Мир забыл об Эболе, а Россия вылечила 76% больных

vestifinance.ru — Российский госпиталь в Гвинее полностью вылечил три четверти больных с подтвержденным диагнозом "лихорадка Эбола" в этой стране, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
Новости, Общество | Ворчун 07:37 14.06.2015
39 комментариев | 321 за, 2 против |
#1 | 07:42 14.06.2015 | Кому: Всем
> в этой стране

Такое может быть только в этой стране!
#2 | 07:44 14.06.2015 | Кому: Всем
Первая угроза - избавит мир от двух других!(с ИГИЛ тоже можем разобраться, если амеры перестанут тайно их поддерживать)
#3 | 07:44 14.06.2015 | Кому: Всем
Одно мировое зло забороло другое!

БТП, скоропишущий!
#4 | 07:47 14.06.2015 | Кому: Всем
Поэтому и забыл, что Россия, а не другие с ней справилась.
#5 | 07:54 14.06.2015 | Кому: Ummon
> БТП, скоропишущий!

я изучил ТБскоропись, как свои шесть пальцев!
#6 | 08:22 14.06.2015 | Кому: Всем
Россия в финале!!!!
Shtirliz
малолетний »
#7 | 08:51 14.06.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:09 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
Может быть потому что в Гвинее один нормальный госпиталь на всю страну где лечили болезнь? И может быть потому что 75% излеченных от 100% зараженных составляет три четверти?
Shtirliz
малолетний »
#9 | 09:29 14.06.2015 | Кому: Sith
> Может быть потому что в Гвинее один нормальный госпиталь на всю страну где лечили болезнь? И может быть потому что 75% излеченных от 100% зараженных составляет три четверти?

Я тебя правильно понимаю, что единственные, кто боролись против Эболы в Гвинее - это наша страна с её единственным госпиталем?
И я тебя правильно понимаю, что абсолютно все заражённые прошли исключительно через наш госпиталь?

И последний вопрос: ты серьёзно веришь в тот бред, который сейчас сказал? Может быть тут всё же неправ не я, а дурналист, который откровенно переврал слова главы Роспотребнадзора?

P.S.
[смотрит на минусы в своём предыдущем сообщении]
Перекличка безмозглых идиотов на Вотте продолжается! Не стесняемся, не думаем, минусуем! =)

P.P.S. Специально приведу ещё раз слова главы Роспотребнадзора:
"Мы говорим о высокой степени эффективности медицинской помощи в этом госпитале: 76% больных с подтвержденным диагнозом "лихорадка Эбола" были полностью излечены в нашем госпитале. Это очень показательный результат", - отметила Попова.
#10 | 09:34 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Перекличка безмозглых идиотов

Безмозглый идиот в комментариях один. Если тебе непонятен текст новости, перечитай еще раз. Можно вслух. Если все равно нет ясности, закрой и почитай другие новости.
Shtirliz
малолетний »
#11 | 09:35 14.06.2015 | Кому: tangero
> Безмозглый идиот в комментариях один. Если тебе непонятен текст новости, перечитай еще раз. Можно вслух. Если все равно нет ясности, закрой и почитай другие новости.

Ты кому больше веришь: тексту новости или словам главы Роспотребнадзора? А другие новости, как ни парадоксально, ссылаются на эту же и цитируют идиотские выводы дурналиста её написавшего.
#12 | 09:48 14.06.2015 | Кому: Всем
Да будет срач!!!
А если серьезно, то в глобальном плане вирус Эбола не очень серьезный, некоторым просто не повезло. Во первых он не очень-то и заразен, а во вторых у паразита убивающего своего носителя очень слабые перспективы для распространения.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 09:53 14.06.2015 | Кому: Зри в корень
> Да будет срач!!!
> А если серьезно, то в глобальном плане вирус Эбола не очень серьезный, некоторым просто не повезло. Во первых он не очень-то и заразен, а во вторых у паразита убивающего своего носителя очень слабые перспективы для распространения.

Вся проблема в вирусах в том, что они активно мутируют, о чём многие по телевизору и в жжшечках забывают вспоминать. Поэтому подобные смертельные вирусы лучше всего давить в зародыше.
#14 | 10:53 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Перекличка безмозглых идиотов на Вотте продолжается! Не стесняемся, не думаем, минусуем! =)

Это вам, шевалье:

[censored]
NK »
#15 | 11:29 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
Журналисты просто переврали слова Поповой в подзаголовочной части. Ну или изложили так, как поняли. Сейчас в школах уже не пишут изложения, поэтому такие напряги.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 12:35 14.06.2015 | Кому: NK
> Журналисты просто переврали слова Поповой в подзаголовочной части. Ну или изложили так, как поняли. Сейчас в школах уже не пишут изложения, поэтому такие напряги.

Так я о том и пишу.
Shtirliz
малолетний »
#17 | 12:35 14.06.2015 | Кому: shadoff74
> Это вам, шевалье:

[censored]
Без шляпы и клячи - несчитово.

P.S. Неужели и ты считаешь, что дурналисты всё сказали верно?
#18 | 12:59 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Заслужено отправляю в топку.

Мягко выражаясь - ты не прав.
Из 100% лечившихся, 76-75% вылечены российскими специалистами. Остальных вылечили другие специалисты.
Что тебя так не понравилось - непонятно. Зачем тебе вообще захотелось поднять срач - ещё менее понятно. Разве что привлечь внимание захотелось. Это получилось, да.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 13:11 14.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Мягко выражаясь - ты не прав.

Ссылки на другие материалы, не ссылающиеся на этот и не пересказывающие его, будут?

> Из 100% лечившихся, 76-75% вылечены российскими специалистами. Остальных вылечили другие специалисты.


С чего ты это решил?
Вот[censored] например тоже считают, что речь идёт о проценте вылеченных больных:
О высокой степени эффективности медицинской помощи в российском госпитале в Гвинее - 76% больных с подтвержденным диагнозом лихорадка Эбола были полностью излечены, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова
Но даже и без этого, элементарно зная, что смертность от Эболы составляет от 25% и выше, легко понять, что речь идёт именно о выживших(вылеченных).

> Что тебя так не понравилось - непонятно. Зачем тебе вообще захотелось поднять срач - ещё менее понятно. Разве что привлечь внимание захотелось. Это получилось, да.


Мне не понравилась разница между приведёнными в статье словами главы Роспотребнадзора и пересказом этих слов дурналистом. Это вроде бы очевидно, не?
#20 | 13:21 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
> легко понять,

Нихера подобного. Одно из другого не следует никак.

Ты вообще русский разведчик или вражеский шпион? Спрашиваю, потому что даже по ссылке в твоём месседже написано:

"Сегодня мы говорим о высокой степени эффективности медицинской помощи в этом госпитале: 76% больных с подтвержденным диагнозом лихорадка Эбола были полностью излечены в нашем госпитале — это очень показательный результат", — сказала Попова.

Т.е. остальные 24% - вылечивались в другом месте или может даже умерли, но к данному госпиталю отношения не имеют.
#21 | 13:23 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Неужели и ты считаешь, что дурналисты всё сказали верно?

В настоящее время дурналист, это диагноз. Я на такие мелочи уже не реагирую.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 13:23 14.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Нихера подобного. Одно из другого не следует никак.

[вздыхает]

> Ты вообще русский разведчик или вражеский шпион? Спрашиваю, потому что даже по ссылке в твоём месседже написано:

> 76% больных с подтвержденным диагнозом лихорадка Эбола были полностью излечены в нашем госпитале — это очень показательный результат", — сказала Попова.

Зайду с другой стороны: а сколько % тогда умирало?

> Т.е. остальные 24% - вылечивались в другом месте.


В каком?
#23 | 13:26 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Зайду с другой стороны: а сколько % тогда умирало?

А хер их знает.

>В каком?


У каких-нибудь американцев. Или у шаманов-знахарей-кашпировских. Как вариант - само прошло, после литра самогона.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 13:27 14.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> А хер их знает.

А ты пойди и узнай. Внезапно поди окажется 24%. Вот будет прикол, да?

> У каких-нибудь американцев. Или у шаманов-знахарей-кашпировских. Как вариант - само прошло, после литра самогона.


Ага-ага. У Марсиан с Ниберу.
#25 | 13:49 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
> А ты пойди и узнай. Внезапно поди окажется 24%. Вот будет прикол, да?

Прикола не будет, потому что это другие 24%.
Есть 24%, которые просто умирают из заражённых. А есть 76% от разных больных, которых вылечили наши спецы.
NK »
#26 | 13:52 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
Я как раз поняла вашу мысль. Еще хотелось бы узнать абсолютные значения этих 76%, иначе статья ни о чем.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 13:57 14.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Прикола не будет, потому что это другие 24%.
> Есть 24%, которые просто умирают из заражённых. А есть 76% от разных больных, которых вылечили наши спецы.

А при чём здесь тогда эффективность?
NK »
#28 | 14:04 14.06.2015 | Кому: Srg_Alex
Речь идет о 76% больных из этого конкретного госпиталя. В госпитале было N больных с подтвержденной эболой, 76% из них излечились. Подразумевается, что остальные померли. Короче, если по результатам этой работы будет готовится публикация в журнале, у редактора будут вопросы.
#29 | 14:06 14.06.2015 | Кому: NK
> Речь идет о 76% больных из этого конкретного госпиталя.

Из статьи подобного вывода не вижу. Вот когда напишут, что остальные 24 там померли, будет ок ваша версия.
Shtirliz
малолетний »
#30 | 14:12 14.06.2015 | Кому: NK
> Я как раз поняла вашу мысль. Еще хотелось бы узнать абсолютные значения этих 76%, иначе статья ни о чем.

Да я вот не понимаю. В статье, в словах Поповой чётко говорится только и исключительно о госпитале. О всей Гвинее сказано - ноль.
Также Попова говорит о "76% больных с подтвержденным диагнозом "лихорадка Эбола" были полностью излечены в нашем госпитале." То есть опять таки речь исключительно о госпитале. Где тут хотя бы зацепка о том, что речь идёт про общее количество излечившихся в Гвинее? Этого тоже нет.
Поэтому возникает вопрос: откуда журналист выдумал всё остальное?

Опять таки, вот слова[censored]
Российский госпиталь в Гвинее показал высокую эффективность работы — три четверти больных, у которых была подтверждена лихорадка Эбола, были полностью излечены, заявила журналистам глава Роспотребнадзора Анна Попова.
Shtirliz
малолетний »
#31 | 14:17 14.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Из статьи подобного вывода не вижу. Вот когда напишут, что остальные 24 там померли, будет ок ваша версия.

А кто и когда об этом напишет? Представь заголовок "24% заболевших эболой померли в российском госпитале." Это ж какой визг подымется.
NK »
#32 | 14:51 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
Можно дождаться официальной публикации в каком-нибудь клиническом журнале, там может быть дана внятная информация. Но могу сказать от себя: если бы мне попалась в статье приведенная Поповой фраза, я обязательно запросила бы уточнения -- помимо процентов указать точное количество больных и количество летальных случаев.

Мой опыт подсказывает, что в фразе "76% больных с подтвержденным диагнозом "лихорадка Эбола" были полностью излечены в нашем госпитале" с вероятностью 99,9% речь идет только о пациентах госпиталя. Но так как тут есть возможность иного толкования, то нужно все равно уточнить этот момент, чтобы исключить двусмысленность.
Поэтому, к сожалению, статья ни о чем.
Shtirliz
малолетний »
#33 | 15:25 14.06.2015 | Кому: NK
> Можно дождаться официальной публикации в каком-нибудь клиническом журнале, там может быть дана внятная информация. Но могу сказать от себя: если бы мне попалась в статье приведенная Поповой фраза, я обязательно запросила бы уточнения -- помимо процентов указать точное количество больных и количество летальных случаев.

На сей момент, я погуглил, увы, нигде нет ничего подобного. Хотя люди в темах нет-нет, да и задают вопрос о "24%"ах.

> Мой опыт подсказывает, что в фразе "76% больных с подтвержденным диагнозом "лихорадка Эбола" были полностью излечены в нашем госпитале" с вероятностью 99,9% речь идет только о пациентах госпиталя. Но так как тут есть возможность иного толкования, то нужно все равно уточнить этот момент, чтобы исключить двусмысленность.

> Поэтому, к сожалению, статья ни о чем.

Да вот и я о том же. А новостные ресурсы подают кто как. Вон, я выше РИА Новости привёл - у них говорится исключительно о излеченных в пределах госпиталя. А у топикстартера - наоборот.
NK »
#34 | 15:49 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
Вот что пишут на сайте Роспотребнадзора:[censored]


Справочно: СПЭБ Роспотребнадзора работает в Гвинейской Республике с 22 августа 2014 года в ответ на обращение Гвинейской Республики о помощи в борьбе с лихорадкой Эбола.

Обеспечена автономная работа двух лабораторных модулей. С 22.08 2014 по н.в. вахтовым методом отработали 32 специалиста различных учреждений Роспотребнадзора. С применением российских тест-систем исследовано более 1300 проб клинического материала от людей подозрительных на лихорадку Эбола, проведено более 6000 исследований, в 290 (22,4 % ) из них выявлена РНК вируса Эбола.

На базе возведенного на российские средства и функционирующего при участии специалистов Роспотребнадзора инфекционного стационара в г. Киндия оказывается медицинская помощь больным с лихорадкой Эбола. Высокая эффективность этой помощи подтверждается тем, что свыше 70% больных с подтвержденным диагнозом "лихорадка Эбола" были полностью излечены в этом стационаре.
#35 | 17:10 14.06.2015 | Кому: shadoff74
> Это вам, шевалье:

Я ж тебя достану везде!!!

Где фотки про еблю осьминогов???
#36 | 18:01 14.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Перекличка безмозглых идиотов на Вотте продолжается!

[censored]

Не будь тщедушным, камрад. Сморозил хуйню - стой на ней до последнего.

Помни: путь истинного комментатора - это путь к отключению.

В отключении нет позора, позор в отсутствии срача там, где кто-то неправ.

Арррг!!!
#37 | 18:58 14.06.2015 | Кому: алекс75
Срамоту постить нельзя! Сюда могут ходить осьминоги!!!
#38 | 21:32 14.06.2015 | Кому: алекс75
> Где фотки про еблю осьминогов???

Все вопросы к Багурке. Багурка сказал, что срамоту нельзя. Выцыганивайте у него для меня именную индульгенцию на срамоту и все вам будет, и с осьминогами, и с коняшками, и с тропическими слизнями... Одного я понять не могу, откуда тут столько зоофилов!!!
#39 | 07:38 15.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.