"Что б ты жил на одну зарплату!"(с)

vott.ru — анекдот.
Новости, Юмор | Акелла 22:24 11.08.2015
482 комментария | 121 за, 8 против |
#151 | 08:32 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ты у меня подробную статистику требуешь? У меня ее нет.

Я в курсе. Тащемта, я про постановку вопроса, лёгшего в основу треда.

> Но из личного окружения на паперти никто не стоит.


На папертях, кстати, сильно меньше народу стало. Думается мне, это потому, что подавать стали меньше. Самим не хватает.

> Нет, не все.


Т.е. может быть так, что человек работает от зари до зари, крутится, вертится - а на выходе только на еду и хватает? И чаво ему, по твоему мнению, делать?

> А тупыми я и вовсе никого не называла.


Неспособность преодолеть лень - она не от большого ума.
#152 | 08:34 12.08.2015 | Кому: von_herrman
> Многим и не надо. Многие и копали бы лопатой, если платить нормально.

А если бы платили ни за что - то и не копали бы... Рассужденя о том, что было бы еесли бы - это очень, очень конструктивно.

> Ты третий вариант пропустил.


Ливарюцию делать, ага.

> Ильич рассуждал несколько иначе (и, кстати, не относился к категории нуждающихся


У Ильича вообще было много таких идей, что Сталин потом тридцать лет разгребал.
#153 | 08:35 12.08.2015 | Кому: pavelat
> Ммммм. Не, меньше. Сильно меньше. Слишком мал процент добившихся успеха самостоятельно. Более-менее нормальной жизни - да, успеха - ну 5-10%, ну 15%, не больше.

Ну ещё бы. Иначе пришлось бы обратить внимание на себя - а так чего, не я такой, жизнь такая, от меня ничего не зависит, мне не повезло, а им повезло...
von_herrman
надзор »
#154 | 08:38 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Ливарюцию делать, ага.

Делают перевороты. Революции - происходят. Когда верхи не хотят, а низы уже не могут. Но не переживай, сейчас такой ситуации еще нет :)
#155 | 08:38 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> а процентов 70 это восприняли бы как геморрой, это ж напрягаться надо.

я не отрицаю наличия ленивых идиотов предпочитающих ныть. Таких полно и отрицать их существование глупо. Но так же глупо утверждать что все кто небогато живут виноваты в этом лично сами и никто больше.
von_herrman
надзор »
#156 | 08:39 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> У Ильича вообще было много таких идей, что Сталин потом тридцать лет разгребал.

Например?
#157 | 08:40 12.08.2015 | Кому: Langedok
> Но так же глупо утверждать что все кто небогато живут виноваты в этом лично сами и никто больше.

Ну почему никто? Я ж говорю - 70% успеха это ты сам, 30% - обстоятельства. Обстоятельства и вправду могут быть виноваты. Что не отменяет того факта, что ленивые идиоты всегда винят только их.
#158 | 08:40 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> В ту пору я работала за 11 тысяч (в Ханты-Мансийске) именно за идею, хотя тоже в образовании.
> Но потом ВНЕЗАПНО выяснилось, что не обязательно жить в нищете, чтобы делать что-то полезное.

Можно, ежели не секрет, пояснить, что именно так внезапно выяснилось? Что начала делать по другому?
#159 | 08:41 12.08.2015 | Кому: von_herrman
> Например?

Украина. Мировая революция. Коллективизация.
#160 | 08:41 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Во-во, так и есть. Баба говорит, что 70% успеха - в твоих руках

Если подразумевается, что успех - это когда забираешься в хорошо оплачиваемое место, опережая других, то кто ж поспорит?

> а мужики - пытаются донести мысль, что не всё так благостно в родном отечестве.


А мужики про то, что несмотря на то, что один опередил прочих и забрался повыше - наличия других соискателей это не отменяет, и количества хорошо оплачиваемых мест не добавляет.
#161 | 08:43 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну почему никто? Я ж говорю - 70% успеха это ты сам, 30% - обстоятельства. Обстоятельства и вправду могут быть виноваты. Что не отменяет того факта, что ленивые идиоты всегда винят только их.

Ну если обсуждать в таком ключе, то да согласен. но тут мажут говном всех безразбора.
#162 | 08:45 12.08.2015 | Кому: Ерш
> Если подразумевается, что успех - это когда забираешься в хорошо оплачиваемое место, опережая других, то кто ж поспорит?

Успех у каждого свой. Но неизменно умиляет желание добиться успеха в помощи обществу, а получать за это как за успех в поиске оплачиваемых мест.

> А мужики про то, что несмотря на то, что один опередил прочих и забрался повыше - наличия других соискателей это не отменяет, и количества хорошо оплачиваемых мест не добавляет.


А другие соискатели в пролёте. И так справедливее, чем платить хорошим соискателям столько же, сколько херовым. Не нравится? Не будь херовым соискателем - благо, квалифицированной рабочей силы не хватает ни в одной отрасли.
von_herrman
надзор »
#163 | 08:55 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Украина.

Сталин отменил Украину?

> Мировая революция.


Ленин ее устроил?

> Коллективизация.


Сталин отменил коллективизацию?
#164 | 08:58 12.08.2015 | Кому: Всем
Граждане, может перестать копать руками это экономическое гумно?
Я подобных разговоров наслушался еще на третьем курсе на экономике, где мне рассказывали о небывалых высотах возможностей рыночной конъюнктуры
#165 | 09:02 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Насчёт "лучше работать" говорит учительница с из региона.

Если все учительницы с регионов одновременно "просто станут лучше работать" - тоже смогут без проблем поднять себе по квартире? Очевидно, нет.

> Но суть таких тредов теряется примерно на втором комменте - всегда, неизменно, как мухи на говно, слетаются страдальцы по светлому будущему, которое для них не построили.


Я вот чего-то не заметил, чтобы кто-то тут за себя страдал.

> Можно всю жизнь работать так, чтбобы ты и твоя семья жили богато, а можно переживать за рынок труда.


А можно совмещать.

Правда, моя семья сейчас живёт небогато, но это потому, что я сейчас в одну пачку тяну ипотеку, двух спиногрызов и жену в декрете. Не на 10-12 тысяч живу, и даже не на 25-30.

> Если все станут ударниками, вырастет эффективность труда, а значит, хоть зарплаты и не изменятся, но наполненность их благами вырастет.


Это для социалистической экономики верно. А в капиталистической основной принцип - чтобы корова несла больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить. Увеличение эффективности труда вырастет в большую долю прибыли собственнику, вот и всё.
Keeponrage
дурачок »
#166 | 09:04 12.08.2015 | Кому: Змий
> Граждане, может перестать копать руками это экономическое гумно?
> Я подобных разговоров наслушался еще на третьем курсе на экономике, где мне рассказывали о небывалых высотах возможностей рыночной конъюнктуры

здесь, по-моему, речь не про "небывалые высоты возможностей рыночной конъюнктуры", а про возможности жить не на 8-12 тысяч.
#167 | 09:06 12.08.2015 | Кому: Langedok
> Но так же глупо утверждать что все кто небогато живут виноваты в этом лично сами и никто больше.

[запевает]
Себе такую дорогу-у-у
Ребята выбрали сами.
Но всё же кто-то, её-богу-у-у
Их подтолкнул и подставил
#168 | 09:07 12.08.2015 | Кому: Genie
> [расчехляет говномёт]

Чот как-то слабо отстрелялась!
#169 | 09:09 12.08.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > [расчехляет говномёт]
>
> Чот как-то слабо отстрелялась!

Да тут от новеньких не протолкнуться, куда уж мне.

Вотт их отключат - и ага!
#170 | 09:14 12.08.2015 | Кому: Keeponrage
> здесь, по-моему, речь не про "небывалые высоты возможностей рыночной конъюнктуры", а про возможности жить не на 8-12 тысяч.

Да хватит меня троллить! ;)
#171 | 09:15 12.08.2015 | Кому: Genie
> Да тут от новеньких не протолкнуться, куда уж мне.

Может боеприпасами помочь?
#172 | 09:16 12.08.2015 | Кому: pavelat
> На папертях, кстати, сильно меньше народу стало. Думается мне, это потому, что подавать стали меньше. Самим не хватает.

ШОК!!! ВИДЕО! Россияне обнищали настолько, что не хватает денег даже на милостыню!

> Т.е. может быть так, что человек работает от зари до зари, крутится, вертится - а на выходе только на еду и хватает? И чаво ему, по твоему мнению, делать?


В дружественном Китае, например.
На китайца мне побоку - другая культура. А вот соотечественнику я бы советовала сменить род занятий.

> > А тупыми я и вовсе никого не называла.

>
> Неспособность преодолеть лень - она не от большого ума.
#173 | 09:17 12.08.2015 | Кому: Genie
> Вотт их отключат - и ага!

Старикам тут не место!
Тут вам не там!
#174 | 09:18 12.08.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > Да тут от новеньких не протолкнуться, куда уж мне.
>
> Может боеприпасами помочь?

Не, этого у меня много, стабильно: каждый день новые поступления.
#175 | 09:20 12.08.2015 | Кому: moguena
> Можно, ежели не секрет, пояснить, что именно так внезапно выяснилось?

Что необязательно жить в нищете, чтобы делать что-то полезное.
Можно делать что-то полезное и жить хорошо.

> Что начала делать по другому?


Открываю страшный секрет. Только обещать что никому не "гу-гу"
Я сменила место работы.
#176 | 09:20 12.08.2015 | Кому: Dark Soul
> А другие соискатели в пролёте. И так справедливее, чем платить хорошим соискателям столько же, сколько херовым.

А мне справедливее представляется советский уклад, когда обязательное наличие малообеспеченных и полунищих не задавалось государственной экономической системой.
#177 | 09:22 12.08.2015 | Кому: Ерш
"А потом уже и анекдотов насочиняли"...
#178 | 09:25 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Открываю страшный секрет. Только обещать что никому не "гу-гу"
> Я сменила место работы.

Ну вот, а Дарк Соул[censored] что это история успеха учительницы с региона :)
#179 | 09:26 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> "А потом уже и анекдотов насочиняли"...

А? Где?

[censored]
#180 | 09:27 12.08.2015 | Кому: Ерш
Да, я учительница из региона. А в чем, собссна, проблема?
#181 | 09:28 12.08.2015 | Кому: Ерш
Зачем ты пишешь, что мои "70% - от самого себя" - это про хождение по головам конкурентов на жирное место?
#182 | 09:29 12.08.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#183 | 09:32 12.08.2015 | Кому: Всем
Не нравится, что какие-то чиновники плохо работают - вэлком на госслужбу. Только там будет еще в разы тяжелее.
#184 | 09:34 12.08.2015 | Кому: Keeponrage
> а про возможности жить не на 8-12 тысяч.

на 26к жить тоже не фонтан.
#185 | 09:37 12.08.2015 | Кому: Mars Attacks
> Чего хочется сказать.
>
> Люди, вы нытьё поддерживаете не от того, что вы такие сердобольные и за врачей с учителями переживаете. Самим ныть неудобняк, а вот яростно переживать за обделенных - это по-мужски. Пиздеть - смертный грех, а особенно самому себе. Особенно жалки попытки во всех аспектах выставить себя идеальными. А если в жизни что-то не так, то это жизнь виновата.
>
> Вы эту клоунаду прекращайте, если вы за кого-то переживаете, то это выражается делами, а не пиздежом на вотт.ру. Пиздежъ на вотт.ру о несправедливости судьбы и капитализма свидетельствует только о вашем нежелании брать ответственность за свою же жизнь. Плачь про обделенных - просто самооправдание.
>
>
> И комикс говняный именно поэтому. Обязательно должен быть злодей и золушка, чтобы читающий нытик мог себя проассоциировать с золушкой и дальше отрицать все свои негативные стороны.

Чего хочется ответить.

Именно я притащил этот комикс на вотт в своё время и мы там это уже всё обсудили. Комикс о том, что оба-два вжобывают на полную, а результат сильно разный. И тот, который получает от жизни всё считает, что он всего достиг сам, а остальные, раз не могут, то тупые неудачники. Комикс о гордыне необоснованной, а не о том, что что-то должно падать на халяву. Посмотри его ещё раз и поймёшь, как некоторые в том треде с комиксом

насчёт другого, я думаю, тебе другие ответят, но , не надо видеть в том комиксе того, чего там нет и в помине.
#186 | 09:37 12.08.2015 | Кому: Ерш
> Но это никак не изменит общую картину рынка труда

Общую картину рынка труда делаем я и ты.
#187 | 09:40 12.08.2015 | Кому: Utgart
> И тот, который получает от жизни всё считает, что он всего достиг

А почему вообще интересует, чего там какой-то хуй болтает? Мне пофигу, я своей жизнью занимаюсь. Тебе почему не пофигу? Почему интересует чужая гордыня? Я как раз об этом. Я про уши фотографа.
#188 | 09:41 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Да, я учительница из региона. А в чем, собссна, проблема?

Проблема - в отсутствии понимания. То есть профессию не меняла, поменяла только место работы?
Keeponrage
дурачок »
#189 | 09:42 12.08.2015 | Кому: Langedok
> > а про возможности жить не на 8-12 тысяч.
>
> на 26к жить тоже не фонтан.

когда у тебя будет зп 50 тыщ, ты будешь говорить, что "на 50к жить тоже не фонтан"
#190 | 09:43 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Зачем ты пишешь, что мои "70% - от самого себя" - это про хождение по головам конкурентов на жирное место?

Отвечу, но после того, как ты скажешь, зачем пишешь, что моё "опережая других" - это "хождение по головам конкурентов".
#191 | 09:47 12.08.2015 | Кому: Mars Attacks
> Общую картину рынка труда делаем я и ты.

Ага, с утра просыпаемся и начинаем определять государственный экономический уклад.
#192 | 09:47 12.08.2015 | Кому: Mars Attacks
> А почему вообще интересует, чего там какой-то хуй болтает? Мне пофигу, я своей жизнью занимаюсь. Тебе почему не пофигу? Почему интересует чужая гордыня? Я как раз об этом. Я про уши фотографа.

ну, т.е. ты пересмотрел комикс и понял, что был не прав и что он о гордыне, а не о "злодее и золушке"?

но отвечу на твой вопрос: в этом комиксе, я себя вижу слева. И именно поэтому этот комикс мне интересен: я себе постоянно повторяю, что то, чего я добился - заслуга не только моя, но и моих родителей/учителей/одноклассников/одногруппников и некоторых коллег. И что если у кого-то достаток ниже, это не значит, что этот человек по умолчанию тупой и ленивый, есть нюансы.
#193 | 09:49 12.08.2015 | Кому: Всем
Смешно, когда чуть поднявшись, человек смотрит на тех, кому это не удалось, как на говно. Только он должен быть готов к тому, что те, кто чуть выше, чем он сам, считают унылым говном уже его самого. И не спрашивать ошарашенно "Какого хера?!", когда общество, состоящее из таких людей, уверенно катится в говно. Есть замечательный (и не один) анекдот по теме, но пожалуй воздержусь.
#194 | 09:50 12.08.2015 | Кому: Ерш
Формально - нет.
Хотя на первом месте работы была педагогом доп. образования,
а на новом - преподавателем живописи и рисунка + лаборантом на отделении (кагбе по совместительству). Разница больше, чем в 10 000р.
Потом переехала в другой город. В одной школе не сложилось с начальством, перешла работать в другую.

Вкратце как-то так.
#195 | 09:51 12.08.2015 | Кому: Ерш
> "опережая других" - это "хождение по головам конкурентов".

Нагнетаю больше драмы и АдаЪ.
#196 | 09:52 12.08.2015 | Кому: Mars Attacks
> Не нравится, что какие-то чиновники плохо работают - вэлком на госслужбу. Только там будет еще в разы тяжелее.

После работы в областном правительстве (вне штата) поняла, что на госслужбу не пойду ни за что.

Для меня там слишком много ответственности.
#197 | 10:03 12.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нагнетаю больше драмы и АдаЪ.

А, вон как :)

Ну а я к тому, что очень сильно сомневаюсь, что хотя бы у 70% тех, кто сидит на 10т.р. есть реальная возможность взять и перейти на более высокооплачиваемое место работы, если они вдруг единовременно этого возжелают и будут добиваться.

Для того, чтобы перемещаться внутри сложившегося распределения рабочих мест/зарплат - да, нужна личная активность. Но наверх вылезти получится только у той части, под которую есть доступные рабочие места, при этом места, оплачиваемые ниже, пустыми не останутся - просто произойдёт внутреннее перераспределение работников (упрощённо, на самом деле там, конечно, есть появление новых специалистов, убыль старых, смена профессии и т.д.).
#198 | 10:05 12.08.2015 | Кому: Ерш
> Но наверх вылезти

Именно наверх - да, смогут не только лишь все.
Но чтобы обеспечить хотя бы своей семье сносное существование, на мой неискушенный взгляд, все же стоит совершить какие-то дополнительные телодвижения.
#199 | 10:06 12.08.2015 | Кому: Keeponrage
> когда у тебя будет зп 50 тыщ, ты будешь говорить, что "на 50к жить тоже не фонтан"

Ну мне и 26к хватает. Просто я неприхотливый и жены с детями у меня нету.
#200 | 10:10 12.08.2015 | Кому: Всем
P.S.

> когда общество, состоящее из таких людей


Во избежание: это не о социально-политическом устройстве - это о менталитете.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.