Ювеналы лютуют!!!

oleglurie-new.livejournal.com — У отца (а может и не отца) отбрали детей!!! Доколе? Хватит это терпеть!!!
Новости, Общество | Spiel 14:52 25.06.2015
611 комментариев | 91 за, 6 против |
#501 | 16:25 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Патриошиза - это вот эти поющие в хоре одобрямсов антигуманным, античеловеческим сугубо западным тенденциям, одновременно искренне считающие себя "патриотами" и даже советскими патриотами.

Это я спрашивал. Твоего объяснения нихуя не понял. Путин, получается, патриошиза по твоему могучему определению?
#502 | 16:27 26.06.2015 | Кому: Rockfeld
> Ты уже выкинул паспорт?

Они не из секты, нет. Они просто создают свою реальность.
#503 | 16:27 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Если человек паспорт потерял - его надо аннигилировать?

Нет, человек пойдет в милицию полицию и получит новый паспорт, уплатив штраф за потерю старого.

> Если дети живут в одном доме Н лет с человеком и зовут его "папа" - отсутствие бумажек, это достаточный повод вырвать детей из дома?


Те, кто живут 14 лет, остались с отцом. Расскажи, сколько лет живет с отцом полуторагодовалый ребенок?
Некоторые, кстати, и сожителей матери начинают звать "папа", но это юридически не делает их родственниками.
#504 | 16:28 26.06.2015 | Кому: Ерш
> отец, стремясь урвать денег от государства

Как много ты знаешь о ситуации, описанной в статье. А откуда?

> Возможное решение проблемы - кинуть клич, что мужик и дети в трудной ситуации


Отличное дело, займись.

> Вместо этого ВРС начинает


Кто? Что начинает?
#505 | 16:32 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Ага. А дежурный такой "ага, документа нет - сейчас и тебя не будет". И бах в лоб из ПМ. И гемору всем меньше!

Ты ёбанутый?

> А хор комментаторов споёт "не ну а чо, ведь по документам такого человека и правда нет. ОВД поступило по инструкции!!"


Вопросительный знак был лишним. Либо ты предъявляешь пруф на инструкцию по которой сотрудник ОВД имеет право убить обратившегося к нему с заявлением о утере паспорта гражданина и я приношу извинения.
#506 | 16:38 26.06.2015 | Кому: Баянист
> Это я спрашивал. Твоего объяснения нихуя не понял. Путин

Ну, не понял - так не понял. Объяснил как смог.

При чём здесь Путин и обсуждаемая статья?
#507 | 16:40 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Если человек паспорт потерял - его надо аннигилировать?

Если человек паспорт потерял, то он идет и пишет бумажку - заявление, получает бумажку, временно удостоверяющую личность, потом, наверное, еще какие бумажки сдает, и получает новый паспорт. Если у человека нет времени дойти до милиции и паспортного стола или он принципиально решает "жить в реальном мире, а не "по документам", то остановивший его ППС , как бы это ни было ужасно, неприятно и бессердечно, заберет его в отдел для выяснения личности.
Понимаешь, тут вопрос не в том, что всем твоим оппонентам нравится вариант "без бумажки ты букашка". Просто эквивалентной замены нет, как человеку свои координаты в этой жизни поддерживать, и иметь, если надо возможность их доказать (ну, теоретически, в плане НФ-будущего, можно говорить о чипах, где могло бы быть записано то же ДНК, и тогда сабжевому мужику времени потребовалось бы не больше, чем покупки в супермаркете пробить, но, насколько я помню, борцы со вмешательством в дела семьи резко против чипов).
#508 | 16:41 26.06.2015 | Кому: вован сидорович
> Ты ёбанутый?

Ты уверен, что пишешь тут то же и так же, как разговариваешь вживую в реальном мире?

> Либо ты предъявляешь пруф на инструкцию


Почему ты не прочитал мой короткий[censored] целиком?
#509 | 16:42 26.06.2015 | Кому: Shearer
> А на примере статьи мы видим определенный подход к работе.

Чем тебя не устраивает соблюдение российских законов?

> В 3-м рейхе существовали законы, инструкции, документы?

> Различные службы руководствовались ими, выполняли их?

В любом государстве! В любом, Карл!!! Но ты выбрал именно 3-й Рейх! Он тебе ближе по духу?
#510 | 16:42 26.06.2015 | Кому: Shearer
> В 3-м рейхе существовали законы, инструкции, документы?
> Различные службы руководствовались ими, выполняли их?

Почему ты и твои единомышленники так любите сравнивать свою Родину с самым мерзким и уродливым гос.образованием в истории человечества?
#511 | 16:43 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Это твоя фантазия.
> Защита детей и семьи в СССР 1.0 заключалась в сохранении семьи, в ограждении детей от возможного вреда, в т.ч. морального, а не в бездушном выполнении инструкций и слепом следовании "документам".

Как долго ты жил в СССР, чтобы утверждать подобное?
#512 | 16:48 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Вот именно. Когда соцработники начнут ходить под суд за превышение должностных, за нанесенный моральный вред, за незаконно отобранных - ситуация кардинально изменится.

А у кого отобрали детей? И какой смысл ты вкладываешь в этот термин?
#513 | 16:50 26.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ты дурак чтоле?

Ну вот опять, к чему эти риторические вопросы?
#514 | 16:50 26.06.2015 | Кому: Rockfeld
> Что то дочери офицера не видать. Может, случилось чего?

Острый бомбит?
#515 | 16:51 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Ты уверен, что пишешь тут то же и так же, как разговариваешь вживую в реальном мире?

За твою ублюдочную аналогию, я, как сотрудник 10 лет отработавший в органах и реально, в отличие от вашей ублюдочной организации, помогавший людям, в т.ч. и утерявшим документам и добиравшимся в Калининград через Беларусь, на поджопниках бы гнал до тех пор пока у тебя в голове прояснение не наступило, воен интернетный.
#516 | 16:52 26.06.2015 | Кому: Shearer
> На первое место поставлены ДОКУМЕНТЫ. Они важнее, чем судьба и происходящее в душах вырванных из семьи детей.
> Это многое объясняет.

Ну да, объясняет. Что я живу не в средние века, например (да и там у человека был документ - запись в церковной книге), и нравится мне это или нет, в моей жизни есть и будет масса документов, без которых моя жизнь сильно осложнится.

> Они важнее, чем судьба и происходящее в душах вырванных из семьи детей.


Если б ты меня внимательно читал, то заметил бы, что я с того свою лекцию-пост и начала, что удивилась, почему люди уважительно относятся к документам, так сказать, мира материального (право собственности, диплом, счета по оплате ЖКХ), но при этом забивают болт на то, чтобы документально обезопасить то, что важнее. Ну и души близких людей уберечь от всякого.

> Откуда ты знаешь? Откуда эта наглая безаппеляционность?

> Ты съездила на место, пообщалась с людьми?

Я несколько раз в тексте подчеркнула, что это МОЕ мнение, а не истина в последней инстанции. Да, МОЕ мнение - что забывчивость главы семейства была не случайной и имела под собой целью получить дополнительный профит. Точно так же, как мое мнение - что это не десятки забывчивых и рассеянных граждан сначала забыли купить билет, а потом решили заняться групповой пробежкой в вагонах электрички, что совершенно случайно совпало с приходом контролера.
#517 | 16:52 26.06.2015 | Кому: Валькирия
> тут вопрос не в том, что всем твоим оппонентам нравится вариант "без бумажки ты букашка".

Вопрос в подходе, продемонстрированном чиновниками опеки.

Т.н. "оппоненты", во главе с создавшим тему, первым делом обозвали совершенно незнакомого человека "долбоёбом", зная о ситуации только, что в заметке.
Далее т.н. "оппоненты" с гиканьем и гоготом исполнили номер "тряпку в ведро с говном макну, а теперь мы все вертолётики!!"

У них уже мужик и детей изнасиловал, и продал цыганам за водку, и чуть не сожрал живьем аки усатый тиран.
А ведь абсолютно всё, что им известно, они почерпнули из заметки СМИ. Далее пошли работать механизмы психики. Поэтому не о таких "оппонентах" разговор.

По сути, разговор о необходимости следовать не только букве, но и духу закона. И в том, чтобы писаные законы соответствовали представлению большинства граждан нашей страны о благом.
Граждане страны - не бессловесные овцы, которых можно погонять протаскиваемыми без широкого общественного обсуждения законами. Вот и весь вопрос.
#518 | 16:53 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Почему ты не прочитал мой короткий коммент целиком?

А что изменил конец твоего коммента?
#519 | 16:53 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Ты уверен, что пишешь тут то же и так же, как разговариваешь вживую в реальном мире?

Лично я, на такой заход в ИРЛ точно бы задал это вопрос.
#520 | 16:54 26.06.2015 | Кому: вован сидорович
[тянет краба]
#521 | 16:54 26.06.2015 | Кому: вован сидорович
Камрад, оно не стоит библиотеки.
#522 | 16:56 26.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Острый бомбит?

С осложнениями.
#523 | 16:56 26.06.2015 | Кому: бабаня
> Толковый мужик, который лишил любящую употребить неполезное жену родительских прав, справляется, хотя и трудно.

Журналистам верить, конечно, нельзя, но больше я про этого мужика ничего не знаю, так что буду опираться на статью:

>>Будущую жену Сергей встретил в 23 года. Закрутилась любовь, народились двое пацанят. Идиллию разрушило пьянство жены.

>>- Я уезжал в командировки, а она пила, - вздыхает Сергей. - Детей даже кормить забывала. Сереже было всего два месяца, когда он остался без глаза: мамаша потащила его на пляж, и пока квасила, кто-то его укусил. Зрение уже не восстановить. Сергей боролся за жену, как мог, но не помогли ни врачи, ни дети, которых, когда они расстались, было уже пятеро.

Это очень самоотверженный и ответственный мужик, но ни в коем случае не толковый. Толковый мужик не будет делать еще троих детей с бабой, которая на первых двух забила. Если ты видишь, что баба сидит на стакане и на детей ей похер, ты ее со стакана стаскивай или бросай нахер. В качестве смелого эксперимента можно попробовать родить одного, в надежде на то, что после рождения ребенка у нее мозги на место встанут. Если даже после двух у нее мозги не на месте - еще трое ничего не решат.
#524 | 16:57 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Т.н. "оппоненты", во главе с создавшим тему, первым делом обозвали совершенно незнакомого человека "долбоёбом", зная о ситуации только, что в заметке.

Этого недостаточно?

> У них уже мужик и детей изнасиловал, и продал цыганам за водку, и чуть не сожрал живьем аки усатый тиран.


Таких случаев не бывает в реальной жизни?

> По сути, разговор о необходимости следовать не только букве, но и духу закона. И в том, чтобы писаные законы соответствовали представлению большинства граждан нашей страны о благом.


Совершенно верно. И дух закона как раз стоит на страже детей, оберегая их от посягательств посторонних людей, не имеющих на них никаких законных прав.
#525 | 16:59 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Ну, не понял - так не понял. Объяснил как смог.
>
> При чём здесь Путин и обсуждаемая статья?

Ты опять невнимательно прочитал текст моего комментария. Перечитай его еще раз и вопрос отпадёт.
#526 | 17:01 26.06.2015 | Кому: Rockfeld
> Камрад, оно не стоит библиотеки.

Там был вопрос, а не утверждение. Вопрос вполне обоснованный. Причем, базирующийся на высказываниях, за которые можно не только в читалку залететь, но и получить под сраку, например. Хотя бы за сравнение РФ с нацистской Германией.
#527 | 17:01 26.06.2015 | Кому: Всем
резюмирую:

Ситуация от точки зрения не зависит - она объективна. От точки зрения зависит только субъективная оценка ситуации.
Субъективно человеку ничто не мешает думать, что он противостоит диктату крановщиков, устанавливает свои порядки в собственном доме или пренебрегает чуждыми и нелепыми условностями, мешающими ему идти в выбранном им направлении. А объективно он в это время стоит под стрелой, лезет пальцами в розетку или переходит улицу на красный свет...
#528 | 17:03 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Т.н. "оппоненты", во главе с создавшим тему, первым делом обозвали совершенно незнакомого человека "долбоёбом", зная о ситуации только, что в заметке.
> Далее т.н. "оппоненты" с гиканьем и гоготом исполнили номер "тряпку в ведро с говном макну, а теперь мы все вертолётики!!"
>
> У них уже мужик и детей изнасиловал, и продал цыганам за водку, и чуть не сожрал живьем аки усатый тиран.
> А ведь абсолютно всё, что им известно, они почерпнули из заметки СМИ. Далее пошли работать механизмы психики. Поэтому не о таких "оппонентах" разговор.
>
> По сути, разговор о необходимости следовать не только букве, но и духу закона. И в том, чтобы писаные законы соответствовали представлению большинства граждан нашей страны о благом.
> Граждане страны - не бессловесные овцы, которых можно погонять протаскиваемыми без широкого общественного обсуждения законами. Вот и весь вопрос.

Глыба! Человечище! Всё по полочкам разжевал!
#529 | 17:07 26.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> [тянет краба]

не, блин, реально людям помогали своим харчем делились, с погранцами нашими и литовскими договаривались, с поездной бригадой, чтобы людей без документов в поезд до Калининграда подсадить, а какие траблы появились, когда Литва в ЕС вступила и транзитные визы завела... Нет ничего проще заявить - разворачивай оглобли и пиздуй в Минск в посольство или в Москву, решай свои проблемы, а то что у тебя денег нет, так меня это не ебёт. Но явился ясноглазый и всё нам рассказал!
#530 | 17:08 26.06.2015 | Кому: вован сидорович
> реально людям помогали

Им не понять, они не пробовали.
Так что не парься.
#531 | 17:10 26.06.2015 | Кому: Shearer
> зная о ситуации только, что в заметке

А ты прочитай заметку без эмоций, которые так нужны чтоб завыть, забиться и захрипеть и получится такая ситуация:
У некоего гражданина Г трагически погибла сожительница, у которой было несколько детей, старшая из которых - дочь гражданина Г. Органы опеки изъяли детей, чье отцовство гражданином Г. не доказано, и разместили детей в больнице до выяснения обстоятельств. Гражданину Г очень нужны деньги.

Но так не энтересно, потому как кикиморы выглядят вполне нормальными людьми.
#532 | 17:14 26.06.2015 | Кому: Shearer
> На первое место поставлены ДОКУМЕНТЫ. Они важнее, чем судьба и происходящее в душах вырванных из семьи детей.
> Это многое объясняет.

Гнусные, гнусные бюрократы, разве могут какие-то документы заменить болтовню простое человеческое общение!!!
#533 | 17:15 26.06.2015 | Кому: Rockfeld
> Он из СВ.

БТП
#534 | 17:17 26.06.2015 | Кому: вован сидорович
> Ты ёбанутый?

Он из СВ. А ты держи себя в руках, у нас тут культурное общество!!!
#535 | 17:23 26.06.2015 | Кому: shadoff74
> у нас тут культурное общество

[censored]
#536 | 17:24 26.06.2015 | Кому: Shearer
> Нужны люди, руководствующиеся в первую очередь Духом, а лишь потом Буквой закона.

Передавай привет эльфам!
#537 | 17:30 26.06.2015 | Кому: luckyned
> Передавай привет эльфам!

Меня всегда эти люди прикалывали. Есть записанный на бумаге свод правил, как должны себя вести человеки, чтобы им за это ничего не было - толстенный такой талмуд. Там столько всякой хуйни понаписано, вплоть до того, где тебе можно срать, а где нельзя - возьми и прочитай, если не понятно - обратись к специально обученным людям - они разъяснят. Читать им лень, понимать вообще ничего не желают, живут как хотят. Когда их хватают за жопу - начинают верещать про Дух Закона, душманы законные, блин.
Marder
своевременно подпущенный »
#538 | 17:32 26.06.2015 | Кому: Всем
Все, пора!

[заносит в тред]

[censored]

[censored]

полуголые_бразильянки.жпг
#539 | 17:37 26.06.2015 | Кому: Marder
> полуголые_бразильянки.жпг

Не нужно быть таким тщедушным, всех нас когда-нибудь забанят. Бан за полуголую бразильянку, это достойное окончание Пути Комментатора.

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#540 | 17:43 26.06.2015 | Кому: shadoff74
> Бан за полуголую бразильянку, это достойное окончание Пути Комментатора.

Нам будет тебя не хватать, Повелитель муравьев!!!
#541 | 17:45 26.06.2015 | Кому: shadoff74
> Бан за полуголую бразильянку,

На ней слишком много одежды для полуголой бразильянки.
#542 | 17:48 26.06.2015 | Кому: Marder
> Нам будет тебя не хватать, Повелитель муравьев!!!

[В недоумении шевелит жвалами]
А нас-то за що? Было распоряжение не постить картинки со срамотой, мы и не постим.
По поводу картинок с изображением еды распоряжений не было. Смотри какая сочная - килограмм 20, если без костей считать.
#543 | 17:50 26.06.2015 | Кому: shadoff74
> Смотри какая сочная - килограмм 20, если без костей считать.

Это если молочная порода, а если мясная - то 30!!!
#544 | 17:53 26.06.2015 | Кому: shadoff74
> По поводу картинок с изображением еды

Т.е. ты уже показывал эту картинку матке и личинкам?
#545 | 17:57 26.06.2015 | Кому: Marder
> Все, пора!
>

Да, пора!

[censored]
#546 | 17:57 26.06.2015 | Кому: shadoff74
> Смотри какая сочная - килограмм 20, если без костей считать.

нямка!

[censored]
#547 | 18:02 26.06.2015 | Кому: Rockfeld
> Т.е. ты уже показывал эту картинку матке и личинкам?

А как же? Все одобрено, хорошая, говорят, сплошной белок ни капли жира.
#548 | 18:04 26.06.2015 | Кому: medic
Пересмотреть что-ли МиБ по десятому разу?

Война это хорошо - больше пищи для моих детей! (с) ответственный родитель.
#549 | 18:26 26.06.2015 | Кому: Всем
Бояре, хотя карнавал и начался, АЦ имеет вставить свои 5 копеек в обсуждение.
Если все действительно так, как описано в заметке, то мысли у АЦ следующие.
1. Мужика и детишек, конечно, жалко, но во-первых, нужно признать, что мужик сам во многом виноват, а во-вторых, ситуация еще не совсем безнадежна.
2. Уважаемые члены РоВС (в смысле родительское всероссийское сопротивление), а также сочувствующие, могли бы вместо карнавала и истерик перейти к "обсуждению по существу" и реально помочь мужику, т.е. открыть специальный счет и объявить среди себя сбор средств на экспертизу ДНК мужика. И волки были бы сыты (чиновники свою работу сделали) и овцы целы (детишки вернулись к папе). Вместо реальной помощи, повторюсь - истерика и карнавал.
3. Фраза "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения" действует, к сожалению, не всегда. Нормальный бюрократ действует в соответствии с законами, постановлениями и т.д. Если ему законом предписано забрать ребенка в детский дом, он это сделает. "Голосовать сердцем" он просто не имеет права.
Как-то так.
#550 | 19:53 26.06.2015 | Кому: irvago
> Субъективно человеку ничто не мешает думать, что он противостоит диктату крановщиков, устанавливает свои порядки в собственном доме или пренебрегает чуждыми и нелепыми условностями, мешающими ему идти в выбранном им направлении. А объективно он в это время стоит под стрелой, лезет пальцами в розетку или переходит улицу на красный свет...

Камрадесса, это надо отлить в граните и на видное место на разжеванной полочке поставить!Разрешите запомнить и при случае использовать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.