ВВС РФ до конца года получат 2 Ту-160 и 12 Ту-22М3

ria.ru — Военно-воздушные силы России до конца года получат два стратегических ракетоносца Ту-160 и 12 дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Ещё шесть бомбардировщиков Ту-22М3 поступили для модернизации на Казанский авиационный завод имени Горбунова.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 09:37 29.04.2015
23 комментария | 69 за, 1 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 09:52 29.04.2015 | Кому: Всем
не получат, а модернизируют. Техника-то не новая.
#2 | 10:05 29.04.2015 | Кому: Всем
Не в тему, но у нас в Новосибе сегодня что-то вояки над центром города разлетались. Низко, так что гул перекрывает шум машин и прохожие задирают головы, разглядывая сквозь тучи - что же там такое?
von_herrman
надзор »
#3 | 10:29 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
> не получат, а модернизируют.

Модернизируют, но не получат?
Shtirliz
малолетний »
#4 | 10:43 29.04.2015 | Кому: portus
> Не в тему, но у нас в Новосибе сегодня что-то вояки над центром города разлетались. Низко, так что гул перекрывает шум машин и прохожие задирают головы, разглядывая сквозь тучи - что же там такое?

хз, не слышал.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 10:44 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> Модернизируют, но не получат?

Это как?
Я к тому, чтобы не вводить народ в заблуждение о том, что это только что сделанная техника.
von_herrman
надзор »
#6 | 10:46 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Это как?

Не знаю, я у тебя хотел спросить :)
Shtirliz
малолетний »
#7 | 11:27 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> Не знаю, я у тебя хотел спросить :)

А что тут непонятного? При модернизации количество техники не растёт. А при получении - увеличивается.
Если же писать, что с модернизации техника получается, то тогда следует заодно писать, что отданная на модернизацию техника - снимается с вооружения.
То есть армия получает на вооружение ранее снятую технику.

Поэтому, чтобы не было подобных мозгоёбных баталий проще и понятней употреблять "модернизировали".
von_herrman
надзор »
#8 | 11:29 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
> А что тут непонятного? При модернизации количество техники не растёт.

Позвольте не согласиться.
Очень часто бывает так, что количество боеготовой техники, непосредственно используемой в работе, очень даже растет и даже иногда в разы.
Не растет только количество по списку.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 11:30 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> Позвольте не согласиться.
> Очень часто бывает так, что количество боеготовой техники, непосредственно используемой в работе, очень даже растет и даже иногда в разы.
> Не растет только количество по списку.

Это как? Как может при модернизации расти количество техники?
von_herrman
надзор »
#10 | 11:31 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
Ты все буквы моего коммента прочитал?
Shtirliz
малолетний »
#11 | 11:34 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> Ты все буквы моего коммента прочитал?

Да, но вначале не понял.
Однако, тогда и после ремонта техника тоже "получается", раз она "начинает использоваться в работе"?
Поэтому по нормальному и надо считать по списку. В данном случае технику всё же модернизировали, а не получили новую.
von_herrman
надзор »
#12 | 11:36 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Однако, тогда и после ремонта техника тоже "получается"?

Конечно.

Командира части всегда интересует не то, сколько у него есть техники, а сколько он может в бою использовать. Собственно, и противник ощущает на себе не списки и формуляры техники авиаполков, а самолеты над башкой :)

Ну и после можернизации - можно еще и всякими новыми интересными способами использовать.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 11:37 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> Конечно.
> Командира части всегда интересует не то, сколько у него есть техники, а сколько он может в бою использовать.
> Ну и после можернизации - можно еще и всякими новыми интересными способами использовать.

Поразительно выходит. Если техника у тебя со всех сторон "получается", то когда же она "снимается"?
von_herrman
надзор »
#14 | 11:40 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
> когда же она снимается?

Когда выполнишь эквилибристическое упражнение по ее списанию.
Иначе будешь тащить на горбу все, что у тебя по списку есть, а по факту - нет. Или есть, но так, что лучше бы небыло.
Любой командир части любогоьт рода войск тебе в красках про это расскажет.
Алекс
надзор »
#15 | 11:43 29.04.2015 | Кому: Всем
Интересно, Ту-160 после модернизации на "будильниках", или на ЖК-экранах.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 11:43 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> Когда выполнищь эквилибристическое упражнение по ее списанию.
> Иначе будешь тащить на горбу все, что у тебя по списку есть, а по факту - нет. Или есть, но так, что лучше бы небыло.
> Любой командир части любогоьт рода войск тебе в красках про это расскажет.

Я и без этого в курсе. Я же выше написал тебе, что если так относиться, то тогда правильнее писать "получили на вооружение ранее снятую технику, которая прошла модернизацию".
Или "получили на вооружение ранее снятую технику, которая прошла ремонт".
Поэтому чтобы подобными мозгоёбственными словоблудиями не заниматься и принято говорить "модернизировали" и "отремонтировали-восстановили".
von_herrman
надзор »
#17 | 11:48 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Поэтому чтобы подобными мозгоёбственными словоблудиями не заниматься

надо писать "получили модернизированную", а не то, что у тебя в первом комменте :)))
Shtirliz
малолетний »
#18 | 11:49 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> надо писать "получили модернизированную", а не то, что у тебя в первом комменте :)))

"Получили модернизированную" - это в случае покупки техники и её модернизации или в случае производства модернизированной техники. Это немного разные понятия. В случае обычного "модернизировали" подразумевается, что модернизировали только свою, уже стоявшую на вооружении технику.
von_herrman
надзор »
#19 | 11:53 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
> в случае покупки техники и её модернизации или в случае производства модернизированной техники.

Оба таких случая - это получение новой техники.

А в случае, когда забрали из полка, модернизировали и вернули - получение модернизированной, или там отремонтированной.
Сдав на завод для модернизации - ее потом получают.
Если отдали, модернизировали, но не получили - значит в войсках ее нет. Не важно почему, мож для испытаний КБ решило использовать. Или сгорело вместе с заводом.

Дальше я про это спорить просто не буду.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 12:05 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> Оба таких случая - это получение новой техники.

Не имеет значения. С точки зрения документов новая или не новая техника - всё равно "принимают". Я тебе и пытаюсь объяснить, что не надо с армейскими бумажными операциями лезть в обычную жизнь. В обычной жизни всё просто: "Модернизировали" - это значит модернизировали уже имеющуюся технику. "Получили модернизированную" - значит приняли новую модернизированную технику.

> А в случае, когда забрали из полка, модернизировали и вернули - получение модернизированной, или там отремонтированной.

> Сдав на завод для модернизации - ее потом получают.

По документам - да. Но в данном случае ты говоришь про полк, а не про ВС РФ.
Конкретная структурная единица получает. Если всё происходит в пределах ВС РФ, то куда ВС РФ технику сдают? Сами себе? И сами себе возвращают?

> Если отдали, модернизировали, но не получили - значит в войсках ее нет. Не важно почему, мож для испытаний КБ решило использовать. Или сгорело вместе с заводом.


Если отдали, но обратно не получили, тогда и не говорят "модернизировали". Опять таки слово в простонародье употребляется в контексте того, что модернизированное вернулось назад и его продолжат использовать.

> Дальше я про это спорить просто не буду.


И правильно. =)
von_herrman
надзор »
#21 | 13:15 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
Видишь, какая интересная и познавательная беседа может выйти, если доебаться до букв :)
Shtirliz
малолетний »
#22 | 13:24 29.04.2015 | Кому: von_herrman
> Видишь, какая интересная и познавательная беседа может выйти, если доебаться до букв :)

Я сразу об этом предупредил. =)
von_herrman
надзор »
#23 | 14:08 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Я сразу об этом предупредил. =)

Мне такие моменты напоминают начальника расчетного отдела КБ газовых турбин ЛМЗ, приносишь ему на подпись что-нить исходящее, он начинает доебываться до стиля и постепенно все это перерастает в такую лекцию по общим вопросам конструкторским - что каждый раз ругаешь себя, что не включил диктофон. Местами приходилось быстро бежать обратно в свой кабинет и записывать самое запомнившееся!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.