Чеченский суд заблокировал сообщество атеистов Вконтакте

lenta.ru — В тексте судебного постановления не указывается, из-за каких именно публикаций сообщество подлежит блокировке. Говорится лишь, что в паблике были обнаружены «материалы, преследующие целью оскорбить религиозные чувства православных, распространение которых может служить предпосылкой к разжиганию национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды».
Новости, Общество | Egor Motygin 12:17 13.07.2015
476 комментариев | 56 за, 6 против |
#201 | 16:54 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> А с цитатами можно?
> А то опять голословно, безо всяческой аргументации.

Зачем? Чтоб ты с частотой 28800 полуколебаний начал мне вещать про какую-то женщину?
Egor Motygin
дурачок »
#202 | 17:08 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Я понял, что вы осудили карающее решение чеченского суда.

Как ты это понял? Из чего это следует?

> Осудили вы решение чеченского суда, да или нет?


Вот только что ты сказал, что уже понял, что я осудил решение суда. Теперь ты спрашиваешь меня - осудил ли я его.

Вывод: либо ты всё-таки не понял, осудил ли я решение суда и только что зачем-то соврал, либо ты понял, что я осудил решение суда, а теперь задаёшь бессмысленный вопрос. Которое из двух?

> Называли ли вы решение чеченского суда необоснованным?


Конечно. Вот видишь, ты только что привёл цитату, на основе которой составил своё мнение. В вопросительной форме, правда, но уже прогресс.

Теперь можешь наконец привести цитату с моими словами поддержки кого-то там.
Egor Motygin
дурачок »
#203 | 17:10 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Зачем?

Чтобы было не голословное субъективное мнение, а аргументированное объективное.

> Чтоб ты с частотой 28800 полуколебаний начал мне вещать про какую-то женщину?


На каком основании сделан вывод, что я внезапно могу начать вещать про какую-то женщину?
Пупкин
малолетний »
#204 | 17:21 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Вы солидаризируетесь с решением чеченского суда?
Пупкин
малолетний »
#205 | 17:24 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> На каком основании сделан вывод, что я внезапно могу начать вещать про какую-то женщину?

На основании комментария 121.
#206 | 17:26 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> На основании комментария 121.

Да ему что в лоб, что по лбу. Троллик.
Пупкин
малолетний »
#207 | 17:29 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Да ему что в лоб, что по лбу. Троллик.

Мотыгинг.
#208 | 17:31 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Чтобы было не голословное субъективное мнение, а аргументированное объективное.

Субъективное мнение тоже мнение. Если что-то крякает как утка и выглядит как утка, то ни кто меня не осудит что это я считаю уткой и обращаюсь как с уткой.

> На каком основании сделан вывод, что я внезапно могу начать вещать про какую-то женщину?


На том самом, что ты про какую-то женьщину, которая вполне может быть твоей мамой, мне пишешь с завидным постоянством.
Egor Motygin
дурачок »
#209 | 17:34 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вы солидаризируетесь с решением чеченского суда?

Пупкин!

Приведи, пожалуйста, цитату, в которой я поддерживаю какую-то там группу вконтакте.
Пупкин
малолетний »
#210 | 17:37 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Приведи, пожалуйста, цитату, в которой я поддерживаю какую-то там группу вконтакте.

Не поддерживаете? Осуждаете вконтаченных аметистов?

Может быть и нюхателей кинзы осуждаете?
Egor Motygin
дурачок »
#211 | 17:41 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Субъективное мнение тоже мнение.

Безусловно. Голословное, т.е. ничем не подтверждённое субъективное мнение - просто трёп.

> Если что-то крякает как утка и выглядит как утка, то ни кто меня не осудит что это я считаю уткой и обращаюсь как с уткой.


Можно попытаться покормить крякающий муляж утки, никто тебя не осудит. Но согласись, со стороны кормление муляжа хлебушком будет выглядеть глупо.

> На том самом, что ты про какую-то женьщину, которая вполне может быть твоей мамой, мне пишешь с завидным постоянством.


Я просто попытался найти причину твоего постоянного хамства и вранья в мою сторону и предположил, что, вероятно, увёл у тебя женщину, а ты обиделся, вот и хамишь. Я также предполагал, что ты неспособен по ряду причин услышать собеседника, а также, что причины могут быть совершенно иными. Но поскольку тебе запомнилась только причина с женщиной, могу сделать вывод, что шансы этого варианта возросли.
Egor Motygin
дурачок »
#212 | 17:43 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Не поддерживаете?

Ты уже сказал, что поддерживаю. Теперь задаёшь вопрос - поддерживаю ли я их. Зачем? Приведи цитату, ударь меня фактами.

> Осуждаете вконтаченных аметистов?


Нет. Зачем?

> Может быть и нюхателей кинзы осуждаете?


Нет, не осуждаю, это их личное дело.
#213 | 17:48 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Можно попытаться покормить крякающий муляж утки

Не хочу тебя расстраивать, но я могу отличить муляж от утки. Можно конечно живую утку назвать муляжом. Но это мудизм.

> Я просто попытался найти причину твоего постоянного хамства и вранья в мою сторону и предположил


А где я наврал? Я предполагал, очевидно же!!!

> Я также предполагал, что ты неспособен по ряду причин услышать собеседника


Покажи, где я тебе нахамил? Если человек ведет себя как гей, я что не имею права его назвать пидарасом?
Egor Motygin
дурачок »
#214 | 17:57 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Не хочу тебя расстраивать, но я могу отличить муляж от утки.

Он крякает как утка и выглядит как утка. А ты сказал, что всё, что крякает как утка и выглядит как утка может вполне восприниматься как утка. Умения отличать всё, что выглядит как утка и крякает как утка от всего, что выглядит как утка, крякает как утка, но не является уткой, в условиях задачи не было.

> А где я наврал? Я предполагал, очевидно же!!!


Когда предполагают - пишут "я предполагаю". Когда знают - пишут "я знаю". Ты написал "я знаю".

> Покажи, где я тебе нахамил?


"Групка пидорская. Что не удивительно для нидерландов. И не удивительно для Егорки". Каммент 97.

"Ты щас вслух пёрнул.", каммент номер 112.

> Если человек ведет себя как гей, я что не имею права его назвать пидарасом?


Опять же - в вопросе содержится ложное утверждение, и любой односложный ответ будет означать автоматическое согласие утверждающего с ложным утверждением.

В пример, могу спросить у тебя: ты перестал пить коньяк из мужского пупка по утрам? Да или нет?
Пупкин
малолетний »
#215 | 17:58 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты уже сказал, что поддерживаю. Теперь задаёшь вопрос - поддерживаю ли я их. Зачем?

Чтобы установить истину.

> Может быть и нюхателей кинзы осуждаете?

> Нет, не осуждаю, это их личное дело.

Вы толерантны к нюхателям кинзы.
Может быть и пропаганду нюханья кинзы не осуждаете?
Пупкин
малолетний »
#216 | 18:01 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> "Групка пидорская. Что не удивительно для нидерландов. И не удивительно для Егорки". Каммент 97.

А чо? Групка не пидорская?
Или удивительно?
Пупкин
малолетний »
#217 | 18:02 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> В пример, могу спросить у тебя: ты перестал пить коньяк из мужского пупка по утрам?

Годное самораскрытие.
Кому о чём, а Мотыгину о мужских пупках интересно.
#218 | 18:03 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Покажи, где я тебе нахамил?
>
> "Групка пидорская. Что не удивительно для нидерландов. И не удивительно для Егорки". Каммент 97.
>
> "Ты щас вслух пёрнул.", каммент номер 112.

Это не хамство, а констатация факта. Если ты не согласен - развернуто и аргументировано объясни в чём я не прав. А не голословно поминай женьщину, похожую на твою маму.

> Опять же - в вопросе содержится ложное утверждение, и любой односложный ответ будет означать автоматическое согласие утверждающего с ложным утверждением.

>
> В пример, могу спросить у тебя: ты перестал пить коньяк из мужского пупка по утрам? Да или нет?

Прекрасный пример твоего вращения с частотой 28800 полуколебаний.
Я не требовал односложный ответ. А ты требуешь. Так что там про услышать собеседника? Не хочется?
Egor Motygin
дурачок »
#219 | 18:06 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Чтобы установить истину.

Ты утверждал, что я кого-то там поддерживаю. Ты признаёшь, что был неправ, а утверждение является ложным, так как не доказано?

> Вы толерантны к нюхателям кинзы.


Конечно, у меня, как у любого порядочного армянина, масса знакомых азербайджанцев.

> Может быть и пропаганду нюханья кинзы не осуждаете?


Пропаганду положительного отношения к запаху кинзы, ты имеешь в виду? Нет, не осуждаю.
Egor Motygin
дурачок »
#220 | 18:10 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Это не хамство, а констатация факта.

Ложь, это хамство.

> Если ты не согласен - развернуто и аргументировано объясни в чём я не прав.


Ты должен подтверждать своё мнение, а не я его опровергать.

> А не голословно поминай женьщину, похожую на твою маму.


Опять хамство и ложь, причём хамство довольно подлое, задевающее мою мать, умершую при родах.

> Прекрасный пример твоего вращения с частотой 28800 полуколебаний


Опять ложь. Я наглядно объяснил, почему не могу односложно ответить на твой вопрос.

> Я не требовал односложный ответ.


А на вопрос, содержащий заведомо ложное утверждение, я никакого ответа не дам.

> А ты требуешь.


И снова ложь - ответа на вопрос, приведённый в качестве примера, я не требовал - ни односложного, ни развёрнутого. Потому что ответа на провокационный вопрос быть не может.
Egor Motygin
дурачок »
#221 | 18:14 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Групка не пидорская?

Я не знаком ни с создателями, ни с подписчиками данной группы и не могу сказать, пидоры они или некропедофилы.
Пупкин
малолетний »
#222 | 18:16 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты признаёшь, что был неправ, а утверждение является ложным, так как не доказано?

Напишите, что вы осуждаете вконтаченных аметистов boga_net_666 - и я признаю, что я был неправ.
#223 | 18:17 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ложь, это хамство.

А если не ложь - то не хамство.

> Ты должен подтверждать своё мнение, а не я его опровергать.


Прелесть субъективности, что себе ничего не нужно доказывать. Я имею право иметь мнение и его высказывать.

> Опять хамство и ложь, причём хамство довольно подлое, задевающее мою мать, умершую при родах.


Ты смачно плюёшь на то, что дорого другим. Не удивляйся что брызги попадают на то, что дорого тебе.

> Опять ложь. Я наглядно объяснил, почему не могу односложно ответить на твой вопрос.


Ты сам лжешь, я не просил тебя давать односложный ответ. Дай ответ развёрнутый.
Ты сам не слышишь собеседника. Я тебе ткнул этим в нос, но ты не увидел.

За сим откланиваюсь, можешь писать всякие гадости и непотребства. Можешь насрать в колокол. Но не удивляйся, что тебя за это считают тем, кем ты выглядишь.
Пупкин
малолетний »
#224 | 18:18 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Групка не пидорская?
>
> Я не знаком ни с создателями, ни с подписчиками данной группы

Может быть вы и с контентом её незнакомы?
#225 | 18:21 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Может быть вы и с контентом её незнакомы?

28800 полуколебаний в час выдерживают только рубиновые подшипники. )))
Egor Motygin
дурачок »
#226 | 18:37 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Напишите, что вы осуждаете вконтаченных аметистов boga_net_666 - и я признаю, что я был неправ.

Я их не осуждаю.

Жду признания неправоты.
Egor Motygin
дурачок »
#227 | 18:45 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> А если не ложь - то не хамство.

Это ложное суждение.

> Прелесть субъективности, что себе ничего не нужно доказывать. Я имею право иметь мнение и его высказывать.


Право бездоказательно трепаться я у тебя отнять не могу. Как и твою неправоту.

> Ты смачно плюёшь на то, что дорого другим.


Можно привести цитату - где я плевал на то, что дорого другим? А также обосновать, почему плевал именно смачно, а не как-то иначе?

Хотя подозреваю, что это снова бездоказательная ложь.

> Ты сам лжешь, я не просил тебя давать односложный ответ. Дай ответ развёрнутый.


Я наглядно объяснил, почему на провокационный вопрос отвечать не собираюсь - ни односложно, ни развёрнуто.

> Ты сам не слышишь собеседника.


Превосходно слышу. К сожалению, не могу доказать это собеседнику, упорно не желающему слышать меня.

> За сим откланиваюсь, можешь писать всякие гадости и непотребства.


Могу, конечно. Но если я спрошу, зачем мне это делать, ты, как обычно, не ответишь.

> Но не удивляйся, что тебя за это считают тем, кем ты выглядишь.


Нахамил, наврал, покормил муляж утки и убежал. Красиво, а главное - окружающим понравилось.
Egor Motygin
дурачок »
#228 | 18:46 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Может быть вы и с контентом её незнакомы?

Нет, в полной мере не знаком.
Пупкин
малолетний »
#229 | 18:51 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Можно привести цитату - где я плевал на то, что дорого другим?

Вы плевали на решение чеченского суда.
Egor Motygin
дурачок »
#230 | 18:51 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вы плевали на решение чеченского суда.

В чём это выразилось?

Кому решение чеченского суда дорого так же, как мать?
#231 | 19:25 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну хами дальше. Да, бабу твою я бросил, кстати.

Это ложь и хамство. Не так ли?
Не удивляйся, что я считаю тебя чудаком.
Egor Motygin
дурачок »
#232 | 19:29 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Это ложь и хамство. Не так ли?

Возвращаясь к вопросу о внимательности - это ответ на твоё хамство, если ты не заметил. Если ты смачно плюёшь на окружающих - не удивляйся, что брызгами заденет и тебя. Почти (С).

> Не удивляйся, что я считаю тебя чудаком.


С чего мне удивляться? У тебя ярко выраженная личная неприязнь ко мне, логично, что ты меня кем-то там считаешь.
Пупкин
малолетний »
#233 | 19:37 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Напишите, что вы осуждаете вконтаченных аметистов boga_net_666 - и я признаю, что я был неправ.
> Я их не осуждаю.
> Жду признания неправоты.

Тогда я был прав. Я писал, что вы одобряете вконтаченных аметистов, одобряете, а не осуждаете.
Пупкин
малолетний »
#234 | 19:39 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Вы плевали на решение чеченского суда.
> В чём это выразилось?

В комментарии[censored]
>
> Кому решение чеченского суда дорого так же, как мать?

За вашу мать я писать не буду, а решение чеченского суда для меня дорого.
#235 | 19:42 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Возвращаясь к вопросу о внимательности - это ответ на твоё хамство, если ты не заметил.

А тебя задевает то, что я назвал вещи своими именами?
#236 | 19:44 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> У тебя ярко выраженная личная неприязнь ко мне

Которая, понятно, взялась ниоткуда.
Ты хамишь и срёшь. А потом или 28800 что это было предположение а не утверждение, или в упор от слов отказываешься. Это мудизм.
Egor Motygin
дурачок »
#237 | 19:50 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> В комментарии #54

Процитируй - где в камменте 54 наплевательство на решение суда, и объясни - в чём оно выражается?
Egor Motygin
дурачок »
#238 | 19:58 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> А тебя задевает то, что я назвал вещи своими именами?

Вот опять - провокационный вопрос, содержащий в себе ложное утверждение о том, что ты "назвал вещи своими именами". И опять я не отвечу.

> Которая, понятно, взялась ниоткуда.


Если тебе это понятно - ты опять неправ. Неприязнь не берётся ниоткуда. Откуда она взялась - ты не можешь пояснить, а мне остаётся только предполагать. Уведённая женщина? Неспособность слушать? Ненависть по национальному признаку? Не знаю, только предполагаю.

> Ты хамишь и срёшь.


Опять враньё, причём дважды.

> или 28800 что это было предположение а не утверждение, или в упор от слов отказываешься.


Там, где я говорю, что это было предположение - это действительно было предположение, я ничего не утверждал. Например, коммент номер 186 - "Возможно, из личной неприязни". Подчёркиваю - возможно. Я сразу так и сказал. А ты этого не увидел (к вопросу о неспособности услышать собеседника) и сейчас опять соврал.

Интересно, кстати, посмотреть, где я отказываюсь от своих слов. Приведёшь цитату?
Пупкин
малолетний »
#239 | 20:04 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Процитируй - где в камменте 54 наплевательство на решение суда, и объясни - в чём оно выражается?

Ленинский суд таких тупых решений не вынес бы. А суд Грозного даже сам не может пояснить, в чём он там разобрался.
Пупкин
малолетний »
#240 | 20:17 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Уведённая женщина? Неспособность слушать? Ненависть по национальному признаку?

Может быть что-то связанное с вашей толерантностью к запаху кинзы или ко вконтаченным аметистам из групы boga_net_666?

А может быть насчёт нумерологии что-нибудь?
Egor Motygin
дурачок »
#241 | 22:14 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Ленинский суд таких тупых решений не вынес бы. А суд Грозного даже сам не может пояснить, в чём он там разобрался.

Это не наплевательство. Я не плюю на решение суда, поскольку оно меня никак не касается.

Решение суда при этом я считаю тупым.
Egor Motygin
дурачок »
#242 | 22:15 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Может быть что-то связанное с вашей толерантностью к запаху кинзы или ко вконтаченным аметистам из групы boga_net_666?

Ты считаешь, перат поэтому мне хамит, из-за запаха кинзы?
Пупкин
малолетний »
#243 | 05:09 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это не наплевательство.

Это глумление над решением суда.

> Решение суда при этом я считаю тупым.


И вы публично выражаете свое неудовольствие по поводу блокировки гей-группы boga_net_666
Пупкин
малолетний »
#244 | 05:10 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Может быть что-то связанное с вашей толерантностью к запаху кинзы или ко вконтаченным аметистам из групы boga_net_666?
>
> Ты считаешь, перат поэтому мне хамит, из-за запаха кинзы?

Не ислючено.
Вы же внесли запах кинзы в тред.
Egor Motygin
дурачок »
#245 | 05:12 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Это глумление над решением суда.

Обоснуй.

> И вы публично выражаете свое неудовольствие по поводу блокировки гей-группы boga_net_666


Где? Процитируй.
Пупкин
малолетний »
#246 | 05:13 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Это глумление над решением суда.
>
> Обоснуй.

Извольте, обосновываю:

[обоснование]
> Решение суда при этом я считаю тупым.
Ты тупой?
[/обоснование]
Egor Motygin
дурачок »
#247 | 05:14 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Ты тупой?

Нет.

Я дождусь от тебя цитат, подтверждающих твои серийные обвинения меня в хуйпоймичём?
Пупкин
малолетний »
#248 | 05:15 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Ты тупой?
>
> Нет.

Вот и решение чеченского суда не тупое.
Egor Motygin
дурачок »
#249 | 05:17 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вот и решение чеченского суда не тупое.

Тупое.

Цитаты будут, или ты решил серийно пообвинять меня во всякой хуйне и слиться без доказательств?
Пупкин
малолетний »
#250 | 05:21 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> твои серийные обвинения меня в хуйпоймичём?

Никогда я вас не обвинял в хуйпоймичём.

Я указывал на то, что вы:

1) За людей труда
2) За гей-группу вконтаченных аметистов boga_net_666
3) Против решения Ленинского суда (причём называете его тупым)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.