Обращение интеллигенции в защиту «Шагов истории»

regnum.ru — "Считаем необходимым избавить хорошее начинание от необоснованных несправедливых нападок, фактически работающих на фальсификацию истории, продвижение западной концепции «двух тоталитаризмов» и разрушающих связь поколений в нашей стране. Это не может не тревожить вообще и в контексте 70-летия Победы — в особенности."
Новости, Общество | x-notch 08:57 18.05.2015
124 комментария | 101 за, 8 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 09:11 18.05.2015 | Кому: Всем
Ахеджакова - нет, Сванидзе - нет, Гозман - нет. Даже Шендеровича нет. В какой подворотне вы этих интеллигентов набрали?
#2 | 09:17 18.05.2015 | Кому: Всем
Подписантов много. А теперь немного о том, как собирались подписи )))

"Сообщаем, что решено собирать подписи под Обращением представителей интеллигенции в защиту "Шагов истории". Причем срочно. Это надо делать на праздниках и сразу после.Тут нужна не столько массовость, сколько «солидность» подписантов. Учёные всех направлений (не только гуманитарии, т.к. в ШИ много об истории российской науки, промышленности), деятели культуры и т.д. Даете знакомым профессорам прочитать текст, показываете экземпляр ШИ, если нужно - что-то из отзывов экспертов, если нужно - рассказываете, кто и как ведет эту поганую кампанию (напр., про эксперта-власовца К.Александрова) и предлагаете подписаться. Подпись должна быть под экземпляром Обращения, мы эти подписи потом отксерим все в колонку, а подписанные оригиналы будут у нас. Кроме собственно подписи должны быть регалии (профессор того-то, доктор таких-то наук и т.д.) и полностью ФИО. Можно скан подписи."

Ну, организацию, рассылавшую эти просьбы, думаю, называть не надо ;)

Под первым номером позволили подписаться Зефирову-папе, наверное, в знак особых заслуг перед организацией Лёши Зефирова-сына )))
#3 | 09:21 18.05.2015 | Кому: Всем
Человек слаб, он любит хорошо кушать, спать в мягкой и теплой постели, но особенно человек любит что бы у него была бы пища и для души, и если все это забрать у него он обидится и начнет требовать этого себе в том числе и с оружием в руках. И когда пообещав в конце 80-х прошлого века хлеба и зрелищ вместо качественного товара дали суррогат а теперь еще и пытаются забрать и его то конечно народ недоволен и пока еще даже не требует а всего лишь робко просит руководителей страны позаботиться о тех кто обеспечивает элиту элитную жизнь, тонко намекая на лидера страны который в свое время смог обеспечить свой народ и хлебом и зрелищами, до сих пор наслаждаемся оставшимися фильмами из тех времен.
#4 | 09:25 18.05.2015 | Кому: Вилиор
> А теперь немного о том, как собирались подписи )))

И?
#5 | 09:28 18.05.2015 | Кому: OverchenkoAG
> > А теперь немного о том, как собирались подписи )))
>
> И?

А?
dym80
дурко »
#6 | 09:34 18.05.2015 | Кому: Всем
Недоумение вызывает тот факт, что некоторые СМИ, включая один из телеканалов, а также кое-кто из депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга начали беспрецедентную критику данной гражданской инициативы.

Некоторые СМИ, кое-кто из депутатов...почему авторы письма боятся сказать кто конкретно критиковал?
#7 | 09:42 18.05.2015 | Кому: Всем
> Проект «Шаги истории» является гражданской инициативой и осуществляется активистами общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление».

А почему всё же «Родительское Всероссийское Сопротивление» а не «Всероссийское Родительское Сопротивление», что было бы логичнее? А то язык спотыкается. Кто знает?
#8 | 09:48 18.05.2015 | Кому: Вовинч
> А почему всё же «Родительское Всероссийское Сопротивление»

А погугли РВС.
#9 | 09:50 18.05.2015 | Кому: Вовинч
> А то язык спотыкается. Кто знает?

Дак аллюзия на РевВоенСовет вроде.
Пиар-ход типа, толково придумано.

Опять же, настоящий РВС уже не создашь - место занято!!!
#10 | 09:53 18.05.2015 | Кому: Вовинч
> Кто знает?

Вон, Нифигор правильно подсказывает. Примазываются к чужой славе )))
#11 | 09:58 18.05.2015 | Кому: dym80
> Некоторые СМИ, кое-кто из депутатов...почему авторы письма боятся сказать кто конкретно критиковал?>

На мой взгляд, в открытом письме это не совсем правильно, во-первых, потому что это не судебный иск. Во-вторых, к травле присоединились довольно широкие круги т. н. либеральной общественности и выделение зачинщиков выведет замаравшихся из поля зрения патриотической общественности. Ну а перечислить всех формат не позволит. Вряд ли авторы боятся, так как фамилии и издания уже назывались.
#12 | 10:01 18.05.2015 | Кому: dym80
> почему авторы письма боятся сказать кто конкретно критиковал?

Может быть, потому, что конкретные обвинения нужно конкретно подтверждать, а нечем.
И вообще, по-моему, это самая обычная рекламная акция, для привлечения внимания к организации. Ну, что страшного может быть в этой газете, чтобы "некоторые СМИ, включая один из телеканалов, а также кое-кто из депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" вдруг испугались и начали беспрецедентную критику?
А вот за некоторую мзду они вполне могли покритиковать, чтобы дать повод развернуть такую беспрецедентную кампанию в защиту!
#13 | 10:02 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Во-вторых, к травле присоединились довольно широкие круги т. н. либеральной общественности

Давай ссылку хотя бы на некоторые примеры травли?
#14 | 10:13 18.05.2015 | Кому: Вилиор
Вилиор, а вы критикуете безвозмездно? ;-)
dym80
дурко »
#15 | 10:14 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> На мой взгляд, в открытом письме это не совсем правильно, во-первых, потому что это не судебный иск.

Странная причина скрывать правду.

> Во-вторых, к травле присоединились довольно широкие круги т. н. либеральной общественности и выделение зачинщиков выведет замаравшихся из поля зрения патриотической общественности.


А "некоторые" и "кое-кто" выведут вообще всех, в том числе и зачинщиков.

> Ну а перечислить всех формат не позволит. Вряд ли авторы боятся, так как фамилии и издания уже назывались.


Мало ли что и когда называлось. Авторы подписывали письмо, в котором никакой конкретики, одни вопли: "кое-кто кое-где травит!". Преобладание эмоций над фактами - признак манипуляции.
#16 | 10:18 18.05.2015 | Кому: Вилиор
В статье и имена, и названия изданий и конкретно то, что предъявляют "Шагам истории", чего на самом деле там нет. Вся эта информационная кампания в общем и есть травля:
[censored]
#17 | 10:24 18.05.2015 | Кому: dym80
> Преобладание эмоций над фактами - признак манипуляции.

> Странная причина скрывать правду.


Вот вы чем занимаетесь? Почему авторам письма сначала приписываете трусость, а потом что они правду скрывают? Факты где? А факты таковы, что любому, кому мало от авторов письма"некоторые" и "кое-кто", доступна развернутая информация от тех же авторов письма.
#18 | 10:32 18.05.2015 | Кому: Всем
[суммонит в треб бабаню]
#19 | 10:32 18.05.2015 | Кому: lavrinenkoe
> Вилиор, а вы критикуете безвозмездно? ;-)

Можно я тоже поинтересуюсь: а ты работаешь СВ-ботом и консервой безвозмездно? ;-)
dym80
дурко »
#20 | 10:33 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Вот вы чем занимаетесь? Почему авторам письма сначала приписываете трусость, а потом что они правду скрывают?

Потому что авторы письма скрыли за мутными формулировками самую суть. В итоге письмо свелось к "Кто-то где-то травит РВС. Мы возмущены, ибо это недемократично".

> А факты таковы, что любому, кому мало от авторов письма"некоторые" и "кое-кто", доступна развернутая информация от тех же авторов письма.


То есть Обращение представителей интеллигенции в защиту «Шагов истории» писали авторы «Шагов истории», верно?
#21 | 10:33 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> В статье и имена, и названия изданий и конкретно то, что предъявляют "Шагам истории", чего на самом деле там нет. Вся эта информационная кампания в общем и есть травля:

Правда, нет ни одной ссылки: ни на статьи в "МК", ни на статьи в АиФ. О том, что велась массированная кампания травли, мы знаем со слов Роготнева и некоторых других членов той же организации.
А кто-то еще заметил эту массированную кампанию? Или это просто несколько негативных мнений от тех, на чьи мнения и так, в принципе, похуй, но которые теперь раздуваются до размеров массированной кампании травли?
#22 | 10:35 18.05.2015 | Кому: dym80
> То есть Обращение представителей интеллигенции в защиту «Шагов истории» писали авторы «Шагов истории», верно?

"Даете знакомым профессорам прочитать текст, показываете экземпляр ШИ, если нужно - что-то из отзывов экспертов, если нужно - рассказываете, кто и как ведет эту поганую кампанию (напр., про эксперта-власовца К.Александрова) и предлагаете подписаться. " )))
#23 | 10:37 18.05.2015 | Кому: lavrinenkoe
> Вилиор, а вы критикуете безвозмездно? ;-)

Хочешь заплатить? Давай мыло, скину номер карты.
#24 | 10:38 18.05.2015 | Кому: dym80
В чем самая суть открытого письма, на ваш взгляд?

>

> То есть Обращение представителей интеллигенции в защиту «Шагов истории» писали авторы «Шагов истории», верно?

Нет, неверно. Это открытое письмо руководства РВС к представителям патриотической интеллигенции с предложением поддержать газету "Шаги истории", поставив подпись.
#25 | 10:41 18.05.2015 | Кому: Всем
Газета толковая. Создателям её, как первому коллективу, так и пришедшим им не смену - однозначное пожелание дальнейшей плодотворной работы. Оттачивать формулировки (к вопросу о кулаках) - не помешает. Скачущие вокруг газеты граждане и пытающиеся её погрузить в говно современной театральной политики заслуживают только отсутствия любой реакции, имхо.
dym80
дурко »
#26 | 10:49 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Нет, неверно. Это открытое письмо руководства РВС к представителям патриотической интеллигенции с предложением поддержать газету "Шаги истории", поставив подпись.

Письмо озаглавлено Обращение представителей интеллигенции в защиту «Шагов истории». Подписи под ним - представителей интеллигенции.

Ты же утверждаешь, что это письмо руководства РВС. Похоже тут какая-то фальсификация.
#27 | 10:49 18.05.2015 | Кому: Вилиор
> А кто-то еще заметил эту массированную кампанию?

Была б массовая травля, здесь была б масса цинков на статьи с этой травлей, запощенных членами одной известной организации.
#28 | 10:49 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Нет, неверно. Это открытое письмо руководства РВС к представителям патриотической интеллигенции с предложением поддержать газету "Шаги истории", поставив подпись.

Письмо прочитай. Оно написано именно от лица подписантов. ВРС там упоминается в третьем лице. Там нет ни одного намека, что это "письмо руководства РВС к представителям патриотической интеллигенции с предложением"
#29 | 10:52 18.05.2015 | Кому: Всем
> Считаем необходимым избавить хорошее начинание от необоснованных несправедливых нападок

купим индульгенцию заранее.
#30 | 10:53 18.05.2015 | Кому: Всем
а ведь поначалу Сам называл ШИ "хипстерским проектом".

вон оно как повернулось!
#31 | 10:57 18.05.2015 | Кому: Макар
> вон оно как повернулось!

Вот оно как, Макарыч! (С)
#32 | 11:18 18.05.2015 | Кому: Всем
собственно к содержанию газеты претензий нет. сформулирую как смогу.

вот этих депутатиков может задрать насмерть исками один(sic!) заинтересованный человек с одного(sic!) раза. но! в жж, фейсбуке, контакте, твиттере от сотрудников eot на пару месяцев будут волны говн и патетически изображенной борьбы с подсказанным врагом.

на вотт еще минимум раз десять притащат грязные трусы этих депутатиков, столько же раз будут заметки про тяжбы с ними с разбором подсмыслов каждого сказанного междометия - это как раз называется пиар. вражина выбран откровенно слабый, очередная "маленькая победоносная война".

мало того, когда в надцатый раз запощенной новости кто-то в комментах из пользователей спросит, с какого хера это все мусолится надцатый день подряд, его специальный взвод хором назовет фашистом или либероидом.

дело-то вовсе не в газете. такие дела.

[censored]
#33 | 11:45 18.05.2015 | Кому: dym80
Что такое открытое письмо?
#34 | 11:51 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Что такое открытое письмо?

Чем вызван подобный вопрос?
dym80
дурко »
#35 | 11:53 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Что такое открытое письмо?

Открытое письмо — специфический жанр публичных выступлений в прессе, получивший широкое распространение в XX веке. По содержанию обычно представляет собой обращение к обладающему властью лицу или группе лиц с требованием, просьбой, сообщением фактов или мнения подписантов по некоторому общественно-значимому вопросу, либо обращение к широкой публике с целью привлечь внимание общества к определённому вопросу. Открытые письма, как правило, публикуются в общедоступных печатных СМИ с подписями отдельных участников или групп, в которых они объединены.
#36 | 11:57 18.05.2015 | Кому: Nivigor
> А погугли РВС.

Ну и зачем организации такая аббревиатура? Каким образом то РВС относится к этому?
#37 | 12:00 18.05.2015 | Кому: Вилиор
Кое-кто тут пытается доказать, что открытое письмо не нужно было писать, написано оно не так и не теми. По моему, это от непонимания, что такое открытое письмо. Вот и задал вопрос.
#38 | 12:05 18.05.2015 | Кому: dym80
То есть руководство РВС по определенному вопросу объединяется с отдельными участниками или группами, в которые они объединены, с целью привлечь внимание общества к этому вопросу.
Вопрос: нападки на газету "Шаги истории".
Отдельные участники и группы: патриотически настроенная интеллигенция и организации (в том числе и РВС).
dym80
дурко »
#39 | 12:09 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> То есть руководство РВС по определенному вопросу объединяется

В самом письме об этом ничего нет. Зачем же руковдство РВС скрывает своё участие в этом обращении?
#40 | 12:14 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> То есть руководство РВС по определенному вопросу объединяется с отдельными участниками или группами, в которые они объединены, с целью привлечь внимание общества к этому вопросу.
> Вопрос: нападки на газету "Шаги истории".
> Отдельные участники и группы: патриотически настроенная интеллигенция и организации (в том числе и РВС).

Но в этом случае под письмом должны стоять и подписи руководителей ВРС, нет? Причем, в первых рядах.
Есть ли там их подписи?
#41 | 12:16 18.05.2015 | Кому: dym80
> > На мой взгляд, в открытом письме это не совсем правильно, во-первых, потому что это не судебный иск.
>
> Странная причина скрывать правду.

Если назвать конкретные имена и СМИ, то, вполне вероятно, придется отвечать за свои слова - доказывать факт травли в суде.
#42 | 12:20 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Вся эта информационная кампания в общем и есть травля:
>[censored]

Самое забавное, что в статейке нет слова "травля", вместо него гораздо более осторожные "претензии".
#43 | 12:30 18.05.2015 | Кому: Вилиор
Если основываться на уставе организации, то такие подписи там есть. Но почему они должны быть именно в первых рядах?
#44 | 12:32 18.05.2015 | Кому: Всем
Из всего написанного, пожалуй отмечу лишь феерическое предположение Вилиора о проплаченности компании против ШИ самим РВС.

На редкость скучный сеанс разоблачений
#45 | 12:34 18.05.2015 | Кому: dym80
Не знаю, почему от вас все всё скрывают. Я вот вижу участие. При этом подавляющее большинство подписантов в РВС не состоят, но вас это, похоже, не интересует. Или от вас скрывают, возможно.
dym80
дурко »
#46 | 12:37 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Не знаю, почему от вас все всё скрывают. Я вот вижу участие.

Где именно в этом обращении представителей интеллигенции видите участие руководства РВС?
#47 | 12:49 18.05.2015 | Кому: dym80
Учредительный Съезд РВС в открытом доступе. Его состав - информация открытая. Предоставляю вам возможность самому убедиться, что никто от вас ничего не скрывает.
#48 | 12:58 18.05.2015 | Кому: TTroll34
Если не ошибаюсь, это называется "защита динамы".
#49 | 13:05 18.05.2015 | Кому: бабаня
> Самое забавное, что в статейке нет слова "травля", вместо него гораздо более осторожные "претензии".

Вечно вы, филологи, к словам придираетесь!
dym80
дурко »
#50 | 13:06 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Учредительный Съезд РВС в открытом доступе. Его состав - информация открытая. Предоставляю вам возможность самому убедиться, что никто от вас ничего не скрывает.

Я, как и подавляющее большинство граждан РФ, не знаю поименно состав участников съезда РВС и потому не могу распознать их среди подписантов открытого письма. Удивительно, конечно, что они скрыли свою связь с РВС, но пусть это останется на их совести. Теперь же, благодаря вам, можно с уверенностью говорить что обращение представителей интеллигенции в защиту «Шагов истории» писали авторы «Шагов истории». Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.