В Петербурге откроют мемориальную доску соратнику Гитлера

apn-spb.ru — Мединский, торжественно, 18 июля.
Новости, Общество | ArmorDriver 07:17 11.06.2015
178 комментариев | 121 за, 5 против |
#101 | 08:44 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Зачем он это сделал? Почему?

Потому что это награда соратнику по антигитлеровской коалиции. Не более того.
#102 | 08:47 11.06.2015 | Кому: Акелла
> 1. Сталин был лучшим другом советских летчиков, пионеров, подводников, физкультурников и "прочая, и прочая, и прочая."(с)!

после 56-го - нет.

> 2. Немцы не смогли взять Ленинград, потому что их с севера не пустили финны!


Тедбул такую хуйню спороть не мог. Сжигай лицензию.
#103 | 08:48 11.06.2015 | Кому: Orient
> Так и сейчас табличка не столько Маннергейму, сколько Финляндии - если кто не понял.

То есть памятные таблички вещают не в честь людей или событий, а в честь стран?
#104 | 08:50 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
> Потому что это награда соратнику по антигитлеровской коалиции. Не более того.

Я с тобой даже и дискутировать дальше не могу после такого.
#105 | 08:51 11.06.2015 | Кому: Всем
Как мог проверил соответствие шрифтов на собственном скриншоте анонса про 17 июня, кой располагается на mkrf.ru, и на скриншоте анонса про 18 июня Фонтанки (анонса на сайте МинКульта уже нет). Надо отметить, что результаты совпали слабо. Разумеется, whatthefont (загуглите название этого ресурса и проверьте шрифты сами, вдруг у вас всё совпадет) плохо подходит для всякого рода экспертиз, но таки обратите внимание, пожалуйста, что нельзя доверять всем подряд. Наверное, надо подождать каких-то официальных разъяснений по этому поводу и сообщений из отличных от Фонтанки СМИ, коих на данный момент немного.
#106 | 08:51 11.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
Конечно. Это новый исторический подход. Или ты не в курсе?
#107 | 08:53 11.06.2015 | Кому: Акелла
> Конечно. Это новый исторический подход. Или ты не в курсе?

Не в курсе.
#108 | 08:54 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
> То есть памятные таблички вещают не в честь людей или событий, а в честь стран?

Правильно, в том числе и в честь стран. И, кстати, мир - не чёрно-белый, как уже было сказано выше.
#109 | 09:00 11.06.2015 | Кому: Orient
> И, кстати, мир - не чёрно-белый, как уже было сказано выше.

просто нужно выяснить, с чего такой реверанс в сторону Финляндии. Када за Катынь каялись - прокладывали трубу. А что сейчас?
#110 | 09:06 11.06.2015 | Кому: Tedbul
Отличный пример передергивания:

> Михай I Гогенцоллерн-Зигмаринген, 6 июля 1945 года, Король Румынии.

> И это сделал Сталин. Зачем он это сделал? Почему?
> Знал ли он про румын то, что знали про них защитники Одессы?

Открываем первый попавшийся источник, ту же вики, и видим:

Вновь взойдя на престол в 19-летнем возрасте, юный монарх был обречён на роль марионетки Антонеску, не имея фактически никаких полномочий. В это время Румыния активно участвует во Второй мировой войне. Однажды Михай сказал бабке: «Я научился не говорить то, что я думаю, и улыбаться тем, кого я должен ненавидеть».
Когда советские войска приблизились к границе Румынии и разгромили немецкие силы в Ясско-Кишинёвской операции, Михай в августе 1944 года, объединившись с антифашистской оппозицией, приказал арестовать Антонеску и пронемецких генералов и объявил войну Германии. По некоторым данным, был тайно вывезен из фактически немецого тыла в СССР на бомбардировщике. В Бухарест после того были введены советские войска, и союзная румынская армия вместе с советской сражалась против гитлеровской коалиции на территории Венгрии, а потом в Австрии.


И

В марте 1945 года в Румынии оказалось у власти правительство, поддержанное Москвой, и два с лишним года Румыния оставалась чем-то вроде «социалистической монархии». Молодого короля прозвали в Москве «король-комсомолец». 6 июля 1945 года Михай был награждён советским орденом «Победа» (№ 16) — как внесший перелом в соответствующий этап войны (вывод Румынии из лагеря союзников Германии заметно ускорил разгром гитлеровской коалиции). Он получил эту награду третьим из иностранцев (после Эйзенхауэра и Монтгомери, но до Роля-Жимерского и Тито). В декабре 1947 года коммунистическое правительство отменило монархию, и Михай был вынужден эмигрировать[1]. Михай лишился престола последним из трёх монархов восточноевропейских государств, оказавшихся после войны в сфере влияния СССР (после короля Югославии Петра II и царя Болгарии Симеона II).

Ну да ладно, надо же не рефлексировать, а распространять.

Интересно, а как Маннергейм боролся с кровавой финской хунтой военщиной? Когда ДОТы-миллионеры на границе с СССР закладывал?
#111 | 09:08 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
Но ведь Финляндия объявила войну гитлеровской Германии в апреле 1945 года.
#112 | 09:14 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Я с тобой даже и дискутировать дальше не могу после такого.

Зато с тобою - просто охуенно. Какая разница между такими замечательными генералами, как Роккосовский и фон Панвиц? С твоей точки зрения, которую ты продемонстрировал здесь - да никакой.
#113 | 09:14 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Интересно, а как Маннергейм боролся с кровавой финской хунтой военщиной?

внес перелом в соответствующий этап войны (вывод Финляндии из лагеря союзников Германии)
#114 | 09:19 11.06.2015 | Кому: vadkov
> внес перелом в соответствующий этап войны (вывод Финляндии из лагеря союзников Германии)

Смотрим ту же вики:

В своём приказе о наступлении (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0) Маннергейм явно обозначил цель не только «вернуть» себе все территории, захваченные СССР в ходе советско-финской войны 1939−1940 г, но и расширить свои границы до Белого моря, присоединить Кольский полуостров.

4 августа 1944, вместо ушедшего в отставку Рюти, президентом страны стал маршал Маннергейм.
Узнав о протесте, высказанном немецким посланником против намерений Маннергейма выйти из войны, последний жёстко ответил:
… Он в своё время убедил нас, что с немецкой помощью мы победим Россию. Этого не произошло. Теперь Россия сильна, а Финляндия очень слаба. Так пусть сам теперь расхлёбывает заваренную кашу… (источник - Hans-Peter Schwarz, Das Gesicht des Jahrhunderts- Monster, Retter und Mediokritäten: — Berlin, Siedler Verlag. 1998. ISBN 3-88680-645-6)


Да, замечательный персонаж - со всех сторон. Такого и пост-советской, ельцинской, России славить не стыдно.
#115 | 09:20 11.06.2015 | Кому: vadkov
> внес перелом в соответствующий этап войны (вывод Финляндии из лагеря союзников Германии)

А где тогда маннергеймовский Орден Победы, как у румынского короля?
Нету?
#116 | 09:22 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Отличный пример передергивания:

Подожди-ка...

Ты что, пытаешься мне намекнуть, что это я передергиваю?
#117 | 09:24 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Ты что, пытаешься мне намекнуть, что это я передергиваю?

Всего лишь намекнуть?
#118 | 09:25 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Всего лишь намекнуть?

Я не могу поверить, что ты всерьез...

Это же несправедливо! Я же не такой!
#119 | 09:34 11.06.2015 | Кому: Лепанто
Паасикиви, Юхо Кусти, президент Финляндии - награждён орденом Ленина (1954)

Урхо Кекконен - президент Финляндии (В 1940—1943 годах председатель Комитета по делам переселенцев, в марте 1940 года был единственным членом парламента, голосовавшим против мирного договора с СССР)
- Почётный доктор юридических наук МГУ (1958). орден Ленина (1964) орден Дружбы народов (1973).

Вот это поворот! Шах и мат, плазменные аметисты!
#120 | 09:55 11.06.2015 | Кому: vadkov
> Вот это поворот! Шах и мат, плазменные аметисты!

Да, отличный ход: приводить в пример награжденных в послевоенное время - за их деятельность в это самое послевоенное время, когда Финляндия, мягко говоря, перестала быть врагом от слова совсем.
И деятеля, которому ставят памятные таблички в городе, который в самый пик политической активности этого самого деятеля - был, в том числе, им доведен до миллионов смертей.

Учитесь, граждане демагоги - как перекрашивать черное в белое и наоборот.
#121 | 10:05 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> приводить в пример награжденных в послевоенное время - за их деятельсность в это самое послевоенное время, когда Финляндия, мягко говоря, перестала быть врагом от слова совсем.

т.е. Маннергейму ставят табличку не за его деятельность в довоенное время, когда Финляндия мягко говоря, врагом не была от слова вообще.

> И деятеля, которому ставят памятные таблички в городе, который в самый пик политической активности этого самого деятеля - был, в том числе, им доведен до миллионов смертей.


а Кекконен и Паасикиви в это время надо полагать в партизанских отрядах сражались или хотя бы в тюрьме сидели за антифашистские взгляды?

> Учитесь, граждане демагоги - как перекрашивать черное в белое и наоборот.


Куда уж нам до вас, граждане монохромы!.
#122 | 10:39 11.06.2015 | Кому: vadkov
> т.е. Маннергейму ставят табличку не за его деятельность в довоенное время, когда Финляндия мягко говоря, врагом не была от слова вообще.

Чувак сначала, по словам Рюти, подзуживал начать с нами вторую войну, вел ее - обещая своим солдатам Кольский полуостров и вообще чуть не "Великую Финляндию от Можа до Можа", потом - когда понял, что они проиграли - заключил мирный договор и лег под победителя.

Вы еще, блять, Пислудскому предложите мемориальную табличку в Минске повесить.

> а Кекконен и Паасикиви в это время надо полагать в партизанских отрядах сражались или хотя бы в тюрьме сидели за антифашистские взгляды?


Надо полагать, это они являлись действующими руководителями страны или, по словам действующих руководителей, их мнение являлось одним из решающих - в те или иные, определяющие внешнюю политику страны, моменты?

Ну, или все-таки их деятельность продлилась немного дальше 46-го года. В отличии от деятельности Маннергейма?

> Куда уж нам до вас, граждане монохромы!.


[сарказм он]
Точно, ОУН и УПА, к примеру, с гитлеровцами воевали - значит не все там было так однозначно. Значит это были правильные сидельцы по схронам за свободу от жидов и большевиков. Чего на них сейчас киселевская пропаганда гонит - хер ее знает. Наверное в попытке обдурить и покорить такой гордый и независимый народ.
Слава хероям!!!
[сарказм офф]

Тьфу, бля...
#123 | 10:44 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> ОУН и УПА, к примеру, с гитлеровцами воевали

К примеру где?
#124 | 10:45 11.06.2015 | Кому: SKO.K
>анонса на сайте МинКульта уже нет

>надо подождать каких-то официальных разъяснений по этому поводу и сообщений из отличных от Фонтанки СМИ


Да щаззз! Дадут они вам разъяснения, ждите...

Власти в вопросах переписывания истории, уничтожения памятников Советской эпохи и прославления всяческой белогвардейской швали ведут себя как шкодливые пацанята.

Втихаря снесут памятник и хихикают: что, совки, как мы вас? Убрали с Лениградского вокзала Ленина, а вы и не заметили!

Или как было с уничтожением Памятника-обелиска выдающимся мыслителям и деятелям борьбы за освобождение трудящихся в Александровском саду? Начали подонки его демонтировать - народ зашумел. Тут же уродец из АП заявляет наглую брехню: не шумите, граждане, ничего с вашим любимым памятником не случится, обветшал, мол, он, чуть не падает, на реставрацию отправляем и вернём всё как было. Надеюсь, все помнят, как на самом деле оказалось...

Так и здесь. Народ, узнав новость, зашумел - подонки из Минкульта мгновенно анонс на своём сайте затёрли. Но это не значит, что мемориальной доски соратнику фашистов в Питере не появится. Не повесят сейчас - повесят потом, втихаря, и опять будут хихикать...

Между тем зомби-беломудельцы напоминают:

"В Петербурге уже есть памятник Маннергейму — бюст маршала установлен в здании на Шпалерной улице, 41. Это бывшие конюшни Кавалергардского полка, где начиналась его карьера. А компания «Плаза Лотос групп» планирует организовать в Конюшенном ведомстве музей-квартиру Карла Маннергейма.

Первым о реабилитации Маннергейма в российском общественном сознании заговорил Владимир Чуров, нынешний председатель ЦИК, а при Собчаке — сотрудник комитета по внешним связям петербургской администрации. Барону посвящена часть книги Чурова «Тайна четырех генералов». Однако очевидный знак историкам подал Владимир Путин, в 2001-м году возложив венок к могиле Маннергейма. Затем последовала выставка в Эрмитаже, издание многочисленных книг, Маннергейма включили в серию «Жизнь замечательных людей».

[censored]

А общество с блевотным названием РВИО гордо рапортует об организации в отеле «Маршал» Санкт-Петербурга выставки, посвященной Маннергейму.

"Выставка создана на основе материалов, собранных известным санкт-петербургским историком, профессором, автором шести книг, посвященных жизни Карла Маннергейма, членом-корреспондентом Петровской Академии Наук, Кавалером серебряного Креста Георгиевского Союза России Леонидом Васильевичем Власовым".

[censored]

Так что ползучая реабилитация фашистского подонка, на совести которого смерть миллионов советских людей, идёт полным ходом. И санкционирована эта реабилитация с самого верха.
#125 | 10:50 11.06.2015 | Кому: Orient
> К примеру где?

К примеру, нападение на два каких-то сраных заштатных стратегических тыловых складов, с целью пограбить нанести урон немецким оккупантам - разве не пример боротьбы, достойный каких-нибудь советских партизанских отрядов?

Разве это не показывает всю мощь стремления Маннергейма дружить с русским/советским народом (в отличии от кровожадного Сталена) бандеровцев бороться за независимость и свободу своей нации?!!

Ведь было же, было - как и награждение орденом Ленина каких-нибудь Хуйкуусеннов - которые истребляли ватников и колорадов красных финнов!!!
#126 | 10:51 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> по словам Рюти

Рюти после войны по требованию советской стороны финны посадили на 10 лет, было бы удивительно если бы он не выставлял главным виновником войны Маннергейма.

> Надо полагать, это они являлись действующими руководителями страны


Паасикиви - посол в Москве и один из главных лиц во внешней политике Финляндии в 1939-41 годах с 1944 года - премьер-министр, Кекконен во время войны руководил возвращением финнов в "освобожденную" Карелию...но оба неуиноватые

> Слава хероям!!!


Что не белое, то - черное. Только монохром, только хардкор.
#127 | 10:59 11.06.2015 | Кому: Сталинский сокол
> Так что ползучая реабилитация фашистского подонка, на совести которого смерть миллионов советских людей, идёт полным ходом.

Надо ему еще в Карелии, в частности - в Петрозаводске, памятников наставить. Ведь если бы не жидобольшевики, сволочь краснопузая, они бы сейчас жили в Финляндии и пили баварское кушали бы финскую сырокопченую колбасу.

И в Белоруссии - Пилсудскому, непременно. Те тоже сейчас бы жили в Евросоюзе, а не в совке Рыгоровыча.
#128 | 11:03 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Надо ему еще в Карелии, в частности - в Петрозаводске, памятников наставить.
> И в Белоруссии - Пилсудскому, непременно.

И под Одессой тоже. Королю-орденоносцу. Румынскому.
#129 | 11:10 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Надо ему еще в Карелии, в частности - в Петрозаводске, памятников наставить.

а рядом - гайляйтеру Вильной Карелии почетному доктору МГУ Кекконену
#130 | 11:12 11.06.2015 | Кому: vadkov
> Рюти после войны по требованию советской стороны финны посадили на 10 лет, было бы удивительно если бы он не выставлял главным виновником войны Маннергейма.

Очевидно, это не Маннергейм был главный военный авторитет в стране? Или все таки, им был именно он? Соответственно, с чего бы Рюти и остальному правительству не рассматривать его рекомендации в качестве наиболее весомых?

Или же есть, доказательства обратного - что Маннергейм убеждал не нападать заодно с немцами на СССР?

> Паасикиви - посол в Москве и один из главных лиц во внешней политике Финляндии в 1939-41 годах с 1944 года - премьер-министр, Кекконен во время войны руководил возвращением финнов в "освобожденную" Карелию...но оба неуиноватые


Ты не юли, основная его политическая деятельность была до или во время войны - как у Маннергейма, или после - когда он проводил так называемую "Линию Паасикиви-Кекконена"?

А то тут, внезапно, выяснится страшное: что именно этот гражданин, в отличии от Карла Густавовича, ответственен за проводимую многолетнюю дружественную политику, по отношению к СССР.

> Что не белое, то - черное. Только монохром, только хардкор.


Гражданин, у вас куриная слепота.
#131 | 11:13 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> И под Одессой тоже. Королю-орденоносцу. Румынскому.

Антонеску, уважаемый, Антонеску. Или той же Италией, руководил король, а Муссолини там так - на побегушках был?
#132 | 11:20 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> > И под Одессой тоже. Королю-орденоносцу. Румынскому.
>
> Антонеску, уважаемый, Антонеску.

Cтранно. Сталин награждал короля, а ты памятник хочешь какому-то Антонеске.
Почему так?
#133 | 11:20 11.06.2015 | Кому: vadkov
> а рядом - гайляйтеру Вильной Карелии почетному доктору МГУ Кекконену

Точно. Вон, и Сталин поздравительные телеграммы его превосходительству, Адольфу Алоизовичу, гад такой, слал.
#134 | 11:21 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Ты не юли, основная его политическая деятельность была до или во время войны - как у Маннергейма, или после - когда он проводил так называемую "Линию Паасикиви-Кекконена"?

т.е. руководство внешней политикой в 1939-41 гг. - это не политическая деятельность во время войны, или руководство оккупацией Советской Карелии? Ло-ги-ка!

> в отличии от Карла Густавовича, ответственен за проводимую многолетнюю дружественную политику, по отношению к СССР.


бггг...Карл Густавович ответственнен за многолетную верную службу на благо русского народа или до 1917 года не в счет?
#135 | 11:21 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Вон, и Сталин поздравительные телеграммы его превосходительству, Адольфу Алоизовичу, гад такой, слал.

плазменные сталинисты за это его обязательно осудят
#136 | 11:22 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Cтранно. Сталин награждал короля, а ты памятник хочешь какому-то Антонеске.

Памятник хочешь ты, и не какому-нибудь королю, а Муссолини румынского разлива.

> Почему так?


Да кто вас, любителей радужных цветов, поймет.
#137 | 11:23 11.06.2015 | Кому: vadkov
> плазменные сталинисты за это его обязательно осудят

Уже осудили - те, кто ровняют коммунизм с фашизмом. А заодно вешают памятные таблички Маннергейму. Ставят памятники атаману Краснову и генералу СС фон Панвицу.
#138 | 11:27 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Памятник хочешь ты, и не какому-нибудь королю, а Муссолини румынского разлива.

Я в пятый раз повторяю: памятник - королю!!!
#139 | 11:29 11.06.2015 | Кому: vadkov
> т.е. руководство внешней политикой в 1939-41 гг. - это не политическая деятельность во время войны, или руководство оккупацией Советской Карелии? Ло-ги-ка!

Да, тут был не прав.

> бггг...Карл Густавович ответственнен за многолетную верную службу на благо русского народа или до 1917 года не в счет?


Да как, собственно, и земгусар Петлюра с генералом, георгиевским кавалером, Красновым.
#140 | 11:29 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> памятник - королю!!!

вот тут он хорошо получился, рядом с одним австрийским художником

[censored]
#141 | 11:33 11.06.2015 | Кому: vadkov
> вот тут он хорошо получился, рядом с одним австрийским художником

И этому человеку Сталин дал высший орден страны?

Почему Сталин так поступил? Почему он все забыл и слил?
#142 | 11:34 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Да как, собственно, и земгусар Петлюра с генералом, георгиевским кавалером, Красновым.

а английскому шпиону Берия можно? можно вообще как бы очертить критерии - кому можно а кому нет?
#143 | 11:34 11.06.2015 | Кому: vadkov
> вот тут он хорошо получился, рядом с одним австрийским художником

[censored]

Подпись: канцлер германии - флюллер немецкого народа Гитлер, великий правитель-диктатор - король Фашистской Италии Виктор Эммануил Третий и какой-то амбал на побегушках, с орлом на шапке, рядом с ними.
#144 | 11:36 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> Подпись: канцлер германии - флюллер немецкого народа Гитлер, великий правитель-диктатор - король Фашистской Италии Виктор Эммануил Третий и какой-то амбал на побегушках, с орлом на шапке, рядом с ними.

А где Маннергейм? Где, Карл???
#145 | 11:38 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> А где Маннергейм? Где, Карл???

А вот он - Карл, Карл!!!

[censored]
#146 | 11:44 11.06.2015 | Кому: vadkov
> а английскому шпиону Берия можно?

Смотря что, например. Если ездить на паккарде по Москве и хватать школьниц, чтобы их затем насиловать, а их обосранные труселя пихать в сейф в рабочем кабинете - то можно.
#147 | 12:05 11.06.2015 | Кому: Всем
да что за жырнота идёт в последнее время???
#148 | 12:06 11.06.2015 | Кому: Лепанто
> обосранные труселя пихать в сейф в рабочем кабинете

какая богатая идея для памятника, но боюсь его установка в подобном виде не сплотит общество
#149 | 12:09 11.06.2015 | Кому: vadkov
> какая богатая идея для памятника, но боюсь его установка в подобном виде не сплотит общество

Ну, установка Человека Говно же, по видимому, должна была сплотить. Ну, или что-то такое, при установке, планировалось наверняка.

Так как насчет памятника Пилсудскому в Минске, ну или хотя бы таблички, ты вот лично - одобряешь али как?
#150 | 12:22 11.06.2015 | Кому: zavhoz
> А мемориальные таблички Маннергейму в Ленинграде Сталин вешал?

Он просто банально не успел, умер всего лишь через 2 года после Карла, а разработка и согласование места установки - процесс небыстрый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.