Чеченский суд заблокировал сообщество атеистов Вконтакте

lenta.ru — В тексте судебного постановления не указывается, из-за каких именно публикаций сообщество подлежит блокировке. Говорится лишь, что в паблике были обнаружены «материалы, преследующие целью оскорбить религиозные чувства православных, распространение которых может служить предпосылкой к разжиганию национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды».
Новости, Общество | Egor Motygin 12:17 13.07.2015
476 комментариев | 56 за, 6 против |
#151 | 21:23 13.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Вотт, Егор, это именно то, о чем я говорил. Вотт это красиво и изящно, не уровень Теодора, конечно, но мастерство чувствуется. А тех унылых пидоров, про которых мы с вами недавно говорили - бросайте нахер, не получается у вас с пидорами, не ваше это.
Egor Motygin
дурачок »
#152 | 22:10 13.07.2015 | Кому: Serpent
> Их там мы не найдем, по понятным причинам. Ответчики (представители провайдеров из Чечни) признали исковые требования и против их удовлетворения не возражали. Поэтому, согласно ст.198 ГПК (В случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.), в данном решении суда такие подробности могли опустить.

Вот, спасибо, камрад.
Egor Motygin
дурачок »
#153 | 22:12 13.07.2015 | Кому: shadoff74
> Вотт, Егор, это именно то, о чем я говорил. Вотт это красиво и изящно, не уровень Теодора, конечно, но мастерство чувствуется. А тех унылых пидоров, про которых мы с вами недавно говорили - бросайте нахер, не получается у вас с пидорами, не ваше это.

Когда Милоновы и прочие буйно латентные бросят принимать идиотские законы, тут же самостоятельно их нарушать и пугать всех несуществующими угрозами - сразу прекращу. Тупо потому что тредов по теме на Вотте появляться не будет.
Пупкин
малолетний »
#154 | 22:18 13.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> буйно латентные

Нельзя ли открыть буйно-латентности тред?
Развернуть тему, так сказать.

> идиотские законы


Нельзя ли раскрыть тему идиотских законов?
Развернуть тему, так сказать.
Egor Motygin
дурачок »
#155 | 22:21 13.07.2015 | Кому: Пупкин
> Нельзя ли открыть буйно-латентности тред?

Это про Милоного с его мега-идеями и прочих блюстителей.

> Нельзя ли раскрыть тему идиотских законов?


Например, закон, запрещающий пропаганду положительного отношения к запаху кинзы.

Пупкинд!!! Не провоцируй.
Пупкин
малолетний »
#156 | 22:30 13.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Нельзя ли открыть буйно-латентности тред?
> Это про Милоного с его мега-идеями и прочих блюстителей.

Т.е. без конкретики.

> Например, закон, запрещающий пропаганду положительного отношения к запаху кинзы.


В каком государстве принят такой закон?
Мне лично запах кинзы не нравится, но про закон я не слышал.
Egor Motygin
дурачок »
#157 | 22:36 13.07.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. без конкретики.

С конкретикой, даже фамилию назвал.

> В каком государстве принят такой закон?


В нашем. Там, правда, не про кинзу, но смысл ровно тот же.
#158 | 23:03 13.07.2015 | Кому: Всем
Ну машу ж вать! Я всё веселье пропустил! :-)
[censored]
Пупкин
малолетний »
#159 | 03:00 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> В нашем. Там, правда, не про кинзу, но смысл ровно тот же.

Вы любитель запаха кинзы?
Egor Motygin
дурачок »
#160 | 03:01 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вы любитель запаха кинзы?

Конечно нет.
Пупкин
малолетний »
#161 | 03:03 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Имею мнение, что кинза пахнет клопами. Отвратительный запах.
Egor Motygin
дурачок »
#162 | 03:06 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Имею мнение, что кинза пахнет клопами. Отвратительный запах.

Мнение разделяю.
Пупкин
малолетний »
#163 | 03:09 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Имею мнение, что кинза пахнет клопами. Отвратительный запах.
>
>
> Мнение разделяю.

Может быть вы желаете публично предложить нюхнуть кинзы малолетнему?
Egor Motygin
дурачок »
#164 | 03:26 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Может быть вы желаете публично предложить нюхнуть кинзы малолетнему?

Нет, конечно. С чего бы? Нравится ему кинза - пусть нюхает хоть до усрачки, не нравится - я же не садист, чтобы предлагать.
Пупкин
малолетний »
#165 | 03:36 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нравится ему кинза - пусть нюхает хоть до усрачки

Кому кинза нравится?
Кому вообще кинза может нравиться?

> пусть нюхает хоть до усрачки


Вы пишете в повелительном наклонении.
Egor Motygin
дурачок »
#166 | 03:49 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Кому кинза нравится?
> Кому вообще кинза может нравиться?

Ну кто-то же её жрёт.
Пупкин
малолетний »
#167 | 04:00 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну кто-то же её жрёт.

Камрад Мотыгин, а к чему вы притащили в тред тему кинзы? Да ещё и повелеваете её нюхать.

Разве кинза нужна?
Egor Motygin
дурачок »
#168 | 04:06 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Камрад Мотыгин, а к чему вы притащили в тред тему кинзы?

Ты просил раскрыть про законы, я раскрыл.

> Да ещё и повелеваете её нюхать.


Нюхай, кому сказано!!!1
Пупкин
малолетний »
#169 | 04:35 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Камрад Мотыгин, а к чему вы притащили в тред тему кинзы?
>
> Ты просил раскрыть про законы, я раскрыл.

Дайте пожалуйста ссылку на закон о кинзе в вашей стране.

> Нюхай, кому сказано!!!1


А вы горазды понуждать.
Egor Motygin
дурачок »
#170 | 04:43 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Дайте пожалуйста ссылку на закон о кинзе в вашей стране.

Ну я же сказал уже, что в законе не про кинзу, но смысл ровно тот же. Или это злобный брат-близнец Пупкина на смену заступил?

> А вы горазды понуждать.


Мы, евреи, такие.
Пупкин
малолетний »
#171 | 04:49 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Дайте пожалуйста ссылку на закон о кинзе в вашей стране.
>
> Ну я же сказал уже, что в законе не про кинзу

А про что идиотские законы, если не про кинзу?
О чём идиотские законы?

> Мы, евреи, такие.


Камрад Мотыгян, давайте без антисемитизма.
#172 | 11:34 14.07.2015 | Кому: Всем
А как теперь с парком-то…? Хана парку ?
#173 | 13:23 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Собственно, срач не об атеизме, а конкретной вконтактной группе из Амстердама или откудова там ещё эти геи.

Ну да, я был не прав, нужно было написать аметисты.
#174 | 13:25 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это всё потому что они хотели убить верующих в соцсетях?

Кто "они"?

> Ну хами дальше.


Разрешение, от сочувствующих геям, мне не нужно.

> Да, бабу твою я бросил, кстати.


Которую?
Egor Motygin
дурачок »
#175 | 14:03 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Кто "они"?

А про кого ты говорил?

> Разрешение, от сочувствующих геям, мне не нужно.


Как же ты живёшь, не согласовывая поступки с самим собой-то?
Пупкин
малолетний »
#176 | 14:20 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Разрешение, от сочувствующих геям, мне не нужно.
>
> Как же ты живёшь, не согласовывая поступки с самим собой-то?

За геев тут вписались вы, а не камрад Заключённый перат.
Не в смысле, что толерантность к геям это что-то плохое, а как констатация факта.
Egor Motygin
дурачок »
#177 | 14:25 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> За геев тут вписались вы, а не камрад Заключённый перат.

Где? Ты так и не процитировал.
Пупкин
малолетний »
#178 | 14:27 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > За геев тут вписались вы, а не камрад Заключённый перат.
> Где? Ты так и не процитировал.

Разве не вы осуждали решение Ленинского суда по блокировке гей-группы Вконтакте?
Egor Motygin
дурачок »
#179 | 14:32 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Разве не вы осуждали решение Ленинского суда по блокировке гей-группы Вконтакте?

Где я говорил, что осуждаю блокировку гей-группы? Ну приведи же цитату, ты же Пупкин, в конце концов! Ты должен звучать гордо!!!
Пупкин
малолетний »
#180 | 14:57 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Где я говорил, что осуждаю блокировку гей-группы?

Т.е. вы не осуждаете блокировку вконтактной гей-группы boga_net_666 чеченским судом?
Да или нет?

А то может быть я на вас напраслину возвожу.
Egor Motygin
дурачок »
#181 | 15:00 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. вы не осуждаете блокировку вконтактной гей-группы boga_net_666 чеченским судом?

Пупкин, а ты перестал пить коньяк из мужского пупка по утрам?
Да или нет?

А то может, все мы ошибаемся, думая, что не перестал.
Пупкин
малолетний »
#182 | 15:05 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Пупкин, а ты перестал пить коньяк из мужского пупка по утрам?
> Да или нет?

Не переставал, так как не начинал.

Вернёмся, однако, к обсуждению интересной ссылке о блокировке вконтактной гей-группы boga_net_666 чеченским судом.

Осуждаете ли вы блокировку чеченским судом вконтактной гей-группы boga_net_666.

Да или нет?
Egor Motygin
дурачок »
#183 | 15:09 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Не переставал, так как не начинал.

Ты не понял вопроса.

Пупкин, а ты перестал пить коньяк из мужского пупка по утрам?
Да или нет?

Не надо тут "не переставал" и много букв.

Ответь односложно - да или нет?
Пупкин
малолетний »
#184 | 15:15 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ответь односложно - да или нет?

Односложного ответа нет, так как вопрос содержит ваше измышление, вероятно, основанное на вашем жизненном опыте. Я вообще не пью коньяк.

Предлагаю вернуться к обсуждение интересной ссылки про блокировку вконтактной гей-группы boga_net_666 чеченским судом. Вы осуждаете эту блокировку?
#185 | 15:33 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Как же ты живёшь, не согласовывая поступки с самим собой-то?

Ты опять лекарства не принял?
Я бессердечный сноб, я пидарасам не сочувствую.

> А про кого ты говорил?


Я много про кого говорил. А потому, зная твою привычку крутнуть жопой, уточняю, кого подразумевает под словом "они" вотт этот вертлявый тип[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#186 | 15:51 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ты опять лекарства не принял?

Ну и к чему вот это? Ты меня попытался подъебнуть, я тебя попытался подъебнуть. На мой взгляд, у меня получилось лучше. К чему эти намёки на психическое здоровье?

> Я бессердечный сноб, я пидарасам не сочувствую.


Оба утверждения - не факт.

> Я много про кого говорил.


То есть ты не помнишь, кого конкретно ты имел в виду?

> А потому, зная твою привычку крутнуть жопой


У меня нет такой привычки, ты лжёшь. Возможно, из личной неприязни, возникшей на фоне увода мной твоей женщины, возможно, из-за неспособности услышать собеседника, возможно, ещё зачем-то, я не уверен.
Egor Motygin
дурачок »
#187 | 15:52 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Односложного ответа нет, так как вопрос содержит ваше измышление

Вот.

> Предлагаю вернуться к обсуждение интересной ссылки про блокировку вконтактной гей-группы boga_net_666 чеченским судом. Вы осуждаете эту блокировку?


Односложного ответа нет, так как вопрос содержит ваше измышление, вероятно, основанное на вашем жизненном опыте.
Пупкин
малолетний »
#188 | 15:55 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Односложного ответа нет, так как вопрос содержит ваше измышление, вероятно, основанное на вашем жизненном опыте.

Прошу вас дать тогда развёрнутый ответ по вашему отношению к блокировке вконтактной гей-группы boga_net_666 чеченским судом.
#189 | 15:56 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> возникшей на фоне увода мной твоей женщины

> ты лжёшь


Вотт это вот верченье жопой, на зависть баланса хронографа.
Egor Motygin
дурачок »
#190 | 16:30 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Прошу вас дать тогда развёрнутый ответ по вашему отношению к блокировке вконтактной гей-группы boga_net_666 чеченским судом.

Не могу, сам понимаешь.

Во-первых, ты так и не привёл цитаты, на основании которых обвинил меня в поддержке чего-то там.

Во-вторых, я не интересуюсь гей-группами вконтакте и ничего не знаю о решениях судов по их поводу.
Пупкин
малолетний »
#191 | 16:32 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Во-вторых, я не интересуюсь гей-группами вконтакте и ничего не знаю о решениях судов по их поводу.

Вы же создали этот тред в поддержку одной из таких групп, заблокированной по решению чеченского суда.
Egor Motygin
дурачок »
#192 | 16:34 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Вотт это вот верченье жопой, на зависть баланса хронографа.

Нет, первое - это предположение, второе - констатация факта.

> Вотт это вот верченье жопой


И снова ложь.
Egor Motygin
дурачок »
#193 | 16:35 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вы же создали этот тред в поддержку одной из таких групп, заблокированной по решению чеченского суда.

Можешь дать ссылку на тред, созданный мной в поддержку гей-группы вконтакте?
Пупкин
малолетний »
#194 | 16:36 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Можешь дать ссылку на тред, созданный мной в поддержку гей-группы вконтакте?

Вотт:[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#195 | 16:39 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вотт: [censored]

Теперь давай уже цитату, в которой я высказываю поддержку гей-группе вконтакте. Давай уже, Пупкин, хватит изворачиваться, швыряй все козыри на стол!
#196 | 16:41 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Давай уже, Пупкин, хватит изворачиваться, швыряй все козыри на стол! Ссы в глаза - всё божъя роса.

Что ты всё время не договариваешь, переврачиваешь, на прямые вопросы даёшь кривые ответы. Турбиён, честное слово.
Пупкин
малолетний »
#197 | 16:46 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Теперь давай уже цитату, в которой я высказываю поддержку гей-группе вконтакте.

Вы разве не поддерживаете вконтаченную группу boga_net_666 заблокированную чеченским судом?
Egor Motygin
дурачок »
#198 | 16:49 14.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Что ты всё время не договариваешь, переврачиваешь, на прямые вопросы даёшь кривые ответы.

А с цитатами можно? Вот конкретно, цитата - вот тут ты не договорил, забыв упомянуть вот это вот, цитата - вот тут перевернул, потому что было то-то, а стало это, вот тут мне не понравилось как ответил и т.д.

А то опять голословно, безо всяческой аргументации.
Egor Motygin
дурачок »
#199 | 16:50 14.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вы разве не поддерживаете вконтаченную группу boga_net_666 заблокированную чеченским судом?

Ты же уже сказал, что я её поддерживаю, зачем спрашиваешь? Я всё ещё жду цитату со словами поддержки, кстати.
Пупкин
малолетний »
#200 | 16:54 14.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я всё ещё жду цитату со словами поддержки, кстати.

Я понял, что вы осудили карающее решение чеченского суда.
Осудили вы решение[censored] да или нет? Называли ли вы решение чеченского суда[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.