Нужен совет на тему "что бы еще сделать"

vott.ru — По паспорту соседа-алкоголика предприимчивые личности набрали займов в разных МФО. Совершенно бандитские мужики из службы взыскания вытрепали все нервы соседям.
Новости, Общество | Light1508 09:14 20.05.2015
140 комментариев | 171 за, 0 против |
#1 | 09:14 20.05.2015 | Кому: Всем
Суть такова. На нашем этаже пять квартир. В одной из них живет алкоголик - ни работы, ни пенсии, квартира его сестры, сестра живет на другом конце города. У него вечные пьянки-гулянки с такими же, как он сам, мутными личностями. Если у него тихо, значит он ушел на промысел: собирать бутылки, банки, прочую хрень, которую можно сдать-продать. Во второй квартире живу я с полуторагодовалой дочкой, соседи из третьей на все лето укатили на дачу, в четвертой - бабулечка 82 лет, в пятой примерно того же возраста муж с женой. Ясное дело - старенькие люди с кучей болезней.

Неизвестно, как давно у соседа-алкаша пропал паспорт, но обнаружилось это в тот момент, когда из разных МФО начали ходить люди из службы взыскания с требованием вернуть займы. Я насчитала 7 контор, из которых они приходили. Люди из 6 из них оказались вменяемыми,и, насмотревшись вдоволь на мычащего, воняющего и ссущего в штаны алкаша, выслушав нас, ушли и дело с концом.

А вот из одной конторы приходят уже третью неделю. Мало все стены на площадке оклеили листовками, мало стекла в дверях на площадку разбили и постоянно разрисовывают краской из баллончика двери и стены по всей площадке, так сегодня всем в замки в дверях чего-то напихали. Короче, замки менять теперь всем на площадке. Звонят в квартиры, доводят бабулечек наших с дедулькой до сердечных приступов и истерик угрозами, мне все нервы вытрепали. И ведь, засранцы, не с алкаша денег требуют, а смеются и открытым текстом говорят, мол, заплатите за него - и будете жить спокойно, мол, с него нам все равно взять нечего, а если вы хотите спокойной жизни - платите, мол, нам все равно, кто будет счет оплачивать.

Что сделано:
1. Заявление в полицию за угрозы, вымогательство и порчу имущества подано.
2. Отловила соседа в более-менее вменяемом состоянии, стаскала его в полицию. Написал три заявления: одно мошенничестве, второе - о пропаже паспорта, третье - о вымогательстве и угрозах.
3. Участковый в курсе, старается пасти наш дом, заходить почаще.
4. Хитрую жопу, которая на соседский паспорт займов набрала следователь вычислил быстро, дело за малым - отловить.
5. Поскольку два неадеквата из службы взыскания этого МФО приходят не по расписанию, а достаточно внезапно, участковому укараулить их не удалось пока что. Вызываю наряды полиции, когда они появляются. Только вот вызывала уже раза четыре - наряды приезжают уже после их ухода. Печально.
6. Полиция навещала эту конторку, демонстрировала фотороботы этих засранцев, там, конечно, открещиваются. Мол, нет у нас таких, по домам мы не ходим, только звоним и все такое.

Ну вот, дело дошло до смены замков в дверях квартир. Это сегодня. Кто их знает, что они нам в следующий свой приход устроят. Полиция каждый раз говорит: "появятся - звоните, вызывайте, приедем сразу." Только вот их сразу всегда хоть на пару минут, но позже, чем эти негодяи уходят. Если честно - страшновато. Нужны советы умных людей, что можно еще предпринять законного?
#2 | 09:19 20.05.2015 | Кому: Всем
Видеонаблюдение в подъезде - оно позволит отследить хари ублюдков и вовремя вызвать копов. Штука полезная, пригодится и после того, как всё закончится. И стоит относительно недорого. Вскладчину вполне можно себе позволить.
#3 | 09:19 20.05.2015 | Кому: Всем
Домофон есть? Как они в подъезд проникают?
Можно видеокамеры понаставить или сфоткать внезапно в лоб, чтоб не с фотороботом, а с фотографиями ходить
#4 | 09:24 20.05.2015 | Кому: hulagu
как в подъезд попадают - неизвестно, домофон стоит. кто их пускает - непонятно. или ключ, может, у них есть. на видеокамеры денег нет. фотороботы очень похожи. проблема в том, что их отловить за работой не получается. а нам чем дальше, тем страшнее.
#5 | 09:24 20.05.2015 | Кому: Всем
Пойти на контакт с этими вымогателями, прикинуться лохом, выяснить координаты кредитора/коллектора, написать на него заявление в полицию+предъявить гражданский иск на возмещение ущерба.
#6 | 09:25 20.05.2015 | Кому: rkkawarrior
вызываем сразу же, как приходят. они наглые: как приходят, первым делом двери квартир ногами пинают. не успевает наряд приехать, пока они не ушли. в этом и проблема.
Kosttt
идиот »
#7 | 09:26 20.05.2015 | Кому: Всем
Отловить пидоров и сдать наряду
Keeponrage
дурачок »
#8 | 09:27 20.05.2015 | Кому: Всем
А они как предлагают отдать деньги - в руки наличностью, чтоли?

UPD: вот в 5ом комменте СП верно написал, у меня так сказать наводящий вопрос
#9 | 09:27 20.05.2015 | Кому: Kosttt
Дак, как я понял, мужчин-то нет.
#10 | 09:28 20.05.2015 | Кому: СП
если честно, я их боюсь. даже сфотографировать выйти их боюсь - они мне руки мне с фотоаппаратом оторвут. да просто дверь открыть боюсь - у меня дома маленькая дочка. кто их знает, что вытворят. напугают ее.
#11 | 09:28 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
мужчин нет, ловить некому. потому они и дурят до такой степени, думаю.
#12 | 09:29 20.05.2015 | Кому: Keeponrage
да, наличными им в руки. суммы каждый раз разные, в возрастающем порядке.
Kosttt
идиот »
#13 | 09:30 20.05.2015 | Кому: Light1508
Понятно, просто думал, если есть маленькая дочка, то должен быть и мужчина.

Да, поэтому они и распоясались. Надо продолжать работу с правоохранительными органами, вымогательство - серьезное преступление
#14 | 09:30 20.05.2015 | Кому: Light1508
ну если в руки то договориться с ними на время. и с участковым на это же.
#15 | 09:30 20.05.2015 | Кому: Kosttt
> Отловить пидоров и сдать наряду

нельзя. незаконное лишение свободы или как оно там называется?
#16 | 09:31 20.05.2015 | Кому: Всем
Собраться всем домом и устроить показательную казнь, может еще и телевидение пригласить или еще какое СМИ (ну эт так фантазии)...
Kosttt
идиот »
#17 | 09:31 20.05.2015 | Кому: medic
> нельзя. незаконное лишение свободы или как оно там называется?

Это если надолго. А если до прибытия наряда - все ок
#18 | 09:31 20.05.2015 | Кому: Light1508
Денег у вас нет, мужчин у вас нет. платить за алкаша вы не будете. Проблема в том, что таких весёлых ребят по закону тяжеловато прищучить.
А остальные мои советы не подойдут.
если только в момент передачи меченных кипюр их на вымогательстве взять.
Keeponrage
дурачок »
#19 | 09:32 20.05.2015 | Кому: Light1508
> мужчин нет, ловить некому. потому они и дурят до такой степени, думаю.

есть предположение, что эти кадры знают всю диспозицию у вас там неслучайно, раз так борзеют. Вполне возможно, что к конторке никакого отношения не имеют (тем более, что в самой конторке полиции сказали, что никуя не знают). А раз они знают всю диспозицию, то вполне возможно, что они как-то замазаны с чуваком, который паспорт у алкаша и увел. Я правильно понимаю, что этот чувак как бы в собутыльниках у алкаша вашего значился, поэтому его полиция и вычислила быстро?
#20 | 09:32 20.05.2015 | Кому: Всем
Дело-то по вымогательству завели?
#21 | 09:34 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> если только в момент передачи меченных кипюр их на вымогательстве взять.

тогда в любом случае группа должна на адресе сидеть.
#22 | 09:34 20.05.2015 | Кому: medic
Может при свидетелях можно? Если всем домом подпишутся, что они еще им и признались в своих злодеяниях? Наоборот слышал историю - таксист догнал вора с барсеткой, так его даже в похвалили и в полицию позвали работать.
Kosttt
идиот »
#23 | 09:34 20.05.2015 | Кому: Keeponrage
Кстати, да, при чем тут контора, если они вымогают нал на руки? 99,9% что просто пользуются "легендой"
#24 | 09:34 20.05.2015 | Кому: Keeponrage
да, он к нему ходил в гости постоянно. наркоман, полиция сказала. вычислили по видео из МФО, в которых он брал займы.
#25 | 09:34 20.05.2015 | Кому: Всем
Проследить и записать автомоб номер
#26 | 09:36 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
завели, конечно.
#27 | 09:36 20.05.2015 | Кому: вован сидорович
Назначаешь злодеям день и время передачи денежных средств. Предварительно деньги Где Надо помечаются, ну или тупо номера серий переписываются. Ну и всё злодеи радостно прибывают, получают в свои жадные ручонки энную сумму и тут же грустно оказываются окольцованными.
Kosttt
идиот »
#28 | 09:36 20.05.2015 | Кому: Tailerart
> Может при свидетелях можно?

Да можно, конечно. Статья о незаконном лишении свободы она не о том, что на полчаса скрутили и передали полиции
#29 | 09:37 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
можно попробовать. спасибо.
#30 | 09:37 20.05.2015 | Кому: Kosttt
> 99,9% что просто пользуются "легендой"

Я вотт, что-то тоже засомневался. Конечно, в конторках хватает отрыжек 90-х, но они при привлечении Кого Надо, мигом теряют интерес к баловству.
#31 | 09:38 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Назначаешь злодеям день и время передачи денежных средств.

Если не дураки, то могут не повестись. Чай не[censored]
#32 | 09:38 20.05.2015 | Кому: вован сидорович
ну так ведь и предупредить следователя, что на такое-то время договорились.
#33 | 09:39 20.05.2015 | Кому: вован сидорович
Если действуют, как описано камрадессой, то им опять хочется на хозяйский харч вернутся!!!
Kosttt
идиот »
#34 | 09:39 20.05.2015 | Кому: вован сидорович
> Если не дураки, то могут не повестись

Если договориться с алкашом (он вроде не совсем невменяем по описанию), чтоб он деньги передавал, поведутся
#35 | 09:39 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
скорее всего так и есть, только для нас это ничего не меняет.
#36 | 09:39 20.05.2015 | Кому: Всем
А нельзя участкового уговорить в квартире посидеть на время назначенное? Свидетелем и защитой побыть, ну а там как пойдет.

Диктофон при личном общении тоже пригодится.
#37 | 09:40 20.05.2015 | Кому: Light1508
Конечно, перед назначением времени злодеям, сперва Где Надо нужно договорится. И под их чутким руководством провести передачу денежных средств.
#38 | 09:40 20.05.2015 | Кому: Light1508
> завели, конечно.

Узнайте, кто ведет. Сходите к нему пообщаться. Сообщайте о каждом визите бандюков. Возможно, органы сами вам установят техсредства.
#39 | 09:41 20.05.2015 | Кому: Узник
вот уже написали такой совет. попробую поговорить с участковым и следователем на эту тему.
#40 | 09:42 20.05.2015 | Кому: tass
> А нельзя участкового уговорить в квартире посидеть на время назначенное?

У людей денег нет. А за так, только в дешёвых фильмах сидят.
#41 | 09:42 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
так и делаем. следователь сам печалится, что наряд не успевает до их ухода приехать. про технику ничего, правда, не говорил.
#42 | 09:43 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
да участковый у нас хороший парень. как-то просидел день - не пришли, заразы, тогда. их невозможно угадать, когда придут.
#43 | 09:44 20.05.2015 | Кому: Всем
Общественные организации.
#44 | 09:45 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Если действуют, как описано камрадессой, то им опять хочется на хозяйский харч вернутся!!!

Всё-таки осторожничают, долго в подъезде не тусят, раз до подъезда ментов сваливают постоянно. Может кто-то третий на улице у подъезда страхует, хз.
Пускай бы группа подежурила. Состав вымогательства КМК имеется.
#45 | 09:45 20.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
верно.
#46 | 09:47 20.05.2015 | Кому: Всем
выпускайте кракена суммоньте SHOEI!
#47 | 09:48 20.05.2015 | Кому: вован сидорович
> Если не дураки, то могут не повестись.

А что ж они тогда вообще хотят, если откажутся прийти за деньгами? Просто покуражиться?
#48 | 09:49 20.05.2015 | Кому: Light1508
> да участковый у нас хороший парень. как-то просидел день - не пришли, заразы, тогда. их невозможно угадать, когда придут.

Заяву надо конкретно на вымогательство переписать - "неизвестные лица незаконно требуют передать им сумму денежных средств в размере ..., угрожая повреждением имущества в подъезде".
pyth2000
не фашист »
#49 | 09:49 20.05.2015 | Кому: Light1508
Кстати, тут был гражданин, Ilja_m вроде, выступал на стороне благородных, честных и бесправных коллекторов вот тут[censored] (что-то я не вижу его в этой теме...ну да ладно), вот его бы расспросить, как быть в такой ситуации.
#50 | 09:50 20.05.2015 | Кому: вован сидорович
> Состав вымогательства КМК имеется.

Ну, я сварщик не настоящий. Но пока всё на словах. Как только возьмут меченные кипюры или под санкционированную запись известят, что да, мол, денюжки вымогаем, тогда и состав преступления. Опять же повторюсь, сварщик не настоящий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.