Чеченский суд заблокировал сообщество атеистов Вконтакте

lenta.ru — В тексте судебного постановления не указывается, из-за каких именно публикаций сообщество подлежит блокировке. Говорится лишь, что в паблике были обнаружены «материалы, преследующие целью оскорбить религиозные чувства православных, распространение которых может служить предпосылкой к разжиганию национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды».
Новости, Общество | Egor Motygin 12:17 13.07.2015
476 комментариев | 56 за, 6 против |
#401 | 18:16 18.07.2015 | Кому: Пупкин
Я предлагаю Вам освежить память.

[censored] - Вы четвертым запенили тему.
Egor Motygin
дурачок »
#402 | 00:10 19.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вы, Egor Motygin, можете сказать что угодно, так как ваши слова не привязаны к реальность.

Опять ложь. Я всё аргументирую. А вот ты свои утверждения не аргументируешь никак. Например, соврал про мою поддержку кого-то там, и не смотря на серийные требования, цитат так и не привёл.

Я же привожу аргументы даже без требований.

> Я не докапывался, просто интересно.

> А разве число 1488 не красивее?

Конечно нет.

> Или обязательно до 1000 числа были брать?

> А 888 чем хуже? А 999?

Ничем, но взяли 666.

666, Пупкин!
Пупкин
малолетний »
#403 | 11:12 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Или обязательно до 1000 числа были брать?
> > А 888 чем хуже? А 999?
>
> Ничем, но взяли 666.

А камрад человечек Серый писал, что число 666 счастливое в Китае и вы это веруют китайцы.
К чему он такое написал тогда?
Пупкин
малолетний »
#404 | 06:20 20.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы четвертым запенили тему

Запенил и запенил.
Феномен есть, ссылка доставила про этот феномен, вот я и запенил.
В религиозные расклады я не углублялся, а о том, чего я не знаю я предпочитаю не писать.
#405 | 06:40 20.07.2015 | Кому: Пупкин
Ну т.е. Вы запенили шутку-юмора про религию?
Пупкин
малолетний »
#406 | 06:51 20.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Ну т.е. Вы запенили шутку-юмора про религию?

Я там не разобрался, где шутка юмора.
Я запенил, потому что узнал о новом феномене. Т.е. считаю эту ссылку ценной.
#407 | 06:54 20.07.2015 | Кому: Пупкин
>
> Я там не разобрался, где шутка юмора.
> Я запенил, потому что узнал о новом феномене. Т.е. считаю эту ссылку ценной.

А почему это феномен?
Пупкин
малолетний »
#408 | 06:57 20.07.2015 | Кому: человечек Серый
> А почему это феномен?

[censored]

Ну, в смысле - "явление".
Я использовал этот синоним, чтобы не употреблять слово "явление", чтобы не оскорбить Ваших религиозных чувств.
#409 | 07:02 20.07.2015 | Кому: Пупкин
>
>[censored]
>
> Ну, в смысле - "явление".
> Я использовал этот синоним, чтобы не употреблять слово "явление", чтобы не оскорбить Ваших религиозных чувств.

[censored]

Вы употребляете слова не задумываясь о том что они значат?
Пупкин
малолетний »
#410 | 07:06 20.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы употребляете слова не задумываясь о том что они значат?

Ф имеющий широкий спектр значений, иногда — синоним «явления».
[censored]

Я использовал слово «феномен», как синоним «явления».
Такое словоупотребление описано в этом словаре: [censored] - иногда, слово «феномен» может употребляться как синоним слова «явление», каковой возможностью я и воспользовался.

По словарю Ожегова указано несколько иное значение, но Ожегов не монополист русского языка, такой вот феномен.
#411 | 07:39 20.07.2015 | Кому: Пупкин
Вы читать умеете?

В ссылке из словаря и сказано что феномен - это явление, но только выдающееся/исключительное. А не абы что философское, что явлением не является.

В остальных словарях сказано тоже самое.
Пупкин
малолетний »
#412 | 07:40 20.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы читать умеете?

Я умею читать.
Я прочитал вотт это:
Ф имеющий широкий спектр значений, иногда — синоним «явления».
[censored]
#413 | 07:45 20.07.2015 | Кому: Пупкин
Вы за философию говорили на момент публикации слова "феномен"? По какой причине? Почему не сказали?
Пупкин
малолетний »
#414 | 08:08 20.07.2015 | Кому: человечек Серый
> По какой причине?

Вы сами притащили ссылку о феномене ЛММ.
#415 | 08:29 20.07.2015 | Кому: Пупкин
Вы отчего-то начали называть феноменом? Что дальше? Будете через карго-культ определять понятия?
Надо просто строить вышку и ждать пока боги пошлют железных птиц?
Пупкин
малолетний »
#416 | 09:26 20.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы отчего-то начали называть феноменом? Что дальше?

А дальше, вам будет очная ставка с камрадом Мотыгиным по интенции использования 666 в названии группы.

Вы пишете о том, что число 666 вызывает психические заболевания, а камрад Мотыгин пишет, что оно красивое и боянное. Путаются показания. Где же правда?
#417 | 09:43 20.07.2015 | Кому: Пупкин
Не вызывает психические заболевания. У некоторых людей вызывает страх. У Вас что вызывает число 666?
Пупкин
малолетний »
#418 | 11:53 20.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Не вызывает психические заболевания. У некоторых людей вызывает страх.

Вы доставляли также более серьёзными симптомами:

[censored]
> Признаками проявления фобии является необоснованная агрессия или панический страх, сопровождающийся головокружением, дрожью в руках, и даже обмороком.

Не для того ли было использовано это число, чтобы довести больных до дрожи в руках и даже до обморока?

> У Вас что вызывает число 666?


Я с этим числом по жизни редко встречаюсь, но в данном треде оно вызвало моё любопытство.
Точнее не само число вызвало любопытство, а интенция его использования.

Уж не хотели ли вконтактные ебдо довести психически больных людей до дрожи в руках и даже до обморока?
#419 | 13:47 20.07.2015 | Кому: Пупкин
Число 666 - такое же число, как и 665 и 667. Или где-то проводились исследования, которые выявили отличия одних цифр от других?

Под влиянием верований, люди приписывают цифрам какие-то смыслы. В Китае - одно, на Западе другое, у Пупкина наверно что-то вообще третье.
Сколько на Западе фильмов сняли с дьяволом?
Пупкин
малолетний »
#420 | 16:29 21.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Число 666 - такое же число, как и 665 и 667.

Да. А камрад Мотыгин писал, что нет.

> Или где-то проводились исследования, которые выявили отличия одних цифр от других?


Камрадом Мотыгиным проводились, наверное.
Вотт он огласил результаты:[censored]

> И ещё раз говорю: это просто число, очень красивое и гармоничное. Красивее большинства других чисел от единицы до тысячи, например.


Красивее большинства других чисел! Красивее, Карл!

> Сколько на Западе фильмов сняли с дьяволом?


Не имею никакого понятия. Я не смотрец западных фильмов.

Путаетесь в показаниях, камрады.
Вы писали, что это число вызывает приступы страха, камрад Мотыгин же, наоборот, пишет, что оно красивое.
Вы бы уж сговорились бы, что сочинять.
#421 | 16:47 21.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Число 666 - такое же число, как и 665 и 667.
> Да. А камрад Мотыгин писал, что нет.

Он писал что такое же, но только красивое.
>
> > Или где-то проводились исследования, которые выявили отличия одних цифр от других?
> Камрадом Мотыгиным проводились, наверное.
> Вотт он огласил результаты:[censored]

Он писал что такое же, но только красивое. И я с этим не спорю.

> > И ещё раз говорю: это просто число, очень красивое и гармоничное. Красивее большинства других чисел от единицы до тысячи, например.

> Красивее большинства других чисел! Красивее, Карл!

И я с ним не спорю. Еще 999 ничо такое. 777 тож. Ну и т.д.

> > Сколько на Западе фильмов сняли с дьяволом?

> Не имею никакого понятия. Я не смотрец западных фильмов.

Другие люди смотрят.

> Путаетесь в показаниях, камрады.

> Вы писали, что это число вызывает приступы страха, камрад Мотыгин же, наоборот, пишет, что оно красивое.
> Вы бы уж сговорились бы, что сочинять.

Никаких разночтений. Число 666 - красивое. Но из-за всяких фильмов и книг про дьявола - некоторые люди напрягаются из-за этой цифры.
Вас пугают всякие вампиры? Вы носит связки чеснока, осиновые колья и всякие серебряные штучки? Или, наоборот, Вы смотрите фильмы и читаете книги про всяких вомперов (искаж. вампир)?
Пупкин
малолетний »
#422 | 16:52 21.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Он писал что такое же, но только красивое.

А вы писали, что это число вызывает приступы страха у больных. Вызывает?
Зачем использовать число, которое может вызвать приступы страха у больных?

> Другие люди смотрят.


Всякое бывает. Есть которые тараканов едят.

> Вас пугают всякие вампиры?


Я такой хуйнёй не интересуюсь.

> Вы носите связки чеснока


Было дело.

> осиновые колья и всякие серебряные штучки?


Нет.
#423 | 17:10 21.07.2015 | Кому: Пупкин
> А вы писали, что это число вызывает приступы страха у больных. Вызывает?
> Зачем использовать число, которое может вызвать приступы страха у больных?

Число появилось раньше, чем больные. И приступов страха не вызывало.
М.б. нужно просто лечить людей?

> > Вас пугают всякие вампиры?

> Я такой хуйнёй не интересуюсь.

А почему интересуетесь числом 666? Что оно для Вас значит?
Пупкин
малолетний »
#424 | 17:53 21.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Число появилось раньше, чем больные. И приступов страха не вызывало.
> М.б. нужно просто лечить людей?

Может быть и надо, но зачем же больных пужать?
Если кто-то боится пауков или змей, то зачем же такого человека стращать в открытых контактах.

> А почему интересуетесь числом 666?


Я слыхал, что аккурат это число является одним из символов в сатанизме, может быть вы слыхали о таком феномене.
[censored]
Может быть камрад Мотыгин что-то знает?
#425 | 18:47 21.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Число появилось раньше, чем больные. И приступов страха не вызывало.
> > М.б. нужно просто лечить людей?
>
> Может быть и надо, но зачем же больных пужать?
> Если кто-то боится пауков или змей, то зачем же такого человека стращать в открытых контактах.

А если, допустим, я болею когда вижу Ваши комментарии, Вы теперь перестанете комментировать на Вотте?
>
> > А почему интересуетесь числом 666?
>
> Я слыхал, что аккурат это число является одним из символов в сатанизме, может быть вы слыхали о таком феномене.
>[censored]
> Может быть камрад Мотыгин что-то знает?

Ну а там, я слышал, чужие черепа используются для всякого. мы же теперь в знак протеста не перестанем носить свои черепа?
Пупкин
малолетний »
#426 | 05:38 22.07.2015 | Кому: человечек Серый
> если, допустим, я болею когда вижу Ваши комментарии, Вы теперь перестанете комментировать на Вотте?

Скорее всего, допустим, перестану.

> Ну а там, я слышал, чужие черепа используются для всякого. мы же теперь в знак протеста не перестанем носить свои черепа?


Свои не перестанем, а чужие перестанем.
Я ещё и свой МПХ не буду прилюдно показывать там, где это может оскорбить чьи-то чувства.
МПХ не отрежу себе, но постараюсь его как-то прикрыть, чтобы не оскорбить чьи-то чувства.

А вы как? Считаете ли вы нормальным выставлять фото своего родного МПХ во Вконтактах?
#427 | 09:08 22.07.2015 | Кому: Пупкин
> > если, допустим, я болею когда вижу Ваши комментарии, Вы теперь перестанете комментировать на Вотте?
> Скорее всего, допустим, перестану.

Что значит "скорее всего"? Тут нужно непременно! аргххххх! Меня всего трисет!
>
> > Ну а там, я слышал, чужие черепа используются для всякого. мы же теперь в знак протеста не перестанем носить свои черепа?
>
> Свои не перестанем, а чужие перестанем.

Вы носили чужие черепа?

> Я ещё и свой МПХ не буду прилюдно показывать там, где это может оскорбить чьи-то чувства.


Это было бы здорово.

> МПХ не отрежу себе, но постараюсь его как-то прикрыть, чтобы не оскорбить чьи-то чувства.


Раньше не получалось?
>
> А вы как? Считаете ли вы нормальным выставлять фото своего родного МПХ во Вконтактах?

Нет, я не считаю это нормальным.
Пупкин
малолетний »
#428 | 19:20 22.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы носили чужие черепа?

Не носил, но если бы носил - то перестал бы это делать.

> А вы как? Считаете ли вы нормальным выставлять фото своего родного МПХ во Вконтактах?

> Нет, я не считаю это нормальным.

Я с вами полностью согласен. Но вотт есть люди, которые считают приличным ходить голым по улицам или размещать такие фотки во Вконтактах.

Как быть с таким людьми? Терпеть их выходки или всё-же закрыть им Вконтакты, чтобы не оскорбляли чужих чувств?
#429 | 20:11 22.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Вы носили чужие черепа?
> Не носил, но если бы носил - то перестал бы это делать.

Вы не помните?

> Но вотт есть люди, которые считают приличным ходить голым по улицам или размещать такие фотки во Вконтактах.

> Как быть с таким людьми? Терпеть их выходки или всё-же закрыть им Вконтакты, чтобы не оскорбляли чужих чувств?

Наказывать. И за хождение голыми. И за размещение фоток вконтактике.
Но одновременно, Вы должны понять, люди могут ходить голыми на всяких нудистких тусах, и спокойно фотографироваться и выкладывать контент на каких-то специализированных сайтах.

***

Так Вы бросите писать невменяемые коменты?
Пупкин
малолетний »
#430 | 06:11 23.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы не помните?

Чужих черепов не носил.

> Наказывать. И за хождение голыми. И за размещение фоток вконтактике.


Как вариант.

> Вы должны понять, люди могут ходить голыми на всяких нудистких тусах, и спокойно фотографироваться и выкладывать контент на каких-то специализированных сайтах.


Кому я должен?
Каким образом я вдруг оказался это должен?
Не могли бы вы объяснить мне происхождение этого императива? Серьёзно.

> Так Вы бросите писать невменяемые коменты?


Я не понял этого вашего вопроса.
#431 | 08:13 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> Кому я должен?

Обществу.

> Каким образом я вдруг оказался это должен?


По факту проживания в обществе.

> Не могли бы вы объяснить мне происхождение этого императива? Серьёзно.


А Вам что-то не понравилось? Вы с этим не согласны?

> > Так Вы бросите писать невменяемые коменты?

>
> Я не понял этого вашего вопроса.

Что конкретно непонятно? Вы знаете что такое "невнятные коменты"?
Пупкин
малолетний »
#432 | 08:22 23.07.2015 | Кому: человечек Серый
> А Вам что-то не понравилось? Вы с этим не согласны?

Мне решение Ленинского суда понравилось.
Есть общество и всякий находящийся в этом обществе должен подчиняться его законам.

Невменямые, сначала было, а теперь "невнятные".
Не совсем понял о чём вы, мне показалось, что вы понимаете все мои комментарии по теме этого треда.
#433 | 10:36 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> Невменямые, сначала было, а теперь "невнятные".
> Не совсем понял о чём вы, мне показалось, что вы понимаете все мои комментарии по теме этого треда.

Понимаю. Не понимаю зачем Вы их пишете.

Вы слышали песню "Черные глаза" Айдамира Мугу? Можете представить себе автомобиль, который стоит у подъезда, и в нем эта и подобные песни крутятся громко и нон-стопом.
И Вы такой же назойливый, с потоком комментариев.

Зачем Вы их все пишете?
Пупкин
малолетний »
#434 | 11:27 23.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы слышали песню "Черные глаза" Айдамира Мугу?

Наверное, нет. Хотя песню именно с таким припевом я слышал.

> Можете представить себе автомобиль, который стоит у подъезда, и в нем эта и подобные песни крутятся громко и нон-стопом.


Могу не представить, а вспомнить. "Ягода-малина" и ещё что-то типа того.

> Зачем Вы их все пишете?


Обсуждаю интересную ссылку согласно п. 1 Правил[censored]
А вы зачем? Для каких-то иных целей?
#435 | 16:18 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Вы слышали песню "Черные глаза" Айдамира Мугу?
> Наверное, нет. Хотя песню именно с таким припевом я слышал.

Погуглить? Не?

> > Можете представить себе автомобиль, который стоит у подъезда, и в нем эта и подобные песни крутятся громко и нон-стопом.

> Могу не представить, а вспомнить. "Ягода-малина" и ещё что-то типа того.

"Ягоду-малину" на такой громкости и в такой ротации никто не слушает. Да и поприятней будет.
>
> > Зачем Вы их все пишете?
> Обсуждаю интересную ссылку согласно п. 1 Правил[censored]
> А вы зачем? Для каких-то иных целей?

Обсуждение - это способ нахождения общего решения. В обсуждении рождается та самая истина, которую очень ищут и не находят в споре.
Какое общее решение Вы нашли?
Пупкин
малолетний »
#436 | 16:22 23.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Погуглить? Не?

Если не забанен, то можно и погуглить.

> Обсуждение - это способ нахождения общего решения.


Да, но не всегда.

> Какое общее решение Вы нашли?


Банить ебдо, где только это возможно.
#437 | 16:42 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Погуглить? Не?
> Если не забанен, то можно и погуглить.

Даже нужно гуглить!

> > Обсуждение - это способ нахождения общего решения.

> Да, но не всегда.

А какие другие альтернативы?
>
> > Какое общее решение Вы нашли?
> Банить ебдо, где только это возможно.

Кто Вам такое сказал?
Пупкин
малолетний »
#438 | 17:13 23.07.2015 | Кому: человечек Серый
> А какие другие альтернативы?

Например, просто обмен мнениями без выработки общего решения. Как с камрадом Мотыгиным, например.
Я своё высказал, он свое. Я против ебда, он за ебдо. Я за Ленинский суд, а Мотыгин против такого названия суда.
Раскрытие-самораскрытие без выработки консенсуса.

> Кто Вам такое сказал?


Приличные люди.
#439 | 19:13 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> > А какие другие альтернативы?
>
> Например, просто обмен мнениями без выработки общего решения. Как с камрадом Мотыгиным, например.
> Я своё высказал, он свое. Я против ебда, он за ебдо. Я за Ленинский суд, а Мотыгин против такого названия суда.

А что за Ленинский суд? Ленинский районный суд г. Воронежа? Поясните полет Вашей мысли.

> Раскрытие-самораскрытие без выработки консенсуса.


Троллить собеседника?
>
> > Кто Вам такое сказал?
>
> Приличные люди.

В какой коменте это было сказано?
Пупкин
малолетний »
#440 | 19:20 23.07.2015 | Кому: человечек Серый
> А что за Ленинский суд?

Ваш вопрос говорит о том, что вы не ходили по обсуждаемой интересной ссылке.
Вы влезли в тред со своими оригинальными идеями, а по интересной ссылке вы не ходили.
Т.е. вы пришли не с целью обсуждения интересной ссылки. Вы просто не читали, что там по ней.
Если бы сходили по интересной ссылке, то вы знали бы, о котором из ленинских судов идёт речь.

> Троллить собеседника?


Как вариант, если это укладывается в рамки обсуждения интересной ссылки и рамки Правил.

> В какой коменте это было сказано?


С приличными людьми я общался в оффлайне.
#441 | 19:30 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> > А что за Ленинский суд?
>
> Ваш вопрос говорит о том, что вы не ходили по обсуждаемой интересной ссылке.
> Вы влезли в тред со своими оригинальными идеями, а по интересной ссылке вы не ходили.
> Т.е. вы пришли не с целью обсуждения интересной ссылки. Вы просто не читали, что там по ней.
> Если бы сходили по интересной ссылке, то вы знали бы, о котором из ленинских судов идёт речь.

Я ходил. Но Вы хотя бы раз произнесли Ленинский суд г. Грозного? Хотя бы раз, Карл!

> > Троллить собеседника?

> Как вариант, если это укладывается в рамки обсуждения интересной ссылки и рамки Правил.

Вы в этой теме троллили? Если да, то кого?
>
> > В какой коменте это было сказано?
> С приличными людьми я общался в оффлайне.

Речь шла про общее решение. Каким образом к общему решению относится сказанное приличными людьми в оффлайне? Какого числа Вам это сказали приличные люди?
Пупкин
малолетний »
#442 | 19:43 23.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Я ходил. Но Вы хотя бы раз произнесли Ленинский суд г. Грозного? Хотя бы раз, Карл!

Понятно, что речь идёт о сабжевом Ленинском суде, а не о воронежском.

> Вы в этой теме троллили? Если да, то кого?


Да уж и не упомню. Кажется, что нет. Только меня троллили, а я - нет.

> Какого числа Вам это сказали приличные люди?


Не помню. Вскоре после пусечного гранта это было.
#443 | 22:03 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Я ходил. Но Вы хотя бы раз произнесли Ленинский суд г. Грозного? Хотя бы раз, Карл!
> Понятно, что речь идёт о сабжевом Ленинском суде, а не о воронежском.

Не скажите. С ненулевой вероятностью просто трудно сказать "Ленинский суд г. Грозного".
Если бы Вы это понимали, то спокойно произнесли бы: "Ленинский районный суд г. Грозного". И тогда чтобы Вам могли сказать оппоненты когда наиболее точное название суда бы Вы сказали?
>
> > Вы в этой теме троллили? Если да, то кого?
> Да уж и не упомню. Кажется, что нет. Только меня троллили, а я - нет.

Вот! Пишите много коментов и уже не помните что делаете. Не пора ли переходить количеству в качество?
>
> > Какого числа Вам это сказали приличные люди?
> Не помню. Вскоре после пусечного гранта это было.

Шта? И как ебдо относится к группе бога_нет?
Пупкин
малолетний »
#444 | 04:18 24.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Не скажите. С ненулевой вероятностью просто трудно сказать "Ленинский суд г. Грозного".

Или Ленинский суд. г. Грозного Чеченской Республики Российской Федерации

Камрад Мотыгин вообще назвал Ленинский суд г. Грозного - "чеченский суд". Хотя этот ленинский суд не является чеченским ни в каком из смыслов - и ничего вы камраду Мотыгину по поводу неверного наименования Ленинского суда не написали.

> И тогда чтобы Вам могли сказать оппоненты когда наиболее точное название суда бы Вы сказали?


То же самое, что и камраду Мотыгину - ничего.

> Пишите много коментов и уже не помните что делаете.


Это нормально. Вы тоже не всё помните, что делается.

> Шта? И как ебдо относится к группе бога_нет?


Я не знаю группы "бога_нет", поэтому об отношении к ней вконтаткных ебдо могу только предполагать.
#445 | 05:52 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Камрад Мотыгин вообще назвал Ленинский суд г. Грозного - "чеченский суд". Хотя этот ленинский суд не является чеченским ни в каком из смыслов - и ничего вы камраду Мотыгину по поводу неверного наименования Ленинского суда не написали.

И что не так? А если бы решение было принято в Эжвинском районном суде г. Сыктывкара, то Вы бы говорили "Эжвинский суд" и возражали против "комятского суда"?
А если бы был бы суд в районе Орбита, то Вы бы не моргнув глазом сказывали "Орбитальный суд"?

> > И тогда чтобы Вам могли сказать оппоненты когда наиболее точное название суда бы Вы сказали?

> То же самое, что и камраду Мотыгину - ничего.

А в чем претензия к камраду Мотыгину, если у Вас странности с наименованием? Так вижу.

> > Пишите много коментов и уже не помните что делаете.

> Это нормально. Вы тоже не всё помните, что делается.
>
Писать правду - очень экономная стратегия: не нужно запоминать что говорили. Не надо путаться во всякий двойных-тройных стандартах и т.д. и в любой момент можно воспроизвести то, что могли бы сказать.
И в любой другой теме также.
Так что это ненормально, если Вы не помните что говорили.

> > Шта? И как ебдо относится к группе бога_нет?

>
> Я не знаю группы "бога_нет", поэтому об отношении к ней вконтаткных ебдо могу только предполагать.

boga_net_666_13
Так достаточно точно написано, чтобы Вы поняли?
Пупкин
малолетний »
#446 | 16:59 25.07.2015 | Кому: человечек Серый
> А если бы был бы суд в районе Орбита, то Вы бы не моргнув глазом сказывали "Орбитальный суд"?

Вконткатное ебдо заблокировано было по решению Ленинского суда. Он так называется.

> А в чем претензия к камраду Мотыгину, если у Вас странности с наименованием? Так вижу.


Сабжевый суд называется Ленинский суд, не вижу оснований для претензий ко мне.

> Писать правду - очень экономная стратегия: не нужно запоминать что говорили.


К 400+ комментарию мне удалось склонить вас к такой мысли.

> boga_net_666_13


Это группа ебдо. Вроде Шарли ебдо.
#447 | 18:30 25.07.2015 | Кому: Пупкин
И Вам понадобилось 1,5 дня, чтобы это написать?

> > А если бы был бы суд в районе Орбита, то Вы бы не моргнув глазом сказывали "Орбитальный суд"?

> Вконткатное ебдо заблокировано было по решению Ленинского суда. Он так называется.

Суд Ленинского района, если на то пошло.
>
> > А в чем претензия к камраду Мотыгину, если у Вас странности с наименованием? Так вижу.
> Сабжевый суд называется Ленинский суд, не вижу оснований для претензий ко мне.

Суд Ленинского района, если на то пошло.

> > Писать правду - очень экономная стратегия: не нужно запоминать что говорили.

> К 400+ комментарию мне удалось склонить вас к такой мысли.

Я всю дорогу так пишу.

> > boga_net_666_13

> Это группа ебдо. Вроде Шарли ебдо.

А они писали "Мы - ебдо!"? Или Вы наговариваете?

А Вы читали правила группы?
Пупкин
малолетний »
#448 | 18:43 25.07.2015 | Кому: человечек Серый
> И Вам понадобилось 1,5 дня, чтобы это написать?

Да.

> А Вы читали правила группы?


Да.

> А они писали "Мы - ебдо!"? Или Вы наговариваете?


Они не писали даже то, что они Шарли.
#449 | 19:14 25.07.2015 | Кому: Пупкин
>
> > А они писали "Мы - ебдо!"? Или Вы наговариваете?
>
> Они не писали даже то, что они Шарли.

Ну Вы же знаете, что была кампания: "Сегодня мы все - Шарли эбдо!"?
Пупкин
малолетний »
#450 | 07:50 26.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Ну Вы же знаете, что была кампания: "Сегодня мы все - Шарли эбдо!"?

Была.
А по сабжевым Вконтактчикам (boga_net_666), не было (пока).
Но ведь этот Charlie был же Hebdo и до кампании, так и с Вкотактными аметистами. Они, правда, так прямо не назвались, но дописали к названию "666", но и так понятно, что такие же ебдо, как и покойные Charlie.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.