В Петербурге откроют мемориальную доску соратнику Гитлера

apn-spb.ru — Мединский, торжественно, 18 июля.
Новости, Общество | ArmorDriver 07:17 11.06.2015
178 комментариев | 121 за, 5 против |
#1 | 07:20 11.06.2015 | Кому: Всем
Не открывая новость, понял о ком речь. Действия нынешней власти не перестают доставлять.
#2 | 07:21 11.06.2015 | Кому: Всем
И мы еще смеемся над хохлами...
#3 | 07:21 11.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 07:23 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
Ну, ты что, об этом сейчас вообще не вспоминают.
HQ
дурачок »
#5 | 07:24 11.06.2015 | Кому: Всем
Ленинградцы уже забыли Блокаду?
#6 | 07:26 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
Зачем ты это делаешь?
Ты хочешь доказать что "сталинслил"?
Слил память о "зимней войне", о блокаде, о миллионах жертв?
#7 | 07:26 11.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, ты, об этом сейчас вообще не вспоминают.

Я вижу, что не вспоминают.

[censored]
#8 | 07:26 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Зачем ты это делаешь?
> Ты хочешь доказать что "сталинслил"?
> Слил память о "зимней войне", о блокаде, о миллионах жертв?

ДА!!!!!1111111111 [сотонински хохочет]
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 07:28 11.06.2015 | Кому: Всем
Так Мединский же хороший, ему УС-2 понравились! Хотя, погодите-ка...
#10 | 07:29 11.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 07:29 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Ты хочешь доказать что "сталинслил"?

Сталин - кровавый тиран, жрал младенцев на солнцепёке в Крыму и поэтому мечтал отдать Крым украинцам, так как обожрался (ведь он умер от повышенного холестерина)!!! Куда вы меня тащите?!!!
#12 | 07:29 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Я вижу, что не вспоминают.

А мемориальные таблички Маннергейму в Ленинграде Сталин вешал?

И не написал, а ответил на поздравительное письмо и, заметь, ответил сухо, сдержано, из серии "наотъебись".
#13 | 07:29 11.06.2015 | Кому: Всем
Почему этот мир не может быть простым, понятным и черно-белым?
Почему реальная действительность похожа на разноцветный флаг (не буду говорить кого)?
#14 | 07:30 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
Вот, Джон Керри нас поздравил с днем независимости развала Советского Союза.
Друг ли он или всё же холодный расчётливый враг?
Подобные поздравления являются лишь частью дипломатического этикета. Не более.
#15 | 07:30 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
А кто ещё поздравлял Сталина?
#16 | 07:30 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Почему реальная действительность похожа на разноцветный флаг (не буду говорить кого)?

Еврейской автономной области)))
#17 | 07:31 11.06.2015 | Кому: ArmorDriver
> А кто ещё поздравлял Сталина?

Гитлер не мог, так как Гитлер = Сталин...
#18 | 07:32 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Ты хочешь доказать что "сталинслил"?

а вотт Иосип Броз Тито и Мао Цзедун они плохие или хорошие?
#19 | 07:33 11.06.2015 | Кому: zavhoz
> А мемориальные таблички Маннергейму в Ленинграде Сталин вешал?

А в Нюрнберге его судил? Для Сталина Маннергейм был нейтралом.
#20 | 07:33 11.06.2015 | Кому: Сарацин
> Вот, Джон Керри нас поздравил с днем независимости развала Советского Союза.
> Друг ли он или всё же холодный расчётливый враг?
> Подобные поздравления являются лишь частью дипломатического этикета. Не более.

То есть, дипломатический отношения Сталин с Маннергеймом поддерживал? Как же так - враг же!
#21 | 07:33 11.06.2015 | Кому: ArmorDriver
> А кто ещё поздравлял Сталина?

[censored]
#22 | 07:34 11.06.2015 | Кому: ArmorDriver
> А кто ещё поздравлял Сталина?

Сталина кто только не поздравлял.
#23 | 07:35 11.06.2015 | Кому: vadkov
> а вотт Иосип Броз Тито и Мао Цзедун они плохие или хорошие?

Разноцветные, многовекторные.
[censored]
#24 | 07:35 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> То есть, дипломатический отношения Сталин с Маннергеймом поддерживал? Как же так - враг же!

А почему Гитлер Маннергейма не вздёрнул? Как же так, русский же!!!
#25 | 07:37 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Разноцветные, многовекторные.

[censored]
#26 | 07:38 11.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
Точно!
Наверняка Сталин поздравлял сам себя пока никто не видел!!!
#27 | 07:39 11.06.2015 | Кому: Всем
В общем, я сейчас скажу, как всё будет.

Доску повесят. Все протесты ограничатся пердячим паром в интернетах. Граждане, стремящиеся быть сталинистами круче Сталина повоют и успокоятся, а через пару недель и не вспомнят. Доску даже никто краской не запачкает. Всё.
#28 | 07:40 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Все протесты ограничатся пердячим паром в интернетах.

главное чтобы к процессу не подключились несектанты
#29 | 07:40 11.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А почему Гитлер Маннергейма не вздёрнул? Как же так, русский же!!!

Да, и фамилия типичная такая, ярославская!
#30 | 07:41 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
И чё теперь? Сталин и с Гитлером, поди, через переписку общался. Теперь таблички вешать?
#31 | 07:41 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
Ты удивишься, Сталин и с Гитлером поддерживал дипломатические отношения, вплоть до начала войны.
Дипломатия - жуткая штука.
Просто, так ли уж велик этот финский генерал? И чем велик.
Мало у нас на Руси своих советских генералов, достойных памяти? Тот же Карбышев, о котором молодёжь практически не знает.
#32 | 07:41 11.06.2015 | Кому: Всем
> Ну значит и украинцы имеют право прославлять фашистов. Мир ведь не черно-белый, посмотреть чуть под другим углом, и Бандера будет хероем.

Мой дедушка хотел, чтобы его земля, его родина была свободной.
За это он и погиб, в рядах борцов за свободу, героев-проводников - бандеровцев, оуновцев или упашников.

Второй мой дед, начальник восстановительного поезда, шел на запад за наступающими войсками и восстанавливал дороги. Последнее письмо было им отправлено из Западной Украины, он писал что постоянно нападают, обстреливают и взрывают дорогу.
Там он и погиб, от рук бандеровских банд борцов за свободу.

У меня очень взвешенный и объективный взгляд на историю.
#33 | 07:42 11.06.2015 | Кому: vadkov
> главное чтобы к процессу не подключились несектанты

Тогда, возможно, доску всё-таки чем-нибудь запачкают (а скорее - проведут согласованный митинг, от чего будет плохо только ППСникам, которых выдернут в оцепление). Потом её отмоют, подо что из бюджета города будет выделено пара миллионов. Все прочие пункты плана - не изменятся. :)))
#34 | 07:42 11.06.2015 | Кому: Alexey4
> И чё теперь? Сталин и с Гитлером, поди, через переписку общался. Теперь таблички вешать?

В итоге Сталин Гитлера задавил, а Маннергейма - нет. Думаешь, не задавил потому что не мог???
#35 | 07:43 11.06.2015 | Кому: Сарацин
> Ты удивишься, Сталин и с Гитлером поддерживал дипломатические отношения, вплоть до начала войны.
> Дипломатия - жуткая штука.

См. выше - Гитлера Сталин задавил, а Маннергейма не стал. Хотя - мог.
#36 | 07:43 11.06.2015 | Кому: ArmorDriver
> Наверняка Сталин поздравлял сам себя пока никто не видел!!!

он же курил... мало ли
#37 | 07:44 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Да, и фамилия типичная такая, ярославская!

он же из-под Выборга...
#38 | 07:45 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Почему этот мир не может быть простым, понятным и черно-белым?
> Почему реальная действительность похожа на разноцветный флаг (не буду говорить кого)?

Маннергейм не наработал на табличку. Хоть и воевал против немцев в конце Войны. Хоть и поздравлял Сталина. Твой сарказм неуместен. Ситуация очевидная.
#39 | 07:45 11.06.2015 | Кому: zavhoz
> И не написал, а ответил на поздравительное письмо и, заметь, ответил сухо, сдержано, из серии "наотъебись".

и фигу держал при этом под столом, типа "не считается"
#40 | 07:46 11.06.2015 | Кому: Alexey4
> И чё теперь? Сталин и с Гитлером, поди, через переписку общался. Теперь таблички вешать?

Таблички, песпестды, вешать не стОит. Я согласен.
#41 | 07:46 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
Покажи мне сталинистов, стремящихся стать круче Сталина.

Я скажу как будет. Ничем ты не сможешь подтвердить свои бредовые утверждения о наличии таких людей. А на тебя повесят ярлык контуженного на колчаковских фронтах.
#42 | 07:46 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
> Хоть и воевал против немцев в конце Войны.

а русско-японская и первая мировая?
#43 | 07:47 11.06.2015 | Кому: ArmorDriver
> А на тебя повесят ярлык контуженного на колчаковских фронтах.

кто?
#44 | 07:49 11.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
Те, кто видят несуразность его адвокатских потугов и попытки навесить ярлыки сталинистов на людей, недовольных действиями властных структур, открывающих подобные таблички.
#45 | 07:53 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> В итоге Сталин Гитлера задавил, а Маннергейма - нет. Думаешь, не задавил потому что не мог???

Не задавил, потому что не мог. Почему не мог, я не знаю, он мне не докладывал. Но Стали последовательно собирал земли, утерянные государством Российским после развала РИ. И если он не смог забрать нашу, тащемта, Финляндию, значит кто-то или что-то помешало. У него уже даже правительство Советской Финляндии бло приготовлено, с Отто Куусиненом. Да что-то не срослось.
#46 | 07:54 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
У генерала Маннергейма были какие-то выдающиеся заслуги перед СССР и советским народом?
В Москве открыли памятник герою-антифашисту Эрнсту Тельману. И это правильно. И это ни у кого не вызывает сомнений. Мы не против памятников настоящим героям, верно?
#47 | 07:55 11.06.2015 | Кому: vadkov
> а русско-японская и первая мировая?

Русских детей он убил больше, чем японских или немецких солдат. Обсуждать тут нечего.
#48 | 07:55 11.06.2015 | Кому: ArmorDriver
> Покажи мне сталинистов, стремящихся стать круче Сталина.
>
> Я скажу как будет. Ничем ты не сможешь подтвердить свои бредовые утверждения о наличии таких людей. А на тебя повесят ярлык контуженного на колчаковских фронтах.

Раненого! Раненого на колчаковских фронтах! Даже этого не помните...

А вообще, если уж будете вешать ярлык, лучше повесьте "контуженный ядерной бомбой в Нагасаки" - тоже очень глупо, но, по-моему, смешнее.
#49 | 07:55 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
> Маннергейм не наработал на табличку. Хоть и воевал против немцев в конце Войны. Хоть и поздравлял Сталина. Твой сарказм неуместен. Ситуация очевидная.

Мне тоже не нравится такая табличка этому человеку.

Кому-то не нравится Мавзолей на Красной Площади.
Кто-то против памятника Дзержинскому на площади.
Кому-то стало плохо от слов из речей Сталина в метро.
#50 | 07:56 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
> Маннергейм не наработал на табличку. Хоть и воевал против немцев в конце Войны. Хоть и поздравлял Сталина. Твой сарказм неуместен. Ситуация очевидная.

Маннергейм не совсем причём. Россия хочет дружить с Фигляндией в пику некоторым более другим странам.
Разумно было бы сейчас играть в плазменных коммунистов и тыкать в ихнего национального героя палкой? Тем более, что официально с ним после войны помирились (см. пост с газеткой выше).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.