За "Белое Дело", на пальцах

remi-meisner.livejournal.com — Начал я сочинять очередной "разговор" о бредятине Холмогорова, но на первом же егоркином абзаце - Несколько лет сражались красные и белые. Много совершили белые славных подвигов – Корнилов, Дроздовский, Колчак, Деникин, Марков, Слащев, Врангель… - споткнулся. И понял, что этот абзац надо отдельным постом разбирать, на полном серьёзе. Итак, белогвардейцы "совершили много славных подвигов". Это да, они много чего совершили. Про это можно в белогвардейских мемуарах почитать.
Новости, Общество | tazuja 15:23 01.05.2015
328 комментариев | 157 за, 7 против |
#151 | 19:56 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Тебе неприятны все поголовно военнослужащие (в том числе и запаса), сотрудники полиции и ФСБ?

а я думал, что они призваны воевать, а не "вырезать к х@ям".
#152 | 19:57 01.05.2015 | Кому: Rockfeld
> Тебе писать по-русски грамотно религия не позволяет или водка?
>

Ну по заходам про "шановний" можно определить, что русский не родной.
#153 | 19:57 01.05.2015 | Кому: tazuja
А теперь ламбада!!
#154 | 19:58 01.05.2015 | Кому: tazuja
> а я думал, что они призваны воевать, а не "вырезать к х@ям".

А воевать - это не значит вырезать к хуям врага? Впрочем, ты прав, врага куда проще перестрелять к хуям или разбомбить к хуям.
#155 | 19:58 01.05.2015 | Кому: tihon77
> Все остальное, извини по правилам могу только в спецтреде.

Ну заходи. Мы будем рады. (с)
#156 | 19:59 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Майдауны примерно так и рассуждали.

Майдауны имели такое же черно-белое мышление, как и у тебя, поэтому и оказались в ловких руках манипуляторов.

> Ты, наверное, не в курсе, но это называется исполнением приказа. Не служил, да?


Когда нацистов на Нюрнбергском процессе судили, многие из них тоже прикрывались исполнением приказов. Но многих это все-равно не спасло.

> Нет. Не окажется. Любой, кто хочет устроить у нас Украину, достоин смерти. Любой.


Уважаемый, возьми себя в руки, не истери. А то как барышня на базаре. Включай мозги, голова на что.
#157 | 19:59 01.05.2015 | Кому: Всем
Я хуею, раскрытие за раскрытием, один прямо на вотте пишет что ему служить западло, другой силовиков РФ к нацистам приравнивает, это граждане пиздец какой то.
#158 | 19:59 01.05.2015 | Кому: tazuja
> Краснов: -Самого себя я считал русским генералом, но, к сожалению, приходилось одевать немецкую форму, поверх которой носил русские погоны и Георгиевский крест. Так было нужно, и поневоле одевался в немецкую форму с русским оттенком.
> Ульрих: -Кто же, по-вашему, настоящий виновник войны СССР и Германией?
> Краснов: -Конечно СССР- страна жидов и тунеядцев!
> Ульрих: -Согласны ли вы, что ваше письмо Кайзеру Вильгельму от 1918 года , имеет сходство с вашим воззванием от 1944 года?
> Краснов: -Да именно так, мы искали союзников в лице Германской Империи, а впоследствии и фашистской Германии.

Вот ведь гнида.
#159 | 19:59 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А теперь ламбада!!

Да. За сим тред покидаю - вряд ли данный гражданин сможет раскрыться ещё сильнее.
#160 | 19:59 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
> О, так для тебя те, кто дал присягу России, равны фашистам??

"В соот­ветствии с уставным требованием о беспрекословном и точном вы­полнении приказов командира (начальника) подчиненный не дол­жен обсуждать приказ. Поэтому он не подлежит ответственности и в тех случаях, когда сомневался в законности выполняемого прика­за или распоряжения и мог сознавать, что, выполняя приказ, совер­шает общественно опасное деяние."
#161 | 20:00 01.05.2015 | Кому: skor
> Майдауны имели такое же черно-белое мышление, как и у тебя, поэтому и оказались в ловких руках манипуляторов.

Господи, как же хорошо, что вы ни на что кроме болтовни не способны, как же это замечательно!

Всё, не о чем мне с тобой разговаривать, удачи в классовой борьбе.
#162 | 20:00 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А теперь ламбада!!

Устав давно открывали?!

"В соот­ветствии с уставным требованием о беспрекословном и точном вы­полнении приказов командира (начальника) подчиненный не дол­жен обсуждать приказ. Поэтому он не подлежит ответственности и в тех случаях, когда сомневался в законности выполняемого прика­за или распоряжения и мог сознавать, что, выполняя приказ, совер­шает общественно опасное деяние."
#163 | 20:01 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
То же пойду, что то цистерна с дзеном течь дала.
#164 | 20:01 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну по заходам про "шановний" можно определить, что русский не родной.

Бухает же, КМК. Хотя, я не настаиваю на абсолютной правоте. Вариант с галичанским происхождением тоже имеет право на существование. )))
#165 | 20:04 01.05.2015 | Кому: Rockfeld
> Бухает же, КМК.

Ужо в вытрезвители.
Храни Один администрацию.
#166 | 20:05 01.05.2015 | Кому: skor
> Когда нацистов на Нюрнбергском процессе судили, многие из них тоже прикрывались исполнением приказов. Но многих это все-равно не спасло.

О, еще один с теми же заходами!
Сравнение выполнения приказа у нацистов и у нас, ну заебись!
Всё нах, пойду, а то самозабанюсь об идиотов.
#167 | 20:19 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Всё, не о чем мне с тобой разговаривать, удачи в классовой борьбе.

Понятно, тяжело голову включать, но все-таки рано или поздно придется. Времена такие настают.
#168 | 20:21 01.05.2015 | Кому: skor
> . Времена такие настают.

Вы мне таки скажите, леварюция таки будет или нет?
#169 | 20:27 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я хуею, раскрытие за раскрытием, один прямо на вотте пишет что ему служить западло, другой силовиков РФ к нацистам приравнивает, это граждане пиздец какой то.

Пример с нацистами я привел, чтобы было понято, куда может завести бездумное и беспрекословное подчинение приказам. Поэтому и призываю думать, это процесс несложный, главное начать.
#170 | 20:29 01.05.2015 | Кому: дуремар
> Вы мне таки скажите, леварюция таки будет или нет?

Откуда я знаю, такие вещи не по вызову происходят.
#171 | 20:31 01.05.2015 | Кому: skor
> Откуда я знаю, такие вещи не по вызову происходят.

интересно, а как?
ну раз "времена такие настают" (ц)
как ты это определил?
#172 | 20:38 01.05.2015 | Кому: дуремар
> как ты это определил?

Признаки интересные наблюдаются. Особенно после прошлогодних событий на Украине и экономических проблем в России. Да еще мировой экономический кризис дров подкидывает, он в этом определяющий. Так что интересные времена настают. Поэтому и говорю, что надо мозги включать, в них спасение, чтобы не запутаться.
#173 | 20:41 01.05.2015 | Кому: skor
а можно с этого места подробней?
какие признаки-то?
назови хотя бы три

что пропало?
где пропало?
в каком количестве пропало?
#174 | 20:43 01.05.2015 | Кому: дуремар
> Вы мне таки скажите, леварюция таки будет или нет?

А вы что предпочитаете: леворюции или люстрации?
#175 | 20:45 01.05.2015 | Кому: дуремар
Камрад, а с какой целью интересуешься?
#176 | 20:45 01.05.2015 | Кому: jf-3k
> леворюции или люстрации?

не, вы не путайте, люстрации есть следствие леварюций. не надо "или или".
#177 | 20:46 01.05.2015 | Кому: skor
> Камрад, а с какой целью интересуешься?

просвети не включенные мозги, раз ты уже свои включил.
кстати, не посоветуешь включатель?
#178 | 20:49 01.05.2015 | Кому: дуремар
> леварюция таки будет или нет?

Нет. Партии большевиков не наблюдается.
#179 | 20:49 01.05.2015 | Кому: дуремар
> люстрации есть следствие леварюций. не надо "или или".

Но на Украине как-то без революций обошлись, а люстрируют достаточно активно, не считая самолюстрированых типа С. Билого и регионалов.
#180 | 20:55 01.05.2015 | Кому: jf-3k
> Но на Украине как-то без революций обошлись,

[поперхнулся водкой]
шо, они зря на майдане стояли?
а как же справедливость? леварюционеров наебали получается?
#181 | 20:58 01.05.2015 | Кому: Walet
> Нет. Партии большевиков не наблюдается.

а некоторым кажется что будет. кому верить...
#182 | 20:58 01.05.2015 | Кому: дуремар
> кстати, не посоветуешь включатель?

На счет включателя могут посоветовать, изучай философию, мозги хорошо прочищает.

Насчет просвещения, это надо целую запись делать, по ресурсам лазить данные собирать, а кивать на интуицию это несерьезно.
#183 | 21:00 01.05.2015 | Кому: skor
> а кивать на интуицию это несерьезно.

вот и я о том же
#184 | 21:01 01.05.2015 | Кому: дуремар
> а некоторым кажется что будет. кому верить...

С верой в церковь. Когда кажется - креститься нужно. А без надлежащего руководства, возможен только бунт.
#185 | 21:01 01.05.2015 | Кому: Всем
> [поперхнулся водкой]

Вотт-вотт, Россию пропили!

> шо, они зря на майдане стояли?


Кто ж их знает чего они там стояли.
#186 | 21:16 01.05.2015 | Кому: Walet
> А без надлежащего руководства, возможен только бунт.

Насчет партии с тобой, камрад, согласен, а вот бунт. На горизонте намечается новая волна мирового экономического кризиса, как страна его выдержит не знаю. Если у нас в 2008 и 2014 годах были заделы в виде высоких цен на нефть и страховочных подушек в виде различных фондов, то сейчас уже не так. И так идут сплошные оптимизации, вовсю призывают затянуть пояса. Терпение у наших людей, конечно, железное, но у всего есть предел, тем более поведение наших элит этому не способствует.
#187 | 21:21 01.05.2015 | Кому: skor
> Терпение у наших людей, конечно, железное, но у всего есть предел.

и?
где этот предел? по каким признакам определяется предел?
и самое главное, кто же возглавит народное нетерпение?
или опять "вам кажется"?
#188 | 21:23 01.05.2015 | Кому: skor
> И так идут сплошные оптимизации, вовсю призывают затянуть пояса.

Ну те кто призывают, как-то сами ничего затягивать не спешат. Скорее наоборот.

> Терпение у наших людей, конечно, железное, но у всего есть предел.


Стихийные выступления никогда ни к чему хорошему не приводили. История знает массу примеров.
Меня тут как-то даже посетила мысль, что производство повсеместно развалили целенаправленно. Ведь согласно классикам - движущая сила революции, это пролетариат. Следовательно нет пролетариата - нет революции. Вот и вынесли все производство в Китай, там все равно социализм, им не страшно!!!
#189 | 21:27 01.05.2015 | Кому: Walet
> Следовательно нет пролетариата - нет революции. Вот и вынесли все производство в Китай, там все равно социализм, им не страшно!!!

[плачет под столом]
ну вы, батенька, большой придумщик =)
#190 | 21:28 01.05.2015 | Кому: дуремар
> ну вы, батенька, большой придумщик =)

А вам, милейший, давно пора за пиявками!!!
#191 | 21:39 01.05.2015 | Кому: дуремар
Уважаемый, лучше быть готовым ко всему, чем находится в благостных иллюзиях стабильности и призывов к единству. И да, я тебе на скажу год, месяц, число, час, когда наступит этот предел. А если тебе интересен количественная величина этого предела, понаблюдай за Украиной, она со скоростью пули к нему летит. Майдан здорово ускорил этот процесс.

> и самое главное, кто же возглавит народное нетерпение?


А ты на Донбасс вгляни, кто там к власти пришел, и кто стоит за их спинами. В отсутствии единственной и направляющей, всегда найдутся силы погреть руки на ситуации.
#192 | 21:52 01.05.2015 | Кому: skor
> А ты на Донбасс вгляни, кто там к власти пришел, и кто стоит за их спинами. В отсутствии единственной и направляющей, всегда найдутся силы погреть руки на ситуации.

На Донбассе была революция? И кто же стоит за их спинами? И каким образом эту ситуацию можно притянуть к РФ? Кроме общих фраз ничего не будет?

> Уважаемый, лучше быть готовым ко всему, чем находится в благостных иллюзиях стабильности и призывов к единству.


Хм.. Если идти от противного, то надо находиться в иллюзиях нестабильности и призывать к разъединению? Так видимо?
Как таких людей называют, знаешь?
Двадцать пятый раз спрашиваю. Какие у нас в стране есть признаки революционной ситуации, кроме влажных мечт различных диванных леварюционеров?
#193 | 21:53 01.05.2015 | Кому: Walet
> Ну те кто призывают, как-то сами ничего затягивать не спешат. Скорее наоборот.

Ну это само-собой.

> Стихийные выступления никогда ни к чему хорошему не приводили. История знает массу примеров.


Но почему? Великая Французская и наша Февральская начинались со стихийных выступлений. Правда глубинно, там стояла элита (причем не внешняя, а внутренняя), заинтересованные в коренном изменении ситуации, вызванной обострением противоречий.

> Следовательно нет пролетариата


Пролетариат в России есть, хотя его знатно посокращали. Но чтобы избежать потрясений, нужно опять поднимать промышленность, увеличивать рабочий класс. А это системная задача, невидимой руки рынка на которую так молятся наши рулевые недостаточно. Поэтому я и критичен насчет будущей ситуации.
#194 | 22:20 01.05.2015 | Кому: дуремар
> На Донбассе была революция?

Уважаемый, во-первых, ты сначала разберись с понятием революция. Д.Ю. отлично разобрал это понятие на примере Майдана. Во-вторых, я писал про стихийное выступление, которые и наблюдались на Донбассе, и какие силы в результате этого пришли. Никакой революцией там и не пахло.

> эту ситуацию можно притянуть к РФ?


Да напрямую, например, будут стихийные выступления, начнется раздрай в элите, обязательно появятся силы, выступающие якобы за народ, а в реальности защищающие интересы одну из частей расколотой элиты. Украина в этом вопросе показательна. Это конечно в отсутствии силы, у которой будет четкая программа действий.

> Хм.. Если идти от противного, то надо находиться в иллюзиях нестабильности и призывать к разъединению?


Ответь мне на простой вопрос. Как можно призывать к единению в обществе, где в основе лежит принцип социальной несправедливости, тем более в условиях ее обострения? Конечно, когда станет в невмоготу, можно как в тех же фашистской Италии или нацистской Германии, часть оппонентов перестрелять, часть посадить в тюрьмы и лагеря, остальную запугать (благо штурмовики всегда найдутся), тогда, да, будет единство. Только надолго ли, противоречия останутся. В противном случае все эти призывы к единению при ухудшении ситуации дадут трещину именно по социальной линии. Или ты надеяшься на что-то другое? Готов послушать.


> кроме влажных мечт различных диванных леварюционеров?


Не коверкай слова, это тебя не красит.
#195 | 02:08 02.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> те кто дрочит в присядку на "социалистическую" революцию, и всякие СССР 2.0 кроме срача в интернете и всяких паскудных статеек не на что не способны.

Зато хрустобулочники выучили слово "дрочить". Великий прогресс, однако!
#196 | 04:28 02.05.2015 | Кому: Всем
То, что большевики (охмурённые и с подачи запада. Англосаксы сами не лезут подставляют кого-нибудь. Евреи - удобная нация для подставок) затеяли гражданскую войну это преступление вселенского масштаба!
А цель запада, что тогда, что сейчас одна - расчленение России и захват ресурсов страны.

[censored]
Для наглядности, некоторые фразы "друзей" России:

Аллен Даллес . Директор ЦРУ в 1953-1961 годах.

“Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх… и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества… Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением…Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов”.

Но Даллес не единственный "друг" России, были " друзья" и до него, и после, и дело Даллеса и сейчас живо:
«…агрессивная доктрина была без обиняков сформулирована госпожой Мадлен Олбрайт: все природные богатства и просторы России — есть общемировое достояние».
#197 | 05:23 02.05.2015 | Кому: skor
> Особенно после прошлогодних событий на Украине и экономических проблем в России. Да еще мировой экономический кризис дров подкидывает, он в этом определяющий. Так что интересные времена настают.

Они уже наставали и в 98-м, и в 2008-м, и что?
#198 | 05:31 02.05.2015 | Кому: vadkov
> после его смерти матушка Ленина написала ходатайство о даровании потомственного и таки дали и даже после художеств старшего сынка не отобрали...слабоват был царизм в этом плане

Человечен,я бы сказал...За время последнего царствования репрессировано (за политику) ок. 20 тыс. чел, приход же к власти Ленина с компанией обошелся стане в ок. 17 млн жизней.Соглашаюсь, статистика, возможно, и слабовата, но разница в порядке цифр все равно впечатляет
#199 | 05:35 02.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > любопытно, и с какой стороны "майдана" планируете оказаться?
>
> Мой выбор давно сделан, я РФ присягу давал.
>
> > "февралистов", "монархистов", учредиловки?
>
> А вот как ту мразь обзовут, что у нас помайданить попробует, и какие эта мразь над собой тряпки растянет, мне строго по хуй.

Молодец,АлексМиГ,именно.Мы стране присягали. РФ-правопреемница Союза,если что (это к тому, что я лично присягал Союзу)
#200 | 05:46 02.05.2015 | Кому: tazuja
> Конечно, услышать про присягу и долг, это же так странно и непонятно, не то что помечтать о ГВ внутри своей страны.
>
> так кому присягал Корнилов?!
>

Государю, а в лице его-своей стране.Тема присяги и ее нарушения тут у нас некоторыми либералами рассматривалась относительно недавно на примере декабристов, целый ряд юридических казусов создали...Хотя все просто: принял-исполняй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.