Штангист и короткоствол

vott.ru — Друзья спортсмена уверяли, что о Сергея была сломана бита, пистолет применен совершенно немотивированно, при этом его поведение называлось корректным и спокойным. Бизнесмен заявлял противоположное, биту отрицал вовсе и уточнял, что перед выстрелами (первый в воздух) упрашивал разойтись и пятился от большого штангиста. #Лучше_старенький_ТТ...
Новости, Общество | Sherp 17:23 28.06.2015
189 комментариев | 43 за, 0 против |
#101 | 18:06 29.06.2015 | Кому: Brum
> Вот меня ни разу не роняли внезапные гопники.

имеется в виду гопник с внезапным ударом, внезапный удар кого хочешь уронит
#102 | 18:34 29.06.2015 | Кому: Асушник
> под стол упал с этого, что такое нокаутирующий удар в твоем понятии? и как его не может быть у боксера? Ладно лифтеры, тяжелый и сильный, один раз попал и достаточно (при том, что долго махать руками не сможет), но а если боксер такого же веса?

Камрад, ты извини что вмешиваюсь, просто свои пять копеек добавлю. Удар - оно вообще штука скорее врожденная, чем приобретаемая. Примерно как прыгучесть. Т.е. развить то, что есть можно до максимума, но выше своего личного потолка не прыгнешь. И если от природы разового нокаутирующего удара нет, то улучшить его можно (и существенно), но разовым и нокаутирующим он не станет все-равно.

Понятное дело, что 120ти килограммовому культуристу или штангисту свет потушить даже 60-ти килограммовый боксер может, то тут зависит от точности попадания, готовности оппонента к удару и кучи других и объективных и астральных причин. Проще говоря - удачи.

Делать же это стабильно и регулярно с одного попадания, да еще по свежему сопернику (исключая тоннаж попаданий за определенный период) - могут довольно ограниченный круг даже тяжей и супертяжей по боксу. Разовый нокаутирующий удар - штука редкая и, увы, плохо ставящаяся. И ударников даже высочайшего уровня без нокаутирующего удара - очень большое количество. Безударных (относительно конечно) Чемпионов Мира - хватает.

И наоборот. Люди, которые никогда и ничем не занимались, но по каким-то странным причинам УЖЕ имеют удар - встречаются. Не факт что они им попадут, но если попадут - мало не покажется никому.

В идеале, конечно, когда вот такие природные нокаутеры попадают к толковому тренеру, все это развивается и прочее и на выходе получаются Чемпионы. Но т.к. это больше природное и от характера не зависит, то случается не так и часто. Увы. На моей памяти диким одиночным ударом (наверное одним из самых жестких из тех, кто приходил лично ко мне) обладал 16 летний парень, который правда ну вообще не заинтересовался мордобоем (ленивый был и трусливый) и ушел потом в греблю.

Говорю достаточно уверенно, т.к. работаю по специальности (ударный мордобой) со второго курса РГАФКа (1998 год).
#103 | 18:38 29.06.2015 | Кому: Монолит
Камрад, ты путаешь спорт с улицей, на улице даже гопники нокаутеры есть, главное внезапность, в спорте посложней, там к драке готовы и физически и морально, вырубить подготовленного соперника куда сложней, зачастую уровень подготовки там не сильно разнится. Удар от природы это биомеханика, тут соглашусь, но опять же для спорта. Для улицы хватит 1-2 разряда по боксу для нокаута
#104 | 18:52 29.06.2015 | Кому: Асушник
> Камрад, ты путаешь спорт с улицей, на улице даже гопники нокаутеры есть, главное внезапность, в спорте посложней, там к драке готовы и физически и морально, вырубить подготовленного соперника куда сложней, зачастую уровень подготовки там не сильно разнится. Удар от природы это биомеханика, тут соглашусь, но опять же для спорта. Для улицы хватит 1-2 разряда по боксу для нокаута

Абсолютно согласен! Целиком и полностью! Собственно написал тебе потому, что глаз зацепился на твое "разве боксер может не иметь нокаутирующего удара?" (за точность цитаты не ручаюсь) - вот и решил отписаться. Просто конкретно это процитировать не смог.

А для улицы - тут да вот хрен его знает ))) Технически - да. И 1 и 2 разряда хватит. А как оно в реальности будет - а кто ж его поймет? Ломали и МСМК и ЗМСов. Скорее - случай, фортуна. Хотя шансов в любом случае намного больше, да.
#105 | 19:01 29.06.2015 | Кому: Монолит
> А для улицы - тут да вот хрен его знает ))) Технически - да. И 1 и 2 разряда хватит. А как оно в реальности будет - а кто ж его поймет? Ломали и МСМК и ЗМСов. Скорее - случай, фортуна. Хотя шансов в любом случае намного больше, да.

чаще дело случая, да, но один на один у обывателя шансов маловато) и спортсмену часто мешают вбитые правила, это немного другая психология
#106 | 20:39 29.06.2015 | Кому: Асушник
> имеется в виду гопник с внезапным ударом, внезапный удар кого хочешь уронит

Ну хз. У меня даже сигарету внезапно не стрельнуть. Я стрелка метров за 10 замечаю.
#107 | 01:49 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> ("я тебя убеждать не буду", "я с тобой разговаривать не буду", "я тебя замечать не буду"

Дословно, где я тебе такое написал? Где я продолжил приводить какие либо аргументы? Ты написал неправду -

> а один ещё и сидел несколько раз за это дело.


Я поинтересовался.
#108 | 01:55 30.06.2015 | Кому: den_fmj
> я говорю про разницу что вот гражданин 10 лет занимается штангой, а вот гражданин 10 лет занимается боксом при одинаковом весе у гражданина который занимается штангой нет ни единого шанса

На улице? Далеко не факт.
#109 | 01:59 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Вообще, интересный спор получился:
> - Всем известно, что лучше танцует тот, кто закончил балетную школу!
> - Нет! Лучше танцует тот, кто закончил курсы прапорщиков!

Ну не совсем так, например, на войне есть чемпион края по стрельбе, и срок который всего месяц автомат в руках держит. Может ли срочник пристрелить чемпиона?
spitfire
надзор »
#110 | 05:49 30.06.2015 | Кому: den_fmj
> ну ваще штангист в атаке это для контактника всегда смешно

Штангист это не лифтер. С взрывной силой и мощью там всё в порядке.
#111 | 06:09 30.06.2015 | Кому: KRash
> Может ли срочник пристрелить чемпиона?

Если срочник стоит в заградотряде с пулемётом, а у чемпиона только черенок?
#112 | 06:12 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну хз. У меня даже сигарету внезапно не стрельнуть. Я стрелка метров за 10 замечаю.

ну вот ты терминатор с сенсорами, а обычные люди нет
#113 | 06:19 30.06.2015 | Кому: Асушник
> ну вот ты терминатор с сенсорами

Да просто не нужно ебалом щелкать и интересоваться, что впереди тебя происходит.

> а обычные люди нет


Дак реч не про обычных людей шла, а про людей, обученых научно бить ебало и защищать своё.

Ну и про вырубить с одного удара - это нужно попасть, если цель (челюсть) убрать в любую сторону на 3-5 см то ударщик потерпит больное фиаско. Люди не имеющие ударной техники сначала двигают вперёд плечо. Пока летит рука, умелый боксер засунет лекросс.
#114 | 06:21 30.06.2015 | Кому: Spiel
> Если срочник стоит в заградотряде с пулемётом, а у чемпиона только черенок?

тогда поможет только паучок!!!
#115 | 06:40 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Да просто не нужно ебалом щелкать и интересоваться, что впереди тебя происходит.

ну если кто то решил на тебя напасть, то обычному человеку распознать тяжело

> Дак реч не про обычных людей шла, а про людей, обученых научно бить ебало и защищать своё.

>
> Ну и про вырубить с одного удара - это нужно попасть, если цель (челюсть) убрать в любую сторону на 3-5 см то ударщик потерпит больное фиаско. Люди не имеющие ударной техники сначала двигают вперёд плечо. Пока летит рука, умелый боксер засунет лекросс.

тут речь о том, что любой внезапный удар нокаутирующий, для этого не надо даже быть боксером, когда человек готов к удару дело другое
#116 | 06:47 30.06.2015 | Кому: Асушник
> ну если кто то решил на тебя напасть, то обычному человеку распознать тяжело

Нападающий матерализуется из воздуха на расстоянии удара так внезапно, что даже не можешь отскочить?

> тут речь о том, что любой внезапный удар нокаутирующий, для этого не надо даже быть боксером, когда человек готов к удару дело другое


Ну вотт ты боксом не занимался. Но мнение имеешь. И, что характерно, мнение не правильное.
Нокаутирующий удар - это что по твоему?
#117 | 06:59 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Нападающий матерализуется из воздуха на расстоянии удара так внезапно, что даже не можешь отскочить?

а ты уверен, что он нападающий, а может обычный прохожий, маскирующий свои намерения, или на тебя пытались напасть с плакатом "я на тебя нападу"?

> Ну вотт ты боксом не занимался. Но мнение имеешь. И, что характерно, мнение не правильное.

> Нокаутирующий удар - это что по твоему?

Да уж просвети меня неразумного то, лень поди всю ветку читать, но мнение имеешь :)
#118 | 07:03 30.06.2015 | Кому: Асушник
> а ты уверен, что он нападающий, а может обычный прохожий, маскирующий свои намерения, или на тебя пытались напасть с плакатом "я на тебя нападу"?

по моему опыту перед нападением люди проявляют агрессию. Нападающий - молодой короткостриженый гражданин, при этом не один, как обычно. Разговаривает на фен, и под мышкой у него нету скрипки!!! Но ведь ни что не предвещает!!!

> Да уж просвети меня неразумного то, лень поди всю ветку читать, но мнение имеешь :)


Да прочитал, поэтому и возник вопрос, что, по твоему нокаутирующий удар?
#119 | 07:18 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> по моему опыту перед нападением люди проявляют агрессию.

А вот по моему далеко не всегда, не поверишь. иногда время спрашивают или как пройти в библиотеку.
#120 | 07:18 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> по моему опыту перед нападением люди проявляют агрессию. Нападающий - молодой короткостриженый гражданин, при этом не один, как обычно. Разговаривает на фен, и под мышкой у него нету скрипки!!! Но ведь ни что не предвещает!!!

ну если агрессию, то видно заранее, если скрытые намерения, то вряд ли увидишь, бывает так что базарят глядя в сторону, тресь и кто на новенького, ну или да, в библиотеку как пройти? и хуяк тебя по голове Большой Советской Энциклопедией, знаний у тебя в итоге нуль, а результат есть

> Да прочитал, поэтому и возник вопрос, что, по твоему нокаутирующий удар?


Да я выше уже все написал про нокаутирующий удар, повторюсь это незаметный удар, что в спарринге, что на улице, человек к нему не готов, напрячься не успевает, чтобы бестолковку не болтануло, и падает с копыт. Правда есть варианты по печени, сплетенью и селезенке, тут смотри не смотри, если попадут ничего не поможет, но как правило на улице бьют в голову, в спарринге уже варианты
#121 | 07:24 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот по моему далеко не всегда, не поверишь. иногда время спрашивают или как пройти в библиотеку.

Бритое тело в адике в темное время суток?
#122 | 07:31 30.06.2015 | Кому: Асушник
> Да я выше уже все написал про нокаутирующий удар, повторюсь это незаметный удар, что в спарринге, что на улице, человек к нему не готов, напрячься не успевает, чтобы бестолковку не болтануло, и падает с копыт. Правда есть варианты по печени, сплетенью и селезенке, тут смотри не смотри, если попадут ничего не поможет, но как правило на улице бьют в голову, в спарринге уже варианты

Вопросов больше не имею.
#123 | 07:36 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот по моему далеко не всегда, не поверишь. иногда время спрашивают или как пройти в библиотеку.

Да, было дело, ни с того ни с его прилетало, но люди почему-то промахивались, хоть и был я пьяный. Людям было потом очень больно. )))
А всё потому что тренер по боксу на уходы и нырки отводил 70% тренировок. От нокаута защищает расстояние 3-5 см. Удар либо не попадает, либо вскользь идёт.
Я не говорю про удар со спины по затылку трубой - тут можно и не выжить. Но в такую ситуацию попасть - постараться нужно.
#124 | 07:38 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Вопросов больше не имею.

Извини, что встреваю - а что, собственно, камрад Асушник не так сказал по сути?
#125 | 07:40 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> по моему опыту перед нападением люди проявляют агрессию.

Тебе повезло. Просто повезло - только с лохами сталкивался.
#126 | 07:40 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Бритое тело в адике в темное время суток?

Не, не бритое, норм такие парни, в джинсах и всяком.
Не боксёры, вообще не ударники.
Двое пловцов, и братец одного из них, дважды судимый.
Подходили спрашивали всякое, пока один работал жертву, двое контролили пространство.
Всё было ровно, пока "жертвой" не "стал" боец спецназа ФСКН, мужичок не высоко роста и не плотного телосложения, лет сорока со смешными усами.
#127 | 07:43 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Бритое тело в адике в темное время суток?

других не водится? днем тоже нападают, но опять же обычный человек не всегда готов к нападению, это у тебя опыт может быть, а у кого то нет. Ночью может вариант быть "братан, помоги, с тачкой что-то" стоя у тачки заведенной с открытым капотом, вариантов нападения тьма, даже на подготовленного персонажа

>Вопросов больше не имею.


угу
#128 | 07:44 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Да, было дело, ни с того ни с его прилетало, но люди почему-то промахивались, хоть и был я пьяный. Людям было потом очень больно. )))

Ну пока я писал тебе ответ, ты взял и всё испортил.

> А всё потому что тренер по боксу на уходы и нырки отводил 70% тренировок. От нокаута защищает расстояние 3-5 см. Удар либо не попадает, либо вскользь идёт.


А ещё, если я не ошибаюсь, ты из бывших, не?

> Я не говорю про удар со спины по затылку трубой - тут можно и не выжить. Но в такую ситуацию попасть - постараться нужно.


Кстати, именно так, работают уж совсем конченные, всё же на глухую гопота работать зачастую не решаются.
#129 | 07:48 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Тебе повезло. Просто повезло - только с лохами сталкивался.

Не, просто есть люди, которые на вопрос как проехать к метро, внутренне напрягаются. по привычки.
#130 | 07:50 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Извини, что встреваю - а что, собственно, камрад Асушник не так сказал по сути?

Нокаутирующий удар - это удар в челюсть.
Все успешные удары - неожиданные.
Но перед тем как ударить человек встаёт в сответствующую стойку, поэтому неожиданность несколько сужается.
#131 | 07:51 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Нокаутирующий удар - это удар в челюсть.

Строго в челюсть?

> Все успешные удары - неожиданные.


Особо в ринге! ;)

> Но перед тем как ударить человек встаёт в сответствующую стойку, поэтому неожиданность несколько сужается.


Я могу прислать без стойки, что я делаю не так?
#132 | 07:52 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Тебе повезло. Просто повезло - только с лохами сталкивался.

Если занимаешся боксом - 99% уличных бойцов становятся лохами. Но дело в том что они обычно действуют не в одиночку, по этому съёбинг - наше всё )))
#133 | 07:53 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Нокаутирующий удар - это удар в челюсть.

не стал уточнять, для боксера это и так понятно, но можно и плюху в голову в область виска или в нос

> Все успешные удары - неожиданные.


> Но перед тем как ударить человек встаёт в сответствующую стойку, поэтому неожиданность несколько сужается.


три раза ха, я могу из полных опущенных рук выстегнуться так, что моргнуть не успеешь (кстати не выходя за ширину плеч, что сильно сужает время ответной реакции, рук просто не видно), при этом стойка фронтальная или вообще руками жестикулировать и внезапно ударить, но учили такому на каратэ
#134 | 07:53 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, просто есть люди, которые на вопрос как проехать к метро, внутренне напрягаются. по привычки.

Есть. Но и иллюзий строить не стоит - когда ты пьян, чёткие пацаны тебя почти наверняка отработают, если решат связываться. Синька - это -100 ко всему кроме храбрости, увы.
#135 | 07:54 30.06.2015 | Кому: Асушник
> я могу из полных опущенных рук выстегнуться так, что моргнуть не успеешь

АРБ занимался?
#136 | 07:54 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Двое пловцов, и братец одного из них, дважды судимый.

Дак группой лиц - это совсем другое - тут спасает съёбинг. Не можешь съебаться - добывай оружие.
Но вот после того как я занялся боксом - ко мне перестали подходить всякие.
#137 | 07:55 30.06.2015 | Кому: Асушник
> но учили такому на каратэ

Хуета.
#138 | 07:55 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Каратэ, причем с уклоном в уличную драку
#139 | 07:55 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Но и иллюзий строить не стоит - когда ты пьян, чёткие пацаны тебя почти наверняка отработают, если решат связываться.

А если спишь или связан, то 146%.
К чему тут роль Кэпа?
#140 | 07:56 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Если занимаешся боксом - 99% уличных бойцов становятся лохами. Но дело в том что они обычно действуют не в одиночку, по этому съёбинг - наше всё )))

Насчёт процентов спорить не буду, а вот случаев, когда простая гопота урабатывала боксёров - масса. Даже небезызвестный Ояма, который был не чета нынешним каратистам (кроме кочергина, кочергин круче, чем даже небо, даже Аллах, бгг) любил рассказывать, как его - тогда уже признанного мастера - отпиздили какие-то крестьяне.
#141 | 07:56 30.06.2015 | Кому: Асушник
> но опять же обычный человек не всегда готов к нападению, это у тебя опыт может быть, а у кого то нет.

Дак я про то и говорю, что если человек регулярно спарингуется - хер ты ему пропишешь в челюсть. Про простых смертных речи не идёт. Гопники заточены на таких, поэтому их подлые приёмчики работают.
#142 | 07:56 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А если спишь или связан, то 146%.
> К чему тут роль Кэпа?

"люди почему-то промахивались, хоть и был я пьяный" - это цитата. :)
#143 | 07:57 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Хуета.

Мачида плачет...
#144 | 07:57 30.06.2015 | Кому: Асушник
> не стал уточнять, для боксера это и так понятно, но можно и плюху в голову в область виска или в нос

от плюхти в висок и нос человек не падает, если не тяжелым тупым предметом.
#145 | 07:58 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Дак группой лиц

Не, ты про внешность спрашивал, я таки ответил, не?

> Но вот после того как я занялся боксом - ко мне перестали подходить всякие.


А у меня доброе лицо располагающие к общению, ну это я так считаю, а всё равно не подходят, хотя перчатки и чемпионский пояс в повседневной жизни не ношу!!!
#146 | 07:59 30.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Дак я про то и говорю, что если человек регулярно спарингуется - хер ты ему пропишешь в челюсть. Про простых смертных речи не идёт. Гопники заточены на таких, поэтому их подлые приёмчики работают.

да случаи разные бывают, падают даже МС и посуровей спортсмены, но шансов у них конечно больше в разы
#147 | 08:00 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> "люди почему-то промахивались, хоть и был я пьяный" - это цитата. :)

> почему-то


Может они то же были в состоянии далёком от трезвости?
#148 | 08:00 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А у меня доброе лицо располагающие к общению, ну это я так считаю, а всё равно не подходят, хотя перчатки и чемпионский пояс в повседневной жизни не ношу!!!

я тоже добрый и в последнее время у меня какие то мутные личности пытаются постоянно стрельнуть сигареты, когда начинаю на них смотреть и отвечать понимают, что одну на двоих вполне покурить могут
#149 | 08:01 30.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Мачида плачет...

Его слёзы только подтверждают мои слова.
#150 | 08:01 30.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Может они то же были в состоянии далёком от трезвости?

Ну, а я как сказал? Я же так и сказал - "лохи"!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.