"Что б ты жил на одну зарплату!"(с)

vott.ru — анекдот.
Новости, Юмор | Акелла 22:24 11.08.2015
482 комментария | 121 за, 8 против |
#201 | 10:16 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Именно наверх - да, смогут не только лишь все.

А мужики про то, что несмотря на то, что один опередил прочих и забрался повыше - наличия других соискателей это не отменяет, и количества хорошо оплачиваемых мест не добавляет.[censored]

> Но чтобы обеспечить хотя бы своей семье сносное существование, на мой неискушенный взгляд, все же стоит совершить какие-то дополнительные телодвижения.


Базара нет, работать надо, и шанс на то, что ты лично переместишься с низкооплачиваемой работы на более высокооплачиваемую, сильно возрастает. Но это никак не изменит общую картину рынка труда, в котором приличную долю занимают малооплачиваемые рабочие места, равно как не отменит наличие безработицы, гарантирующей, что кто-то на этих местах таки будет работать.[censored]
#202 | 10:19 12.08.2015 | Кому: Ерш
> количества хорошо оплачиваемых мест не добавляет.

Количество - имеется.
Но вот почему-то мало кто хочет работать крановщиком за 60 000.
А вот в офисе за дваццатку жопу греть - это по-нашему!

> в котором приличную долю занимают малооплачиваемые рабочие места


А где хоть когда-то было иначе?
#203 | 10:31 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но вот почему-то мало кто хочет работать крановщиком за 60 000.

Без опыта работы? Я согласен скиньте ссылку на эту работу! И как там с жильем и транспортом?
#204 | 10:35 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
>
> Количество - имеется.
> Но вот почему-то мало кто хочет работать крановщиком за 60 000.
> А вот в офисе за дваццатку жопу греть - это по-нашему!

Да ну? Только размести вакансию - очередь выстроится. Особенно если город не областной центр. Только возьмут туда не каждого.
#205 | 10:35 12.08.2015 | Кому: BekAidar
Специально для вас, мои друзья!

Отобраны вакансии от 20 до 60 т.р. -[censored]
#206 | 10:38 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Количество - имеется.
> Но вот почему-то мало кто хочет работать крановщиком за 60 000.

Это где оно имеется, это бешеное количество вакансий крановщиков за 60 000, на которые может перепрофилироваться армия офисного планктона?

[censored] что ищется конкретно у нас в Челябе - 21 вакансия, зарплаты 20-30, редко 40.

> > в котором приличную долю занимают малооплачиваемые рабочие места

>
> А где хоть когда-то было иначе?

Было, когда "малооплачиваемые рабочие места" не было синонимом "за чертой бедности" (с чего, собсна, и весь разговор в треде завязался).
#207 | 10:42 12.08.2015 | Кому: zampolit
> Да ну? Только размести вакансию - очередь выстроится. Особенно если город не областной центр.

Может, от региона зависит. У нас на п "пролетарские" специальности (если это не нефтянка) вечно людей не хватает.

> Только возьмут туда не каждого.


Какие гадкие работодатели... Какие-то требования к работе - зачем?
#208 | 10:54 12.08.2015 | Кому: BekAidar
> > Но вот почему-то мало кто хочет работать крановщиком за 60 000.
>
> И как там с жильем

В кране.

> и транспортом?


Кран.
#209 | 11:12 12.08.2015 | Кому: maksim1968
> Смешно, когда чуть поднявшись, человек смотрит на тех, кому это не удалось, как на говно.

вижу тут многие против здоровой конкуренции!!!
#210 | 11:26 12.08.2015 | Кому: Ерш
> армия офисного планктона?

Ну во-первых, офисный планктон не живет за чертой бедности.
Во-вторых, туда идут добровольно те, кому больше нравится перекладывать бумажки, чем добывать нефть. Непыльная работенка. Но и деньги соответствующие, да.
Хотя, если устроиться офисным планктоном в хорошую контору/фирму, то доход может быть и повыше.

А на рабочие специальности - ВНЕЗАПНО! - надо учиться.
Я вот тоже сейчас не смогу бросить свою работу и пойти в автослесари. Хотя хороший автослесарь в наших краях получает больше, чем я.
#211 | 11:27 12.08.2015 | Кому: Genie
> В кране.

Многим приезжим служебное жилье дают.
Вот так проклятая власть унижает честных тружеников.
#212 | 12:18 12.08.2015 | Кому: Genie
> > И как там с жильем
>
> В кране.
>
> > и транспортом?
>
> Кран.

[боится задавать вопрос про отпуск]
#213 | 12:37 12.08.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> [боится задавать вопрос про отпуск]

Под краном!
#214 | 12:47 12.08.2015 | Кому: Макар
> вижу тут многие против здоровой конкуренции!!!

Я - за. Категорически за здоровую конкуренцию.
#215 | 13:21 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Может, от региона зависит. У нас на п "пролетарские" специальности (если это не нефтянка) вечно людей не хватает.

Я в таком регионе родился и вырос, если чО. Моя мама на НТМК всю жизнь отпахала.

> Какие гадкие работодатели... Какие-то требования к работе - зачем?


Например возраст.
#216 | 13:34 12.08.2015 | Кому: von_herrman
> Мне она представляется справедливой.
> А вот зарплата некоторых других категорий граждан, таких как дворники и футболисты относительно моей -

можно опустить зарплаты футболистов в 10 раз, вся высшая лига сбежит из страны где то через час.
тогда нужно шаг 2 - закрыть футболистам выезд из страны, а на зарубежные матчи вывозить под конвоем, тогда будут сваливать ещё лет в 16 у кого есть какой то шанс играть в большой футбол, шаг 3 - запретить выезд из страны всем, кроме евреев

зарплаты хоккеистов кстати такие же, у баскетболистов чутка меньше.
#217 | 13:48 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> что не обязательно жить в нищете, чтобы делать что-то полезное.

Я даже больше скажу. Те, кто делает что-то полезное, в нищете жить не должны.
von_herrman
надзор »
#218 | 13:52 12.08.2015 | Кому: Константин_С
> можно опустить зарплаты футболистов в 10 раз, вся высшая лига сбежит из страны где то через час.

Скатертью по жопе!
#219 | 13:54 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Есть такой хороший принцип - "Начни с себя". Помоги тем, кто нуждается, тогда у тебя будет право требовать "недостачи".

«Съезд [II РС-ДРП – Г.Х.] решительно отвергает террор, т.е. систему единичных политических убийств, как способ политической борьбы, в высшей степени нецелесообразный в настоящее время»
(Ленин, ПСС, т. 7, с. 251).

Вот. Даже такие способы "начать с себя" бесполезны. В государственном масштабе, понятно, отдельным людям помочь можно.
#220 | 13:56 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Вкратце как-то так.

И вот этого хватило на покупку 3-х комнатной квартиры в 26 лет? Если считать начало стажа лет в 20-21, то за < 5 лет работы учителем, единолично можно заработать на квартиру?
#221 | 13:59 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Правильной-не правильной... можно приспосабливаться и жить нормально, а можно искать предлоги, почему жить нормально не получается.

А можно жить нормально и искать способ жить лучше или уже не надо?
#222 | 14:03 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Если все станут ударниками, вырастет эффективность труда, а значит, хоть зарплаты и не изменятся, но наполненность их благами вырастет.

Вырастет. У примерно 3-5% населения. Остальные останутся там, где были. Если повезёт и на голову кирпич не упадёт, например. Это капитализм, он для этого и сделан.
#223 | 14:03 12.08.2015 | Кому: Константин_С
> можно опустить зарплаты футболистов в 10 раз, вся высшая лига сбежит из страны где то через час.

куда?! на стройки народного хозяйства?
#224 | 14:05 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну ещё бы. Иначе пришлось бы обратить внимание на себя - а так чего, не я такой, жизнь такая, от меня ничего не зависит, мне не повезло, а им повезло...

Ну приведи что-ли пример добившийся успеха самостоятельно. А. Ну или критерии успеха, на худой конец.
#225 | 14:07 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> А другие соискатели в пролёте.

Это потому, что они плохие, да? Вот все как один?
#226 | 14:10 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> ШОК!!! ВИДЕО! Россияне обнищали настолько, что не хватает денег даже на милостыню!

Да сам в магазинах копейки считаю. Карточки они, видите ли, не принимают, а сдачи нет.

> В дружественном Китае, например.


А в России нет?

> На китайца мне побоку - другая культура. А вот соотечественнику я бы советовала сменить род занятий.


Он бы сменил, но там ещё меньше. А на переезд денег нет. И как быть?
#227 | 14:19 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Ежели на 10 девчонок по статистике 10 ребят, то одна из них гарантированно останется без парня. Независимо от их личных усилий. Примерно то-же и с работой.
#228 | 14:19 12.08.2015 | Кому: sho_pesec
Нет. Не только этого.
#229 | 14:20 12.08.2015 | Кому: pavelat
> Да сам в магазинах копейки считаю. Карточки они, видите ли, не принимают, а сдачи нет.

До чего Путин страну довел...

> А в России нет?


Иногда да.

> Он бы сменил, но там ещё меньше. А на переезд денег нет. И как быть?


Искать законные пути личного обогащения.
#230 | 14:21 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я вот тоже сейчас не смогу бросить свою работу и пойти в автослесари. Хотя хороший автослесарь в наших краях получает больше, чем я.

Ну вот, разнылась тут, лентяйка!!!
#231 | 14:22 12.08.2015 | Кому: Константин_С
> можно опустить зарплаты футболистов в 10 раз, вся высшая лига сбежит из страны где то через час.

И кому они нафиг нужны?
#232 | 14:24 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Искать законные пути личного обогащения.

Насрать на всё, насрать на всех, и в жизни ждёт тебя успех. Ну, или конкуренты пристрелят, совсем низачто.
#233 | 14:27 12.08.2015 | Кому: pavelat
> Ну вот, разнылась тут, лентяйка!!!

Видишь ли, я не строчу гневные посты о том, какие эти слесари сволочи и не плачу, что проклятый Гайдар заставил меня работать училкой на жалкие 40 т.р. в месяц.
#234 | 14:27 12.08.2015 | Кому: pavelat
> Насрать на всё, насрать на всех, и в жизни ждёт тебя успех.

Ну если не жить в говне для вашей братии значит "плевать на все", то мне с вас печально....
#235 | 14:34 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Видишь ли, я не строчу гневные посты о том, какие эти слесари сволочи и не плачу, что проклятый Гайдар заставил меня работать училкой на жалкие 40 т.р. в месяц.

А кто строчит?

> Ну если не жить в говне для вашей братии значит "плевать на все", то мне с вас печально....


Что, в твоём понимании, значит "не жить в говне"? Мммм. Да, и про братию бы подробностей, а то я оказывается уже там, а ничего про неё не знаю, неудобно как-то.
#236 | 14:40 12.08.2015 | Кому: Константин_С
> можно опустить зарплаты футболистов в 10 раз, вся высшая лига сбежит из страны где то через час.

Таких зарплат, как в России, им за границей никто не заплатит. Именно поэтому они здесь, а не там.
#237 | 14:42 12.08.2015 | Кому: pavelat
> Что, в твоём понимании, значит "не жить в говне"?

Лучше всего на этот вопрос смог бы ответить Макаревич!
#238 | 14:53 12.08.2015 | Кому: Всем
Камрады массово путают понятия работать и заебаться. Если ты заебываешься и не зарабатываешь - пеняй на себя. Это не значит, что ты хорошо работаешь. Никому не нужно, чтобы ты заебывался. Куда ни глянь повсюду жертвы обстоятельств.

Почитайте жж Хромого Шайтана, мигом пройдут всякие оправдания для себя и для других. Вот это у человека реально условия были. Не дай бог.
#239 | 14:55 12.08.2015 | Кому: Mars Attacks
> Если ты заебываешься и не зарабатываешь - пеняй на себя.

Это значит, что тебя банально кидают с оплатой труда.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#240 | 14:55 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> а на новом - преподавателем живописи и рисунка + лаборантом на отделении (кагбе по совместительству). Разница больше, чем в 10 000р.
> Потом переехала в другой город. В одной школе не сложилось с начальством, перешла работать в другую.

Поделись ещё секретом, как прибавка в "больше, чем в 10 000р" помогла накопить на 3х комнатную квартиру?
#241 | 15:00 12.08.2015 | Кому: pavelat
> А кто строчит?

Тред перечитай.

> Что, в твоём понимании, значит "не жить в говне"? Мммм.


Иметь собственное жилье, одеваться не на помойке и качественно питаться каждый день (желательно, не по одному разу), не забывая при это культурно расти.
Это как минимум.

> Да, и про братию бы подробностей, а то я оказывается уже там, а ничего про неё не знаю, неудобно как-то.


Те, кто люто презирает людей, призывающих не ждать милости от государства, а сделать что-то самим для улучшения жизненных условий.
#242 | 15:00 12.08.2015 | Кому: pavelat
> банально кидают

Если тебя банально кидают - пеняй на себя.
#243 | 15:01 12.08.2015 | Кому: votvot123
Только после того, как ты вышлешь мне сканкопию своего паспорта.
#244 | 15:02 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> не ждать милости от государства

+

По ходу не все заметили, что социализм закончился и сидеть на жопе ровно может быть опасно для жизни. Как минимум, для уровня и качества жизни.
#245 | 15:04 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Тред перечитай.

Многа букв, ниасилю. Ссылочку бы. Или номер комента.

> Иметь собственное жилье, одеваться не на помойке и качественно питаться каждый день (желательно, не по одному разу), не забывая при это культурно расти.

> Это как минимум.

Нет, я не живу в говне.

> Те, кто люто презирает людей, призывающих не ждать милости от государства, а сделать что-то самим для улучшения жизненных условий.


Милости от государства давно уже не жду, даже в виде пенсии. Видимо, не та братия.
#246 | 15:06 12.08.2015 | Кому: Mars Attacks
> Если тебя банально кидают - пеняй на себя.

Если тебя обокрали - пеняй на себя, если тебя ограбили - пеняй на себя, если у тебя квартиру отжали - пеняй на себя, ну и т.д. Главное, справедливости не ищи, уважаемым людям это не понравится.
#247 | 15:07 12.08.2015 | Кому: Mars Attacks
> Не нравится, что какие-то чиновники плохо работают - вэлком на госслужбу. Только там будет еще в разы тяжелее.

Начальная зарплата специалистов на старших должностях госслужбы от 12 до 15 тыс. рублей. Если повезет, то 15-19. Вменяемую зарплату (20-35) получают ведущие должности типа начальников сектора/отдела, или у кого стаж от 2-5 лет. Ебут и грузят таких (от старших до ведущих) за всё хорошее, на все деньги.

Так что анекдот, где указаны цифры от 8 до 12, правильный -- нехуй жировать чиновникам!
#248 | 15:08 12.08.2015 | Кому: pavelat
> Если тебя обокрали - пеняй на себя, если тебя ограбили - пеняй на себя, если у тебя квартиру отжали - пеняй на себя, ну и т.д. Главное, справедливости не ищи, уважаемым людям это не понравится.

Хуйню пишешь. Если тебя кидают на работе более одного раза - ты тормоз видимо, даже не знаю. Есть разница между обнесли квартиру и не оплачивают труд.
#249 | 15:10 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нет. Не только этого.

Вотт, как всегда, дьявол кроется в деталях.
#250 | 15:10 12.08.2015 | Кому: Всем
Обычно люди заебываются не потому что они такие все прекрасные и замечательные, а злой-злой дядя начальник их обижает. Чаще просто нефигово завышенная самооценка + непонимание своих реальных обязанностей.


Ну и понятно, что полицейские, например, фактически приносят своё благополучие в жертву благополучию общества. Но, опять же, добровольно.

Для процентов 90 населения всё сильно иначе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.