Камрады, помогите бюджет Екатеринбурга на дело направить

zergulio.livejournal.com — Тут хитрое голосование появилось на сайте Администрации Екатеринбурга: http://www.ekburg.ru/ (в правом нижнем углу). Нужны ли подземные переходы на самом центровом и загруженном перекрестке Екатеринбурга, Ленина/Московская. Ежу очевидно, что не просто нужны, а необходимы. Вопрос стоимостью многие миллиарды настолько актуален, что для формирования общественного мнения привлекли аж Варламова, который обстоятельно обрек город на пробки. Полностью в первом комментарии:
Новости, Общество | Zergulio 10:03 07.07.2015
20 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 10:03 07.07.2015 | Кому: Всем
Камрады, помогите бюджет Екатеринбурга на правильное дело направить

Тут хитрое голосование появилось на сайте Администрации Екатеринбурга:

[censored] (в правом нижнем углу).

Нужны ли подземные переходы на самом центровом и загруженном перекрестке Екатеринбурга, Ленина/Московская.

[censored]

Ежу очевидно, что не просто нужны, а необходимы.

Вопрос стоимостью многие миллиарды настолько актуален, что для формирования общественного мнения привлекли аж Варламова:

[censored]

В дружелюбном к своим жителям городе никаких подземных переходов быть не должно. Их непременно нужно закопать и сделать вместо них правильно оборудованные наземные переходы.

У нас такие пробки, что время, пока пешеходы двойную улицу по 4 полосы каждая перейдут, пробки из машин до предыдущих перекрестков выстраиваются. Плюс тут сходится аж 6! дорог, плюс трамваи. Каким надо быть муфлоном, чтобы в такой ситуации переходы делать наземными, даже не знаю. Очень проплаченным, видимо.

Так что плиз пройдите по ссылке:[censored] там в правый нижний угол и проголосуйте "ЗА" подземный переход.

А то у нас опять все деньги из бюджета уйдут на какой нить Екатеринбург-Экспо, там как раз несколько миллиардов.
#2 | 10:15 07.07.2015 | Кому: Всем
> Ежу очевидно, что не просто нужны, а необходимы.

Особенно необходимы они пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и женщинам с колясками. Это ведь так здорово и увлекательно – прыгать по ступенькам.
#3 | 10:19 07.07.2015 | Кому: TheCatIsDead
Весомое мнение 26-летнего пожилого беременного инвалида с коляской.
#4 | 10:19 07.07.2015 | Кому: annescis
> Весомое мнение 26-летнего пожилого беременного инвалида с коляской.

Простите пожалуйста.
#5 | 10:24 07.07.2015 | Кому: TheCatIsDead
у нас везде практически съезды есть специальные.
#6 | 10:24 07.07.2015 | Кому: annescis
)))
#7 | 10:26 07.07.2015 | Кому: Zergulio
> у нас везде практически съезды есть специальные.

О да, каждый раз, когда помогаю спустить или поднять коляску по таким съездам, думаю о там как они хороши
uBAH
интеллектуал »
#8 | 10:28 07.07.2015 | Кому: Всем
На Ленина-Восточной есть подземный переход. И пробки есть (по Ленина в сторону центра, по Восточной в обе стороны). Дело не в подземном переходе.
Чтобы избавиться от пробок в крупном городе надо развивать общественный транспорт и велодорожки.

В строительство подземного перехода (как и в любой более-менее крупный проект) заинтересованные люди смогут "закопать" бюджетные деньги.
#9 | 10:29 07.07.2015 | Кому: uBAH
> На Ленина-Восточной есть подземный переход. И пробки есть (по Ленина в сторону центра, по Восточной в обе стороны)

Ну если переход убрать - вообще будет отлично сразу.
#10 | 10:33 07.07.2015 | Кому: Всем
Проголосовал. Мне для Ё-бурга несколько миллиардов не жалко.
Если будет толк - напишу куда мне откат делать!!!
Варламов со своим дружком Кацем всегда против подземных переходов были, деньгой запахло?
uBAH
интеллектуал »
#11 | 10:36 07.07.2015 | Кому: Zergulio
Я отнюдь не предлагаю его закопать: я этот перекрёсток пересекаю и как пешеход, и как пассажир трамвая/автобуса, и как водитель.

Я уверен, что строительство подземного перехода на Ленина-Московской не решит проблему с пробками на этом перекрёстке.
#12 | 10:37 07.07.2015 | Кому: uBAH
> Я уверен, что строительство подземного перехода на Ленина-Московской не решит проблему с пробками на этом перекрёстке.

Альтернатива?
#13 | 10:50 07.07.2015 | Кому: Zergulio
> У нас такие пробки, что время, пока пешеходы двойную улицу по 4 полосы каждая перейдут, пробки из машин до предыдущих перекрестков выстраиваются. Плюс тут сходится аж 6! дорог, плюс трамваи.

а как там организованы транспортные потоки? если в этом месте 6 дорог + трамваи сходятся, то очевидно потоки должны все равно стоять пропуская друг друга? т.е. насколько существенный вклад в пробки вносят именно сами переходы, а не другие факторы? (обычно один поток идет - пешеходы переходят в одном месте, идет другой поток - пешеходы переходят в другом месте). если убрать наземные переходы увеличится ли и за счет чего пропускная способность? если убрать наземные переходы смогут ли потоки не мешая друг другу проезжать не останавливаясь?
uBAH
интеллектуал »
#14 | 11:07 07.07.2015 | Кому: Zergulio
> Альтернатива?

выше:
> Чтобы избавиться от пробок в крупном городе, надо развивать общественный транспорт и велодорожки.
Добавлю: ... как бы автолюбители не кривились при этом предложении. Опыт тоталитарного СССР (общественный транспорт) и свободных стран Запада и Востока (велосипеды) усиленно намекает нам об этом.

[censored]
#15 | 12:04 07.07.2015 | Кому: Всем
В жопу все переходы надземные, подземные. Если для себя я их воспринимаю как лишнюю полезную нагрузку на колени, то беременная сестра с коляской думает несколько иначе. Уверен инвалиды тоже в восторге, собственно я когда поясницу застудил - любые ступени старался обходить.

Бабули и альтернативно-мыслящие граждане так те просто не ходят в переходы (небось считают их адским изобретением), перебегают шоссе, невзирая на количество машин.

Город должен быть для пешеходов в первую очередь, ибо пешеходом является каждый первый. Поэтому должны быть нормальные тротуары и любые пересечения тротуаров с дорогами должны моделироваться в пользу пешеходов. Соответственно этому подходу в первую очередь нужно развивать общественный транспорт. Это первый и бесспорный пункт любого города.

Во вторую очередь, мое личное мнение, должны развивать спорт. Поэтому следующий приоритет лично у меня - велотранспорт. Должны быть велодорожки по всему городу. Там где велодорожки пересекаются с тротуаром - пешеход имеет безусловное первое право.

И только в третью очередь, из того места что осталось после велодорожек и отдельных дорог под общественный транспорт нужно планировать городское пространство для автомобилей.
#16 | 12:52 07.07.2015 | Кому: Всем
Подземные переходы - тупой распил бабла в промышленных масштабах.

На стоимость одного можно весь город покрыть надземными переходами.
#17 | 19:37 07.07.2015 | Кому: uBAH
> и свободных стран Запада и Востока

к этому еще стоит добавить, что в свободных странах имеет место практика (не всеобщая, скорее точечная, где совсем припекло) ограничивать въезд в центр путем взимания отдельной платы. т.е. если религия не позволяет ездить на общественном транспорте, и прям сильно уж нужно попасть в центр именно на личном автотранспорте - то плати.
uBAH
интеллектуал »
#18 | 06:55 08.07.2015 | Кому: nbzz
Точно, забыл.
#19 | 13:42 13.07.2015 | Кому: plazmagod
> Поэтому должны быть нормальные тротуары и любые пересечения тротуаров с дорогами должны моделироваться в пользу пешеходов

Вырыть подземный переезд для машин, под наземным пешеходным переходом для пешеходов!
#20 | 17:13 13.07.2015 | Кому: DeadCow
Да, как-то так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.