Нет больше никакой «моей страны»!

publizist.ru — Нет больше никакой моей страны, как и моего народа. Они когда-то были. Не так ещё давно – я помню. Была страна, объявившая эксплуатацию недопустимой, высшее образование – самоценным, а каждого гражданина – достойным образования, здоровья, доступа к культуре и науке. Был народ, считавший людей Земли – братьями, работу на благо общества – почётной, а на себя и на кровопийцу – постыдной; книги – источником знаний, творчество – уделом всех, кто желал им заниматься…
Новости, Общество | НДБС 08:00 03.07.2015
113 комментариев | 68 за, 18 против |
#1 | 08:05 03.07.2015 | Кому: Всем
Теперь народ не тот?
#2 | 08:08 03.07.2015 | Кому: ollegggg
Был бы не тот, вряд ли стоило тратить силы на написание этой статьи.
#3 | 08:09 03.07.2015 | Кому: Всем
Тыщу лет была страна, а тут хуяк и нету. Как страшно жить!
#4 | 08:11 03.07.2015 | Кому: TermiX
не тысячу, а всего 70.

до этого и после, по логике автора, страны не было
#5 | 08:13 03.07.2015 | Кому: Всем
У Кравецкого жесткий депресняк, похоже. Это он зря.
#6 | 08:14 03.07.2015 | Кому: Всем
Что за тупой бред? А если у человека папа был весёлый и бодрый, а потом слёг с температурой, то от него следует немедленно отречься?
#7 | 08:17 03.07.2015 | Кому: Всем
Закусывать надо! (с)
#8 | 08:18 03.07.2015 | Кому: Expertis
> Что за тупой бред? А если у человека папа был весёлый и бодрый, а потом слёг с температурой, то от него следует немедленно отречься?

Пристрелить!!!
#9 | 08:22 03.07.2015 | Кому: Ector
> > Что за тупой бред? А если у человека папа был весёлый и бодрый, а потом слёг с температурой, то от него следует немедленно отречься?

> Пристрелить!!!


Это обсуждается в другой теме, про эфтаназию.
#10 | 08:25 03.07.2015 | Кому: Tedbul
> Это обсуждается в другой теме, про эфтаназию.

Я не понял - это та девочка?!!
#11 | 08:26 03.07.2015 | Кому: Всем
Нормально. Как и каждый "интеллигент" и "патриот", независимо от окраса политических предпочтений, автор готов любить лубок, идеализированный образ страны и народа, существующий только у него в голове. А так да - страна не та, народ не тот. Принять народ таким как он есть и по мере сил попытаться влиять на ситуацию - это не наш путь. Лучше отречемся от этой страны и этого быдла!!!
Cyberaptor
надзор »
#12 | 08:26 03.07.2015 | Кому: Expertis
>Что за тупой бред? А если у человека папа был весёлый и бодрый, а потом слёг с температурой, то от него следует немедленно отречься?

У человека был папа, который о нём заботился, кормил, одевал, обувал и защищал. А потом папу убили. На его место пришёл отчим, который сперва угостил сынулю жвачкой и подарил джинсы (ну чтобы ему понравиться), а потом внезапно сказал - Халява кончилась, пацанчик. Пиздуй на улицу, и учись выживать как хочешь. Я тебе не папочка, так что, от меня ты ничего не дождёшься. Добивайся всего сам. Хочешь воруй, хочешь убивай, хочешь побирайся - мне плевать. Теперь ты свободен. Ах, да, чуть не забыл, дружок. Раз уж я теперь хозяин этого дома, и позволяю тебе здесь ночевать - ты мне за это должен платить. Регулярно, исправно и постепенно всё больше. Кстати, тебе деньжат в долг не дать, под залог твоей сраной комнатки?
Как-то так.
#13 | 08:28 03.07.2015 | Кому: Всем
> А потом папу убили

Где труп?
#14 | 08:29 03.07.2015 | Кому: Cyberaptor
> На его место пришёл отчим

Ты точно не путаешь страну, правящий класс и общественное устройство?
#15 | 08:30 03.07.2015 | Кому: Cyberaptor
> У человека был папа, который о нём заботился, кормил, одевал, обувал и защищал. А потом папу убили. На его место пришёл отчим, который сперва угостил сынулю жвачкой и подарил джинсы (ну чтобы ему понравиться), а потом внезапно сказал - Халява кончилась, пацанчик. Пиздуй на улицу, и учись выживать как хочешь. Я тебе не папочка, так что, от меня ты ничего не дождёшься.

Еще раз, чтобы понять аналогию: убили народ, так ?!? Т.е. народ (не правительство с Грефом, Силуановым и Чубайсом, а именно 148 млн. населения) не больны/одурманены, а именно убиты раз и навсегда ?
#16 | 08:32 03.07.2015 | Кому: Всем
Путин нас спасет.
#17 | 08:34 03.07.2015 | Кому: Всем
> Нет больше никакой «моей страны»!

Мне почему-то кажется, что некоторые так в 41 году говорили, когда надо было идти против фашистов воевать.
#18 | 08:36 03.07.2015 | Кому: Всем
Расслабьтесь, никого не убили. Речь вообще не про это. Народу поменяли ориентиры, мы живём в буржуазном государстве. В связи с этим, у Лекса руки опускаются и его душит депрессняк :)

Лекс, большевики были ещё в более сложной ситуации в начале пути. Всё будет путём, не стони :)
#19 | 08:37 03.07.2015 | Кому: Всем
Хорошая статья. А кто кричит о неизменном народе. Вна Украине тоже народ, не так уж давно был советским. А сразу и не скажешь...
#20 | 08:38 03.07.2015 | Кому: Broxt
> у Лекса руки опускаются и его душит депрессняк

Как предлагают в соседней теме, может быть, его надо вые...ть? Плюс сало, бифштекс и сироп.
Cyberaptor
надзор »
#21 | 08:41 03.07.2015 | Кому: tonyware
>Еще раз, чтобы понять аналогию: убили народ, так ?!? Т.е. народ (не правительство с Грефом, Силуановым и Чубайсом, а именно 148 млн. населения) не больны/одурманены, а именно убиты раз и навсегда ?

Советский народ - да. Российский народ продолжает жить на его месте. Это в начале 90х были больные/одурманенные. А сейчас, про прошествии четверти века, есть просто новые, российские граждане. Живущие, или родившиеся уже в новых условиях.
#22 | 08:44 03.07.2015 | Кому: Всем
Вот что бывает с интеллектуалами не осилившими диамат!
Да, если бы так Ленин и Сталин рассуждали, а не создавали кружки, рассказывая крестьянам и рабочим о учении Маркса,
то большевики никогда бы не победили! Лекса, как паникёра в предвоенное время, к стенке, а в целом цели ясны, задачи понятны, за работу товарищи!
#23 | 08:45 03.07.2015 | Кому: Tedbul
> может быть, его надо вые...ть?

Если речь про народ, то его и так ебут во все щели. Включили радио погромче, рассказывают сказки, поют песни, танцуют с бубнами и в это время ебут.
#24 | 08:47 03.07.2015 | Кому: Fraypower
> Вот что бывает с интеллектуалами не осилившими диамат!
> Да, если бы так Ленин и Сталин рассуждали, а не создавали кружки, рассказывая крестьянам и рабочим о учении Маркса,
> то большевики никогда бы не победили!

Вот, ты понял о чём речь, правильная реакция! :)

>Лекса, как паникёра в предвоенное время, к стенке, а в целом цели ясны, задачи понятны, за работу товарищи!


Не надо его к стенке, надо - стакан водки, в баню и дать отоспаться!
#25 | 08:47 03.07.2015 | Кому: tonyware
> Еще раз, чтобы понять аналогию: убили народ, так ?!?

По мысли автора, еще нет.
Но к этому идет
#26 | 08:50 03.07.2015 | Кому: Всем
Хорошая статья. Сходно с моими ощущениями. Только вот унынию поддаваться нельзя. Надо верить в будущее человечества.
#27 | 08:52 03.07.2015 | Кому: Broxt
> Народу поменяли ориентиры, мы живём в буржуазном государстве. В связи с этим, у Лекса руки опускаются и его душит депрессняк :)
> Лекс, большевики были ещё в более сложной ситуации в начале пути. Всё будет путём, не стони :)

Вотт именно такое впечатление от статьи: я в принципе согласен что "общество квалифицированных потребителей" ведет мир к глубокой и безвозвратной жопе - но дальше чистый депресняк из серии "ну все, последние советские люди вымрут и дальше беспросветный мрак".

Хотя как минимум у нас есть:
1) весь опыт и вся база знаний СССР + Китая - с нуля ничего строить не надо, есть опыт того что работало и того что не сработало
2) гораздо большие коммуникационные возможности - вместо подпольно печатающейся "Искры" видеолекции на любом мобильнике
3) вычислительные возможности - у того же Лекса обсуждали алгоритм планирования Кармаркара который был изобретен после распада СССР
4) политические возможности - КПРФ как бы не запрещена и до сих пор участвует в политике, а КПК вообще управляет Китаем ;-)

Так что надо не рефлексировать что народ необразован и погряз в потреблядстве - а наоборот тянуть народ вверх, просвещать его.
#28 | 08:52 03.07.2015 | Кому: Fraypower
> задачи понятны, за работу товарищи

Кстати, с этого[censored] начался развал СССР на XXII съезде, приведший в результате к появлению своременной капиталистической России.
#29 | 08:52 03.07.2015 | Кому: Broxt
> Расслабьтесь, никого не убили. Речь вообще не про это. Народу поменяли ориентиры, мы живём в буржуазном государстве. В связи с этим, у Лекса руки опускаются и его душит депрессняк :)
>

Современные россияне не променяют страну на макдональдс, как это сделали граждане в конце 80-х.
#30 | 08:58 03.07.2015 | Кому: Всем
Очередная самозваная совесть нации? Что же вы все как один такие вечно ноющие, претенциозные, пафосные апездолы? Народ не тот? Страна не та? Реальность у вас не та, блядь, эльфы хуевы.
#31 | 08:59 03.07.2015 | Кому: arma1ite
> Закусывать надо! (с)

Вещества обычно не закусывают...
#32 | 09:03 03.07.2015 | Кому: Solo
> Хорошая статья. А кто кричит о неизменном народе.

Народ неизменен. Точнее, он меняется, но очень медленно, вместе с Историей. То, что принято считать "резкими изменениями" народов, на самом деле суть изменения условий (возможностей) проявления народных свойств. Немцы не изменились с приходом Гитлера - только получили свободу в некоторых областях своего сумрачного гения. Русские не изменились в 1917 - только получили свободу строить своё государство по своим лекалам. И в 90-е народ не изменился, просто наверх пустили пену. Пена уйдёт, народ останется.

А Кравецкий не в депрессии. Он просто трус. Его пугает рождающееся народное самосознание, "внезапное" превращение тихого, терпеливого и привычно согнутого народа (русскоязычной биомассы) в весёлого и злого субъекта суммарного мирового этногенеза. Если кто-то вдруг начинает громко говорить, требовать своё и отмахиваться от призывов соблюдать чужие правила и интересы - он же опасен, не так ли? Даже если эти правила и интересы выдуманы нашими врагами.

Надо же, назвали обезьяной... Так не за расу назвали-то, а за то, что обезьяна. О, несколько придурков используют термин "черно*опые" - казалось бы, на то они и придурки. Но нет: "народ, у тебя тут прыщик - ты гниёшь и воняешь, да ты ваще умер! Я тебя не люблю!"

Про амеркашек и англичашек совсем смешно. Мы с ними нагло боремся, а? МЫ! Он бы ещё сказал это про немцев в 1941. Не наш народ напал на Россию в 1941, не наш народ напал на Россию в 1990-х, 2008, 2014 и нападает сейчас. Но виноват в борьбе почему-то именно наш народ.
#33 | 09:08 03.07.2015 | Кому: ollegggg
> Современные россияне не променяют страну на макдональдс, как это сделали граждане в конце 80-х.

Потому что врага нужно знать в лицо. К сожалению, в результате особенностей внутренней политики СССР в конце 80-х граждане знали о враге только хорошее, а плохое знать отказывались. Теперь знание гораздо полнее.
#34 | 09:11 03.07.2015 | Кому: tonyware
> Так что надо не рефлексировать что народ необразован и погряз в потреблядстве - а наоборот тянуть народ вверх, просвещать его.

Так точно.
#35 | 09:16 03.07.2015 | Кому: Stiva
Мне кажется, исходная статья немножко о другом.
#36 | 09:17 03.07.2015 | Кому: Stiva
>
> Потому что врага нужно знать в лицо. К сожалению, в результате особенностей внутренней политики СССР в конце 80-х граждане знали о враге только хорошее, а плохое знать отказывались. Теперь знание гораздо полнее.

А еще западу не чем россиян соблазнять, все ради чего продали СССР у россиян и так есть, кроме гей-парадов. Вот США по старой схеме пытается ими соблазнить.
Пупкин
малолетний »
#37 | 09:21 03.07.2015 | Кому: Всем
> Нет больше никакой моей страны, как и моего народа. Они когда-то были.

Ну хоть существование СССР вы признаёте.
#38 | 09:21 03.07.2015 | Кому: Всем
я не патриот того народа, который убил в себе мой народ

У Кравецкого окончательно поехала крышечка, и он искренне уверовал, что у него есть (или когда-то был) его собственный народ, отличный от того, который населяет Российскую Федерацию в реальности, а не в его горячечном бреду.

Надо отдать гражданину должное - наверняка это очень непросто, писать столь длинные тексты, будучи упакованным в смирительную рубашку, особенно когда на глаза все время съезжает наполеоновская треуголка. Впрочем, вполне возможно, что текст записал под диктовку и выложил в сеть лечащий врач.
Пупкин
малолетний »
#39 | 09:22 03.07.2015 | Кому: ollegggg
> Теперь народ не тот?

Народ несколько изменился.
#40 | 09:22 03.07.2015 | Кому: Dmitrij
> Мне кажется, исходная статья немножко о другом.

А мне кажется, именно об этом. "Раньше была сильная и правильная страна/народ - она не стеснялась бороться и называть вещи своими именами. Теперь страна/народ неправильная - она имеет наглость бороться и называть вещи своими именами". Автору просто не нравятся имена современных вещей и не освящённые традицией названия тех, с кем приходится бороться. Поэтому он не стесняется смешивать в кучу "неправильного" и плохое, и глупое, и хорошее.
Пупкин
малолетний »
#41 | 09:23 03.07.2015 | Кому: Толян
> Впрочем, вполне возможно, что текст записал под диктовку и выложил в сеть лечащий врач.

Это у вас в Канаде такие порядки?
#42 | 09:26 03.07.2015 | Кому: Stiva
> О, несколько придурков используют термин "черно*опые" - казалось бы, на то они и придурки. Но нет: "народ, у тебя тут прыщик - ты гниёшь и воняешь, да ты ваще умер! Я тебя не люблю!"

Это не говоря о том, что ничуть не меньше придурков, чем сейчас, звали меня узкоглазым, когда желали оскорбить, еще в далекие 80-е. И кто-то скажет, но это же были всего лишь дети! А я отвечу: так точно. Те самые дети выросли и несут ту же пургу, что и 30 лет назад. А вслед за ними ту же пургу будут нести их дети. Ну, пока не получат от кого-нибудь пару раз в рыло, как получали от меня тогда и получают сейчас их родители.

Только Лексу об этом не рассказывайте, а то у него мозг от когнитивного диссонанса взорвется.
#43 | 09:27 03.07.2015 | Кому: Пупкин
> Народ несколько изменился.

Подразумевался мэм либералов.
#44 | 09:29 03.07.2015 | Кому: Толян
> Это не говоря о том, что ничуть не меньше придурков, чем сейчас, звали меня узкоглазым, когда желали оскорбить, еще в далекие 80-е. И кто-то скажет, но это же были всего лишь дети! А я отвечу: так точно. Те самые дети выросли и несут ту же пургу, что и 30 лет назад. А вслед за ними ту же пургу будут нести их дети. Ну, пока не получат от кого-нибудь пару раз в рыло, как получали от меня тогда и получают сейчас их родители.

White men can't jump!
#45 | 09:31 03.07.2015 | Кому: Stiva
> Автору просто не нравятся имена современных вещей и не освящённые традицией названия тех, с кем приходится бороться.

Автор говорит от том, что в основании "той" самоидентификации лежали другие ценности. Дело тут не в именах и названиях.
#46 | 09:33 03.07.2015 | Кому: Tedbul
> White men can't jump!

В "Бэкстроме" ржачная сцена есть, когда обсуждают, кого темнокожий подозреваемый где-то видел и опознал, и главгерой выдает двоим своим подчиненным-неграм убойный аргумент: "Да для него же все белые на одно лицо!"
#47 | 09:44 03.07.2015 | Кому: Dmitrij
> Автор говорит от том, что в основании "той" самоидентификации лежали другие ценности. Дело тут не в именах и названиях.

Эти ценности не выдержали проверки временем. Они могут быть золотыми, но народ они не скрепили. Значит, нужен другой набор (не обязательно полностью новый). Тоска по прежнему набору неконструктивна.
#48 | 09:59 03.07.2015 | Кому: jf-3k
> Кстати, с этого лозунга начался развал СССР на XXII съезде, приведший в результате к появлению своременной капиталистической России.


Что поделать. Диалекта она такая. За Христа и Аллаха, до сих пор убивают, а оба учили о мире и любви. В конце-концов то, что это сказал Хрущёв не отменяет того, что слова эти хорошие. Ну и как сам думаешь - если я их написал, я не знал откуда они?!
#49 | 10:01 03.07.2015 | Кому: Broxt
> Вот, ты понял о чём речь, правильная реакция! :)

Ну, а как иначе!? Фрустрировать как Лекс?!

>> >Лекса, как паникёра в предвоенное время, к стенке, а в целом цели ясны, задачи понятны, за работу товарищи!

>
> Не надо его к стенке, надо - стакан водки, в баню и дать отоспаться!

А затем к стенке!
#50 | 10:04 03.07.2015 | Кому: Stiva
> Эти ценности не выдержали проверки временем. Они могут быть золотыми, но народ они не скрепили.

Народ скрепило понимание экономической выгоды для пролетариата, внезапно! А уже у скреплённого народа появились ценности, которые сегодня вспоминают с такой теплотой. Советское кино, советские песни, советская литература - это плоды СССР, который построили большевики. То есть - вначале большевики, а уже потом советское кино. Та-даммм!

>Значит, нужен другой набор (не обязательно полностью новый). Тоска по прежнему набору неконструктивна.


Нету тоски по прежнему набору. Есть понимание сути вопроса. Если в конкретно этой статье не приведены все причинно-следственные связи, это не значит, что автор статьи про них не знает. Вот про читателей и интерпретаторов можно узнать много нового, или не нового.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.