Штангист и короткоствол

vott.ru — Друзья спортсмена уверяли, что о Сергея была сломана бита, пистолет применен совершенно немотивированно, при этом его поведение называлось корректным и спокойным. Бизнесмен заявлял противоположное, биту отрицал вовсе и уточнял, что перед выстрелами (первый в воздух) упрашивал разойтись и пятился от большого штангиста. #Лучше_старенький_ТТ...
Новости, Общество | Sherp 17:23 28.06.2015
189 комментариев | 43 за, 0 против |
#151 | 08:01 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> от плюхти в висок и нос человек не падает, если не тяжелым тупым предметом.

Ты серьёзно??
#152 | 08:01 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> любил рассказывать, как его - тогда уже признанного мастера - отпиздили какие-то крестьяне.

далеко ходить не надо, недавно в Бразилии ММАшников положили, штакетиной по хребту и иди в больничку Вася
#153 | 08:02 30.06.2015 | Кому: Асушник
Злой ты не добрый.
#154 | 08:03 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Добрый, мне мама про муху-цокотуху в детстве читала
#155 | 08:03 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Его слёзы только подтверждают мои слова.

Прибавь к его слёзам слёзы КУДОистов - это ведь тоже каратэ, просто отец-основатель с держателями бренда не сторговался.
#156 | 08:03 30.06.2015 | Кому: Асушник
> три раза ха, я могу из полных опущенных рук выстегнуться так, что моргнуть не успеешь (кстати не выходя за ширину плеч, что сильно сужает время ответной реакции, рук просто не видно), при этом стойка фронтальная или вообще руками жестикулировать и внезапно ударить, но учили такому на каратэ

Возможность удара я оцениваю по положению противника, а не по состоянию рук. Если ноги стоят твердо - это не обычное для человека положение - значит хочет ударить, толкнуть или захватить. Если сделал полушаг левой - самое время отойти на шаг назад )))

Так же рук не видно когда бьёш хуки, постоянно спарингпартнеров ловил на этом.
#157 | 08:04 30.06.2015 | Кому: Асушник
> далеко ходить не надо, недавно в Бразилии ММАшников положили, штакетиной по хребту и иди в больничку Вася

Видел - фееричный видос. Кстати, там мастера положили как раз потому что он мастер - осознал себя мастером, и отнёсся к уличным посонам слишком презрительно.
#158 | 08:04 30.06.2015 | Кому: Асушник
> да случаи разные бывают, падают даже МС и посуровей спортсмены, но шансов у них конечно больше в разы

спортсменов в уличной драке подводит то, что они бьются по правилам - не бьют в затылок, спину и т.д.
#159 | 08:06 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты серьёзно??

Абсолютно.
#160 | 08:07 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Возможность удара я оцениваю по положению противника, а не по состоянию рук. Если ноги стоят твердо - это не обычное для человека положение - значит хочет ударить, толкнуть или захватить. Если сделал полушаг левой - самое время отойти на шаг назад )))
>
> Так же рук не видно когда бьёш хуки, постоянно спаринг партнеров ловил на этом.

особенно если человек в шлеме, прорези для глаз там нет) вообще у нас было упражнения на расстоянии полувытянутой-вытянутой руки и попробуй увернись, увернуться сложно даже от новичка, при том что я на 146% уверен, что меня будут бить
#161 | 08:08 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Прибавь к его слёзам слёзы КУДОисто

Не, КУДО оно нормальное.
#162 | 08:11 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Абсолютно.

Строго в чёлюсть?
Более не куда?
#163 | 08:11 30.06.2015 | Кому: Асушник
> особенно если человек в шлеме, прорези для глаз там нет) вообще у нас было упражнения на расстоянии полувытянутой-вытянутой руки и попробуй увернись, увернуться сложно даже от новичка, при том что я на 146% уверен, что меня будут бить

А руки выставлять для защиты можно?
#164 | 08:13 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Строго в чёлюсть?
> Более не куда?

Ну можно конечно нокаутировать прямым в лоб, но для этого нужна лёгкая кувалда. ))
#165 | 08:17 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну можно конечно нокаутировать прямым в лоб, но для этого нужна лёгкая кувалда. ))

Я как то вот своими глазами видел 111,4, получившийся от удара в нос.
Поверь, нокаут там наступил, причём окончательный.
#166 | 08:20 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Поверь, нокаут там наступил, причём окончательный.

Гопник ударил?
#167 | 08:22 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Гопник ударил?

Не, просто мужик, своего соседа.
#168 | 08:22 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну можно конечно нокаутировать прямым в лоб, но для этого нужна лёгкая кувалда. ))

Слушай, безо всякой подъёбки, просто интересно - а где ты служил? Служил же? :)
#169 | 08:22 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> А руки выставлять для защиты можно?

да, конечно, но все равно все не защитишь
#170 | 08:27 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Слушай, безо всякой подъёбки, просто интересно - а где ты служил? Служил же? :)

не-а, я альтернативную службу прошел )
#171 | 08:29 30.06.2015 | Кому: Асушник
> да, конечно, но все равно все не защитишь

трудно вам было, я, если чуствовал приемущество противника - всегда отскакивал ))
#172 | 08:29 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> не-а, я альтернативную службу прошел )

В смысле, коллега Мента? Или - совсем наоборот??? :)
#173 | 08:31 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, просто мужик, своего соседа.

Вах. Ну что могу сказать - как в фильме Михалкова "12" один персонаж сказал - в жизни бывает всё.
#174 | 08:31 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> в жизни бывает всё

ТТ.
#175 | 08:32 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> В смысле, коллега Мента? Или - совсем наоборот??? :)

Ну в студенчестве наоборот, а потом на военный завод устроился - а там бронь от службы.
#176 | 08:32 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну в студенчестве наоборот, а потом на военный завод устроился - а там бронь от службы.

Понял, спасибо.
#177 | 08:36 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> трудно вам было, я, если чуствовал приемущество противника - всегда отскакивал ))

за спиной стена, попробуй убеги))) смысл упражнения в защите на коротке и отработке реакции, особенно меня печалило стоять новичком против КМС, благо он меня не убивал, но науку учил)
#178 | 08:53 30.06.2015 | Кому: Асушник
> за спиной стена, попробуй убеги)))

Стрейфиться нужно!!!

> смысл упражнения в защите на коротке и отработке реакции, особенно меня печалило стоять новичком против КМС, благо он меня не убивал, но науку учил)


У нас на этот случай тренер ставил в пару один закрывал голову, а второй лёгкими ударами молотил в солнечное сплетение по команде, тот кого лупили - напрягал прес. Очень помогало потом восстановить дыхание поле попадания в сплетение.
#179 | 09:45 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> кроме кочергина, кочергин круче, чем даже небо, даже Аллах, бгг

У меня по Кочергину вопрос. Таки трындун? А как же видео с Колей ВДВ? Нахрапом взял?
#180 | 09:45 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Стрейфиться нужно!!!

как раз нельзя, тупо закапываешься на месте, позади стена (затылком бывал стучал об нее) и отбиваешься-уворачиваешься

> У нас на этот случай тренер ставил в пару один закрывал голову, а второй лёгкими ударами молотил в солнечное сплетение по команде, тот кого лупили - напрягал прес. Очень помогало потом восстановить дыхание поле попадания в сплетение.


да, у нас тоже такое есть
#181 | 10:06 30.06.2015 | Кому: HuntSolo
> У меня по Кочергину вопрос. Таки трындун? А как же видео с Колей ВДВ? Нахрапом взял?

Если ты про то видео, где Коля ему демонстрирует свою хвалёную локтевую защиту, то, в общем, да - нахрапом и взял. Тем более, что они не дрались, а обсуждали, и отношение Коли к Кочерге как к старшему, по-моему, очевидно.

А так - чёрт его знает. Язык у него без костей, и врёт он много, это доказано - взять хотя бы известную историю с запросами, на которые ответили, что никакой он не подполковник и никакой не чемпион ЛенВО. Боёв его я тоже не видел, если не считать уродливой клоунады с Репой. А на вопросы он отвечает честно: выступать не буду, проиграть боюсь потому что это плохо скажется на бизнесе. Насчёт улицы - увы, всем известно что Куртий ему дал пизды, подтверждает это и сам Кочергин, правда, он винит в этом нелепую случайность, типа поскользнулся.

Он, конечно, не баклан и не шарлатан в том смысле, в каком шарлатанит какой-нибудь Саныч из Любков, но никакой мега-эффективностью его система подготовки, судя по результатам выступлений учеников, не обладает (напомню, Воробьёва стала чемпионкой раньше, чем пришла к нему), и, вместо того, чтобы резать себе всякое под вопли "карпы-карпы", куда лучше найти хорошего тренера по боксу, борьбе, ММА, и так далее, список известен.

Мнение моё - и необязательно правильное. (с)
#182 | 10:45 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Мнение моё - и необязательно правильное. (с)

Да я сам примерно то же самое думаю. Дядька - бизнесмен. Ну, как говорится - лишь бы не курили.
#183 | 11:10 30.06.2015 | Кому: Асушник
> как раз нельзя, тупо закапываешься на месте, позади стена (затылком бывал стучал об нее) и отбиваешься-уворачиваешься

В реале я когда бился - то противников было больше одного (до 6) там спиной к стене бесполезно стоять. А один на один на ринге как-то выфинтовывался из углов. В крайнем случае клинч. По этому не могу понять про какую ситуацию ты толкуешь.
#184 | 11:11 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
>В реале я когда бился - то противников было больше одного (до 6) там спиной к стене бесполезно стоять. А один на один на ринге как-то выфинтовывался из углов. В крайнем случае клинч. По этому не могу понять про какую ситуацию ты толкуешь.

отработка, один встает у стены и отбивается-уворачивается стоя на месте на расстоянии вытянутой руки, уходить вбок и назад нельзя, задача атакующего обмануть обороняющегося

> Стрейфиться нужно!!!

>

[поднимает палец вверх] не стрейфиться, а уходить сайд-степом!!!
#185 | 11:16 30.06.2015 | Кому: Асушник
> уходить вбок и назад нельзя

ну хз, у меня всегда и нырки и удары подразумевали движения и подшашки, как это стоять не двигаясь?

Оборонялись отбивая удары руками?
#186 | 11:21 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> ну хз, у меня всегда и нырки и удары подразумевали движения и подшашки, как это стоять не двигаясь?
>
> Оборонялись отбивая удары руками?

да, и уклоняясь, на таком расстоянии очень сложно, слишком быстро, задача обыграть на руках, достаточно сложно
#187 | 11:22 30.06.2015 | Кому: Асушник
> задача обыграть на руках, достаточно сложно

А боксёрская тактика - потыкивая левой уебать правой не работает?
#188 | 11:28 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> А боксёрская тактика - потыкивая левой уебать правой не работает?

можно и так, как умеешь, но там смысл не забить, а обыграть, есессно не в полную силу бьют. Работа на мозг и технику атакующего, соответственно на скорость и реакцию обороняющегося
#189 | 11:36 01.07.2015 | Кому: Асушник
> Панчер это уже о другом, это о спорте, где панчеру противостоит подготовленный боксер, мы говорим об улице.

Причем в перчатках.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.