Как советский немец сорвал фашистскую переправу

warfiles.ru — Переодевшись в полковника германского генштаба, Роберт Клейн не дал немцам переправиться на правый берег Днепра.
Новости, Общество | Opoccuu 12:32 21.04.2015
315 комментариев | 132 за, 0 против |
#101 | 16:52 21.04.2015 | Кому: Banni
> "К середине XXII века человечество в значительной мере исчерпало естественные ресурсы Земли"

Угу. При этом его разрабатывает рядовая корпорация, а не НИИ МПГСПСЧ (МежПланетногоГлавногоСоветаПоСпасениюЧеловечества) "Добычи Хрендостаниума".

По ходу, "в значительной мере" - это как в 2012 с нефтью.
#102 | 16:54 21.04.2015 | Кому: Banni
> > Аргумент слезинки ребенка не принимается
>
> А смерть от голода миллионов человек аргумент?

Это, мать его, первый контакт с разумной жизнью! Повторяю, поиск компромиссного варианта в кино не показан, видимо, его не было.
Remaster
дебил »
#103 | 16:57 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
Сомневаюсь, что кто то такую поправку в присягу введет. Армия она не про то, что бы думать о вечном.

> Нужны моральные рамки внегосударственного уровня


Пока такое нереально. У каждого своя присяга и своя правда. Людишки пока никак не желают договариваться, увы. Потому в нашем мире государств и присяг, ценность присяги самой по себе, лично для меня, вообще сомнительна. Правда она ведь не в присяге. ВСУ вон тоже присягу принимают и в рамках ее стреляют из пушек по детями.

Как говорится сила в правде, только никто этой правды не знает похоже.
#104 | 17:00 21.04.2015 | Кому: Всем
> Ты предлагаешь сравнивать межвидовую конкуренцию из реальной жизни с фантастическими играми?
>
> Я тебя верно понял?

А чем плохо? Модели же. Исторические теории про отношения с неандертальцами - тоже модели, свечку никто не держал, данных мало.

Почему, по твоему конфликт современного человечества с разумной расой ближе де-факто к кроманьонско-неандертальскому, чем к современным межрасовым? Почему нужно в биологию смотреть, а не в социологию?

> Несмотря на это с ними пытаются найти контакт.


Как-то странно пытаются - не с целью обмена опытом/установления дип. отношений, а с целью узнать слабые места и жахнуть посильнее. Вот рядом там тусовались ученые - ок, почему не тусовались дипломаты?

> Ради миллионов людей можно ли стереть кошек нахер? Это для тебя вопрос?


Это другой разумный вид, использующий совершенно другие принципы во всех областях - там материала для изучения на столетия, а хрендостаниумная ломка пот прям настолько сильна, что этих лет нет? Если б не нашли его - вымерли бы нахуй? Это что за развитие такое?
#105 | 17:06 21.04.2015 | Кому: Remaster
> > Нужны моральные рамки внегосударственного уровня
>
> Пока такое нереально.

Ну так человечество стремится. Лига наций, ООН, Красные Кресты - это вот про это. Получается пока плохо, но если не будем - ядерный пиздец лет через н-цать.
#106 | 17:06 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> Исторические теории про отношения с неандертальцами - тоже модели, свечку никто не держал, данных мало.

Кроманьонцы есть, неандертальцев нет - вот и всё

> Почему, по твоему конфликт современного человечества с разумной расой ближе де-факто к кроманьонско-неандертальскому, чем к современным межрасовым?


Потому что нави и люди разные виды, а расы это всё таки один вид
#107 | 17:10 21.04.2015 | Кому: Всем
> Не мнение имею!

Ты идиот?

> Пересмотри фильм, разберись для чего нужен анобтанум, а потом получится конструктивный диалог.


Я отлично помню фильм, пересматривать нет нужды.

> С дочкой ихнего вождя не поебешься - разума в них нет, да! :)))


Возражения о сомнительной разумности Чужих будут?

> Первые кадры на Пандоре - едет трактор весь в трехметровых стрелах.


В десятиметровом колесе двадцатиметрового стального трактора. При этом они не нападают на базу и даже продолжают общаться с учеными после того как уничтожили нескольких из них ни за хуй собачий. Охуеть агрессивность.

> На Пандоре под елкой кошек ничего еще копать не начали, а трактора уже в стрелах ездят.


Я тебе страшную вещь скажу: они живут не только под мегадеревом. С остальной территории они тупо кормятся.
Ты кстати так и продолжаешь называть их кошками. Это весьма показательно.

> Лучше как ты - сравнивать хуй с трамвайным колесом.


Где и что я сравниваю?
#108 | 17:13 21.04.2015 | Кому: Banni
> > Исторические теории про отношения с неандертальцами - тоже модели, свечку никто не держал, данных мало.
>
> Кроманьонцы есть, неандертальцев нет - вот и всё
>
> > Почему, по твоему конфликт современного человечества с разумной расой ближе де-факто к кроманьонско-неандертальскому, чем к современным межрасовым?
>
> Потому что нави и люди разные виды, а расы это всё таки один вид

Дело в том, что современное человечество не имеет межвидового конфликта.

Вот арабы - они вообще на нас непохожи, неправда ли? Ходят чуваки в шапках, читают свою особенную книжку, диктующую им временами законы аля средневековье, вместо баб у них - бесформенные кульки из одежды. Я дико утрирую, конечно, благодаря массмедиа мы все знаем, что они такие же. Но вот если году так в 1600 сказать европейцу-ученому, что арабы - другой вид и показать картинки с паранджой и смешными шапками - они могут и согласиться. И, уверен, подобные теории (впоследствие выродившиеся в расизм) - были. Так почему надо сравнивать с дракой племен, а не с этим? Не с Гитлером, который был уверен, что мы - другой вид?
#109 | 17:13 21.04.2015 | Кому: Всем
> Не нужно выдумок:
>
> К середине XXII века человечество в значительной мере исчерпало естественные ресурсы Земли. Корпорация RDA разворачивает крупномасштабную добычу редкого полезного ископаемого под названием анобтаниум[11] на Пандоре — колонизированном людьми спутнике газовой планеты Полифем в звёздной системе Альфа Центавра, удалённом от Земли на расстояние четырёх с половиной световых лет.

Ииии?
#110 | 17:15 21.04.2015 | Кому: pavelat
> разворачивает крупномасштабную добычу редкого полезного ископаемого под названием анобтаниум[11] на Пандоре — колонизированном людьми спутнике

как, блин, можно "колонизировать" обитаемую планету? шизофрения.
#111 | 17:15 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> Это другой разумный вид, использующий совершенно другие принципы во всех областях - там материала для изучения на столетия

В чем проблема изучай, это племя не единственное на планете

> Если б не нашли его - вымерли бы нахуй?


Полностью нет, но было бы херово

> Это что за развитие такое?


Нормальное развитие люди всегда так делают, представь что нефть вот вот кончится - живые позавидуют мёртвым
[censored]
#112 | 17:21 21.04.2015 | Кому: Banni
> Нормальное развитие люди всегда так делают, представь что нефть вот вот кончится - живые позавидуют мёртвым

Вот кстати интересная какая фигня с нефтью. Наличие у страны больших запасов нефти не гарантирует того дети в данной будут сытно кушать. Нет конечно, чьи-то дети будут кушать весьма сытно, но их будет исчезающе мало в масштабах страны.
#113 | 17:21 21.04.2015 | Кому: Banni
> Нормальное развитие люди всегда так делают, представь что нефть вот вот кончится - живые позавидуют мёртвым
[фоллаут.жпг]

слова про одно, картинка про противоположное. пока как раз картинки удавалось избежать. я так понимаю, удалось бы и тогда, тем более добыча минерала уже какая-то была, просто хотели ускорить.
#114 | 17:22 21.04.2015 | Кому: Langedok
> Вот кстати интересная какая фигня с нефтью. Наличие у страны больших запасов нефти не гарантирует того что твои дети будут сытно кушать.

Индикатор - не нефть, а ЯО/сильная армия в целом. ну или состояние в укрупненном объединении, имеющем ЯО/армию аля НАТО, если ты маленький.
#115 | 17:27 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
Т.е. наличие нефти не обязательно, главное наличие ЯО? Т.е. у кого дубина больше у того и дети сытые? Ну в целом верно. Да. Но тут как говорится есть нюансы.
#116 | 17:31 21.04.2015 | Кому: Langedok
> Вот кстати интересная какая фигня с нефтью

Нефть основа нашей цивилизации, кончится раньше, чем найдем замену будет очень плохо, всем. В Аватаре кончается всё, но есть замена. Только кошки мешают
#117 | 17:33 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> пока как раз картинки удавалось избежать.

Так пока и нефть не кончается.

> тем более добыча минерала уже какая-то была


Какая то не синоним достаточная
#118 | 17:34 21.04.2015 | Кому: Langedok
> Т.е. наличие нефти не обязательно

В масштабах человечества обязательно без неё не прожить, а термояд то ли будет то ли нет
#119 | 17:38 21.04.2015 | Кому: Всем
> Тоесть из-за отдельных представителей человечества ты без раздумий готов переметнуться на сторону не людей?

> Толково.


Это было написано, чтобы ты понял, что никакого единого человечества по факту нет и никогда не было. И нацисты с фашисты - это вовсе даже не отдельные представители человечества, а чуть ли не вся старушка Европа вместе с мелкобританией и США.

> > Люди эти работают на карман дяде - владельцу корпорации. Про коммунизм в фильме ничего сказано не было.


> Добывают ценный ресурс для Земли.


Не для Земли, а для конкретного владельца корпорации, Который может будет, а может не будет продавать его потребителям на Землю. А может - целиком использует сам для полётов по другим планетам с целью их грабежа. Не надо отождествлять интересы всего населения Земли с интересами этого владельца.

> Про коммунизм - это ты выдумавыешь.


Я выдумываю? В фильме было что-то сказано про коммунизм? Нет. Значит я ничего не выдумываю про то, что унобтаниум собиралась добывать отдельная корпорация в свою пользу.

> Воруют? Русские осваивая Север воровали у аборигенов?


Нет. Аборигены севера полезные ископаемые не использовали. Города и деревни аборигенов для добычи ископаемых не сносили. А вот корпорация у синих унобтаниум ворует, потому как этот минерал им нужен. Без него их острова летать перестанут. И, сдаётся мне, деревня их не зря стоит на залежах этого минерала.

> Добывают ценный ресурс для Земли. Но Земля должна сдохнуть за слезинку кошки, да.


Не надо вот этих патетических выкриков про слезинки кошек. Во-первых, кто тебе сказал, что Земля обязательно сдохнет без этого унобтаниума со всей своей наукой и своим производством? Голос в начале фильма? И ты ему безоговорочно поверил? Во-вторых, с чего ты взял, что война и геноцид чужеродных форм жизни - это единственный способ добычи ресурсов?

> Предавая людей ради синих кошек человек идет против человечества


Джейк Салли предал конкретно корпорацию и дуболома Квотрича, который не умеет работать с агентурой. Почему не умеет? Потому что своего агента Квотрич абсолютно бездарно пролюбил.

> и становится обычным пидором-толерастом.


Ну, это ты со зла!!! (с) По-твоему, только ксенофобия делает человека - человеком?

Пидоры-толерасты приедут на Пандору в следующих сериях. Хотя нет, вру. В следующей серии на Пандору должны приехать миссионеры, торговцы наркотиками, специалисты по бактериологической войне, разложению населения и стравливанию его между собой и вербовке агентов влияния. А вот после успешного завершения их работы на Пандору прибудут разные пидоры, которые начнут преподавать остаткам синих толерантность к землянами. Но сначала им надо будет приморить Джейка Салли.
#120 | 17:40 21.04.2015 | Кому: Banni
> > Т.е. наличие нефти не обязательно
>
> В масштабах человечества обязательно

Он про благополучие отдельной страны как раз. А так-то да, мы углеводородные, пока что. Скоро будем урановыми, если всё сложится.
#121 | 17:45 21.04.2015 | Кому: Всем
Пацаны, я понял. Давайте сойдемся на том, что не хватает данных. Мы не знаем, насколько всё плохо на Земле, нам не показали.

Если реально стоит вопрос выживания людей как формы жизни - "кошкам" не уступать, добывать. Идут на контакт - разъяснять необходимость. Не врубаются - до свиданья. Но заниматься добычей должны никак не корпорации, с этим, думаю, согласятся все.

Если стоит вопрос кризиса - надо понимать, насколько серьезного. Чем более серьезного - тем менее компромисна позиция по "кошкам".

Если стоит вопрос увеличения прибылей - люстрировать руководство, национализировать корпорацию, перед "кошками" извиниться, подарить пару технологий на халяву.
#122 | 17:49 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> Мы не знаем, насколько всё плохо на Земле, нам не показали.

+100500

Вообще, пока не погас термоядерный котёл в центре нашей системы, у человечества всегда есть шанс. Полагаю, что вместо колонизации других планет, человечеству следовало бы сначала научиться собирать, аккумулировать и использовать солнечную энергию, уходящую мимо Земли в космическое пространство.

> заниматься добычей должны никак не корпорации, с этим, думаю, согласятся все.


Согласен.
#123 | 17:50 21.04.2015 | Кому: Banni
> Нефть основа нашей цивилизации, кончится раньше, чем найдем замену будет очень плохо, всем.

Дык может лучше изменить цивилизацию?

> В Аватаре кончается всё, но есть замена.


Где там говорится что анабтаниум это замена истощенных ресурсов нашей планеты? При этом корпорация вместо того чтобы добывать ресурсы на планетах и спутниках где нет разумной жизни (а таких на порядки больше) добывает то что можно продать другим людям за бешенные деньги. Причем не факт что те люди которые покупают этот анабтаниум, делают это для того чтобы накормить все человечество.

> Только кошки мешают


Вот я не жду от сталина высокой четкости вменяемого ответа, но может ты ответишь: почему ты называешь их кошками?
#124 | 17:56 21.04.2015 | Кому: Langedok
> Где там говорится что анабтаниум это замена истощенных ресурсов нашей планеты?

ЕМНИП, в фильме говорится, что унобтаниум позволит перемещаться в космосе гораздо быстрее, и не более того.
#125 | 18:01 21.04.2015 | Кому: Langedok
> Вот я не жду от сталина высокой четкости вменяемого ответа, но может ты ответишь: почему ты называешь их кошками?

Обыкновенный расизм видоизм, а синемордые слишком длинно)
#126 | 18:01 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> Мы не знаем, насколько всё плохо на Земле, нам не показали.

Ну учитывая что вместо того чтобы изучить мегатехналогию с коллективным разумом в виде огромной нейросети, которая может вывести человечество на принципиально новый уровень существования, они наступают на те же грабли что и с предыдущими полезными ископаемыми. Мне как-то с трудом верится в то что у человечества все настолько плохо что оно может прекратить свое существование от слова совсем.
#127 | 18:02 21.04.2015 | Кому: Banni
называй их нави, как в фильме.
#128 | 18:15 21.04.2015 | Кому: Всем
Я тут писал тебе развернутый ответ, но потом мне надоело. У тебя уже похоже разжижение мозга. Будь здоров, не кашляй.
#129 | 18:17 21.04.2015 | Кому: Banni
> В Аватаре кончается всё, но есть замена.

Что именно и каким образом должен заменить хрендостаниум?
#130 | 18:22 21.04.2015 | Кому: Всем
> Вот тебе и "Ииии" - ничего того что ты навыдумывал тут нет.

А что я навыдумывал? Стандартное применение активов с большой ценностью и непонятным методом применения. Тащемта, так многое использовали. Золото, алмазы, алюминий, луковицы тюльпанов.
#131 | 18:25 21.04.2015 | Кому: Всем
Успокойся уже болезный.
#132 | 18:29 21.04.2015 | Кому: Всем
> А может по сказке про колобка будем модели сравнивать?

> А почему в социологию, а не в психологию, не в гинекологию?


С тобой очень сложно спорить. "Доведение до абсурда" как прием полемики, на мой взгляд, ты используешь некорректно.

> Каким опытом обменяться с голожопыми аборигенами?


Раньше они у тебя были другим видом, теперь уже - голожопые аборигены. Забавно. Так по биологическим принципам к ним относиться, или по социальным? :)

> Еще раз - ради выживания миллионов людей


Ответил ранее.

Если реально стоит вопрос выживания людей как формы жизни - "кошкам" не уступать, добывать. Идут на контакт - разъяснять необходимость. Не врубаются - до свиданья. Но заниматься добычей должны никак не корпорации, с этим, думаю, согласятся все.

Если стоит вопрос кризиса - надо понимать, насколько серьезного. Чем более серьезного - тем менее компромисна позиция по "кошкам".

Если стоит вопрос увеличения прибылей - люстрировать руководство, национализировать корпорацию, перед "кошками" извиниться, подарить пару технологий на халяву.
Marder
своевременно подпущенный »
#133 | 18:34 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
>Экспансивный путь сейчас уже испытывает кризис, да. Нам еще из него выходить, а то наши внуки будут ебошиться друг с другом за чистую воду, например.

Ты из него никак не выйдешь, при любом раскладе. Можно несколько снизить потребление ресурсов за счет другой схемы распределения (см. социализм). Но рано или поздно они все равно закончатся. Чисто из-за того, что людишек становится больше, а ресурсов - нет.

В конце концов даже социалистическое общество будет вынужденно прибегнуть к экспансии.
Marder
своевременно подпущенный »
#134 | 18:34 21.04.2015 | Кому: Dmitrij
> Ресурсами можно распоряжаться по разному.

Но они все равно конечны.
#135 | 18:37 21.04.2015 | Кому: Marder
> Ты из него никак не выйдешь, при любом раскладе.

Ок, экспансивный не в смысле популяции людей, а в смысле популяции.. услуг, что-ли. Не айфоны нужны, короче, а космические корабли. Как-то так.
#136 | 18:44 21.04.2015 | Кому: Langedok
> Ну учитывая что вместо того чтобы изучить мегатехналогию с коллективным разумом в виде огромной нейросети, которая может вывести человечество на принципиально новый уровень существования

Вот я тоже не врубился, тут почему-то называют это "неочевидными бонусами". а вот минерал - оно понятное, лопатой выкопал - и доволен, остальное похуям.
#137 | 18:44 21.04.2015 | Кому: Всем
Однако, на ночь много есть вредно. Пойду-ка я спать.
Marder
своевременно подпущенный »
#138 | 18:56 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> Ок, экспансивный не в смысле популяции людей, а в смысле популяции.. услуг, что-ли. Не айфоны нужны, короче, а космические корабли. Как-то так.

И все равно рано или поздно ресурсы кончатся. Даже если отказаться от айфонов и сконцентрироваться только на жрат.
Marder
своевременно подпущенный »
#139 | 19:02 21.04.2015 | Кому: Всем
Надо разбавить тред картинками:

[censored]

[censored]

П.С. Где Шпиль когда он так нужен?
Такое собрание ксенофилов в одном месте, а инквизиторов все нет!
#140 | 19:28 21.04.2015 | Кому: Marder
> И все равно рано или поздно ресурсы кончатся. Даже если отказаться от айфонов и сконцентрироваться только на жрат.

Корабли,а следовательно, колонии на других планетах позволят протянуть до извлечения энергии непосредственно из массы или типа того. А то, что впереди тепловая смерть вселенной по-любому - ну да, пока хз че с этим делать.
Marder
своевременно подпущенный »
#141 | 19:33 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> Корабли,а следовательно, колонии на других планетах

И вот она - экспансия. ЧТД.

Кстати, а если все планеты пригодные для жизни уже будут заселены разумными, которые будут сильно против новых колонизаторов? Что делать тогда?
#142 | 19:36 21.04.2015 | Кому: Marder
> Кстати, а если все планеты пригодные для жизни уже будут заселены разумными, которые будут сильно против новых колонизаторов? Что делать тогда?

Вымирать )

Все эти заламывания рук относительно "жизненной необходимости" хрендостаниума напоминают известный анекдот, когда упал самолет, спасатели находят одного человека и гору костей человеческих, тот оправдывается, что есть хотелось, а они ему: да, мы понимаем, но прошло всего 2 часа!!!
#143 | 19:45 21.04.2015 | Кому: Marder
> Кстати, а если все планеты пригодные для жизни уже будут заселены разумными, которые будут сильно против новых колонизаторов? Что делать тогда?

Ответил же: позволят протянуть до извлечения энергии непосредственно из массы или типа того

Т.е. развитие постепенно сместится в сторону максимально энергоэффективного. Тот же уран, например, позволит лет через 50-60 нахер выбросить все углеводороды и оставить только производство пластика, например. Почему этого не произойдёт? Потому что нефтяное лобби - лобби №1 на планете.

А когда научимся уничтожать массу совсем, получая е=эмцеквадрат и когда доведем КПД солнечных батарей до ~100%, вот тогда, чтобы развиваться, нам энергии точно хватит и не надо будет пожирать всё новые миры. Я думаю, разумные расы должны делиться такими технологиями именно с целью сбережения ресурсов, чтобы тупым оркам не пришло в голову сжигать звёзды для производства водорода, например.
Marder
своевременно подпущенный »
#144 | 19:51 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> Вымирать )

> Ответил же: позволят протянуть до извлечения энергии непосредственно из массы или типа того


А если не будет ничего такого?

> Тот же уран, например, позволит лет через 50-60 нахер выбросить все углеводороды и оставить только производство пластика, например


А что делать когда кончится уран? Когда кончатся все энергоносители?
Куда девать людей? Ведь рано или поздно и место на земле кончится.
Чем кормить всех этих людей?

> А когда научимся уничтожать массу совсем, получаа е=эмцеквадрат и когда доведем КПД солнечных батарей до ~100%, вот тогда, чтобы развиваться, нам энергии точно хватит.


А если не научимся и не доведем? Что тогда?

>Я думаю, разумные расы должны делиться такими технологиями именно с целью сбережения ресурсов, чтобы тупым оркам не пришло в голову сжигать звёзды для производства водорода, например.


Толково. Люди между собой важными технологиями не делятся, а с ксеносами обязательно будут.
#145 | 20:14 21.04.2015 | Кому: Marder
> Люди между собой важными технологиями не делятся

Вот пока не делятся - значит, жизненной необходимости нет.
Будет жизненная необходимость - будут делиться с кем угодно, лишь бы выжить.
#146 | 20:16 21.04.2015 | Кому: Marder
> А если не научимся и не доведем? Что тогда?

И упремся в чужие границы? Тогда не будет ничего хорошего.

>>Я думаю, разумные расы должны делиться такими технологиями именно с целью сбережения ресурсов, чтобы тупым оркам не пришло в голову сжигать звёзды для производства водорода, например.


>Толково. Люди между собой важными технологиями не делятся, а с ксеносами обязательно будут.


Согласен, спорный вопрос. Наверное, чтобы с тобой поделились, нужно пройти тест на адекватность. В который, например, будет входить вопрос "а что вы делали с видами, которые встречали до этого?"
Marder
своевременно подпущенный »
#147 | 20:25 21.04.2015 | Кому: Illais
> Будет жизненная необходимость - будут делиться с кем угодно, лишь бы выжить.

Индейцы доделились.
Marder
своевременно подпущенный »
#148 | 20:27 21.04.2015 | Кому: Code_Singer
> Тогда не будет ничего хорошего.

Смотря кому. Огромным синим кошкам точно не повезет, хехе.

>Наверное, чтобы с тобой поделились, нужно пройти тест на адекватность. В который, например, будет входить вопрос "а что вы делали с видами, которые встречали до этого?"


Человечество его не пройдет.
#149 | 20:27 21.04.2015 | Кому: Marder
> Индейцы доделились.

Индейцы выжили.
Marder
своевременно подпущенный »
#150 | 20:33 21.04.2015 | Кому: Illais
> Индейцы выжили.

В резервациях. Потеряв практически все. В том числе и большинство людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.