Вандал Энтео не хочет платить штраф

lenta.ru — Лидер движения «Божья воля» Дмитрий Цорионов по прозвищу Энтео, разгромивший вместе со своими сторонниками выставку в московском «Манеже», заявил, что считает недопустимой уплату штрафа за свои действия. «Для меня даже символический штраф в 500 рублей будем недопустимым, я бы хотел этого избежать. Никакого состава преступления в своих действиях я не вижу», — подчеркнул Энтео, выразив мнение, что подобным образом, как активисты «Божьей воли», должен был поступить любой верующий.
Новости, Общество | Egor Motygin 19:21 17.08.2015
227 комментариев | 50 за, 4 против |
#51 | 20:56 17.08.2015 | Кому: Котовод
Кто на что "заработал", по счастью, не нам решать:)

> толковать волю бога по своему хотению


- ну, скажи, кому не в охоту хоть чуть-чуть, хоть на самую малость побыть Всевышним?
pyth2000
не фашист »
#52 | 20:56 17.08.2015 | Кому: Котовод
> Граждане так привыкли толковать волю бога по своему хотению, что фигурально выражаясь заработали на "котлы с серой премиум класса"

А можно где-то ознакомиться с волей т.н. "бога" в оригинале, без многократных переводо-переложений, корректур и присочинений?
#53 | 20:57 17.08.2015 | Кому: pyth2000
> Так он был, этот компромисс. С 1917 по 1991.

Так ловко объединил периоды в которые в отношениях между церковью и властью все было очень по разному. Мощно.

> А можно где-то ознакомиться с волей т.н. "бога" в оригинале, без многократных переводо-переложений, корректур и присочинений?


Когда ознакомишься в оригинале, будет уже поздно пить боржом!!!
#54 | 21:00 17.08.2015 | Кому: morda
Вотт и объясни это, камрад, г.энтео-Царионову (камень может пролежать в источнике сотню лет, но ни капли влаги из него выжмешь).
#55 | 21:01 17.08.2015 | Кому: olind
> Кто на что "заработал", по счастью, не нам решать:)

Ага.

> - ну, скажи, кому не в охоту хоть чуть-чуть, хоть на самую малость побыть Всевышним?


Вера(не только в религиозном плане) в правое дело страшная штука по мощи. Если брать в пример атеистов - коммунисты в свое время это очень хорошо показали делая считавшееся невозможным и в войне, и в мирное время.

> Вотт и объясни это, камрад, г.энтео-Царионову


Ему надо как нибудь простенький физический опыт показать, хотя не поможет - там скорее всего как у хохлов, психическое расстройство с отрицанием реальности.
#56 | 21:06 17.08.2015 | Кому: Котовод
> Когда ознакомишься в оригинале, будет уже поздно пить боржом!!!

- разве всё сущее не знакомится с ней (волей Всевышнего) каждое мгновение своего бытия? (И волос с головы, как говорится, без нее не упадет). Зачем же Боржоми грозить?
#57 | 21:07 17.08.2015 | Кому: olind
Тут видишь какое дело, мы человеки и соглашаясь с актуальностью нагорной проповеди, мы попадаем в вилку трактовки, а трактовка может быть весьма субьективна.
Можно сказать что гнилое дерево это Энтэо и дела его гнилые.
А можно сказать, что Энтэо - худой плод РПЦ, а значит
>Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
>Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Вотт такая вотт загагулина.
#58 | 21:08 17.08.2015 | Кому: Котовод
Как раз реальность на всех одна. Чего не сказать про ее толкования.
#59 | 21:09 17.08.2015 | Кому: Пупкин
> Вандалъ!111

Вот интересно, это было осуждение или поддержка действий православного волонтёра?
#60 | 21:10 17.08.2015 | Кому: morda
Протестански рассуждаешь :)
#61 | 21:18 17.08.2015 | Кому: olind
Я по всякому могу. В разных дискуссиях меня как только не обзывали:
-неоязычником помню был
-Борджиа
- приверженцем типичной еврейской морали-сионистом
- ещё каким то известным инквизитором, но я опять фамилию забыл
- аметистогеефилом
- аморальным уркой
-глубокоправославным человеко, с истиной моралью и духовностью
И т.д. Безруков нервно курит в сторонке!!!
#62 | 21:25 17.08.2015 | Кому: morda
Дык, ныне натурально как баптист рассуждаешь (смело пополняй копилку, как "тайный завсегдатай синагоги" рекомендую)
Egor Motygin
дурачок »
#63 | 22:12 17.08.2015 | Кому: Котовод
> Настоящий Egor Motygin выглядит как Энтео. Надеюсь до тебя дойдет намек, хотя не надеюсь что ты прекратишь сравнивать группы людей скопом со всякими мудаками.

Я не сравниваю группы людей со всякими мудаками. Я говорю, что лысый - это когда без волос. С волосами - это не лысый. Лысый выглядит как безволосый, а не как волосатый. Так понятно?
pyth2000
не фашист »
#64 | 22:47 17.08.2015 | Кому: Котовод
> Так ловко объединил периоды в которые в отношениях между церковью и властью все было очень по разному. Мощно.

Было по-разному, но компромисс-то был.

> Когда ознакомишься в оригинале, будет уже поздно пить боржом!!!


Ну, то есть, чего хочет "бог" - мы знаем только от представителей организации, утверждающей, что "бог" существует; независимых доказательств существования "бога" нет, верно? Более того, даже у членов организации жрецов "бога" эти доказательства ссылаются сами на себя, так?
#65 | 00:50 18.08.2015 | Кому: Всем
Камрады, я в православных не разбираюсь, но сдается мне, что энтот Энтео - просто тролль.
#66 | 02:42 18.08.2015 | Кому: pyth2000
> А можно где-то ознакомиться с волей т.н. "бога" в оригинале, без многократных переводо-переложений, корректур и присочинений?

Можно. В ПНД. Там некоторым Волю Божью по холодильнику транслируют.
#67 | 04:22 18.08.2015 | Кому: morda
> Негодование вызывают всякие Чаплины, Энтэы, сороки и прочие.

Так а на что в твоих словах можно было обидеться? Вообще самой РПЦ надо бы этих мракобесов крепко взять за вымя, будто сами не понимают к чему дело идет... Т.к. если не они сами почистят место от таких идиотов, это сделают другие, а там уже щепки полетят так - мало никому не покажется... Это-то и печалит.
#68 | 04:49 18.08.2015 | Кому: pyth2000
Да сказано в библии
Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; Итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: чтò искушаете Меня, лицемеры? Покажите Мне монету, которою платится пòдать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли.
Пояснять надо?
pyth2000
не фашист »
#69 | 05:06 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Пояснять надо?

Да, поясни.
pyth2000
не фашист »
#70 | 05:08 18.08.2015 | Кому: Zverь
> Можно. В ПНД. Там некоторым Волю Божью по холодильнику транслируют.

Там и лично можно пообщаться.
#71 | 05:11 18.08.2015 | Кому: pyth2000
Признавать светские законы обязанность христианина.
pyth2000
не фашист »
#72 | 05:16 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Признавать светские законы обязанность христианина.

Любые? Или диктуемые властью той страны, где он живет? Или даже той, куда он переехал?
#73 | 05:27 18.08.2015 | Кому: pyth2000
Единственное ограничение для христиан - это конфликт с заповедями Заветов. А если судить по высказыванию Петра в послании к Римлянам, то для христианина вообще нельзя нарушать светские законы, на апостол Петр не библия.
pyth2000
не фашист »
#74 | 05:30 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Единственное ограничение для христиан - это конфликт с заповедями Заветов. А если судить по высказыванию Петра в послании к Римлянам, то для христианина вообще нельзя нарушать светские законы, на апостол Петр не библия.

Ну, то есть, работорговля, например, с этой точки зрения - вещь достойная и приемлемая.
#75 | 05:41 18.08.2015 | Кому: pyth2000
Работорговля до 18 века во всем мире вещь достойная и приемлемая. Христианство более других религий сделало для отмены рабства, т.к. нельзя держать в неволе человека у которого такая же душа как и у тебя. Именно христианство заложило истоки гуманизма в современной цивилизации.
pyth2000
не фашист »
#76 | 05:49 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Работорговля до 18 века во всем мире вещь достойная и приемлемая.

Ну, у некоторых, особо религиозных - до сих пор.

> Христианство более других религий сделало для отмены рабства, т.к. нельзя держать в неволе человека у которого такая же душа как и у тебя. Именно христианство заложило истоки гуманизма в современной цивилизации.


А, так вот почему РПЦ была крупнейшим рабовладельцем в истории России - истоки закладывала. А как так вышло, что волшебное божье слово до христиан только через 1700 лет дошло, притом, что роль церкви была не в пример сильнее, вплоть до уголовных наказаний за вероотступничество?
Пупкин
малолетний »
#77 | 05:54 18.08.2015 | Кому: pyth2000
> А Священный Синод - крупнейший рабовладелец в истории России, если чо...

Чо?
#78 | 05:57 18.08.2015 | Кому: pyth2000
РПЦ - структура появившаяся в 1943 году крупнейший рабовладелец? Ты ничего не путаешь?
Пупкин
малолетний »
#79 | 06:05 18.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Из-за этого урода, поднимется градус ненависти к православию.

Кто урод?
Вы против уродов? Вы нетолерантны к поведению уродов?
Пупкин
малолетний »
#80 | 06:05 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> РПЦ - структура появившаяся в 1943 году крупнейший рабовладелец? Ты ничего не путаешь?

Не путает.
Сталинские рабы же!
Пупкин
малолетний »
#81 | 06:07 18.08.2015 | Кому: pyth2000
> А, так вот почему РПЦ была крупнейшим рабовладельцем в истории России - истоки закладывала.

Нельзя ли ещё более шыроко раскрыть тему рабовладельчества в США России?
А то тут некоторые мракобесы сомневаются.
Блесните-ка светом знания атеистической исторической ноуки.
pyth2000
не фашист »
#82 | 06:08 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> РПЦ - структура появившаяся в 1943 году крупнейший рабовладелец? Ты ничего не путаешь?

По данным Григория Котошихина к середине XVII века в Русском государстве существовало 118 тысяч дворов монастырских крестьян, 86 тысяч из числа которых на монастыри приходилось. По 1-й ревизии 1719 года было насчитано 791 тысяча душ мужского пола монастырских крестьян, по 2-й ревизии 1744 года — 898,5 тысяч, по 3-й ревизии 1762 года — 1 миллион 27 тысяч. При упразднении монастырских крестьян и переводе их в разряд экономических крестьян в середине XVIII века их насчитывалось более двух миллионов душ.

Монастырские крестьяне — категория зависимого населения в России, существовавшая с XI века до середины XVII века, находившаяся в феодальном владении Русской православной церкви.

Всё, что было сделано в России для отмены рабства - было сделано светской властью, вопреки духовенству.
Вот как относилась в том самом 18 веке православная церковь к отмене рабства: "Наиболее авторитетный представитель высшего духовенства, московский патриарх Филарет умолял повременить с реформой, ссылался на Сергия Радонежского, который якобы явившись во сне, предупреждал против реформы (А. Шамаро. Дело игуменьи Митрофании. – Л., 1990. – С. 48). Ссылался он и на право: «При решительном отчуждении от помещиков земли, прежде их согласия… помещики не найдут ли себя стесненными в праве собственности?» (Собрание мнений и отзывов Филарета, митрополита Московского и Коломенского, по учебным и церковно-государственным вопросам. Т. 5. Ч. 1. - М., 1887. - С. 17)."
#83 | 06:12 18.08.2015 | Кому: pyth2000
Так какое отношение ко всему этому имеет РПЦ МП ?
И как я понимаю из твоего сообщения, ты приравниваешь рабство и крепостное право?
pyth2000
не фашист »
#84 | 06:16 18.08.2015 | Кому: Всем
А вот так это описано у современных попов: "Точно также во время существования крепостного права Церковь не занималась изменением исторически сложившегося уклада жизни. Тогда она превратилась бы в политическую партию и перестала бы исполнять свое назначение – спасать людей и вести их в Царство Небесное. Когда же пришло время отмены крепостного права, Церковь заботилась о том, чтобы этот переход был мирным и безболезненным. Манифест об освобождении крестьян от крепостной зависимости был составлен от имени государя митрополитом Московским Филаретом."
Только поп немножко забыл, что император заставил Филарета написать этот манифест, вопреки его пожеланиям.
Пупкин
малолетний »
#85 | 06:17 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> ты приравниваешь рабство и крепостное право?

С точки зрения атеистической исторической ноуки крепостное право это такое же рабство как в США или Древней Греции.
Только похуже. Потому что в России и с попами.
pyth2000
не фашист »
#86 | 06:18 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Так какое отношение ко всему этому имеет РПЦ МП ?

К чему? К владению двумя миллионами сограждан? Прямое - она ими владела.

> И как я понимаю из твоего сообщения, ты приравниваешь рабство и крепостное право?


Так точно. Называть можно как угодно - но когда человека можно, вопреки его воле, купить, продать, избить - это называется рабство.
Пупкин
малолетний »
#87 | 06:18 18.08.2015 | Кому: pyth2000
> Только поп немножко забыл, что император заставил Филарета написать этот манифест, вопреки его пожеланиям.

Припахал?
#88 | 06:18 18.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я не сравниваю группы людей со всякими мудаками.

Сравниваешь.

> Я говорю, что лысый - это когда без волос.


Ты говоришь "раз без волос значит Чикатило".
Пупкин
малолетний »
#89 | 06:19 18.08.2015 | Кому: pyth2000
> Называть можно как угодно - но когда человека можно, вопреки его воле, купить, продать, избить - это называется рабство.

Новое слово в атеистической ноуке!
Получается, что в России сейчас рабство.
Пупкин
малолетний »
#90 | 06:21 18.08.2015 | Кому: Всем
Если Энтео является уродом, то он не должен платить никакого штрафа.
В таком случае следует завести уголовное дело против хозяев нетолерантной к уродам выставки. И хозяев выставки посадить на 5 лет. Даже без суда и следствия.
Нетолерантны к уроду? - Закрыть выставку нафиг!
Egor Motygin
дурачок »
#91 | 06:39 18.08.2015 | Кому: Котовод
> Сравниваешь.

Нет.

> Ты говоришь "раз без волос значит Чикатило".


Нет. Я говорю, что если без волос - значит лысый.

Энтео - православный христианин, знает символ веры, Отче наш, активно участвует в церковной жизни, общается со священниками.

Рядовой "православный христианин" не знает символа веры, не знает Отче наш, ходит в церковь только поставить свечку, если чо, не общается со священниками, и даже Библию не читал. Зато носит крестик и оскорбляется по команде.
#92 | 06:40 18.08.2015 | Кому: pyth2000
РПЦ МП создана в 1943г. и у нее было 2 мил. рабов? Ты хоть читаешь что пишешь?
pyth2000
не фашист »
#93 | 06:44 18.08.2015 | Кому: Hrtorika
> РПЦ МП создана в 1943г. и у нее было 2 мил. рабов? Ты хоть читаешь что пишешь?

Русская православная церковь связывает своё возникновение с Крещением Руси (988 год), когда Константинопольский патриарх Николай II Хрисоверг поставил Михаила митрополитом на новосозданную Киевскую митрополию Константинопольского патриархата, создание которой признал и поддержал киевский князь Владимир Святославич. Причем тут 1943 год? Или для тебя это две отдельные церкви - та, которая до революции, плохая и негодная, а та, которая с 1943 года - хорошая?
Пупкин
малолетний »
#94 | 06:55 18.08.2015 | Кому: pyth2000
> две отдельные церкви - та, которая до революции, плохая и негодная, а та, которая с 1943 года - хорошая?

Да любая православная церква плохая.
FREE PUSSY RIOT!!!
#95 | 07:23 18.08.2015 | Кому: Dragonfist
> Большинство верующих не поддержит его идиотские выходки, более того осудит их

Про фашистов и национал-социалистов тоже в своё время так говорили. Равно как и про ваххабитов на Ближнем Востоке. Мол, общество их не поддержит, задавят массой и всё такое. Только получилось наоборот - отморозки набрали силу и подмяли всех активно несогласных. Все остальные несогласные предпочли молчать.

Цорионов, кстати, ещё не самый отмороженный.

Вот эта группировка, насколько можно судить по статьям о них, в перспективе позубастее будет:
[censored]
#96 | 07:37 18.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет

Сравниваешь, врешь, подтасовываешь факты, подменяешь понятия и так далее.

> Энтео - православный христианин, знает символ веры, Отче наш, активно участвует в церковной жизни, общается со священниками.


А вот как священники общаются с Энтео:
"Своими рукосуйными делами Вы уже неоднократно доказали, что Евангелие Вы вовсе не понимаете. Считайте, что я с любовью вам посоветовал замолчать на многие годы и начать таки учиться"(с)
Egor Motygin
дурачок »
#97 | 07:41 18.08.2015 | Кому: Котовод
> Сравниваешь, врешь, подтасовываешь факты, подменяешь понятия и так далее.

Ничего подобного, ты врёшь. Непонятно, зачем.

> А вот как священники общаются с Энтео:


Патриарх Кирилл: «Очень ценю вашу пассионарность, вашу способность отстаивать интересы Церкви. Благодарю вас за эту поддержку и призываю на вас благословение Божие»

Прот. Вс. Чаплин: "Господин Цорионов, присутствующий здесь, создал сайт, на котором сообщается не только о деятельности организации, которую он возглавляет, но и широко освещаются события, происходящие в Русской Православной Церкви, мнения православных священников по тем или иным вопросам. И это очень удачно".

Митрополит Иларион: "Такие группы нужны Церкви, потому что они не позволяют Церкви скатиться в пропасть либерализма."

А процитированный тобой Кураев - какой священник? Он даже против педофилии выступает.
igrov
очень сильно горяч »
#98 | 08:00 18.08.2015 | Кому: Всем
Фейгин VS Энтео
[censored]
#99 | 08:02 18.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> какой священник

С твоим словоблудием Иисус - еретик, ведь его осуждали патриархи церкви.
#100 | 08:12 18.08.2015 | Кому: pyth2000
Если говорить не о организации, а о Церкви как о теле Христовом, то писать надо Святая Соборная Апостольская Церковь, т.к. глава Церкви, сам создатель её, Иисус Христос. В этом наше коренное отличие от католиков (католики считают папу главой своей Церкви). Так вот, у Святой Соборной Апостольской Церкви собственности вообще нет, и никогда не будет. Собственность принадлежит юридическим лицам, в нашем случае юридическое лицо РПЦ МП создано в 1943 году.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.