что-то такое сотворить, да только пока стесняются.
pyth2000
не фашист »
#17 | 19:53 17.08.2015 | Кому: arma1ite
> Фанатам РПЦ самим бы показательно препарировать этого дебила, чтобы прямо показать, что это чучело вообще не имеет отношения ни к РПЦ, ни к православию, ни к какой бы то ни было вере...

Ага, "бы". Им, понимаешь, вот это "бы" и мешает. :)
#18 | 19:54 17.08.2015 | Кому: pyth2000
"имеющим разум фанатам" - вотт такое, камрад, и называется когнитивным диссонансом.
#19 | 19:59 17.08.2015 | Кому: pyth2000
Переживаю потому что, любая вера ассоциируется зачастую с худшими её представителями. Обидно короче, что говорят про таких, а не про хороших которых больше.
wb »
#20 | 20:01 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Обидно короче, что говорят про таких, а не про хороших которых больше.

Про хороших - неинтересно.
#21 | 20:02 17.08.2015 | Кому: arma1ite
Абсолютно верно!
#22 | 20:06 17.08.2015 | Кому: yhunter
> Как раз фанаты сами спят и видят, как бы что-то такое сотворить, да только пока стесняются.

Вот чет не замечал за своей верующей родней и знакомыми таких желаний. У вас, видимо, совсем другие люди в окружении.
#23 | 20:06 17.08.2015 | Кому: wb
Это да, но скорее просто не оплачено, у меня такое мнение что новости (о себе) покупают как рекламу.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 20:08 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Тогда я на полном серьезе марсианин.

Нет, ты землянин.

> Насколько я знаю, Цорионов религии меняет немногим реже чем некоторые люди носки.


Он пришёл к Вере Православной, и теперь он - самый что ни на есть православный христианин.
#25 | 20:10 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Он на полном серьёзе глубоко верующий еретик

Так правильно.
#26 | 20:11 17.08.2015 | Кому: pyth2000
> Он делает большое дело: демонстрирует имеющим разум фанатам РПЦ как будет выглядеть прекрасный новый мир с, например, православием в качестве государственной религии.

Православие в качестве гос.религии у нас практикуется довольно давно.
Александр Невский и Дмитрий Донской - православные святые, если чо...

А вот с такими пизданутыми как Энтео - дивный новый мир, действительно, не за горами.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 20:12 17.08.2015 | Кому: Котовод
> Так правильно.

Нет, он самый что ни на есть православный, благословляемый церковью.

Более того скажу - он гораздо более правильный православный, чем 99% прихожан.
#28 | 20:13 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, он самый что ни на есть православный, благословляемый церковью.

> Более того скажу - он гораздо более правильный православный, чем 99% прихожан.


> Он пришёл к Вере Православной, и теперь он - самый что ни на есть православный христианин.


А ты насколько глубокий эксперт по Вере Православной, чтобы так уверенно уверждать, что он пришёл именно к ней?
wb »
#29 | 20:14 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Это да, но скорее просто не оплачено, у меня такое мнение что новости (о себе) покупают как рекламу.

Да покупать особо ничего не надо. Читателям подобное нравится, а спрос порождает предложение.
Самолет долетел благополучно? Скучно! Упал? Интересно!
Выборы прошли честно? Скучно! Были нарушения? Интересно!
Священник покрасил пенсионерке дом? Скучно! Раздавил пенсионерку нахрен на новом Лексусе? Очень интересно!
И.т.д. Свободный рынок. Свободные СМИ. КапитализмЪ.
И получается: если в жизни отношение позитивных событий к негативным, например, 90 к 10, то в СМИ все будет строго наоборот.
#30 | 20:17 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Камрад, чувствую каждый останется при своем мнении. Но все же послушай, не у всех кто ходит в церковь мозги атрофировались. Большинство верующих не поддержит его идиотские выходки, более того осудит их. Вера для него просто инструмент зарабатывания денег, сам он не верит. Не нужно его равнять с людьми которые приходят в церковь отстоять службу раз в неделю.
#31 | 20:20 17.08.2015 | Кому: arma1ite
Ты не обижайся, но на нормальных верующих в том числе и твоих знакомых всем фиолетово, они не несут угрозы, они не ебут мозги людям, они не наделяют себя правом абсолютной морали, они не борзеют в конце концов, нормальные люди одним словом. Негодование вызывают всякие Чаплины, Энтэы, сороки и прочие. Безусловно возникает конфликт, а в любом конфликте сопутствующие потери и перегибы на местах неизбежны. Увы.
#32 | 20:20 17.08.2015 | Кому: wb
Все так камрад, именно поэтому новости чаще всего смотрю на тупичке и вотте))
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 20:21 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Но все же послушай, не у всех кто ходит в церковь мозги атрофировались.

Не у всех.

> Большинство верующих не поддержит его идиотские выходки, более того осудит их.


Но настоящий православный выглядит как Энтео. А которые цепляют на шею крест и ходят поставить свечку во исполнение мечт - это не православные. И по большому счёту, никого не интересует, чего они там поддержат или нет, поскольку даже Библию не читали и краткое содержание Нагорной проповеди не перескажут. В этом, кстати, весь ёбаный маразм идиотского закона о защите их чувств - он защищает какую-то неверующую толпу, а не настоящих верующих.
#34 | 20:21 17.08.2015 | Кому: pyth2000
> Кстати, если не принимать во внимание, что мальчик пиздит, как дышит, про свою глубокую православнутость - так он образец христианина, т.к. он плюёт на человеческие законы ради исполнения т.н. "божьих". Собственно, отличный пример того, что общество ждет при дальнейшем "росте духовности" - только таких ебанько будут сотни тысяч и с законодательно утвержденными правами модерировать общество согласно "божьим" законам.

Дак вообще то так уже было. История тому пример.
pyth2000
не фашист »
#35 | 20:26 17.08.2015 | Кому: olind
> "имеющим разум фанатам" - вотт такое, камрад, и называется когнитивным диссонансом.

Ну они утверждают, что разумны. Поразумнее некоторых аметистов!!!
pyth2000
не фашист »
#36 | 20:29 17.08.2015 | Кому: sitalval
> Александр Невский и Дмитрий Донской - православные святые, если чо...

А Священный Синод - крупнейший рабовладелец в истории России, если чо...
#37 | 20:31 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Но настоящий православный выглядит как Энтео.

Больные на голову фанатики выглядят как этот хер.
pyth2000
не фашист »
#38 | 20:32 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Переживаю потому что, любая вера ассоциируется зачастую с худшими её представителями. Обидно короче, что говорят про таких, а не про хороших которых больше.

А ты повнимательнее на Митю посмотри. Потому что "духовность", уроки религии в школах, сакрализация церкви и т.д. - породят сотни тысяч таких мить. И я тебя уверяю - те, которые "хорошие", повиснут на фонарях сразу же, как только с нами, аметистами, расправятся. Чтобы не смущали, понимаешь.
#39 | 20:33 17.08.2015 | Кому: pyth2000
> Он делает большое дело: демонстрирует имеющим разум фанатам РПЦ как будет выглядеть прекрасный новый мир с, например, православием в качестве государственной религии.

Фанатом РПЦ не был, но определённое время пытался найти какой-то контакт с ними, компромисс, что-ли. (В рамках того, что сейчас в спец.треде). Спасибо как Димитрию, так и иерархам, что развеивают иллюзии.
pyth2000
не фашист »
#40 | 20:35 17.08.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Фанатом РПЦ не был, но определённое время пытался найти какой-то контакт с ними, компромисс, что-ли.

Так он был, этот компромисс. С 1917 по 1991.
#41 | 20:37 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Согласен этот закон стеной разделил верующих и атеистов. Более того на мой взгляд он и создавался именно для этого.
pyth2000
не фашист »
#42 | 20:39 17.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Согласен этот закон стеной разделил верующих и атеистов. Более того на мой взгляд он и создавался именно для этого.

Отделили агнцев от козлищ, что не так-то? Всё в тренде.
#43 | 20:42 17.08.2015 | Кому: pyth2000
О разуме свидетельствуют не слова, а дела. Говорить и попугаи могут.
#44 | 20:44 17.08.2015 | Кому: sitalval
> Александр Невский и Дмитрий Донской - православные святые, если чо...

Оба, замечу, весьма бы поразились, узнай это при жизни.
#45 | 20:47 17.08.2015 | Кому: pyth2000
Нет. Отделил одних русских от других русских. Разделил однородное общество на два лагеря заставляя лаятся меж собой.
#46 | 20:48 17.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, он самый что ни на есть православный, благословляемый церковью.

Ересь церковью не одобряется, а Энтео отсебятины очень дохера несет, это при том, что я про него только на вотте вижу.

> Но настоящий православный выглядит как Энтео.


Настоящий Egor Motygin выглядит как Энтео. Надеюсь до тебя дойдет намек, хотя не надеюсь что ты прекратишь сравнивать группы людей скопом со всякими мудаками.
#47 | 20:48 17.08.2015 | Кому: pyth2000
> которые "хорошие", повиснут на фонарях сразу же, как только с нами, аметистами, расправятся.

Исторические факты свидетельствуют, увы, об обратном.
#48 | 20:50 17.08.2015 | Кому: Котовод
> Ересь церковью не одобряется

Когда-то и круглая Земля почиталась за ересь (не говорю уже об остальном).
#49 | 20:51 17.08.2015 | Кому: olind
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
#50 | 20:52 17.08.2015 | Кому: olind
> Оба, замечу, весьма бы поразились, узнай это при жизни.

В истории России ситуация когда церковь примазывалась к государству, но при этом была самостоятельна встречалась не раз. Ничего хорошего это ни государству, ни Вере не приносило. И уж тем более "политические" канонизации плохо выглядят. Граждане так привыкли толковать волю бога по своему хотению, что фигурально выражаясь заработали на "котлы с серой премиум класса"

> Когда-то и круглая Земля почиталась за ересь (не говорю уже об остальном).


Т.е. другими словами, граждане священники не одобряли законы природы которые установил бог. Суровые ребята, у таких не забалуешь!!!
Вот что бывает, когда занимаешься не своим делом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.