Нужен совет на тему "что бы еще сделать"

vott.ru — По паспорту соседа-алкоголика предприимчивые личности набрали займов в разных МФО. Совершенно бандитские мужики из службы взыскания вытрепали все нервы соседям.
Новости, Общество | Light1508 09:14 20.05.2015
140 комментариев | 171 за, 0 против |
#101 | 12:01 20.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А погостить у дамы пару раз.

Ну так сказал же человек: "в семье не поймут".
#102 | 12:02 20.05.2015 | Кому: Валькирия
Я прохлопал.
Ну тады ой.
Значит нет желания решить вопрос.
#103 | 12:03 20.05.2015 | Кому: Light1508
> сижу, думаю, может уже участкового попросить у меня пожить несколько дней или самой к кому в гости на недельку напроситься.

А район у тебя какой?
#104 | 12:17 20.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Значит нет желания решить вопрос.

Значит нет [возможности] решить вопрос.
#105 | 12:20 20.05.2015 | Кому: DustShaman
центр Сормова. Юбилейный бульвар.
#106 | 12:22 20.05.2015 | Кому: Light1508
А ты с ними говорила? хотя бы через дверь/цепочку на двери? Если сфотографировать их ты боишься, то если на диктофон записать (где они говорят, что требуют денег и чем угрожают)? Положить включенный в карман, и не заметно будет, а доказательство появится.
#107 | 12:27 20.05.2015 | Кому: Валькирия
через дверь говорила, конечно. записывала все на диктофон в телефоне. качество не самое лучшее, но слышно, что говорят. перекинула на флешку, отдала следователю. на том дело пока и закончилось.
#108 | 12:30 20.05.2015 | Кому: Light1508
>центр Сормова. Юбилейный бульвар.

Как удачно. Коминтерна. У вас в муравейнике участковый, насколько я понимаю, а следователь на Васенко?
#109 | 12:31 20.05.2015 | Кому: DustShaman
не.участковый на Рыбакова. следователь - да, на Васенко.
#110 | 12:32 20.05.2015 | Кому: Валькирия
> Значит нет [возможности] решить вопрос.

Не согласен, но спорить не буду.
#111 | 12:38 20.05.2015 | Кому: Light1508
> не.участковый на Рыбакова. следователь - да, на Васенко.

Постучись в скайп, если есть. Контакт такой же как здесь.
#112 | 13:30 20.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не согласен, но спорить не буду.

Ну, я тоже спорить не буду, просто обозначу свою позицию: я не считаю возможным упрекать человека, что он не готов сильно поссориться с женой/рискнуть имеющимися семейными отношениями. Тем более, что он, как видно ищет другие возможности (прости, камрад DustShaman, что при тебе да про тебя, просто нахожу завуалированные упреки в твой адрес неправильными).
#113 | 13:37 20.05.2015 | Кому: Валькирия
верно. списались, обсудили другие возможности.
#114 | 13:41 20.05.2015 | Кому: Валькирия
Так то сам Дастмен всё и отписал, ему самому седеть не обязательно, есть те же парни из ОМОНа.
Так что всё мимо.

И да, упрёки ты нашла на пустом месте.
#115 | 13:45 20.05.2015 | Кому: Light1508
Послушай, возможно, спорная идея, но мало ли. А если к ситуации СМИ привлечь? Есть же у вас местные муниципальные газеты, местное ТВ, которое как раз таки жизнь города освещает (по крайней мере, в новостях). Вот в том ключе, как ты в начале этой темы изложила - дескать, стали жертвами безалаберности соседа-алкоголика, заступиться некому, живем на этаже трое стариков да одинокая женщина с маленьким ребенком, а они от безнаказанности совсем края потеряли и т.д. - ИМХО, для газет-каналов, освещающих жизнь города вполне подходящий сюжет (сужу по своим аналогичным каналам - еще до войны, когда они освещали сугубо, мирную жизнь вроде сюжетов "коммунальщики два месяца назад вырыли посреди двора яму и, несмотря на обращения жильцов, до сих пор не закопают никак", - так вот, твоя невеселая история для неизбалованных происшествиями муниципальных новостных выпусков вполне себе "в формате" должна быть). Пусть приедут, снимут, как вам лестничную площадку извандалили, замки сломали, диктофонную запись прокрутят, и потом предложат что-то вроде "граждане жители такого-то дома, которые видели что-то подозрительное, а также другие жители города, пострадавшие от таких же преступных действий, обращайтесь туда-то".

Ну это, на всякий случай, лично мое видение, с позиции человека, который в свое время в таких вот муниципальных СМИ поработал, и примерно, через призму этого опыта, вышенаписанное и предложила. Возможно, камрады, близкие к правоохранительным органам, меня поправят или свое мнение насчет идеи моей выскажут.
#116 | 13:45 20.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
мы с ним списались. обсудили другие возможности. благо соседствуем по улицам.
#117 | 13:48 20.05.2015 | Кому: Light1508
Вот и хорошо.
Всё сложится, я так думаю.
#118 | 13:49 20.05.2015 | Кому: Валькирия
дельная вещь. не подумала об этом на нервах. записала в список дельных советов. спасибо.
#119 | 13:56 20.05.2015 | Кому: Light1508
> дельная вещь. не подумала об этом на нервах.

Ну должна ж от энтих СМИ и польза какая людям быть! :)
#120 | 13:56 20.05.2015 | Кому: Валькирия
> прости, камрад DustShaman

Да я чо, я ничо
#121 | 17:07 20.05.2015 | Кому: Всем
А Вы в какой области живете ? Предыдущее не читал, мог пропустить.
#122 | 17:20 20.05.2015 | Кому: Андрейка
Нижний Новгород. Сормово.
#123 | 17:45 20.05.2015 | Кому: Валькирия
> Послушай, возможно, спорная идея, но мало ли. А если к ситуации СМИ привлечь? Есть же у вас местные муниципальные газеты, местное ТВ, которое как раз таки жизнь города освещает

как дополнение к обращению в органы правопорядка - идея хорошая. и не такая бесполезная, как может на первый взгляд показаться. как знающий специфику работы региональных СМИ, дам небольшое дополнение. обращаться лучше в СМИ, которые лояльны местным властям. как правило лояльные СМИ на короткой ноге с региональным начальством, вплоть до личных контактов и знакомств. могут посодействовать, тем более, что сами горожане. и не вызывают раздражения у последних. региональным властям не особо нравится, когда в СМИ освещается всякая фигня, но "рубить" сюжет по такой мелочи никто не будет. скорее произойдет звонок "вниз" с вопросом "че за фигня у вас там происходит?". а такой звонок "сверху" добавляет хорошие очки к навыку "ретивость" рядовым сотрудникам. ну и сами СМИ заинтересованы в том, чтобы поднятая ими проблема, разрешилась. это добавляет им самим вес в региональном масштабе, и дает повод запилить еще один сюжет на тему какие они сами молодцы )).
#124 | 18:02 20.05.2015 | Кому: Всем
Согласиться на выплату части денег. Щас нет, отдам с получки, получка 30 числа. Договориться с полицией и взять при получении.
#125 | 23:24 20.05.2015 | Кому: Light1508
> с участковым и следователем на эту тему.

С участковым тут разговаривать не о чем. Это не кастрюльные разборки. В действиях придурков явный состав преступления ст.163 УК. Имеет место вымогательство под угрозой уничтожения чужого имущества.
Если уже имеется следователь, значит уголовное дело по соответствующей статье возбуждено. (это, кстати, надо обязательно уточнить)
Теперь надо добиться, чтобы оперативник, осуществляющий сопровождение дела, организовал ОРМ и задержал придурков.
К сожалению, по практике, коллекторы денег в руки не берут. Поэтому задержать их с поличным, на передаче, скорее всего не получится. Хотя, попытаться опер обязан.
В любом случае, грамотными мероприятиями вычислить придурков вполне возможно. Например, если они обклеивали подъезд объявлениями, значит на них наверняка остались отпечатки пальцев. Надо сказать об этом и оперу и следователю. Даже лучше следователю, потому, что именно он должен был с экспертом эти объявления изъять. Если будут нести ахинею, что пальцы на бумаге старые и не пригодны для идентификации, смело требуйте чтобы изымали и направляли на экспертизу. После обработки специальными реактивами в течении нескольких дней, на бумаге "проявляются" даже старые пальчики. К сожалению, не все оперативники и тем более следователи об этом знают.
Ну и вообще, есть комплекс стандартных мероприятий, который позволяет вычислить преступников. Надо, чтобы у опера возникло острое желание все эти мероприятия провести. Если опер ленив, не стесняйтесь его взбодрить. Очень хорошо в этом помогают жалобы в прокуратуру, жалобы на имя начальника УВД. А уж шум поднятый в СМИ может просто творить чудеса.
Конечно не всегда и не везде это срабатывает. Но пытаться стоит. Шансы на успех как минимум процентов 30. А шансы, что, в результате, придурки навсегда забудут дорогу к вашему дому, близки к 100%.
#126 | 23:54 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Проблема в том, что таких весёлых ребят по закону тяжеловато прищучить.

Ничего тяжелого тут нет. Преступление совершено. Жильцам выдвинуты требования оплатить чужой долг. Состав вымогательства считается оконченным с момента выдвижения требований.
Имеет место даже не угроза уничтожения имущества, а фактические действия по этому уничтожению. Замена дверного замка вполне тянет на значительный ущерб. Ебланов уже можно задерживать и привлекать. Колоть "до жопы", проводить очные ставки с жильцами и т.д.
Когда в таком деле имеется несколько свидетелей/потерпевших, все не так печально.
Хуже, когда терпила один. Его слова против слов злодеев.

> если только в момент передачи меченных кипюр их на вымогательстве взять.


Идеальный вариант!
Но к сожалению, с коллекторами не прокатывает. Не берут в руки денег, суки!
Без передачи денег, конечно "закрыть" уродов навряд ли получится. Но прочистить им мозги и повесить "условняк", вполне.
А уж как можно вздрючить контору, которая послала на дело идиотов! Минимальный результат грамотных действий будет в том, что горе-коллекторы останутся без работы, с волчьим билетом.
#127 | 02:18 21.05.2015 | Кому: S.L.
> Чем надоедает то? Письменные обращения принимать? Что тут сложного - распечатать на а4 шаблонный ответ?

Каждое обращение через канцелярию - фиксируется. А у сотрудника начальник есть. Дальше продолжать?
#128 | 05:46 21.05.2015 | Кому: barbudos
> Но к сожалению, с коллекторами не прокатывает. Не берут в руки денег, суки!

Так по статье же "требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера", вроде если в разговоре под запись упомянут, что деньги надо перечислить на счёт такой-то конторы, то вполне можно привлекать.
#129 | 06:34 21.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Каждое обращение через канцелярию - фиксируется. А у сотрудника начальник есть. Дальше продолжать?

Продолжи ;) если это изначально политика партии такая, то подобное будет только на радость начальнику, дескать, вот показатель работы. Для отдельных контор это типа пиара для будущих клиентов.
#130 | 07:15 21.05.2015 | Кому: вован сидорович
> вроде если в разговоре под запись упомянут, что деньги надо перечислить на счёт такой-то конторы, то вполне можно привлекать.

Только если это будут неправомерные требования. В данном случае неправомерными являются требования к жильцам оплатить долг соседа. Если дебилы такое наговорят под запись на диктофон, им кирдык безо всякой передачи денег. Но если это будут слова о том, что деньги должен перечислить банку сам должник, то вымогательства тут не будет. Максимум - самоуправство и уничтожение чужого имущества, если доказать, что именно они испортили дверные замки.
#131 | 07:20 21.05.2015 | Кому: barbudos
> Если дебилы такое наговорят под запись на диктофон, им кирдык безо всякой передачи денег.

Так вроде ж так и говорят:
[censored]
#132 | 07:25 21.05.2015 | Кому: вован сидорович
есть такое, да. на телефон записано, следователю отдано. наркомана, что набрал займов по соседскому паспорту, еще вчера задержали. правда он от всего отнекивается. но я тут читаю все, что написано второй день, и все прихожу к мысли, что эти коллекторы так или иначе его знают. так что пока ждем результатов.
#133 | 07:28 21.05.2015 | Кому: S.L.
> если это изначально политика партии такая, то подобное будет только на радость начальнику, дескать, вот показатель работы.

Что будет на радость начальнику? То, что по одному и тому же факту поступает уже пятое заявление? Это не радость начальнику, а сигнал к тому, что опер, которому были расписаны заявления, или поручено оперативное сопровождение уголовного дела, нихера не делает. Это повод строго спросить его, что он сделал для раскрытия данного преступления? Потому, что начальник знает - следующее заявление возмущенные граждане напишут в прокуратуру. И тогда уже самого начальника могут вызвать на ковер, поставить в позу пьющего оленя и строго с него спросить.
#134 | 07:38 21.05.2015 | Кому: Light1508
> есть такое, да. на телефон записано, следователю отдано.

На записи есть требования жильцам оплатить чужой долг?
Если так, то это просто песня! Опера должны носом землю рыть, чтобы поймать придурков. Это же чистая "палка" по вымогательству.

>наркомана, что набрал займов по соседскому паспорту, еще вчера задержали.


Ну, значит работа ведется. Все идет своим чередом.
И все же руководству местного отдела полиции я бы периодически напоминал, что если результатов не будет, то будут жалобы в прокуратуру, прессу, губернатору, Президенту и т.д. Пусть подбадривает оперов, чтобы нюх не теряли. Да и самому начальнику будет стимул побольше сил и средств выделить для раскрытия именно данного преступления.
#135 | 02:58 22.05.2015 | Кому: S.L.
> Продолжи ;) если это изначально политика партии такая, то подобное будет только на радость начальнику, дескать, вот показатель работы. Для отдельных контор это типа пиара для будущих клиентов.

Ведется статистика по заявлениям граждан. Которая потом отправляется наверх. Ежели генерал наверху глянет эту статистику, увидит, что на заявления граждан болт положили - как ты думаешь, что он сделает?

А про прокуратуру тебе уже сказали.
#136 | 12:04 22.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
О, братишка, Звиняй©
Я упустил момент, когда перешли на обсуждение действий органов
#137 | 07:55 23.05.2015 | Кому: Всем
После любого исхода ситуации главное - переехать, лучше в другой субъект.
#138 | 10:26 23.05.2015 | Кому: Беспечный Лесовод
> После любого исхода ситуации главное - переехать, лучше в другой субъект.

Ну конечно, это ж так просто: и квартиру продать/новую купить, и работу найти, и садик-поликлинику ребенку, и родня, ели есть, тоже быстренько метнется и делает то же самое и переедет.
#139 | 20:51 11.06.2015 | Кому: barbudos
поймали негодяев на прошлой неделе. отловили, когда они очередного должника избили. а вот контору действительно вздрючат серьезно. сотрудники МФО не просто так говорили, что у них эти люди не работают. официально это действительно так и оказалось. служба взыскания у них оказалась выведена в отдельное ИП, которое, ессно, не имеет лицензии на осуществление банковской деятельности, а соответственно и на взыскание долгов. на это ИП и МФО насылают на данный момент тучу проверок контролирующих органов, незаконная предпринимательская деятельность ИП, неправомерно заключенные договоры МФО с данным ИП на оказание таких-то сяких-то услуг. так что на данный момент это МФО в принципе осталось без вытрясателей долгов, во всяком случае в Нижнем Новгороде.
#140 | 20:59 11.06.2015 | Кому: Валькирия
А что ж они тогда вообще хотят, если откажутся прийти за деньгами? Просто покуражиться?

ну, судя по всему именно так. им, похоже, эта "работа" просто в удовольствие. а если еще и деньги удастся вытрясти из кого-нибудь, то это лишь приятный бонус. зато, когда оказались в полиции, так такие мирные семейные люди. тише воды, ниже травы. но на тот момент, когда я их там увидела, они уже были кем-то слегка помяты. даже догадываться не возьмусь. поймали их на прошлой неделе прямо за работой, когда они очередного должника побили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.