Мосгорсуд решил заблокировать Рутрекер за пиратские книги

vedomosti.ru — Судья счел, что сайт нарушает права на книги издательства «Эксмо».
Новости, Компьютеры | MoHaX 12:51 01.06.2015
175 комментариев | 141 за, 1 против |
#101 | 18:57 01.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Спирт хорош, но как ингредиент.

Да и чистый медицинский ничё так.
#102 | 18:57 01.06.2015 | Кому: Vader
> всякую хрень типа бухать и читать фантастические книжки

Ты забыл добавить в список прослушивание музыки, просмотр фильмов и компьютерные игры!!!
#103 | 19:01 01.06.2015 | Кому: Всем
> Ты забыл добавить в список прослушивание музыки, просмотр фильмов и компьютерные игры!!!

Музыка полезна. Но без слов, и желательно Моцарт или схожее :)
Фильмы и игры - бесполезны, но как развлечение фильмы пойдут - так как время занимают совсем немного, а что-то достойное выходит не часто. Игры - зло, от них тупеют!! Особенно, приставошники!!! :)
Сколько я убил времени на всякие Q3, WoW и The Elder Scrolls...
#104 | 19:03 01.06.2015 | Кому: Всем
здесь есть прошедшие мимо Аберкромби?

знаю, не в первый раз рекламирую, но у меня процент.
#105 | 19:07 01.06.2015 | Кому: Ummon
> зы и английский подтянуть, ибо принципиально непереводимого у них навалом.

Как человек свободно владеющий бусурманским и работающий в англоязычном коллективе, сильно сомневаюсь в пользе подтягивания языка по фантастическим книжкам. Лексикон там как правило довольно сложный и редкий, применимость его в жизни под вопросом. Да и вообще сторонник я listen-first-then-speak подходов к изучению, что в случае с художественными книжками проблематично.
#106 | 19:21 01.06.2015 | Кому: Vader
> Как человек свободно владеющий бусурманским и работающий в англоязычном коллективе, сильно сомневаюсь в пользе подтягивания языка по фантастическим книжкам.

Дык, тебе проще!

> Лексикон там как правило довольно сложный и редкий, применимость его в жизни под вопросом.


Далеко не всегда.
#107 | 19:23 01.06.2015 | Кому: Vader
> Особенно, приставошники!!! :)

Да!!
Вот этого изврата вообще не понимаю!!
#108 | 19:38 01.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Какие у вас аргументы, сограждане? Только из разряда "старше 20-ти читать невозможно"? :) Это ты тоже самокритикой занялся, как другой камрад, который железо тягает?

"Аргументы" чего? Головачёв - это литература низкого качества, но доказывать это мне так же неинтересно, как доказывать, что Донцова - это тоже литература низкого качества.

И потом, тебя ведь никто не агитирует перестать читать Головачёва, правда? Это ты зачем-то начинаешь требовать, чтобы Головачёва немедленно прекратили считать дешёвкой на том основании, что он тебе нравится, а кто несогласен - те школота.
#109 | 19:47 01.06.2015 | Кому: Vader
> Мешает. Такое чтение в зрелом возрасте - это часы, дни и месяцы жизни, потраченные по сути на бесполезное развлечение. Это время можно потратить гораздо эффективнее и с большей пользой. Что там может развиться у взрослого дяденьки от чтения фантастики, и что там может быть для него непривычного - мне, как человеку в подростковом возрасте перечитавшему километры подобного чтива - Верна, Лема, Шекли, Уэллса, Азимова и пр. - непонятно. Ну, естественно при условии, что у него доступ ко всему этому был в подростковом возрасте.

Ты случайно не коучер или ученик Антошеньки Бритвы?
#110 | 19:51 01.06.2015 | Кому: mcpower
> Алекс Орлов - пишет отличные космо-боевики. Экшен и динамика в одном флаконе. Легкое чтиво на вечер.

ППКС! А главное очень легко воспринимается.
#111 | 19:55 01.06.2015 | Кому: zampolit
> Ты случайно не коучер или ученик Антошеньки Бритвы?

Я специально не коучер и не ученик какого-то Антошеньки )
Знаю только Бориса Бритву.
#112 | 19:57 01.06.2015 | Кому: Vader
> Знаю только Бориса Бритву.

Тони?!
#113 | 19:59 01.06.2015 | Кому: Vader
> Я специально не коучер и не ученик какого-то Антошеньки )
> Знаю только Бориса Бритву.

А то очень похоже на херобору втираемую на говнотренингах типа "Спарты".
#114 | 20:00 01.06.2015 | Кому: Vader
> Я тебе уже написал - в зрелом возрасте - никакой. И аргументировал почему. Не хочешь понимать - твоё право.

Говорил бы ты за себя - никто бы и спорить не стал. Но ты-то говоришь за всех окружающих. Выглядит, как будто ты просто любуешься собой - какой ты взрослый потому что не читаешь фантастику.

> 983 коммента с 2010 года. У тебя за 1 месяц 2015го немногим меньше) Один месяц, Карл!!! :)


Ага, я тут время убиваю. Так получилось, что сейчас у меня его много. Но мне-то можно - я не начинал тут меряться пиписьками, какой отодых продуктивен, а какой нет.

> Изначально просто был задан вопрос - в чем смысл чтения фантастики если ты уже вышел из подросткового возраста.


Я тебе выше ответил: эстетическое удовольствие, либо недостающие в жизни эмоции, либо интересные мысли. Как и от всякой другой отрасли культуры. Скажешь, что культура не нужна, а не ты ограничен?

> Репрезентативности, Карл!


Ну вот, слово знаешь, а что оно значит - не особо. :)))

> И это - я на неё как бы не претендовал - говорю исключительно про то, что вижу вокруг себя, в своем окружении


Ну, мало ли, какое у тебя там окружение. То, что ты общаешься с людьми, неспособными совместить работу и спорт с чтением - кое-что, несомненно, говорит о тебе, но решительно ничего о предмете обсуждения.

> Одно дело когда ты читаешь тот же научпоп, всякое по истории и экономике. Другое дело - фантастику, где под соусом вымышленных миров и соответствующем антураже, сюжет и конфликты строятся по одним и тем же законам и вокруг одних и тех же философских проблем, что существуют уже тысячелетия, как минимум со времен древних греков.


Ну вот, опять ты пытаешься рассказать об элитарности твоего потребления в области развлечений. То есть, весь твой пафос снова и снова сводится к выяснению, у какого павиана зад краснее. Неужели ради такого уровня дискуссии стоило читать научпоп и не стоило читать фантастику?

> Повторюсь - вынести оттуда что-то новое, можно только если до этого чтение - это вот прям вообще не твое было :)


Если ты лично чего-то не можешь вынести, это не значит, что не может никто. Люди разные - один из тюрьмы выйдет, обогатившись полезным опытом, а другой из института выпустится ещё тупее, чем был, когда поступал. Неужели это так сложно для понимания? :)
#115 | 20:03 01.06.2015 | Кому: zampolit
> А то очень похоже на херобору втираемую на говнотренингах типа "Спарты".

Ну тебе виднее, я подобное не посещаю и что там происходит меня не интересует. Имею мнение, что всякие коучи - такая же бесполезная трата времени как и чтение художественных книжек взрослым дяденькой.
#116 | 20:05 01.06.2015 | Кому: Vader
> Когда серьезно собой занят времени на всякую хрень типа бухать и читать фантастические книжки не остается. )

На женщин-то хоть остаётся, или они тоже по категории "всякая хрень" проходят?
#117 | 20:11 01.06.2015 | Кому: medic
> здесь есть прошедшие мимо Аберкромби?

Я не прошёл, но восторгов, честно говоря, не очень понимаю. Цикл про Байяза наивный же очень, вся суровость от того, что знак противоположный: всё происходит с точки зрения зла, трусости и подлости при том, что другая сторона - тоже зло.
#118 | 20:13 01.06.2015 | Кому: Dark Soul
> На женщин-то хоть остаётся, или они тоже по категории "всякая хрень" проходят?

Только ебашилово и зарабатывание бабла!!! Зато, в конце этой гонки, у гражданина будут шикарные похороны и гроб из красного дерева. Жизнь была прожита не зря!!!
#119 | 20:13 01.06.2015 | Кому: zampolit
> А то очень похоже на херобору втираемую на говнотренингах типа "Спарты".

Блин, а ведь и вправду!
#120 | 20:14 01.06.2015 | Кому: mcpower
> > А это разве не Юрий (прости, Ктулху) Никитин?
>
> 90% он, но есть сумлювающиеся. Мне кажется там половину книг писали хз кто, но под его редакцией.

Он. Он признался.
#121 | 20:14 01.06.2015 | Кому: zampolit
> Только ебашилово и зарабатывание бабла!!! Зато, в конце этой гонки, у гражданина будут шикарные похороны и гроб из красного дерева. Жизнь была прожита не зря!!!

Конечно, не зря! Ведь это же клёво - всю жизнь ощущать себя особо эффективным небыдлом!!!
#122 | 20:17 01.06.2015 | Кому: MoHaX
> А при копировании файлов не происходит никакого пиратства, а всего лишь дублируются наборы байт.

Вотт ты скачал килограмм байт, а мог бы пойти в буквоед и купить там килограмм бумаги рублей за 700-800, а так не купишь.
#123 | 20:18 01.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Говорил бы ты за себя - никто бы и спорить не стал. Но ты-то говоришь за всех окружающих. Выглядит, как будто ты просто любуешься собой - какой ты взрослый потому что не читаешь фантастику.

Ты если не заметил - я про себя и говорю, и про свое окружение - тех за кем имею возможность наблюдать. ТО как это для тебя выглядит - вопрос твоей фантазии, мне лично кажется что у тебя проблемы с восприятием написанного.
Более того, изначально я задал вопрос - на который мне просто никто аргументированно не смог ответить.


> То, что ты общаешься с людьми, неспособными совместить работу и спорт с чтением - кое-что, несомненно, говорит о тебе, но решительно ничего о предмете обсуждения.


Ну вот такое у меня окружение - те кто к чему-то стремится и чем то серьезно по жизни занят - фантастику читали в подростковом возрасте, а сейчас читают совсем другие книги. Те кто увлекаются подобным чтивом - рыхлые ленивые чуваки. Если у тебя по другому - отлично. Но лично я (лично я), наблюдаю вокруг себя вышеописанную картину.

> Ну вот, слово знаешь, а что оно значит - не особо. :)))


Кроме того, что в отличие от тебя я знаю как это слово правильно написать, я отлично знаю что оно значит. Фразу "И это - я на неё как бы не претендовал - говорю исключительно про то, что вижу вокруг себя" я так понимаю ты предпочел сделать вид что не заметил, да?

> Если ты лично чего-то не можешь вынести, это не значит, что не может никто.


Все что оттуда можно вынести я вынес ещё до 20 лет. Больше оттуда вынести нечего. После определенного багажа прочитанного, ничего нового - сюжета, философских вопросов и пр, ты там не найдешь. Будет всего лишь меняться антураж.
Если кто-то до седых мудей дожил и до сих пор находит для себя там что-то новое - это уже "звоночек".
#124 | 20:21 01.06.2015 | Кому: Dark Soul
> На женщин-то хоть остаётся, или они тоже по категории "всякая хрень" проходят?

Женщины - это вечная ценность ) И это - что-то я как то не наблюдал ни разу альф, окруженных женским вниманием, среди любителей фантастики =)
#125 | 20:23 01.06.2015 | Кому: zampolit
> Только ебашилово и зарабатывание бабла!!! Зато, в конце этой гонки, у гражданина будут шикарные похороны и гроб из красного дерева. Жизнь была прожита не зря!!!

Жизнь прожита не зря когда ты что то создаешь, в том числе и семью, развиваешься, что-то оставляешь после себя, а не тратишь херову тучу времени на развлекалово себя любимого путем поглощения фантастического чтива.
#126 | 20:28 01.06.2015 | Кому: Dark Soul
> "Аргументы" чего? Головачёв - это литература низкого качества, но доказывать это мне так же неинтересно, как доказывать, что Донцова - это тоже литература низкого качества.

Головачёв - хорошая и достойная литература. И доказывать тут особо нечего.
Донцова - говно.
И не надо Голову сравнивать с Жопой. Головачёв на горе, Донцова - башмак у горы.


P.S. У тебя что, ушедшая подруга, что-ли, Головачёва читала, что ты на него так взъелся?
#127 | 20:29 01.06.2015 | Кому: Vader
> Кроме того, что в отличие от тебя я знаю как это слово правильно написать, я отлично знаю что оно значит.
>а не тратишь херову тучу времени на развлекалово себя любимого путем поглощения фантастического чтива.

С недостатком запятых серьёзные проблемы вижу я.

>И это - что-то я как то не наблюдал ни разу альф, окруженных женским вниманием, среди любителей фантастики =)


Ты бы сразу указал бы свои ценности, тогда не пришлось бы столько писать: "хочу накачаться, потому как вижу мир таким: у качков - кругом крутые девки, у ботанов - уродливые толстухи!". :) Пусть и детсад, зато логика сразу понятна.
#128 | 20:39 01.06.2015 | Кому: Vader
> Жизнь прожита не зря когда ты что то создаешь, в том числе и семью, развиваешься, что-то оставляешь после себя, а не тратишь херову тучу времени на развлекалово себя любимого путем поглощения фантастического чтива.

И почему это мне чтение фантастики на досуге не помешало создать семью?
#129 | 20:40 01.06.2015 | Кому: Vader
> И это - что-то я как то не наблюдал ни разу альф, окруженных женским вниманием, среди любителей фантастики =)

Вот уже и разговоры про "альф" и "омег" пошли.
#130 | 20:44 01.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> "хочу накачаться, потому как вижу мир таким: у качков - кругом крутые девки, у ботанов - уродливые толстухи!". :)

Не, не так, "спорт - это то же напрасная трата времени и отвлечение от главного"! А главное - это погоня за баблом.
#131 | 20:45 01.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Блин, а ведь и вправду!

Уж больно словечки и логика характерные.
#132 | 20:52 01.06.2015 | Кому: Vader
> Ты если не заметил - я про себя и говорю, и про свое окружение - тех за кем имею возможность наблюдать.

Это ты сейчас за себя говоришь - начал ты за всех "дяденек". Сдаёшь позиции! :)

> Более того, изначально я задал вопрос - на который мне просто никто аргументированно не смог ответить.


Я тебе на него уже два раза ответил, просто ты не захотел понять. Но это ничего не значит - ты не ограниченный!!!

> Ну вот такое у меня окружение - те кто к чему-то стремится и чем то серьезно по жизни занят - фантастику читали в подростковом возрасте, а сейчас читают совсем другие книги.


Извини, но это вот настойчивое давление на то, кто там в твоём окружении какой успешный, целеустремлённый и серьёзный - действительно очень напоминает манеру завсегдатаев личностных тренингов. И потом, я уже говорил - это проблемы воего окружения, только и всего.

> Если у тебя по другому - отлично.


У меня и вправду по-другому. В моём окружении есть люди, которым увлечение фантастикой никак не мешает быть классными профи, серьёзно заниматься спортом и получать зарплату в несколько сотен тысяч чистыми. С играми, кстати, та же фигня. Но экстраполировать эти наблюдения на всех остальных, как это делаешь ты, я не буду - это просто глупость.

> Кроме того, что[,] в отличие от тебя[,] я знаю[,] как это слово правильно написать, я отлично знаю[,] что оно значит.


Не выпендривайся. Я не граммар-наци, но ты пишешь с таким количеством ошибок, что уж тебе-то тыкать мне в нос неправильно написанным словом точно не стоит - я тебя и сам в ответ понатыкать могу... в общем-то, уже понатыкал. :)))

> Фразу "И это - я на неё как бы не претендовал - говорю исключительно про то, что вижу вокруг себя" я так понимаю ты предпочел сделать вид что не заметил, да?


Не-а, не заметил. Потому что, приводя в качестве аргумента своё окружение, ты, тем не менее, рассуждаешь обо всех читателях фантастики.

> Все что оттуда можно вынести я вынес ещё до 20 лет. Больше оттуда вынести нечего.


Опять ошибка - тебе оттуда вынести нечего. Но признать этого ты не можешь, иначе получится, что ты всё-таки в чём-то более ограничен, чем всякие другие, не такие эффективные и нацеленные на результат. Вот и упираешься.

> Если кто-то до седых мудей дожил и до сих пор находит для себя там что-то новое - это уже "звоночек".


Это ты всё ещё исключительно про своё окружение???
#133 | 20:53 01.06.2015 | Кому: Vader
> Женщины - это вечная ценность ) И это - что-то я как то не наблюдал ни разу альф, окруженных женским вниманием, среди любителей фантастики =)

И много ли ты видел "альф, окруженных женским вниманием", у которых ты точно выяснил, что они не являются любителями фантастики? Опять свои фантазии выдаёшь за аргументы? Нехорошо!
#134 | 20:56 01.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Головачёв - хорошая и достойная литература. И доказывать тут особо нечего.

Зачем же доказываешь?

> Донцова - говно.


Слава богу.

> И не надо Голову сравнивать с Жопой. Головачёв на горе, Донцова - башмак у горы.


Кому и кобыла невеста.

> P.S. У тебя что, ушедшая подруга, что-ли, Головачёва читала, что ты на него так взъелся?


Хмммм... А тебе не приходило в голову, что я могу считать его плохим писателем просто по факту нескольких попыток почитать его произведения?
#135 | 20:56 01.06.2015 | Кому: zampolit
> Вот уже и разговоры про "альф" и "омег" пошли.

Эх, а я этот аргумент решил приберечь... :(
#136 | 20:57 01.06.2015 | Кому: zampolit
> Уж больно словечки и логика характерные.

Да.
#137 | 21:25 01.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Хмммм... А тебе не приходило в голову, что я могу считать его плохим писателем просто по факту нескольких попыток почитать его произведения?

Конечно. И такое приходило. Может у тебя плохое настроение было в те дни.
#138 | 22:13 01.06.2015 | Кому: zampolit
> А то очень похоже на херобору втираемую на говнотренингах типа "Спарты".
>

Сам посетил или из интернетов отзывы прочел ? ))
#139 | 22:14 01.06.2015 | Кому: medic
> только Небьюла, только хардкор!
>

Ф. Герберт ?
#140 | 02:22 02.06.2015 | Кому: Всем
" Косясь на все эти вещи, которые могли значить что-то очень важное, а могли и не значить
ровным счетом ничего, я сел в одно из кресел для посетителей. И заметил, что в сетчатой
мусорной корзине валяется какая-то книжка в яркой цветной обложке. Неужели и впрямь Гесер
читал Головачева? Но присмотревшись я решил, что ошибаюсь - на книге было написано
"Шедевры мировой фантастики"."

Лукьяненко "Сумеречный Дозор"
#141 | 02:43 02.06.2015 | Кому: Srg_Alex
Набрёл я как-то на книги Головачёва. Если про космос вполне нормально, то "Запрещённая реальность" - это полное г... уровня "Приключения космической проститутки" .Если человеку попался этот цикл книг, то я вполне понимаю его резко отрицательное отношение к данному писателю.
#142 | 04:34 02.06.2015 | Кому: zampolit
> И почему это мне чтение фантастики на досуге не помешало создать семью?

Создать семью и родить детей - дело не хитрое. Справляются даже алкаши. Создать нормальную семью, дать детям нормальное воспитание и уделять семье достаточно времени - получается не у всех. Некоторые предпочитают сказочки читать часами, вместо того что потратить время на близких.
#143 | 04:36 02.06.2015 | Кому: Dark Soul
> И много ли ты видел "альф, окруженных женским вниманием", у которых ты точно выяснил, что они не являются любителями фантастики?

Много. А вот среди тех кто является любителями такого времяпрепровождения - ни одного. Давай, расскажи всем про крутых самцов из числа любителей фантастики :)

> Опять свои фантазии выдаёшь за аргументы? Нехорошо!


Нехорошо жопой вертеть, как ты тут делаешь, и приписывать людям то что они не говорили.

> Опять ошибка - тебе оттуда вынести нечего.


Я смотрю ты категорически не способен понять написанное. Я оттуда уже все вынес. Если ты до сих пор там способен что-то новое найти, тем более когда тебе за 30к - мои соболезнования.

За сим я вас покидаю, мои маленькие любители фантастики. Продолжайте и дальше сливать свои жизни в канализацию, это все таки ваш выбор :) Мне, слава КПСС, есть чем заняться по жизни.
#144 | 04:56 02.06.2015 | Кому: Vader
> Фильмы и игры - бесполезны

Сразу видно эксперта с мировым именем.
#145 | 05:00 02.06.2015 | Кому: medic
> здесь есть прошедшие мимо Аберкромби?

Здесь есть кто-то, кто может назвать причины, почему стоит ознакомиться с данным гражданином?! А то я вокруг него хожу, а зачесть, особенно в переводе, не решаюсь.
#146 | 05:02 02.06.2015 | Кому: stogov
> Сам посетил или из интернетов отзывы прочел ? ))

О, неужели адепты гражданина Руданова нас посетили? Мне, что бы понять, что говно не съедобно, не нужно пробовать его на вкус.
#147 | 05:09 02.06.2015 | Кому: Vader
> Создать семью и родить детей - дело не хитрое. Справляются даже алкаши. Создать нормальную семью, дать детям нормальное воспитание и уделять семье достаточно времени - получается не у всех. Некоторые предпочитают сказочки читать часами, вместо того что потратить время на близких.

Да, да. Хочешь я тебе шаблон порву? Некоторым хватает времени и на чтение, и на семью, и на спорт, и на работу. А таких, высоко замотивированных, я знаю. Ебашилово по 16 часов в сутки, что бы раз в полгода не просыхать неделю в Турции. Ну ты же любишь обобщать, вот и я обобщил.
#148 | 05:17 02.06.2015 | Кому: Samus
> Неужели и впрямь Гесер читал Головачева? Но присмотревшись я решил, что ошибаюсь - на книге было написано "Шедевры мировой фантастики"

С точки зрения отдельных товарищей, это вот, наверное, проявление уважения. Хотя, по-моему, не дай бог никому, чтоб его так уважали...
#149 | 05:27 02.06.2015 | Кому: Vader
> Много. А вот среди тех кто является любителями такого времяпрепровождения - ни одного. Давай, расскажи всем про крутых самцов из числа любителей фантастики :)

Много? Ты в жизни видел действительно много тех, кого всякие пикаперы зовут безграмотным словом "альфа"? Н-да, у тебя что ни пост, то уши фаната личностного роста торчат. Скажи, кстати, а как поклонение перед "альфами, окруженными женским вниманием" сочетается у тебя с семьёй как ценностью?

> Нехорошо жопой вертеть, как ты тут делаешь, и приписывать людям то что они не говорили.


Ну вот, ты уже злишься - голивудскя улыбка и самодовольство начинают тускнеть. Это хорошо - возможно, начнёшь думать.

> Я смотрю ты категорически не способен понять написанное. Я оттуда уже все вынес.


Нет, отчего же, я понимаю, понимаю - ты веришь, что вынес всё. И даже мысли не допускаешь, что мог чего-то не заметить. И при этом ты не ограниченный человек. Я правильно изложил?

> Если ты до сих пор там способен что-то новое найти, тем более когда тебе за 30к - мои соболезнования.


За соболезнования спасибо. А я вот человек чёрствый - не стану соболезновать твоей вере в "личную эффективность", или за что ты там бизнес-тренерам деньги несёшь. Каждый сходит с ума по-своему, так же?

> За сим я вас покидаю, мои маленькие любители фантастики. Продолжайте и дальше сливать свои жизни в канализацию, это все таки ваш выбор :) Мне, слава КПСС, есть чем заняться по жизни.


Мантру "я успешен" почитать? :)
#150 | 05:31 02.06.2015 | Кому: М. Нэков
> Здесь есть кто-то, кто может назвать причины, почему стоит ознакомиться с данным гражданином?! А то я вокруг него хожу, а зачесть, особенно в переводе, не решаюсь.

Надоели положительные герои, хочется героев, как у Мартина, где каждый по-своему или злодей, или подлец, или трус, или скрытый маньяк, или просто беспринципная скотина? И вообще, всё плохо, никакого бобра нет, а козло борется с ещё большим козлом? Тогда читай смело!

Вообще, он писатель очень и очень неплохой, но частенько перегибает палку - жертвует достоверностью, лишь бы всё не стало хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.