За "Белое Дело", на пальцах

remi-meisner.livejournal.com — Начал я сочинять очередной "разговор" о бредятине Холмогорова, но на первом же егоркином абзаце - Несколько лет сражались красные и белые. Много совершили белые славных подвигов – Корнилов, Дроздовский, Колчак, Деникин, Марков, Слащев, Врангель… - споткнулся. И понял, что этот абзац надо отдельным постом разбирать, на полном серьёзе. Итак, белогвардейцы "совершили много славных подвигов". Это да, они много чего совершили. Про это можно в белогвардейских мемуарах почитать.
Новости, Общество | tazuja 15:23 01.05.2015
328 комментариев | 157 за, 7 против |
#51 | 18:41 01.05.2015 | Кому: Allexandr
> ууу,батенька, у Ильи Николаевича дворянство -то личное,однако...

после его смерти матушка Ленина написала ходатайство о даровании потомственного и таки дали и даже после художеств старшего сынка не отобрали...слабоват был царизм в этом плане
#52 | 18:42 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В это раз ГВ охранители устраивать не будут, вырежем к хуям всю майданутую сволочь, прививка то получена.

любопытно, и с какой стороны "майдана" планируете оказаться? "февралистов", "монархистов", учредиловки?
#53 | 18:43 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
> И на этом основании ты постишь тут призывы к свержению гос. строя?

это слова автора журнала. не согласны - ссылка есть, можно пойти и высказать свое несогласие автору.
#54 | 18:44 01.05.2015 | Кому: tazuja
> любопытно, и с какой стороны "майдана" планируете оказаться?

Мой выбор давно сделан, я РФ присягу давал.

> "февралистов", "монархистов", учредиловки?


А вот как ту мразь обзовут, что у нас помайданить попробует, и какие эта мразь над собой тряпки растянет, мне строго по хуй.
#55 | 18:45 01.05.2015 | Кому: tazuja
> самое смешное, что Гражданскую начали отнюдь не "красные", а как раз "охранители".

Это вопрос дискуссионный, современными историками в качестве отправной точки начала Гражданской войны считается мятеж чехословацкого корпуса, спровоцированный как раз красным наркоминделом Чичериным с подачи германского кайзера и наркомвоенмором Троцким.
#56 | 18:46 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот как ту мразь обзовут, что у нас помайданить попробует, и какие эта мразь над собой тряпки растянет, мне строго по хуй.

Корнилов в этом отношении весьма показателен! :)))
#57 | 18:47 01.05.2015 | Кому: tazuja
> то у нас в стране уже давно говорится о безусловной виновности "большевиков" как в гибели РИ, так и в организации террора в Гражданскую войну, и такой же безусловной благости порывов "белых",

70 лет ровно утверждалось обратное, теперь идет закономерный откат в поисках "золотой середины"
#58 | 18:48 01.05.2015 | Кому: tazuja
> Корнилов в этом отношении весьма показателен! :)))

Ты вот лично мне, эти сказать то чего хотел?
#59 | 18:48 01.05.2015 | Кому: vadkov
> современными историками

размытое понятие, я например считаю отправной точкой Первый Кубанский поход начатый Корниловым и Алексеевым.
#60 | 18:49 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты вот лично мне, эти сказать то чего хотел?

что Корнилов сначала принял Февральскую революцию, затем организовал мятеж против Временного Правительства, а затем уже выступление против "большевиков".
#61 | 18:50 01.05.2015 | Кому: tazuja
И?
#62 | 18:51 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И?

ну вот мне и любопытно, в чьих рядах планируем "вырежем к хуям всю майданутую сволочь"?
#63 | 18:54 01.05.2015 | Кому: tazuja
Я там выше написал.
#64 | 18:56 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот как ту мразь обзовут

т.е. на кого пальцем покажут? а кто покажет? президент, премьер-министр, командир?
#65 | 18:58 01.05.2015 | Кому: tazuja
Серожа, ты в армии служил, присягу давал?
#66 | 18:59 01.05.2015 | Кому: Allexandr
Обоснуй
#67 | 18:59 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
А всегда ли, гражданин "историк", соц.революция приводила к гражданской войне? Кстати, на "мандане" были лозунги "вся власть советам", "земля крестьянам" или может я чего пропустил?
#68 | 19:00 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Серожа, ты в армии служил, присягу давал?

да, а я еще и очень люблю, когда мне завуалировано хамят. :)
#69 | 19:01 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Хозлятиной несёт за версту.

Да.
#70 | 19:01 01.05.2015 | Кому: tihon77
> Это ты так стрелковосрач разжечь пытаешься??

Хотя бы вот такое обоснование не катит?
#71 | 19:02 01.05.2015 | Кому: tazuja
> да

Тогда вопросы твои более чем странные.
#72 | 19:02 01.05.2015 | Кому: tazuja
> это слова автора журнала. не согласны - ссылка есть, можно пойти и высказать свое несогласие автору.

Мне с майдаунами, как он, разговаривать не о чем.
#73 | 19:02 01.05.2015 | Кому: tazuja
> размытое понятие, я например считаю отправной точкой Первый Кубанский поход начатый Корниловым и Алексеевым.

Кубанский поход - это локальный мятеж, ни по численности ни по последствиям он не тянет на полномасштабную гражданскую войну. Мятеж чехословацкого корпуса же стал отправной точкой таких явлений как колчаковщина, мятеж левых эсеров, красный террор и даже голод в Поволжье. Собственного и белому движению Юга России не дали бы развернуться, не будь такой точки притяжения как Восточный фронт.
#74 | 19:04 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тогда вопросы твои более чем странные.

не более, чем ответы. впрочем, агитировать я тут никого не собираюсь.
#75 | 19:04 01.05.2015 | Кому: Rockfeld
Это частный эпизод современного белого дела. Зачем мне устраивать, если все уже разжевано и в рот положено. Я просто привожу примеры того, что и через сто лет оно, это дело не меняется, основной инструмент провокации и таконе же унылое стенание по любому поводу.
#76 | 19:05 01.05.2015 | Кому: Всем
Лично меня утешает одно, что как не крути, а жизнь показала, как доходит до дела, те кто дрочит в присядку на "социалистическую" революцию, и всякие СССР 2.0 кроме срача в интернете и всяких паскудных статеек не на что не способны.
То же самый Донбасс это охуительно продемонстрировал.
#77 | 19:07 01.05.2015 | Кому: tazuja
> не более, чем ответы.

Конечно, услышать про присягу и долг, это же так странно и непонятно, не то что помечтать о ГВ внутри своей страны.

> агитировать я тут никого не собираюсь.


Да и хуй бы вышло.
#78 | 19:08 01.05.2015 | Кому: tihon77
> Я просто привожу примеры

Ты просто кладёшь на правила ресурса.
#79 | 19:08 01.05.2015 | Кому: vadkov
> Кубанский поход - это локальный мятеж, ни по численности ни по последствиям он не тянет на полномасштабную гражданскую войну.

Кубанский и другие походы, в том числе и Степной и "дроздовский" - сформировали новую боевую силу - Добровольческую Армию, без которой Гражданская война была бы действительно цепью локальных выступлений.
#80 | 19:09 01.05.2015 | Кому: tihon77
> Я просто привожу примеры

Да ты вообще ''мимокрокодил, просто хочу разобраться'', я это уже увидел.

В спецтред с такими примерами.
#81 | 19:09 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Конечно, услышать про присягу и долг, это же так странно и непонятно, не то что помечтать о ГВ внутри своей страны.

так кому присягал Корнилов?!

> Да и хуй бы вышло.


каков слог!
#82 | 19:10 01.05.2015 | Кому: tazuja
> так кому присягал Корнилов?!

Я кажется ясно спросил, чего ты хочешь сказать лично мне?
#83 | 19:13 01.05.2015 | Кому: Всем
Я вот смотрю на это всё, и возникает вопрос - автор темы вообще понимает, что он подводит ресурс под монастырь? Фраза о рекламе революции - это 146% повод писать заяву об экстремистском материале.
#84 | 19:14 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я кажется ясно спросил, чего ты хочешь сказать лично мне?

что "резать майданутую сволочь" - можно по очень разные стороны баррикад.

> То же самый Донбасс это охуительно продемонстрировал.


вот например, ВСУшники и нацгвардейцы уверены, что дерутся за "единую и неделимую Украину" и "режут сепаратистскую сволочь".
#85 | 19:15 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Фраза о рекламе революции - это 146% повод писать заяву об экстремистском материале.

а если бы ее не было, то и вопроса не было?
#86 | 19:16 01.05.2015 | Кому: tazuja
> а если бы ее не было, то и вопроса не было?

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Если бы у дедушки не было яиц, он был бы бабушкой.
#87 | 19:16 01.05.2015 | Кому: tazuja
> что "резать майданутую сволочь" - можно по очень разные стороны баррикад.

Это для тебя.
Видать где больше грошей накинут там и твоя сторона.
У меня сторона одна, и выбрал я её вполне сознательно, очень давно.

> вот например, ВСУшники и нацгвардейцы уверены, что дерутся за "единую и неделимую Украину" и "режут сепаратистскую сволочь".


И?
#88 | 19:17 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
Мозг это то, чем майданутые дрочуны не пользуются.
#89 | 19:19 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это для тебя.
> Видать где больше грошей накинут там и твоя сторона.

конечно, конечно!

> И?


то, что не нужно приплетать Донбасс, особенно, если о нем не говорилось.
#90 | 19:21 01.05.2015 | Кому: tazuja
> то, что не нужно приплетать Донбасс, особенно, если о нем не говорилось.

Да?
Ты что ли запретил?
#91 | 19:21 01.05.2015 | Кому: tazuja
> то, что не нужно приплетать Донбасс, особенно, если о нем не говорилось.

Донбасс - это прямой результат борьбы борцунов за всё хорошее. Против плохого царя-Янука у власти. И у нас итог любой "революции" будет точно таким же, запад позаботится.
#92 | 19:22 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
> И у нас итог любой "революции" будет точно таким же, запад позаботится.

А вот хуй!!
В разы страшней.
Да какой там в разы.

Наши маленькие фапальщики обсмотревшись всякого в интернете уже во всю представляют себя героями ополчения!
Но по своему скудоумию забывают, что то же самое ополчение не само взяло и создалось, его создала третья страна, и накачивала военспецами, оружием, тактической информацией и разведкой, ополчению генштаб этой неизвестной страны разрабатывал планы военных действий и целые операции.
А можно спросить у этих недалёких рукоблудников, кто же для них будет этой третьей стороной??
Так же они как то забывают, какой величины у нас государство, сколько и какого в ней оружия.
Они то думают что они, геройски, революционным чутьём будут карать всех тех кто не разделял их влажные мечты в интернете, а на самом деле они со своими семьями сдохнут под развалинами своих же домов, после нескольких БШУ рядом с их адресом прописки.
И это если им сильно повезёт.
#93 | 19:22 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты что ли запретил?

а что так можно было?! :))))
#94 | 19:23 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Донбасс - это прямой результат борьбы борцунов за всё хорошее. Против плохого царя-Янука у власти. И у нас итог любой "революции" будет точно таким же, запад позаботится.

"вот например, ВСУшники и нацгвардейцы уверены, что дерутся за "единую и неделимую Украину" и "режут сепаратистскую сволочь"."
#95 | 19:24 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот хуй!!
> В разы страшней.
> Да какой там в разы.

Ну да. Но одно будет точно таким же - вопли усравшихся от происходящего вокруг идиотов "мы-низаэта-стаяли-на-майдане", то есть, "мы-нитакую-ривалюцию-хатели".
#96 | 19:26 01.05.2015 | Кому: tazuja
> "вот например, ВСУшники и нацгвардейцы уверены, что дерутся за "единую и неделимую Украину" и "режут сепаратистскую сволочь"."

Это нормально - если плазменные революционеры устроют революцию у нас, они тоже будут бомбить русские города под самым благородным предлогом.
#97 | 19:29 01.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Лично меня утешает одно, что как не крути, а жизнь показала, как доходит до дела, те кто дрочит в присядку на "социалистическую" революцию, и всякие СССР 2.0 кроме срача в интернете и всяких паскудных статеек не на что не способны.
> То же самый Донбасс это охуительно продемонстрировал

А ты стало быть их свято блюдешь?
#98 | 19:29 01.05.2015 | Кому: Dark Soul
то, что они свой переворот - смену одной правящей группы на другую, называют революцией, таковой ее не делает.
так же хочу заметить, что там Гражданская война началась как раз с попытки части людей противостоять не "революции", а пришедшей к власти группировке.
#99 | 19:30 01.05.2015 | Кому: Rockfeld
Переход на личности просто восхищает.
Тебе ровно туда же.
#100 | 19:32 01.05.2015 | Кому: tazuja
Так вроде у Гоблина был очень прекрасный сюжет про майдан, когда там только все начиналось, где он все прекрасно разложил по полочкам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.