Больного клещевым энцефалитом ребенка неделю лечили в церкви

lenta.ru — В Турочакском районе ребенка возрастом год и девять месяцев укусил клещ. Родители вместо того, чтобы отвести малыша к врачу, привезли его в храм, где пострадавшему провели курс церковного лечения. #клещ #ПГМ
Новости, Общество | dmitry1204 06:18 01.06.2015
26 комментариев | 190 за, 13 против |
#1 | 20:42 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> Нет, религия - это вирус мозга, информационный, который эксплуатирует уязвимости двух полезных сервисов: 1) Способность принимать слова достаточно авторитетного, по мнению слушателя, человека как данность, не требующую доказательств и 2) Целеполагание, т.е. приписывание наличия осознанной цели любым объектам, явлениям и событиям. Если с детства патчить эти уязвимости логикой и здравым смыслом - никакое православие или зороастризм не привяжутся.

Профессор Савельев утверждает, что человеки верят в сверхестественное в силу устройства мозга - это на уровне "железа", а на уровне "софта" иерархичность нашего социума подразумевает "супериерарха".
#2 | 20:49 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Сотенка - это мало. Где-то давно в научной работе читал, что для сохранения культуры необходимый минимум 2500 человек.

Религия на "вымрет", как бы этого кому-то не хотелось.
Если уничтожить все нынешние конфессии, народ скатится в язычество. А как не крути, монотеистические конфессии лучше язычества, хотя-бы за отсутствие жертвоприношений.
Ну и окна Овертона не так ловко двигаются, если у людей со скрепами всё в порядке.
#3 | 20:51 01.06.2015 | Кому: irvago
> всё не так однозначно 2

Ты что, попы ведь грябят всех подряд и одурманивают разум!!!
#4 | 14:05 02.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Потому что достижение сродни "она вертится". За это принято сжигать.

Сожгли не того и за другое. Но всем похуй )))
#5 | 14:07 02.06.2015 | Кому: pyth2000
> А, ну я так и говорю: бога нет

Докажи. Или не пизди )))
#6 | 14:20 02.06.2015 | Кому: pyth2000
> Докажи, что богоеда нет, или не пизди.

Т.е. пруфов не будет?
#7 | 14:25 02.06.2015 | Кому: pyth2000
> Сразу после пруфов на отсутствие богоеда.

Я про богоеда ничего не писал, поэтому с меня пруфов требовать - есть большая наглость.
Ты же свои слова подтвердить не можешь. Как называть человека, который не отвечает за базар?
#8 | 14:47 02.06.2015 | Кому: pyth2000
> Однако, не существует ни единого доказательства существования какого-либо бога. Т.к. их не существует => бога нет.

100 лет назад не было доказательства существования кварков. Но они же есть.
Недоказанность существования не является доказательством не существования.

> Требовать же доказательства отсутствия - есть логика уебанская.


У тебя нет мозга. Требовать доказательств - уебанство.

> И, в рамках той же самой уебанской логики, потребовал доказать отсутствие выдуманной хуйни - богоеда, как ты у меня до того попросил доказать отсутствие выдуманной хуйни - бога.


Дак в рамках твоей уебанской логики требовать доказательство - уебанство. Как быть?
#9 | 16:02 02.06.2015 | Кому: pyth2000
> И таки было доказано их наличие. Сперва - теоретическое обоснование (обоснование!!! не хуета из древнееврейских мифов, а строго научное обоснование), потом - практический эксперимент.

Давший косвенные доказательства существования кварков.

> Доказать легко, пройти томографию.


А вдруг нету?

> Хорошо ли ты понимаешь разницу между "требовать доказательств наличия" и "требовать доказательств отсутствия"? Первое - нормально, второе - уебанство.


Не советую заниматься электромонтажем, там периодически нужно ставить эксперемент по доказательству отсутствия тока в проводе.

> Прежде чем рассуждать о каком-нибудь боге - занеси в студию доказательства его наличия, иначе - давайдосвиданья, пишите письма Чумаку.


А ты запрети попробуй!
#10 | 16:13 02.06.2015 | Кому: N1kMZ
> ТНТ(так называемый ток) есть!!!

Речь не о токе, а о доказательствах отсутствия. Опять за деревьями леса не видишь!!!
#11 | 16:14 02.06.2015 | Кому: Fobos
> Либо случайно что-то накопают.

За научное доказательство существования/отсутствия бога нужно жечь на костре.
#12 | 16:22 02.06.2015 | Кому: Fobos
> Почему? Не вижу причин.

Это не научно. За знаниями - в институты, за богом в церкви.
Поп может заниматься физикой, а ученый может верить в бога, но смешивать эти сферы - нельзя, потому что херня может получиться - прикинь на литургии поп начнет про теорию струн чесать. )))
#13 | 16:23 02.06.2015 | Кому: Illais
> Ты эта, поосторожнее, камрад с адресным оскорблением.

Бог не выдаст - свинья не съест. )))
#14 | 16:28 02.06.2015 | Кому: N1kMZ
> Я бы на твоём месте не стал спорить с женщиной, которой 111 лет.

Да они дряхлые. Сёдня такую через дорогу переводил. Минуты 2 шли )))
#15 | 17:30 02.06.2015 | Кому: Fobos
> Если предположить что Бог есть, вполне логично что учёные, рано или поздно, доберутся и до него.

Теоретически может и так, но тогда Солнце уже погаснет.

> Это сейчас. Появление научных доказательств существования Бога приведёт с созданию новой религии. Или к очень серьёзному пересмотру существующих религий. Так что поп на литургии будет чесать про теорию струн, а истинно верующий обязан будет знать физику на уровне доктора наук. )))


Отсыпь травы, которой куришь ))))
#16 | 13:27 03.06.2015 | Кому: pavelat
> Вишь какое дело. Кварки-то были, и их нашли. И много чего ещё нашли.

Кота Шрёдингера, к примеру.
Современная передовая наука - квантовая физика, сейчас занимается выдумыванием гипотез под результаты экспериментов - формулы не бьют- а давайте введём не 9 а 11 измерений. Натягивает квантовых сов на квантовые глобусы. Дело суперполезное, мой смартфон с жыпиэс-ом - тому свидетельство. Однако утверждать, что до открытия всех секретов природы осталось 1,5 года и вот-вот за теорию всего кому-то дадут нобелевку, я бы не стал. И базы на луне дело дай бог этого столетия, хотя скорее всего баз не будет, потому как на земле в ближайшее столетие кончится нефть, вода и еда, и будет немножко не до луны. Наука - дело хорошее, но не стоит её переоценивать.
#17 | 14:48 03.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Да. Давайте уже все уверуем и перестанем заниматься ерундой!!! :-)

Но в целом-то я прав!!!
#18 | 15:04 03.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Аааа! Ловите либерала!!! :-)))

сначала догони!!!
[censored]
#19 | 14:21 05.06.2015 | Кому: dhole
> А вот ты доказать не можешь - мозг не работает?

Ты буквы прочитал, а что написано не понял. Продолжай в том же духе.
#20 | 14:38 05.06.2015 | Кому: dhole
> Или там какое-то сакральное знание, недоступное простым, невъебавшимся перед иконой смертным?

Ты дурак или прикидываешься?
#21 | 14:52 05.06.2015 | Кому: dhole
> Я из разряда недогоняющих - не пойму, что препятсвтует говорить нормально?

А мне то почему вопрос обращаешь?
#22 | 15:23 05.06.2015 | Кому: dhole
> В ответ на твой пост, очевидно.

Нихуя не очевидно.
#23 | 15:27 05.06.2015 | Кому: dhole
> Тупорылым - да, неочевидно.

Ты в 6-ом классе учился?
#24 | 15:32 05.06.2015 | Кому: dhole
> А што?

А четверть без троек закончил?
#25 | 15:38 05.06.2015 | Кому: dhole
> А што, троешнег не имеет права запросить доказательства наличия так называемого бога?

Дак запроси.
Если ты внимательно прочитаешь все мои посты, ты не найдёшь, что я утверждал что бог есть.
Школьникам трудно понять такин нюансы.
#26 | 15:40 05.06.2015 | Кому: sobersober
> Где?

Он тебя со мной перепутал. Или у бабушки в деревне провели интернет, и теперь эксперт получил возможность высказывать своё драгоценное мнение. Или жырнотроль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.