Поклонская заказала мемориал царской семье

tass.ru — для Ливадийского дворца в Крыму #няшмяш
Новости, Общество | hulagu 06:28 20.05.2015
173 комментария | 63 за, 4 против |
#101 | 09:13 20.05.2015 | Кому: ПолевойБамбр
Ни по историческим, ни по культурным меркам Финляндия никогда не была частью РИ. Это была фактически оккупация, в дальнейшем время все расставило по своим местам.
#102 | 09:14 20.05.2015 | Кому: Fraypower
> То есть Поклонская за царя, но против белых?!

Сижу, пью чай. Слышу - стучат. Открываю дверь, а мне говорят:
- Ты за кого, за красных или за белых?
Я отвечаю:
- За красных.
Они сняли штаны и выдрали.
Опять сижу, пью чай. Слышу - стучат. Открываю дверь, а там опять спрашивают:
- Ты за кого, за красных или за белых?
Я отвечаю:
- За белых.
Опять сняли штаны и выдрали. Не успеваю отойти от двери - опять стучат. Я снимаю штаны, открываю дверь. А там соседка Софа чайку пришла попить.
#103 | 09:25 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Ни по историческим, ни по культурным меркам Финляндия никогда не была частью РИ. Это была фактически оккупация, в дальнейшем время все расставило по своим местам.

Какая знакомая формулировка. Я так понял, по местам расставляем до сих пор.
Marder
своевременно подпущенный »
#104 | 09:48 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Это была фактически оккупация, в дальнейшем время все расставило по своим местам.

А еще была оккупация Средней Азии, Прибалтики и Кавказа. Как хорошо, что время все расставило по своим местам.
#105 | 09:55 20.05.2015 | Кому: Всем
Если бы за госсчет делалось, то креаклы уже бы прыгали до неба и кричали. Какой-нить человек вроде Малофеева спонсирует, небось.
#106 | 11:10 20.05.2015 | Кому: Division_Bell
> Или у нас прокурорам так хорошо платят?

Генеральным? Думаю, неплохо.
#107 | 11:15 20.05.2015 | Кому: Marder
Молодец. Сам придумал - сам разоблачил.
#108 | 11:17 20.05.2015 | Кому: ПолевойБамбр
Что вы такое говорите? Не напомните, кто из советских руководителей просто спал и видел Финляндию в составе СССР?
Marder
своевременно подпущенный »
#109 | 11:28 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Молодец. Сам придумал - сам разоблачил.

Что я придумал? Я просто продолжил твой логический ряд.
#110 | 11:31 20.05.2015 | Кому: Marder
Как говорится: "Зачем ты вреш?"(с). В моем посте говорится только про Финляндию.
Marder
своевременно подпущенный »
#111 | 11:35 20.05.2015 | Кому: Акелла
> В моем посте говорится только про Финляндию

Ага. Которую на самом деле™ оккупировали.
#112 | 11:57 20.05.2015 | Кому: Всем
Эх.
#113 | 12:16 20.05.2015 | Кому: Всем
>Поклонская заказала мемориал царской семье

Но любим мы ее не за это.
RRB
Невменяемый »
#114 | 12:27 20.05.2015 | Кому: EGP
> Но любим мы ее не за это.

Мы еще многое от неё услышим (это вероятно неизбежно) :) И с каждым разом станет всё сложнее будет вспоминать, а за что же на самом деле мы её любим.
#115 | 12:27 20.05.2015 | Кому: Всем
> Поклонская заказала мемориал царской семье

За чей счет?
#116 | 12:35 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Что вы такое говорите? Не напомните, кто из советских руководителей просто спал и видел Финляндию в составе СССР?

Знаю того кто не спал и присоединил, в результате Русско-шведской войны.

>"По непреложным судьбам Вышнего, благословляющего оружие Наше, присоединив навсегда Финляндию к России, с удовольствием Мы зрели торжественные обеты, обывателями сего края принесенные на верное и вечное их Скипетру Российскому подданство. Вместе с сим восприяли Мы на себя священную обязанность хранить сие достояние, промыслом Нами врученное, во всей его незыблемости и в непременном и вечном с Россиею единстве. В чреде народов, Скипетру Российскому подвластных и единую Империю составляющих" Император Александр I


Затем последовала оккупация. Конституцию дали, предоставили те же права что они имели в составе Швеции + широкую автономию, передали им часть своей территории, так называемую Старую Финляндию с городом Выборг и т.д. В общем стандартный геноцид народов устраиваемый Русскими.

Далее Финляндия была в составе РИ 108 лет. Для сравнения СССР просуществовал 74 года, если отчитывать от революции.
#117 | 13:27 20.05.2015 | Кому: EGP
> Но любим мы ее не за это.

Если она так будет и дальше продолжать, то на вотте её точно любить перестанут.
#118 | 13:38 20.05.2015 | Кому: Fraypower
Э-э-э... таки ж теперь понятно! Надо ж было сразу написать! Мои соболезнования!
#119 | 14:09 20.05.2015 | Кому: Marder
Ты не съезжай, а продолжай разоблачать про Каваказ, Проебалтику и Ср.Азию.
#120 | 14:11 20.05.2015 | Кому: ПолевойБамбр
Про это я как бы в курсе. Ты на мой вопрос состоянии ответить?
Marder
своевременно подпущенный »
#121 | 14:12 20.05.2015 | Кому: Акелла
> продолжай разоблачать про Каваказ, Проебалтику и Ср.Азию.

Что разоблачать? Ты уже всех разоблачил.
Кавказ, Среднюю Азию и Прибалтика нагло оккупировали. Ровно как и Финляндию, да?
#122 | 14:15 20.05.2015 | Кому: Marder
Еще раз, зачем ты врешь? У меня написано только про Финляндию. Если ты не видишь точек в конце предложения, обратись к окулисту.
Marder
своевременно подпущенный »
#123 | 14:25 20.05.2015 | Кому: Акелла
> У меня написано только про Финляндию.

А разве с кавказом, ср. азией и прибалтами было по-другому?
#124 | 14:42 20.05.2015 | Кому: Marder
Было по-другому.
#125 | 15:26 20.05.2015 | Кому: Акелла
> У меня написано только про Финляндию.

А кто и когда оккупировал Финляндию?
#126 | 15:40 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Про это я как бы в курсе. Ты на мой вопрос состоянии ответить?

на этот?

>Что вы такое говорите? Не напомните, кто из советских руководителей просто спал и видел Финляндию в составе СССР?


Я не совсем понял суть вопроса. Если важно от меня получить ответ, уточни.

Я в обще, не пойму как мы могли оккупировать Финляндию, если её территория 700 лет с гаком была под Швецией. Да мы практически создали Финляндию.
#127 | 15:57 20.05.2015 | Кому: krof
В статье написано, что за свой.
#128 | 16:21 20.05.2015 | Кому: ПолевойБамбр
Именно на этот.
Marder
своевременно подпущенный »
#129 | 18:36 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Было по-другому.

Как было? В чем отличие?
#130 | 18:41 20.05.2015 | Кому: krof
> За чей счет?

"Прокурор Крыма Наталья Поклонская за свои личные деньги заказала памятник последнему российскому императору Николаю II на территории Ливадийского дворца в Ялте." (с)
#131 | 18:47 20.05.2015 | Кому: Marder
Литературу почитай.
Marder
своевременно подпущенный »
#132 | 19:05 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Литературу почитай

На вопрос ответь.
А советы себе оставь.
#133 | 19:10 20.05.2015 | Кому: Marder
Я тебе ответил, резкий ты не наш.
Marder
своевременно подпущенный »
#134 | 19:28 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Я тебе ответил, резкий

Нет, не ответил.
Я задам его еще раз: Чем отличается присоединение Финляндии, "оккупация" как ты выразился, от присоединения Кавказа, Средней Азии или Прибалтики?

> резкий ты не наш.


Хехе.
#135 | 19:30 20.05.2015 | Кому: Marder
Если не хочешь читать литературу, воспользуеся гуглем. Срача не будет, не надейся.
Marder
своевременно подпущенный »
#136 | 19:34 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Если не хочешь читать литературу, воспользуеся гуглем.

Ты на простой вопрос ответить в состоянии?

> Срача не будет, не надейся.


Какой срач? Ты в данный момент позорно сливаешься.
#137 | 19:42 20.05.2015 | Кому: Marder
>Ты на простой вопрос ответить в состоянии?

Я тебе ответил.

> Какой срач? Ты в данный момент позорно сливаешься.


Чья бы корова... дальше сам знаешь.
Marder
своевременно подпущенный »
#138 | 19:43 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Я тебе ответил.

Нет, не ответил.

> Чья бы корова... дальше сам знаешь.


На вопрос ответь.
#139 | 19:44 20.05.2015 | Кому: Marder
Попробуй еще раз перечитать.
Marder
своевременно подпущенный »
#140 | 19:54 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Попробуй еще раз перечитать.

"Почитай литературу" или "погугли" это не ответ.

Чем отличается присоединение Финляндии, "оккупация" как ты выразился, от присоединения Кавказа, Средней Азии или Прибалтики?
#141 | 19:59 20.05.2015 | Кому: Marder
Я тебе ответил.
Marder
своевременно подпущенный »
#142 | 20:03 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Я тебе ответил.

Где?
#143 | 20:13 20.05.2015 | Кому: Marder
Тебе рифма нужна?
Marder
своевременно подпущенный »
#144 | 20:17 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Тебе рифма нужна?

Мне ответ нужен. Дай мне ссылку на твой комментарий с ответом на мой вопрос.
#145 | 20:21 20.05.2015 | Кому: Marder
Т.е. ты уже не в состоянии тред прочитать? Ответ тебе дали и поямнили, что не будет срача. Но ты его, увернно провоцируешь.
Marder
своевременно подпущенный »
#146 | 20:28 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Т.е. ты уже не в состоянии тред прочитать?

Тред прочитал, ответа не увидел. "Иди гугли" это не ответ, если ты не знал.

> Ответ тебе дали


Нет, не дали.

> Но ты его, увернно провоцируешь.


Ненене. Я задал тебе вопрос, а ты усиленно вертишь жопой, вместо того, что бы на него ответить.
Или признать, что ты просто спизданул не подумав, и теперь не знаешь как выкрутиться.
#147 | 20:36 20.05.2015 | Кому: Marder
Как я погляжу, у вас в германиях вопросы 5-й точки очень актуальны. Ты часом не из ентих будешь? И за помелом свои чуть-чуть последи.
Marder
своевременно подпущенный »
#148 | 20:38 20.05.2015 | Кому: Акелла
> Как я погляжу, у вас в германиях вопросы 5-й точки очень актуальны

Как я погляжу, ты позорно сливаешься.
Но вопрос ответь, болезный.

> Ты часом не из ентих будешь?


А ты друзей ищешь? так это не ко мне.

> И за помелом свои чуть-чуть последи.


Папе своему советы давай, ага.
#149 | 20:54 20.05.2015 | Кому: Всем
Каждый патриот выбирает себе период истории критиковать который кощунство - очень странный подход.
#150 | 05:17 21.05.2015 | Кому: Marder
>А ты друзей ищешь? так это не ко мне.

Само собой У нас пока еще твои друзья находятся в там где надо, и столичных мэриях не заседают.

>Папе своему советы давай, ага.


Слабенько как-то, один и тот же набор убогих интернет-штампов. Что, квалификацию теряешь, гражданин "любитель" Родины издалека?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.