Штангист и короткоствол

vott.ru — Друзья спортсмена уверяли, что о Сергея была сломана бита, пистолет применен совершенно немотивированно, при этом его поведение называлось корректным и спокойным. Бизнесмен заявлял противоположное, биту отрицал вовсе и уточнял, что перед выстрелами (первый в воздух) упрашивал разойтись и пятился от большого штангиста. #Лучше_старенький_ТТ...
Новости, Общество | Sherp 17:23 28.06.2015
189 комментариев | 43 за, 0 против |
#51 | 10:07 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> То есть, нокаутирующим ударом обладает только тот, кто гарантированно валит любого человека с одного удара? А такие вообще есть, или были за всю историю?

Я как минимум знаком с тремя такими. И знаю ребят которые ставят один единственный удар годами, некоторые очень успешно.
#52 | 10:13 29.06.2015 | Кому: Brum
> Я как минимум знаком с тремя такими.

Давай ещё раз уточним - каждый из этих троих твоих знакомых своим "нокаутирующим ударом" гарантированно срубит любого противника с первого раза? Я действительно правильно тебя понял, ничего не перепутал?
#53 | 10:22 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Давай ещё раз уточним - каждый из этих троих твоих знакомых своим "нокаутирующим ударом" гарантированно срубит любого противника с первого раза?

Каждый из них за свою жизнь, не дрался в нашем понимании ни разу - всегда, подчеркиваю всегда, все начиналось и заканчивалось одним ударом. И случаев было предостаточно, причем один раз с участием мастера спорта по боксу, до сих пор как хохму рассказывают.
#54 | 10:28 29.06.2015 | Кому: Brum
> Каждый из них за свою жизнь,
> всегда, подчеркиваю всегда,

Это очень сильные слова. Одно из двух - или вы все четверо сиамские близнецы, или ты несколько преувеличиваешь свою осведомлённость об их биографии. "Маленькая ложь рождает большое недоверие" - слышал такой афоризм?

> не дрался в нашем понимании ни разу - всегда, подчеркиваю всегда, все начиналось и заканчивалось одним ударом.


Ага, то есть, они умело кидают плюху на расслабоне. Таких людей очень много, но, извини, ты вообще понимаешь, в чём разница между плюхой на расслабоне и попыткой срубить готового к бою противника?
#55 | 10:29 29.06.2015 | Кому: den_fmj
> где там тупо штангист против боксера я так и не увидел

Боб Сапп занимался американским футболом. завалил четырёхкратного чемпиона по версии к-1. заметь, что у Саппа техники как-таковой нет. завалил его благодаря каменной башке и силе.

> ты походу не врубаешься о чем я говорю


ты говоришь о боксёрах и штангистах в вакууме.
на деле, у боксёра есть определённые шансы получить в табло от качка.
#56 | 10:31 29.06.2015 | Кому: KRash
> на деле, у боксёра есть определённые шансы получить в табло от качка.

у боксера от просто качка при равном весе - нет
#57 | 10:41 29.06.2015 | Кому: Brum
> Еще раз повторюсь, нокаутирующий удар может быть у человека, далекого от спорта и может отсутствовать у подготовленного боксера. Слово панчер тебе знакомо?

конечно, даже у гопника может быть, главное чтобы удар был неожиданным, при разности масс тел роли уже не играет. Отсутствовать у подготовленного боксера, ты вообще живого боксера то видел? Панчер это уже о другом, это о спорте, где панчеру противостоит подготовленный боксер, мы говорим об улице. На улице любой подготовленный боксер против гопника, штангиста и т. п. - панчер. Тренировать годами удар изподтишка не надо быть даже штангистом (а МС по боксу по другому не срубишь, заболтал и внезапно стукнул)
#58 | 10:43 29.06.2015 | Кому: den_fmj
> у боксера от просто качка при равном весе - нет

ты про профессионалов говоришь или любителей?
#59 | 10:43 29.06.2015 | Кому: KRash
> > у боксера от просто качка при равном весе - нет
>
> ты про профессионалов говоришь или любителей?

пусть будут оба два иметь например 1 разряд
#60 | 10:44 29.06.2015 | Кому: KRash
> ты про профессионалов говоришь или любителей?

к неплохо подготовленному боксеру качок вообще не подойдет, или упадет раньше чем замахнется, при условии честного боя один на один, а не внезапных ударах со взглядом в сторону
#61 | 11:07 29.06.2015 | Кому: den_fmj
> пусть будут оба два иметь например 1 разряд

ну вот[censored] измеряли силу удара, в вольном стиле победили армрестлеры и пауэрлифтер.

т.е. если лифтер или армрестлер при определёном попустительстве попадёт в челюсть боксёру, то мало не покажется. но для этого надо чтобы звезды в небе правильно сошлись, и попасть куда нужно.
если бой затянется, то качок не вывезет.
#62 | 11:10 29.06.2015 | Кому: Асушник
> к неплохо подготовленному боксеру качок вообще не подойдет, или упадет раньше чем замахнется, при условии честного боя один на один, а не внезапных ударах со взглядом в сторону

ну опять же пример с Бобом, при минимально худо-бедной поставленной технике уже составлял конкуренцию сильным бойцам.
#63 | 11:12 29.06.2015 | Кому: KRash
> ну вот например, измеряли силу удара, в вольном стиле победили армрестлеры и пауэрлифтер.

Кстати, видя вот эти "измерения", мне всегда интересно, что там на что умножили? :) Массу на ускорение??? :)))

"1083 кг" - странно, мне казалось, что сила в Ньютонах... даже давление - тоже не в кг, а в паскалях...

Не, я видел выпуск "Боевых Ботаников", где Бадыров рассказывает про этот их чудо-мешок, но я так и не понял толком, как он устроен и как он отличает удар от толчка.
#64 | 11:28 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Кстати, видя вот эти "измерения", мне всегда интересно, что там на что умножили? :) Массу на ускорение??? :)))
>
> "1083 кг" - странно, мне казалось, что сила в Ньютонах... даже давление - тоже не в кг, а в паскалях...

хз, может типа в килограмм-силах измеряют для более простого понимания.

> Не, я видел выпуск "Боевых Ботаников", где Бадыров рассказывает про этот их чудо-мешок, но я так и не понял толком, как он устроен и как он отличает удар от толчка.


не интересовался)
#65 | 11:54 29.06.2015 | Кому: den_fmj
> у боксера от просто качка при равном весе - нет

На видео разница в весе раза в два.
#66 | 12:11 29.06.2015 | Кому: Асушник
> Отсутствовать у подготовленного боксера, ты вообще живого боксера то видел?

Видал, сам боксировал. У одного после нескольких месяцев тренировок удар как лошадь копытом, другой ставит удар несколько лет у разных тренеров а толку ноль.

> ренировать годами удар изподтишка, внезапно стукнул)


удар и должен быть незаметным

> На улице любой подготовленный боксер против гопника, штангиста и т. п. - панчер.


В том то и дело далеко не любой, примеров тому уйма.
#67 | 12:17 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Одно из двух - или вы все четверо сиамские близнецы, или ты несколько преувеличиваешь свою осведомлённость об их биографии.

Двое близкие люди их биография мне известна с детства, о другом наслышан в том числе и от него самого.

> Ага, то есть, они умело кидают плюху на расслабоне. Таких людей очень много, но, извини, ты вообще понимаешь, в чём разница между плюхой на расслабоне и попыткой срубить готового к бою противника?


Я не знаю, что они там делают умело, но факт - заканчивается всегда одним ударом.
#68 | 12:23 29.06.2015 | Кому: KRash
Он здоровый, как хрен знает кто, при этом техника не совсем худо бедно поставленная
#69 | 12:25 29.06.2015 | Кому: Brum
>Видал, сам боксировал. У одного после нескольких месяцев тренировок удар как лошадь копытом, другой ставит удар несколько лет у разных тренеров а толку ноль.

вот щас плотно занимаюсь, у всех в секции удар хороший, с ног собьет при хорошем попадании

>удар и должен быть незаметным


именно он нокаутирующий, а не сильный-пресильный

>В том то и дело далеко не любой, примеров тому уйма.


при прочих равных массах или близких, понятно, что 60 кг боксер устанет шатать 120 кг штангиста
#70 | 12:30 29.06.2015 | Кому: Brum
> Двое близкие люди их биография мне известна с детства, о другом наслышан в том числе и от него самого.

Ну, так бы сразу и сказал - "мне рассказали, а я поверил". А то, факт, точно знаю...

> Я не знаю, что они там делают умело,


Я уже понял. Исподтишка они бьют умело - вот, что по твоим словам получается. А некоторые умело кирпич в затылок метают - к умению драться это имеет ровно такое же отношение.

> но факт - заканчивается всегда одним ударом.


Это не факт, это охотничьи рассказы гопников, записанные тобой с их слов.
#71 | 12:32 29.06.2015 | Кому: Асушник
> при прочих равных массах или близких, понятно, что 60 кг боксер устанет шатать 120 кг штангиста

У панчера всегда есть шанс. Другое дело что у 60 кг и удар соответствующий.
#72 | 12:42 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну, так бы сразу и сказал - "мне рассказали, а я поверил". А то, факт, точно знаю...

Я тебе говорю 2 из трех людей я очень хорошо знаю. Знаю факты их биографии, сомнений которые у меня не вызывают. У третьего факты задокументированы уголовными делами, не одним делом, при том при всем, что он крайне мирный человек.

>Я уже понял. Исподтишка они бьют умело - вот, что по твоим словам получается.


Люди просто бьют, бьют один раз. А ты на улице предупреждаешь когда готовишься ударить?

>Это не факт, это охотничьи рассказы гопников, записанные тобой с их слов.


Эти гопники, крайне мирные люди, в двух случаях точно.
#73 | 12:48 29.06.2015 | Кому: Асушник
>
> при прочих равных массах или близких, понятно, что 60 кг боксер устанет шатать 120 кг штангиста

Вся проблема для боксеров в том, что качки в среднем их гораздо тяжелее. И драка не боксерский ринг, не всегда все заканчивается обменом ударами, если качок переводил дело в партер боксеру там шибко тяжко.
Да и вообще спор какой то сферический, я знаю достаточно много бойцов которые видать по "религиозным предпочтениям" к штанге не подходят, но качки и лифтеры на 90 % чем то из бойцовских техник в свое время занимались.
#74 | 12:51 29.06.2015 | Кому: Brum
>У панчера всегда есть шанс. Другое дело что у 60 кг и удар соответствующий.

у боксера с хорошо поставленным ударом есть шанс, при этом он может и не быть панчером, панчер вообще спортивное понятие, а на улице любой внезапный гопник - панчер
#75 | 12:52 29.06.2015 | Кому: Ector
я занимался и тем и тем, и сейчас плотненько занимаюсь, есессно штанги поменьше стало гораздо, но железо тоже тягаю
#76 | 12:55 29.06.2015 | Кому: Brum
> Я тебе говорю 2 из трех людей я очень хорошо знаю.

ОК, давай по-другому. Ты говорил про много случаев, которые ты знаешь. Вопрос такой - в скольких из этих случаев ты присутствовал лично? Можно в % от общего числа "фактов".

> Люди просто бьют, бьют один раз. А ты на улице предупреждаешь когда готовишься ударить?


Если кто-то наловчился бить исподтишка, это не значит, что у него нокаутирующий удар. Это просто значит, что он наловчился бить исподтишка (как правило, выбирая жертву себе явно по силе, как правило, пьяную, как правило, отвлекая её разговорами и жестами).

А того, кто отвлёкся, кого удалось развести на базаре, сбить с ног и простой оплеухой можно. О последующих танцах на упавшей тушке тебе, конечно, никто из милых людей не расскажет.

> Эти гопники, крайне мирные люди, в двух случаях точно.


Третий - с уголовными делами - тоже? Кстати, гопники тоже могут быть очень милыми людьми. Вот только драки находят тех, кто их ищет - после 25 лет уж точно.
#77 | 12:55 29.06.2015 | Кому: Асушник
> я занимался и тем и тем, и сейчас плотненько занимаюсь, есессно штанги поменьше стало гораздо, но железо тоже тягаю

Так естественно, железо для "стариков" по сподручней, сам уже только железом и занимаюсь. Однако мешок дома висит и "капля" есть, переодически-постоянно обновляю навык.
#78 | 12:59 29.06.2015 | Кому: Ector
> Вся проблема для боксеров в том, что качки в среднем их гораздо тяжелее. И драка не боксерский ринг, не всегда все заканчивается обменом ударами, если качок переводил дело в партер боксеру там шибко тяжко.

Помню давнишний случай, в зале произошел конфликт между МС по боксу легковесом и качком, далеко за сотню, так качек его просто поднял и швырнул в кучу блинов, после чего боксер согласился с требованием убирать за собой железо.
#79 | 13:03 29.06.2015 | Кому: Brum
> в зале произошел конфликт между МС по боксу легковесом и качком, далеко за сотню, так качек его просто поднял и швырнул в кучу блинов

Сам такое видел, вполне внятного бойца известного в узких кругах района, качок схватил за шиворот и промежность, поднял над головой и носил по залу с вопросом - тебя в какой угол закинуть? Не надо недооценивать грубую силу.
#80 | 13:04 29.06.2015 | Кому: KRash
> ну вот например, измеряли силу удара, в вольном стиле победили армрестлеры и пауэрлифтер.

то что он сейчас армреслер или паурелифтер не означает, что он не занимался когда-то и лупить мешок и спаринг вещи совершенно разные

я говорю про разницу что вот гражданин 10 лет занимается штангой, а вот гражданин 10 лет занимается боксом при одинаковом весе у гражданина который занимается штангой нет ни единого шанса
#81 | 13:08 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
Не веришь прими за сказку, вывозить что-то тебе, не горю желанием. Для меня факт писаных случаев - однозначен.
#82 | 13:08 29.06.2015 | Кому: den_fmj
> я говорю про разницу что вот гражданин 10 лет занимается штангой, а вот гражданин 10 лет занимается боксом при одинаковом весе

В 90% случаев у них не будет одинакового веса. Таже проблема с Бобом Саппом, если бы ему подобрали бойца в 160 кг., естественно Боб бы проиграл, только где такого найти?
#83 | 13:11 29.06.2015 | Кому: den_fmj
> я говорю про разницу что вот гражданин 10 лет занимается штангой, а вот гражданин 10 лет занимается боксом при одинаковом весе у гражданина который занимается штангой нет ни единого шанса

По правилам бокса? ММА? На улице?
#84 | 13:12 29.06.2015 | Кому: Ector
у нас как-то раз забрел перекаченный "лифтер" в зал с мешком, йобнул в мешок и сломал себе кисть )
такое тоже бывает )
#85 | 13:14 29.06.2015 | Кому: Brum
> Не веришь прими за сказку, вывозить что-то тебе, не горю желанием. Для меня факт писаных случаев - однозначен.

Дело даже не в том, что я не верю - дело в том, что ты заявляешь, будто гопота, умеющая бить из кармана на улице по ничего не подозревающей жертве - это нокаутёры. Ты их даже в пример ставишь - получается, они круче Майка Тайсона потому что он-то одним ударом мог срубить не всякого противника, а гопники из твоих изумительных историй - всякого.
#86 | 13:16 29.06.2015 | Кому: den_fmj
> у нас как-то раз забрел перекаченный "лифтер" в зал с мешком, йобнул в мешок и сломал себе кисть )

Бывает, так же бывает что качки приходят на ринг и ведут себя как "пробитые" боксеры, с любого удара плывут, говорят от закрепощенных мышц шеи. Но это все частности, никак общую картину не рисующие.
#87 | 13:31 29.06.2015 | Кому: Всем
Вообще, интересный спор получился:
- Всем известно, что лучше танцует тот, кто закончил балетную школу!
- Нет! Лучше танцует тот, кто закончил курсы прапорщиков!
#88 | 13:40 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> будто гопота,

Не гопота, однозначно.

>Майка Тайсона потому что он-то одним ударом мог срубить не всякого противника,


Майк с детства дрался на улице и уже в детстве валил старше себя. Майк панчер, яркий. И опиши мне случай, где Майк на улице дрался с разменом ударами, будучи взрослым. Просто любопытно.
Есть такие люди, которые в силу каких-то обстоятельств, вырубают с одного удара. Вот о чем я писал.
#89 | 13:45 29.06.2015 | Кому: Асушник
> а на улице любой внезапный гопник - панчер

Вот меня ни разу не роняли внезапные гопники.
#90 | 13:49 29.06.2015 | Кому: Brum
> Вот меня ни разу не роняли внезапные гопники.

У меня на глазах чемпиона области по дзюдо, уронил 14-и летний пацан килограмм на 40, кастетом.
#91 | 13:51 29.06.2015 | Кому: Ector
Так кастет, же.
#92 | 13:53 29.06.2015 | Кому: Brum
> Не гопота, однозначно.

Да, вот только на улице часто бьют исподтишка, а один ещё и сидел несколько раз за это дело. Конечно, не гопота. Милые люди, ага.

> Есть такие люди, которые в силу каких-то обстоятельств, вырубают с одного удара. Вот о чем я писал.


Нет. Я специально переспросил - ты не это писал. Ты сказал: "один удар с которого человек теряет сознание гарантировано, подчеркиваю один." Я ещё раз переспросил - "любого человека одним ударом", и получил в ответ какие-то байки о "негопоте". Вот это ты написал. Зачем - не знаю.
#93 | 13:54 29.06.2015 | Кому: Brum
> Вот меня ни разу не роняли внезапные гопники.

- Я непобедим уже 40 лет!
- Как же у вас это получается?
- Я ни с кем не дерусь.
#94 | 14:00 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> а один ещё и сидел несколько раз за это дело.

Где я написал сидел? Читай внимательней.
#95 | 14:02 29.06.2015 | Кому: Brum
> Где я написал сидел? Читай внимательней.

Слушай, ты же вроде уже сказал, что убеждать меня в реальности твоих изумительных историй тебе не интересно. Зачем же продолжаешь? Ну вот не верю я твоим байкам, рассказанным с чужих слов, и вряд ли ты сможешь это изменить.
#96 | 14:05 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Слушай, ты же вроде уже сказал, что убеждать меня в реальности твоих изумительных историй тебе не интересно. Зачем же продолжаешь? Ну вот не верю я твоим байкам, рассказанным с чужих слов, и вряд ли ты сможешь это изменить.

Так не пиши мне. Не веришь прими за сказку.
#97 | 14:09 29.06.2015 | Кому: Brum
> Так не пиши мне. Не веришь прими за сказку.

На такие заходы у меня заготовлен стандартный ответ: писать я буду тому, кому захочу, тогда, когда захочу и то, что посчитаю нужным, в рамках правил ресурса.
#98 | 14:11 29.06.2015 | Кому: Dark Soul
> На такие заходы у меня заготовлен стандартный ответ: писать я буду тому, кому захочу, тогда, когда захочу и то, что посчитаю нужным, в рамках правил ресурса

А потом спрашиваешь почему тебе пишут в ответ. Где логика?
#99 | 14:16 29.06.2015 | Кому: Brum
> А потом спрашиваешь почему тебе пишут в ответ. Где логика?

Мне другое непонятно - почему люди сначала делают громкие заявления ("я тебя убеждать не буду", "я с тобой разговаривать не буду", "я тебя замечать не буду"), а потом преспокойно продолжают убеждать, разговаривать и замечать. Вот это да - это загадка!
#100 | 17:59 29.06.2015 | Кому: Ector
> Так естественно, железо для "стариков" по сподручней, сам уже только железом и занимаюсь. Однако мешок дома висит и "капля" есть, переодически-постоянно обновляю навык.

я наоборот занимался лифтингом плотно и ушел в БИ, но от штанги не отвыкнуть, при умелом использовании повышает мощь и скорость
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.